Диктофон
1. Диктофон и редактор
2. 10 лучших приложений для диктофона, доступных для компьютеров под управлением Mac
3. Лучшие 10 диктофонов, которые можно бесплатно загрузить для Windows 10/8/7 / XP / Vista
4. Лучшие диктофоны Google
5. iPhone Диктофон
6. 10 лучших аудио рекордеров HD, которые стоит приобрести для своего компьютера

5 лучших диктофонов Google для захвата голосовых вызовов на Android

Заключение: Все еще не знаете, что такое бесплатный телефонный сервис Google, даже если у вас есть аккаунт Google Voice? Хотите записывать звонки Google Voice, но не знаете как? Поиск лучших диктофонов Google Voice? Все вопросы будут даны ответы на этой странице. Вы можете найти 10 отличных приложений для записи звука, которые помогут вам записывать звонки Google Voice на Android.

По разным причинам вы будете думать о записи телефонного звонка. Например, вы можете захватить очень важные звонки ваших клиентов, или вы хотели бы сохранить заветные моменты вашего любовника. Однако на вашем телефоне нет предустановленного диктофона, который мог бы вам помочь.

Здесь возникает вопрос, как записывать телефонные звонки Android?

Minecraft Screen Recorder

Как пользователь Android, вы можете использовать Google Voice для бесплатных телефонных звонков. Этот пост будет в основном рассказывать о сервисе Google Voice и лучших рекордерах Google Voice. Конечно, если вы хотите записывать обычные голосовые вызовы на устройстве Android, эти рекомендованные диктофоны Google Voice все равно окажут вам большую услугу.

Часть 1. Что такое Google Voice

На самом деле, даже если у вас есть аккаунт Google Voice и вы часто пользуетесь этой бесплатной службой телефонных звонков, у вас, скорее всего, нет четкого представления о Google Voice. Поэтому, прежде чем мы представим вам 5 лучших рекордеров Google Voice, мы сначала представим вам простое введение в Google Voice.

Google Voice Это очень популярная коммуникационная услуга, которая позволяет вам дать каждому один телефонный номер (бесплатный или платный) и переадресовать его на несколько телефонов. Даже когда вы меняете работу или звоните по телефону, люди могут легко связаться с вами с помощью учетной записи Google Voice.

Google Voice

Среди пользователей аккаунта Google в США и Канаде Google Voice предоставляет услуги «ПК-телефон», «ПК-ПК», видео / голосовые вызовы, конференц-связь, низкоскоростные международные звонки, голосовую почту, голосовые и текстовые сообщения, а также завершение международных вызовов и больше услуг.

Google Voice ничего не стоит, чтобы зарегистрироваться и начать работу. Вы можете рассматривать это как совершенно бесплатный сервис. Вы можете легко совершать бесплатные звонки после создания учетной записи. Но вы должны знать одну вещь: для международных звонков вам все равно нужно платить за них.

Часть 2. Как записывать аудиозвонки на Android с помощью Google Voice

Google предлагает приложение Google Voice для пользователей Android. Фактически, после установки приложения Google Voice на телефон, вы можете легко записывать голосовые звонки через Аккаунт Google Voice, Пока что эта функция поддерживает только запись входящих аудиозвонков.

Шаг 1 Откройте браузер и перейдите к Главная страница Google Voice (Https://voice.google.com/about). Войдите в свой аккаунт Google Voice.

Шаг 2 Нажмите три-точка значок на левом элементе управления, а затем выберите Настройки.

Главная страница Google Voice

Шаг 3 Когда вы вводите Настройки окно, найдите и нажмите на Вызовы, Тогда вы увидите Входящий звонок варианты, включите его.

Функция Google Voice Recoder

Когда все эти настройки завершены, когда вы получаете доходный звонок, вы можете нажать 4 кнопки на вашем телефоне, чтобы начать запись голосового звонка. Вы можете нажать 4 еще раз, чтобы остановить процесс и сохранить перехваченный звонок в свой почтовый ящик.

Часть 3: 5 лучших рекордеров Google Voice

Как уже упоминалось выше, вы можете перехватывать звонки только с помощью Google Voice. Поэтому, если вы хотите записать все телефонные звонки, диктофон Google Voice больше не будет хорошим выбором. Здесь, в этой части, мы перечислим еще 5 лучших диктофонов Google Voice для вас, чтобы захватить любой звонок на вашем телефоне Android.

Sony Audio Recorder

Sony Audio Recorder - это простое в использовании приложение для записи звонков Google Voice, которое изначально было разработано для телефонов серии Xperia. Это может помочь вам записывать телефонные звонки с микрофона с довольно хорошим качеством звука. Просто одним щелчком мыши, вы можете легко начать запись звука. Во время записи аудиозвонка вы можете сделать паузу, а затем продолжить захват полезных частей.

Sony Audio Recorder

Благодаря лаконичному интерфейсу, вы можете легко завершить процесс захвата голоса всего за несколько нажатий. Кроме того, вы можете легко воспроизводить и редактировать захваченные звонки после записи. И вы можете управлять базой данных ваших предыдущих записей.

