10 лучших диктофонов и редакторов для Windows / Mac и Android / iOS

07 ноября 2019Эндрю Миллер

По разным причинам у вас будет необходимость записывать голос. В настоящее время вы можете легко записывать свой голос на портативное устройство iOS или Android с помощью некоторых приложений для записи голоса и редактирования. Но с таким количеством опций в App Store или Google Play, вы знаете, какой из них выбрать?

Иногда вы также хотите захватить звук во время звонка в Skype или в других ситуациях. Вы знаете, как записать свой голос на компьютере? Кажется, что вы можете найти много приложений для записи голоса для iPhone или Android. Однако все меньше и меньше людей будут записывать голос на ПК с Windows и Mac. Таким образом, у вас не так много вариантов для записи голоса на компьютере. Учитывая ваши потребности, здесь, в этом посте, мы поделимся 10 отличных инструментов для записи голоса и редактирования чтобы помочь вам записывать голос на устройствах Mac / PC и iOS / Android.

Диктофон и редактор

Часть 1. Top 4 Voice Recorder и редактор для Windows PC и Mac

Сначала мы познакомим вас с 4 отличными инструментами для записи и редактирования голоса. Если вы хотите записать голос и отредактировать аудиозапись, вы можете выбрать любую из них, чтобы выполнить работу. По сравнению с приложениями для записи голоса и редактирования для портативных устройств, компьютерное программное обеспечение может предложить вам лучший пользовательский опыт.

Aiseesoft Screen Recorder - лучший диктофон и редактор

Aiseesoft Screen Recorder специально разработан для захвата экрана и аудио с высоким качеством. Он может работать как отличный диктофон и редактор для записи вашего голоса на ПК с Windows 10/8/7 / XP / Vista и Mac. Это позволяет вам захватывать звук с микрофона и системной звуковой карты. Это означает, что если вы хотите записать онлайн музыку, она также может стать отличным помощником.

Audio Recorder
Screen Recorder

Скачать

Aiseesoft Screen Recorder

  • Запишите свой голос с микрофона на ПК с Windows и Mac.
  • Снимайте потоковое аудио, онлайн музыку и микрофон с высоким качеством.
  • Мощные функции редактирования для редактирования захваченного видео и аудио файла.
  • Захватывайте онлайн видео, конференции, игры, подкасты, вебинары, звонки через Skype и т. Д.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как использовать этот диктофон и редактор:

Запись видео и аудио на компьютер кнопка воспроизведения

Audacity - Диктофон и редактор для Windows / Mac / Linux

дерзость является очень популярным диктофоном и редактором, который разработан группой добровольцев и распространяется под лицензией GNU General Public License (GPL). Это бесплатный многодорожечный аудио редактор и рекордер для любых популярных операционных систем.

дерзость

Этот диктофон и редактор обеспечивает простой способ захвата любого звука на вашем компьютере. Есть много эффектов и плагинов, которые помогут вам легко выполнить запись голоса. Помимо записи, он имеет много полезных функций редактирования аудио. Например, он позволяет с легкостью вырезать, копировать, соединять или микшировать звуки. Поддерживаются любые популярные аудиоформаты, такие как MP3, WAV, AIFF, FLAC, MP2, AC3, M4A / M4R (AAC) и WMA.

Power Sound Editor Free - диктофон и редактор для Windows

Power Sound Editor Бесплатный это многофункциональный инструмент для записи и редактирования голоса, который предлагает высококачественную запись голоса. Он разработан со многими эффектами, включая более 25 встроенных модулей. Он также предлагает функцию уменьшения дыхания голоса, чтобы вы могли очистить голосовые записи.

Power Sound Editor Бесплатный

Бесплатная версия этого диктофона и редактора позволяет записывать звук только в формате WAV. Вам нужно обновить его до роскошной версии для получения дополнительных функций. Как уже упоминалось выше, Power Sound Editor Free обладает множеством мощных функций. Так что в некоторых случаях это не простой в использовании аудио-рекордер и редактор.

QuickTime Player - лучший диктофон и редактор для Mac

Если вы используете Mac и ищете диктофон и редактор, все будет намного проще. Встроенный QuickTime Player на Mac может быть отличным диктофоном и инструментом редактирования, который поможет вам захватывать звук на Mac.

КвикТим

Как официальный диктофон, QuickTime Player может предложить вам относительно лучший пользовательский опыт. Просто выберите «Новая запись звука», вы можете легко начать запись голоса. После записи вы можете легко сохранить ее на своем Mac.

