Создатели PNG, которые можно использовать для редактирования прозрачности, качества и многого другого PNG

Вы когда-нибудь искали и загружали изображение PNG в свой браузер, но когда вы его открывали, изображение было не в формате PNG? Если вы регулярно работаете с изображениями, например, редактируете цифровые изображения, вы, вероятно, с большей вероятностью будете использовать PNG, чем JPEG, из-за прозрачности и сжатия. Легко сказать, что формат изображения представляет собой идеальный баланс качества и размера, что делает его идеальным для ваших нужд.

Миллионы пользователей спрашивали нас о том, как лучше всего превратить изображение в PNG. Несмотря на то, что на рынке существует множество вариантов, не все они созданы равными. К счастью, мы нашли лучшее Создатели PNG которые вы можете использовать на своем устройстве для преобразования любых изображений в цифровой PNG уже сегодня.

Лучший PNG Maker

Часть 1. Лучшие программы для создания PNG для редактирования, преобразования, удаления фона и многого другого

1. Бесплатный онлайн-конвертер изображений Aiseesoft

Хотите превратить WebP в PNG? Вы можете использовать Бесплатный онлайн-конвертер изображений Aiseesoft эффективно выполнить эту задачу. Это гордый конвертер изображений, к которому вы можете получить доступ в любом веб-браузере, установленном на вашем устройстве, и изменить шаблон цифровых данных изображения в PNG или любой популярный формат изображения, такой как JPG и GIF. Благодаря его расширенным функциям теперь вы можете загружать сюда 40 изображений с максимальным размером 5 МБ для каждого файла и конвертировать их все одновременно. Каким бы хорошим он ни был, его веб-интерфейс чище и лучше, чем у конвертеров, которые вы можете посетить, поскольку при конвертации или посещении нет рекламы. Итак, если вам нужен надежный преобразователь в конвертировать JPG в PNG, выберите это в качестве решения.

Бесплатный онлайн-конвертер изображений Aiseesoft

PROS

  • Он поддерживает преобразование нескольких изображений в JPG, PNG и GIF.
  • Один щелчок, чтобы загрузить все фотографии конвертера.
  • Доступен во всех веб-браузерах любого типа устройств.
  • Для работы не требуется регистрация и установка.
  • Freemium веб-конвертер.

CONS

  • Требуется подключение к Интернету.

2. Бесплатное средство для удаления фона Aiseesoft

Прозрачность — одна из лучших особенностей PNG. А если PNG нет? Вы можете автоматически использовать Бесплатная программа для удаления фона Aiseesoft для удаления фона портретного изображения. Это прозрачное средство для создания PNG, которое вы можете использовать, чтобы сделать ваше изображение прозрачным для логотипов, слоев и других целей. Приложение создано для всех, поэтому вам не нужно разбираться в сложном выделении фона, который вы хотите удалить, поскольку в нем есть ИИ. Когда вы собираетесь посетить основной веб-сайт приложения, вы увидите, что на вашем экране не будет отображаться реклама, даже если убрать фон изображения. Итак, если вы хотите посетить приложение, откройте новую вкладку и найдите его.

Бесплатная программа для удаления фона Aiseesoft онлайн

PROS

  • Автоматически удаляйте портретный фон с помощью ИИ.
  • Нет ограничений на удаление фона изображения.
  • Он поддерживает широкий спектр форматов изображений, которые вы можете вводить.
  • Вы можете изменить фон изображения с помощью сплошного цвета или другого фона.

CONS

  • Требуется подключение к Интернету.
  • Иногда ИИ с трудом обнаруживает объект, который вы хотите сохранить.

3. Adobe Express — бесплатный редактор PNG с прозрачным фоном

Adobe Express Бесплатный редактор PNG с прозрачным фоном — это бесплатный инструмент, который вы можете использовать для устранения фона вашего PNG. Он считается первоклассным производителем Adobe PNG, который вам следует рассмотреть. Здесь приложение автоматически определяет изображение, которое вы хотите сохранить, не оставляя фона сзади. Предположим, вы хотите улучшить изображение, добавив фильтры и эффекты, настроив вырез и добавив яркие цвета. В этом случае вы должны создать или войти в свою учетную запись здесь. Кроме того, учетная запись также необходима, прежде чем вы сможете экспортировать ее.