Запись звонков - ACR

ACR Call Recorder сейчас считается одним из лучших приложений для записи звонков в Google Play Store. Он предлагает пользователям две версии для скачивания: freemium и premium. В бесплатном диктофоне есть реклама. И вы можете заплатить 4 доллара, чтобы удалить все объявления.

ACR Call Recorder

Многие интересные функции разработаны в этом приложении для записи вызовов Google Voice. Он имеет возможность автоматически записывать и сохранять аудио звонки на основе номера телефона. Кроме того, он может помочь вам автоматически очистить старые перехваченные звонки. Поэтому для некоторых важных звонков вам нужно пометить их как важные. Более того, вы можете установить пароль, чтобы предотвратить доступ других пользователей к вашим записям.

Он предлагает различные режимы записи для вас на выбор. Например, вы можете легко захватывать звонки по номеру телефона, контакту, неконтакту и выбранным контактам и так далее. Записанные вызовы Google Voice можно сохранить в любом популярном аудиоформате, например MP3, M4A, OGG, WAV, AMR, 3GP, FLAC и других.

Умный Диктофон [Свободно]

Смарт Диктофон специально разработан для качественной и длительной записи звука. Благодаря удобному интерфейсу, это делает запись звука очень простой. Это позволяет легко запускать, возобновлять, отменять и сохранять записи. Волновое / ИКМ кодирование с регулируемой частотой дискретизации (8-44 кГц).

Смарт Диктофон

Легко Диктофон

Легко Диктофон это мощное приложение для записи звонков Google Voice, которое поможет вам запечатлеть любой важный момент в вашей повседневной жизни. Это позволяет записывать встречи, личные заметки, классы, песни и многое другое без ограничений по времени.

Легко Диктофон

Этот аудио и диктофон может быстро начать новую аудиозапись с виджетами и ярлыками, а также записывать в фоновом режиме. Он также предоставляет удобную опцию совместного использования, чтобы вы могли легко отправлять захваченные аудиофайлы по электронной почте или через любое часто используемое приложение.

Диктофон - бесплатно

Диктофон Еще одно популярное приложение для записи аудио, которое может записывать ваши ежедневные звонки в Google Voice. Он может сохранять захваченные аудиофайлы в формате MP3 с высоким качеством звука. Кроме того, он оснащен инструментом для микрофона, который позволит вам настроить чувствительность рекордера.

Диктофон

По сравнению с другими приложениями для записи голоса, этот бесплатный диктофон имеет очень полезную функцию. Это позволяет вам редактировать ваши записи Google Voice. Многие часто используемые функции редактирования предлагаются. Вы можете легко вырезать записанный звук, чтобы сохранить только необходимые части. Кроме того, вам разрешено копировать и вставлять эти захваченные аудио с легкостью. После редактирования вы можете предварительно просмотреть окончательный звук, а затем сохранить его.

Профессиональный аудио-рекордер для записи звонков Google Voice на ПК / Mac

С помощью приведенных выше рекомендуемых приложений для записи звука вы можете легко захватывать ежедневные звонки Google Voice. Если вы хотите записывать видеозвонки на компьютер, вам следует уделить больше внимания этой части. Здесь мы искренне рекомендуем профессиональное программное обеспечение для записи экрана и звука, которое поможет вам записать все, что произошло на вашем ПК / Mac.

Aiseesoft Screen Recorder Для Mac

Проверьте, как использовать этот экран и аудио-рекордер из видео ниже:

Записывайте любые онлайн-видео кнопка воспроизведения

Мы в основном говорили о лучшие диктофоны Google Voice на этой странице. Сначала мы даем простое представление о Google Voice. А затем мы представляем вам 5 лучших регистраторов Google Voice для захвата аудио звонков на телефоне Android. Если вы предпочитаете записывать видео или голосовые звонки на компьютер, вы также можете найти подходящий инструмент записи здесь. Оставьте нам сообщение, если у вас все еще есть вопросы.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 124)

фотография автора

14 декабря 2020 г. 10:23 / Обновлено в Медиа-рекордер

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

5 Best Google Voice Recorders to Capture Voice Calls on Android

Summary: Still don't know what Google free phone service is even you have a Google Voice account? Want to record Google Voice calls but don't know how? Search for the best Google Voice recorders? All the questions will be answered in this page. You can find 10 great audio recording apps to help you record Google Voice calls on Android.

For various reasons, you will think about recording a phone call. For instance, you may want to capture the very important calls of your clients, or you like to save the treasured moments of your lover. However, there is no pre-installed voice recorder on your phone can help you do that.

Here comes the question, how to record Android phone calls?

Minecraft Screen Recorder

As an Android user, you may used to use Google Voice to make free phone calls. This post will mainly talk about Google Voice service and best Google Voice recorders. Surely, if you want to record common voice calls on your Android device, these recommended Google Voice recorders will still do you a great favor.

Part 1: What is Google Voice

Actually, even though you have a Google Voice account and often use this free phone call service, you are more likely have no clear understanding about Google Voice. So before we introduce you with 5 best Google Voice recorders, we will first give you a simple introduction of Google Voice.