Часть 2. Топ 3 бесплатных онлайн-диктофона и редактора

Вы также можете положиться на онлайн-диктофон и редактор, чтобы помочь вам захватить голос на компьютере. Если у вас не часто возникает необходимость в записи, лучшим выбором может стать онлайн-инструмент. Тем не менее, вы можете найти большое количество инструментов для записи звука в Интернете. Многие из них не удовлетворят вашу потребность. Учитывая это, здесь мы рекомендуем 3 отличных для вас.

123Apps Интернет Диктофон

123Apps Интернет Диктофон является одним из самых популярных онлайн-инструментов для записи звука. Это бесплатный диктофон, который может захватывать звук с микрофона, а затем сохранять его в формате MP3. Он разработан с очень лаконичным интерфейсом, который даст вам очень хороший опыт записи звука.

Диктофон онлайн

Что касается редактирования, этот диктофон и редактор могут автоматически обнаруживать фрагменты без звука в начале и конце записи и удалять их в зависимости от ваших потребностей.

Chirbit

Chirbit это бесплатное приложение для записи голоса, которое позволяет записывать аудиоклипы или звуковые фрагменты в Интернете. Более того, он предлагает удобный способ напрямую передать захваченный голос своим друзьям через различные социальные платформы, такие как Twitter, Facebook и Google+.

Chirbit

Этот диктофон и редактор позволяет вам захватывать голос в Интернете, а затем сохранить его в формате MP3 или WAV. Помимо записи звука, он также имеет возможность записи видео с веб-камеры. Он также предоставляет вам приложения для iOS и Android, которые помогут вам напрямую записывать голос на ваших портативных устройствах.

SpeakPipe

SpeakPipe это онлайн-диктофон, который позволяет записывать голос на устройствах с Windows PC, Mac и iOS / Android. Это больше похоже на социальное приложение для создания аудио сообщений. Он предлагает довольно простой и удобный способ полагаться на свою аудиторию. Это очень полезно для расширения взаимодействия с аудиторией для вашего собственного сайта.

SpeakPipe

С SpeakPipe вы можете легко сделать запись голоса и затем отправить его в виде ссылки. Но вы должны знать, что это позволяет захватывать только голосовые записи менее чем за 5 минут. Если вы хотите использовать некоторые функции редактирования, вам нужно перейти на платную версию.

Часть 3. Лучшие 3 приложения для записи и редактирования голоса для Android и iOS

Если вы предпочитаете записывать свой голос на портативном устройстве iOS или Android, вам следует уделить больше внимания этой части. На самом деле, некоторые рекомендуемые приложения для записи голоса и редактирования также предлагают версии для iOS / Android. Кроме них, мы представим вам еще 3 приложения для записи и редактирования голоса.

Voice Memo - лучший диктофон и редактор для iPhone / iPad / iPod

Диктофон приложение на устройстве iOS может быть лучшим диктофоном и редактором для вас захватить голос на iPhone, Он может предложить стабильную запись голоса. Более того, ограничений по времени нет, и вы можете получить действительно качественную аудиозапись.

Диктофон

После записи голоса вы можете легко отредактировать ее. Вам разрешается проводить форму сигнала влево или вправо, пока синяя точка воспроизведения не будет расположена в начале части, которую вы хотите заменить. На самом деле, вы также можете использовать его на своем Mac. Когда вы получаете захваченный голосовой файл, вы удовлетворены, вы можете легко поделиться им через сообщения, электронную почту и социальные приложения.

iTalk Recorder - диктофон и редактор для iOS

iTalk Recorder это бесплатный и многофункциональный диктофон для устройств iOS, таких как iPhone, iPad и iPod. Он предоставляет вам 3 различных варианта качества записи (Хорошее, Лучшее и Лучшее). Вы можете захватить свой голос в соответствии с вашими потребностями. Время записи звука не ограничено. Но вы увидите некоторые объявления, если вы решите использовать бесплатную версию. Кроме того, вы не можете использовать какие-либо функции редактирования для ваших голосовых записей.

iTalk Recorder

iTalk покажет вам дату и время записи, размер и длину. Кроме того, он позволяет делиться записанным голосом через iTunes. Как диктофон и редактор, он позволяет переименовывать файл и добавлять заметки о записи.

Аудио рекордер и редактор для Android

Аудио рекордер и редактор это простое в использовании приложение для записи и редактирования аудио для пользователей Android. Это может помочь вам записывать и редактировать высококачественные аудио файлы с легкостью. Он утверждает, что это единственный рекордер на Android, который позволяет перематывать во время записи. Вы можете захватывать голос в форматах WA, AAC, M4A и других аудио.