Адобе Экспресс

PROS

  • Бесплатное использование онлайн-инструментов.
  • Он может превратить ваш PNG в прозрачный.
  • Отредактируйте прозрачное изображение перед экспортом.

CONS

  • Аккаунт нужен.
  • На базе Интернета.

4. Рисуйте в Windows

Покраска это бесплатное средство для создания PNG, к которому вы можете получить доступ только в Windows. Это хорошо известный производитель цифровой графики для рисования на пустом холсте с помощью кисти, стрелок, форм и многого другого. Но сюда еще можно добавлять изображения с прозрачностью. Тем не менее, приложение не предназначено для профессиональных целей, потому что в нем отсутствуют некоторые важные и обширные функции, необходимые большинству профессионалов, такие как ретушь и маскирование, которые вы можете найти только в других приложениях. редактор фото альтернативы. Несмотря на ограничения, вы можете сохранить окончательный результат в формате PNG или в формате, доступном только здесь.

Рисовать в Windows

PROS

  • Редактор PNG по умолчанию для использования в Windows.
  • Начните с чистого холста и сохраните его в формате PNG.
  • Поддерживается базовое редактирование изображений.

CONS

  • Ограничено только Windows.
  • Функция редактирования, которая у него есть, не так уж и много.

5. Флатикон

Flaticon Здесь вы можете скачать прозрачный PNG, не взимая с вас ни доллара. Он имеет гигантскую библиотеку бесплатных PNG-файлов, которые вы можете загрузить на свое устройство для графического дизайна, с которым вы имеете дело. Вам не нужно обрабатывать изображение и удалять фон, скачав его здесь. Хотя вы можете бесплатно скачать здесь, есть некоторые значки, которые вы не сможете загрузить, если у вас нет учетной записи и премиум-доступа, который предлагает это приложение. Кроме того, изображения, доступные здесь, представляют собой только значки PNG, в основном анимированные или рисунки. Если вы хотите загрузить изображение с гарантией его прозрачности, посетите это приложение.

Flaticon

PROS

  • Бесплатный доступ в любом веб-браузере.
  • Для загрузки значков PNG не требуется вход в систему.
  • Загружайте все иконки PNG, которые вам нужны без остановки.

CONS

  • Доступны только значки.
  • Некоторые иконки нужно купить.

6. Fotor

Как сделать PNG? Если это ваша проблема, вы можете использовать Fotor чтобы решить это. Это универсальный веб-сайт, который вы можете использовать для редактирования PNG, чтобы сделать его прозрачным. Одним щелчком мыши интеллектуальный искусственный интеллект приложения автоматически выделяет фон изображения, который вы хотите удалить. При использовании создателя PNG теперь вы можете добавлять фон, сохранять и стирать, а также настраивать тени. Если вы собираетесь экспортировать отредактированный здесь PNG, приложение попросит вас создать учетную запись перед загрузкой и созданием цифровой копии на вашем диске. Другой заключается в том, что вам необходимо приобрести премиальные функции приложения, если вы хотите использовать их без ограничений. В целом, это отличный приложение для увеличения разрешения фото.

Fotor

PROS

  • Доступно практически на всех устройствах.
  • Поддерживается фон удаления Smart AI.
  • Доступны регулируемые настройки прозрачности и тени.

CONS

  • Вы можете выбрать только JPG и PNG в качестве вывода.
  • Созданная здесь учетная запись должна быть зарегистрирована, прежде чем вы сможете экспортировать.
  • Объявления появляются на экране во время редактирования.

Часть 2. Какой из них лучше? Сравнительная таблица для создателей PNG

Для тех, кто не хочет читать все обзоры, которые мы добавили выше, вы можете прочитать информацию, которую мы добавили в эту таблицу. Но для тех, кто читал это, это будет обширная информация, которую вы можете прочитать, чтобы узнать больше об этих создателях PNG онлайн и офлайн.