Google Voice is a very popular communication service which enables you to give everyone one phone number (free or paid) and forward it to multiple phones. Even when you change jobs or phone services, people can still easily contact you with Google Voice account.

Google Voice

Among Google Account users in the U.S. and Canada, Google Voice provides pc-to-phone, pc-to-pc, video/voice calls, conference calls, low rate international calls, voicemail, voice and text messaging, and international call termination and more services.

Google Voice costs nothing to sign up and get started. You can consider it as a totally free service. You can handily make free calls after creating your account. But one thing you should know is that, for the international calls, you still need to pay for them.

Part 2: How to record Android audio calls with Google Voice

Google offers the Google Voice app for Android users. In fact, after installing Google Voice app on your phone, you can easily record voice calls through a Google Voice account. While for now, this feature is only supports recording incoming audio calls.

Step 1 Open your browser and go to the Google Voice homepage (https://voice.google.com/about). Sign in your Google Voice account.

Step 2 Click the three-dot icon on the left control and then choose Settings.

Google Voice Homepage

Step 3 When you enter the Settings window, locate and click on Calls. Then you will see a Incoming call options, turn on it.

Google Voice Recoder Feature

When all these settings are finished, when you get an income call, you can tap 4 button on your phone to start the voice call recording. You can click 4 again to stop the process and save the captured call to your inbox.

Part 3: 5 best Google Voice recorders

As it mentioned above, you can only capture income calls with Google Voice. So when you want to record all phone calls, Google Voice recorder will no longer be a good choice. Here in this part, we will list 5 more best Google Voice recorders for you to capture any call on your Android phone.

Sony Audio Recorder

Sony Audio Recorder is an easy-to-use Google Voice calls recording app which originally designed for the Xperia phone series. It can help you record phone calls from microphone with fairly solid sound quality. Just one simple click, you can easily start the audio recording. While audio call recording, you are allowed to make a pause and then continue to capture the useful parts.

Sony Audio Recorder

Thanks to its concise interface, you can easily complete the voice capturing process within just a few taps. Moreover, you can play and edit the captured calls with ease after recording. And you can manage the database of your previous recordings.

Call Recorder — ACR

ACR Call Recorder is considered as one of the best call recording apps in the Google Play Store right now. It offers two versions for users to download, freemium and premium. There are some ads in the free call recorder. And you can pay $4 to remove all ads.

ACR Call Recorder

Many cool features are designed in this Google Voice calls recorder app. It has the capability to automatically record and save audio calls based on phone number. Moreover, it can help you auto clear old captured calls. So for some important calls, you need to mark them as important. What's more, you can set password to prevent others accessing your recordings.

It offers different recording modes for you to choose from. For instance, you can handily capture calls by phone number, contact, non-contact and selected contacts and so on. The recorded Google Voice calls can be saved in any popular audio format like MP3, M4A, OGG, WAV, AMR, 3GP, FLAC, and more.

Smart Voice Recorder [Free]

Smart Voice Recorder is specially designed for high-quality and long-time sound recording. With a user-friendly interface, it makes the whole audio recording very simple. It enables you to start, resume, cancel and save recording with ease. The wave/PCM encoding with adjustable sample rate (8-44 kHz) are provided.

Smart Voice Recorder

Easy Voice Recorder

Easy Voice Recorder is a powerful Google Voice calls recording app which can help you capture any important moment in your daily life. It enables you to record meetings, personal notes, classes, songs and more without time limits.

Easy Voice Recorder

This audio and voice recorder can quickly start a new audio recording with widgets and shortcuts, and record in the background. It also provides a convenient share option to ensure you easily send the captured audio files through email or any frequently-used app.

Voice Recorder – Free

Voice Recorder is another popular audio recording app which is able to record your daily Google Voice calls. It can save the captured audio files in MP3 format with high sound quality. Moreover, it is equipped with a microphone tool that will allow you to adjust the sensitivity of the recorder.

Voice Recorder

Compared with other voice recorder apps, this free Voice Recorder has a very useful feature. It enables you to edit your Google Voice recordings. Many frequently-used editing features are offered. You can easily cut the recorded audio to only save the necessary parts. In addition, you are allowed to copy and paste these captured audio with ease. After editing, you can preview the final audio and then save it.

Professional audio recorder to record Google Voice calls on PC/Mac

With the recommended audio recorder apps above, you can handily capture everyday Google Voice calls. If you want to record video calls on computer, you should pay more attention to this part. Here we sincerely recommend the professional screen and audio recording software to help you record anything happened on your PC/Mac.

Aiseesoft Screen Recorder For Mac

Check how to use this screen and audio recorder from the video below:

We mainly talked about best Google Voice recorders in this page. We give you a simple introduction of Google Voice at first. And then we introduce you with 5 best Google Voice recorders for you to capture audio calls on Android phone. If you prefer to record video or voice calls on computer, you can also find suitable recording tool here. Leave us a message if you still have any question.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.5 / 5 (based on 24 ratings)

author picture

July 26, 2018 10:23 / Posted by to Media Recorder