Аудио рекордер и редактор для Android

Для функций редактирования он позволяет объединять, обрезать и преобразовывать захваченный голосовой файл. Кроме того, вы можете увеличить или уменьшить громкость записи, добавить эхо, настроить высоту и скорость. После записи голоса вы можете легко изменить свой голос, прослушать звук и затем сохранить его на своем телефоне Android.

Заключение

Мы поделились 10 отличных диктофонов и редакторов приложений на этой странице. Прочитав этот пост, независимо от того, хотите ли вы бесплатно записывать аудио в Интернете или захватить свой голос на компьютере и устройствах iOS / Android, вы легко найдете подходящие инструменты. Оставьте нам сообщение, если у вас остались вопросы.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 106)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Диктофон

Диктофон и редактор 10 лучших приложений для диктофона, доступных для компьютеров под управлением Mac Лучшие 10 диктофонов, которые можно бесплатно загрузить для Windows 10/8/7 / XP / Vista Лучшие Google Voice Recorders диктофон iPhone 10 лучших аудио рекордеров HD, которые стоит приобрести для своего компьютера
Screen Recorder ящик

Aiseesoft Screen Recorder - лучшее программное обеспечение для записи экрана, позволяющее захватывать любые действия, такие как онлайн-видео, звонки с веб-камеры, игра на Windows / Mac.

В начало

Top 10 Voice Recorder and Editor for Windows/Mac and Android/iOS

November 07, 2019Andrew Miller

For various reasons, you will have the need to record voice. Nowadays, you can easily record your voice on portable iOS or Android device with the help of some voice recorder and editor apps. But with so many options in App Store or Google Play, do you know which one you should choose?

Sometimes, you also want to capture audio while the Skype calling or other situations. Do you know how to record your voice on computer? It seems like that you can find many voice recording apps for iPhone or Android. However, there are less and less people will record voice on Windows PC and Mac. So you don’t have many choices for the voice recording on computer. Considering your need, here in this post, we will share 10 great voice recorder and editor tools to help you record voice on both Mac/PC and iOS/Android devices.

Voice Recorder and Editor

Part 1. Top 4 Voice Recorder and Editor for Windows PC and Mac

First, we will introduce you with 4 great voice recording and editing tools. When you want to record voice and edit the audio recording, you can pick any one from them to get the job done. Compared with the voice recorder and editor apps for portable devices, computer software can offer you a better user experience.

Aiseesoft Screen Recorder - Best Voice Recorder and Editor

Aiseesoft Screen Recorder is specially designed to capture screen and audio with high quality. It can work as a great voice recorder and editor to record your voice on both Windows 10/8/7/XP/Vista PC and Mac. It enables you to capture audio from microphone and system audio card. That means, if you want to record an online music, it can also be a great helper.

Audio Recorder
Screen Recorder

Downloads

Aiseesoft Screen Recorder

  • Record your voice from microphone on Windows PC and Mac.
  • Capture streaming audio, online music, and microphone voice with high quality.
  • Powerful editing features to edit captured video and audio file.
  • Capture online videos, conference, games, podcast, webinars, Skype call, etc.
  • Save the recorded Spotify music in MP3, WMA, AAC, M4A for playback.

Check the video below to learn how to use this voice recorder and editor:

Audacity - Voice Recorder and Editor for Windows/Mac/Linux

Audacity is a very popular voice recorder and editor which is developed by a group of volunteers and distributed under the GNU General Public License (GPL). It is a free multi-track audio editor and recorder for any popular operating systems.

Audacity

This voice recorder and editor provides a simple way to capture any sound on your computer. There are many effects and plugins to help you easily get the voice recording work done. Besides recording, it carries many useful audio editing functions. For instance, it enables you to cut, copy, splice or mix sounds together with ease. Any popular audio formats like MP3, WAV, AIFF, FLAC, MP2, AC3, M4A/M4R (AAC) and WMA are supported.

Power Sound Editor Free - Voice Recorder and Editor for Windows

Power Sound Editor Free is an all-featured voice recording and editing tool which offers high-quality native voice recording. It is designed with many effects including over 25 built-ins. It also offers the voice breath reduction feature to ensure you can clean up voice recordings.

Power Sound Editor Free

The free version of this voice recorder and editor only allows you to capture sound in WAV format. You need to upgrade it to deluxe version for more additional features. As it mentioned above, Power Sound Editor Free carries many powerful features. So in some cases, it is not an easy-to-use audio recorder and editor.