Особенности приложения Aiseesoft Бесплатный онлайн-конвертер изображений Бесплатная программа для удаления фона Aiseesoft Adobe Express - Бесплатный конструктор PNG с прозрачным фоном Рисовать в Windows Flaticon Fotor
Совместимость На всех устройствах На всех устройствах На всех устройствах Windows На всех устройствах На всех устройствах
Интернет-зависимый Да Да Да Нет Да Да
Требуется учетная запись Нет Нет Да Нет Нет Да
Цена Бесплатно Бесплатно Бесплатно Бесплатно $ 12.99 в месяц Версия Pro начинается с 8.99 долларов США, а версия Pro + начинается с 19.99 долларов США.
Зачем выбирать? Это лучший пакетный конвертер изображений для простого преобразования изображений в формат PNG. Если вы хотите сделать свое изображение прозрачным, удалив фон или изменив фон бесплатно, воспользуйтесь этим. Вы можете использовать это приложение, чтобы удалить фон PNG, а затем отредактировать его. Создайте и отредактируйте изображение, которое вы хотите, затем сохраните его как PNG. Скачайте премиальные иконки в формате PNG с прозрачностью. Удалите фон фотографии и отредактируйте изображение с помощью редактора премиум-класса.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о PNG Maker

Ухудшает ли увеличение PNG качество?

Несмотря на то, что PNG является растровым форматом, увеличение не повредит его общему качеству. Тем не менее, вы должны выбрать лучшее приложение для изменения размера PNG, чтобы увеличить PNG как ты предпочитаешь.

Является ли PNG лучшими цифровыми данными, чем JPG?

Как вы могли заметить, цифровые данные PNG похожи на JPG, судя по тому, что мы видим. Но если вы углубитесь в детали, то увидите, что JPG лучше поддерживается на нескольких камерах, поэтому он и стал стандартом. С другой стороны, качество PNG лучше для изменения размера, прозрачности и Интернета.

Какой тип формата PNG?

PNG — это формат растрового изображения без потерь.

Заключение

Для Создатель PNG мы упоминали выше, теперь вы можете выбрать, какое решение следует использовать для решения проблемы с PNG, с которой вы столкнулись. Если мы что-то пропустили здесь, оставьте комментарий ниже, чтобы он сообщил нам об этом.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 360)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

PNG Makers You Can Use to Edit Your PNGs Transparency, Quality, and More

Have you ever searched and downloaded a PNG image on your browser, but when you open it, the image isn't in the format of PNG? If you work with images regularly, like digital image editing, you are probably more likely to use PNG than JPEG because of the transparency and compression. Easy to say that the image format is the perfect balance of quality and size, making it ideal for your needs.

Millions of users have asked us about the best option to turn the image into a PNG. Even though there are plenty of options on the market, not all are created equal. Fortunately, we have found the best PNG makers that you can use on your device to produce any images into a digital PNG today.

Best PNG Maker

Part 1. Best PNG Makers to Use for Editing, Converting, Removing Background, & More

1. Aiseesoft Free Image Converter Online

Want to make WebP to PNG? You can use the Aiseesoft Free Image Converter Online to do this task efficiently. It is a proud image converter that you can access on any web browser you have on your device and change the digital data pattern of an image into a PNG or any popular image format such as JPG and GIF. With its advanced features, you can now upload 40 images with a maximum of 5MB for each file here and convert them all simultaneously. As good as it is, the web interface of it is cleaner and better than the converters you can visit since there are no ads while converting or visiting it. So, if you want a reliable converter to convert JPG to PNG, choose this as your solution.

Aiseesoft Free Image Converter Online

PROS

  • It supports converting multiple images into JPG, PNG, and GIF.
  • One-click to download all converter photos.
  • Accessible on all web browsers of any kind of device.
  • No registration and installation is needed to function.
  • Freemium web converter.

CONS

  • An Internet connection is needed.