QuickTime Player - Best Voice Recorder and Editor for Mac

If you are using a Mac and looking for a voice recorder and editor, thing will be much easier. The built-in QuickTime Player on Mac can be a great voice recorder and editor tool to help you capture audio on Mac.

QuickTim

As an official voice recorder, QuickTime Player can offer you relatively the best user experience. Just choose the "New Audio Recording", you can handily start the voice recording. After the recording, you can easily save it on your Mac.

Part 2. Top 3 Free Online Voice Recorder and Editor

You can also rely on online voice recorder and editor to help you capture voice on computer. If you don’t often have the recording need, online tool can be your best choice. However, you could find a large number of audio recording tools are provided on the internet. Many of them won’t satisfy your need. Considering that, here we recommend 3 great ones for you.

123Apps Online Voice Recorder

123Apps Online Voice Recorder is one of the most popular online audio recording tools. It is a free voice recorder which can capture sound from microphone and then save it as an MP3 file. It is designed with a very concise interface that will give you a very good audio recording experience.

Online Voice Recorder

For the editing part, this voice recorder and editor can automatically detect silent fragments at the beginning and the end of your recording and delete them based on your need.

Chirbit

Chirbit is a free web based voice recorder app which enables you to record audio clips or sound bites online. Moreover, it offers a convenient way to directly share the captured voice to your friends through various social platforms like Twitter, Facebook and Google+.

Chirbit

This voice recorder and editor allows you to capture voice online and then save it as MP3 or WAV file. Besides the audio recording, it also has the capability to record video from webcam. It also provides you with iOS and Android apps to help you directly record voice on your portable devices.

SpeakPipe

SpeakPipe is an online voice recorder which allows you to capture voice on both Windows PC, Mac and iOS/Android devices. It is more like a social app to make audio messages. It offers a quite simple and convenient way to rely to your audiences. That’s very benefit for increasing interaction with audience for your own website.

SpeakPipe

With SpeakPipe, you can easily make a voice recording and then send it as a link. But you should know that, it is only allows you to capture a voice recording less than 5 minutes. If you want to use some editing features, you need to upgrade to a paid version.

Part 3. Top 3 Voice Recorder and Editor Apps for Android and iOS

If you prefer to record your voice on portable iOS or Android device, you should pay more attention to this part. Actually, some recommended voice recorder and editor apps above also offer iOS/Android versions. Apart from them, we will introduce you with 3 more voice recording and editing apps.

Voice Memo - Best voice recorder and editor for iPhone/iPad/iPod

Voice Memo app on iOS device can be the best voice recorder and editor for you to capture voice on iPhone. It can offer a stable voice recording. Moreover, there is no time limitation, and you can get a really high-quality audio recording.

Voice Memo

After the voice recording, you can handily edit it. You are allowed to swipe the waveform left or right until the blue playhead is positioned at the beginning of the part that you want to replace. Actually, you can also use it on your Mac. When you get a captured voice file you are satisfied, you can handily share it through message, email and social apps.

iTalk Recorder - Voice Recorder and Editor for iOS

iTalk Recorder is a free and all-featured voice recorder for iOS devices like iPhone, iPad and iPod. It provides you with 3 different recording quality options (Good, Better and Best). You can capture your voice according to your need. There is no time limitation to record audio. But you will see some ads if you choose to use the free version. Also, you can’t use any editing features for your voice recordings.

iTalk Recorder

iTalk will show you the recording’s date and time, size, and length. In addition, it enables you to share the captured voice through iTunes. As a voice recorder and editor, it lets you rename the file and add notes about the recording.

Audio Recorder and Editor for Android

Audio Recorder and Editor is an easy-to-use audio recording and editing app for Android users. It can help you record and edit high quality audio file with ease. It claims that it is the only recorder on Android that allows you to rewind while recording. You can capture voice in WA, AAC, M4A and other audio formats.

Audio Recorder and Editor for Android

For the editing features, it allows you to merge, trim, and convert the captured voice file. Also, you can boost or reduce recording volume, add echo, adjust pitch and speed. After the voice recording, you can handily change your voice, preview the sound and then save it on your Android phone.

Conclusion

We have shared 10 great voice recorder and editor apps in this page. After reading this post, whether you want to free record audio online, or capture your voice on computer and iOS/Android devices, you can easily find suitable tools. Leave us a message if you still have any questions.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 106 votes)Follow Us on

Screen Recorder box

Aiseesoft Screen Recorder is the best screen recording software to capture any activity like online videos, webcam calls, game on Windows/Mac.

Back to top