2. Aiseesoft Free Background Remover

Transparency is one of the best features of PNG. What if the PNG isn't? You can automatically use Aiseesoft Free Background Remover to remove a portrait image's background. It is a transparent PNG maker you can use to make your image transparent for logos, layering, and more purposes. The app is made for everyone, so you don't need to understand complicated highlighting of the background you want to remove since it has AI. When you are about to visit the app's main website, you will see that no ads will appear on your screen, even while removing the background of the image. So, if you want to visit the app, open a new tab and search for it.

Aiseesoft Free Background Remover Online

PROS

  • Automatically remove the portrait background with the help of AI.
  • No limitation on removing the image background.
  • It supports a wide array of image formats you can input.
  • You can change the image's background with a solid color or other backgrounds.

CONS

  • An Internet connection is needed.
  • Sometimes, the AI has difficulty detecting the object you want to keep on.

3. Adobe Express - Free Transparent PNG Maker

Adobe Express Free Transparent PNG Maker is a freemium tool that you can use to eliminate the background of the PNG you have. It is considered a top-notch Adobe PNG maker that you should consider using. Here, the app automatically detects the image you want to keep without leaving any background at the back. Suppose you want to refine the image by adding filters, and effects, adjusting cutout, and adding vibrant colors. In that case, you must create or login into your account here. Plus, an account is also needed before you can export it.

Adobe Express

PROS

  • Free to use online tools.
  • It can turn your PNG into transparent.
  • Edit the transparent image before exporting.

CONS

  • An account is needed.
  • Web-based.

4. Paint on Windows

Paint is a free PNG maker that you can access only on Windows. It is well known digital graphic maker for drawing into blank canvases with a brush, arrows, shapes, and more. But it is still possible to add images with transparency here. However, the app isn't for professional purposes because it lacks some of the significant and extensive that most professional wants, such as retouching and masking, which you can only find on other photo editor alternatives. Despite the limitations, you can save your final output as PNG or into the format only available here.

Paint on Windows

PROS

  • Default PNG editor to use on Windows.
  • Start from a blank canvas and save it as PNG.
  • Basic image editing is supported.

CONS

  • Limited to Windows only.
  • The editing feature that it has isn't that much.

5. Flaticon

Flaticon is where you can download transparent PNG without charging you any dollar. It has a giant library of free PNGs you can download on your device for the graphic design you are dealing with. You don't need to process the image and remove the background after downloading it here. Though you can download freely here, there are some icons you won't be able to download unless you have an account and premium access which this app offers. Plus, the images available here are PNG icons only, mostly animated or drawings. If you want to download an image with the assurance that it is transparent, visit this app.

Flaticon

PROS

  • Free to access on any web browser.
  • No login is needed to download PNG icons.
  • Download all the PNGs icons that you need non-stop.

CONS

  • Only icons are available.
  • Some icons need to be purchased.

6. Fotor

How to make a PNG? If that is your problem, you can use Fotor to solve it. It is a one-stop website you can use to edit the PNG to make it transparent. With a single click, the app's intelligent AI automatically highlights the image background you want to remove. While using the PNG maker, you can now add a background, retain and erase, and the shadow settings. If you are about to export the PNG you edited here, the app will ask you to create an account before downloading and creating a digital copy on your drive. Another is that the app's premium features need to be purchased by you if you want to use it without limitation. Overall, this is an excellent app to increase the photo resolution.

Fotor

PROS

  • Accessible on nearly all devices.
  • Smart AI removal background is supported.
  • Adjustable settings for transparency and shadow are available.

CONS

  • You can only choose JPG and PNG as output.
  • The account created here needs to be login before you can export.
  • Ads appear on screen while editing.

Part 2. Which One is Better? Comparison Chart for the PNG Makers

For those who don't want to read all of the reviews we have added above, you can read the information we added to this chart. But for those who have read it, this will be extensive information you can read on to know more about these PNG makers online and offline.

Features of the App Aiseesoft Free Online Image Converter Aiseesoft Free Background Remover Adobe Express - Free PNG Transparent Maker Paint on Windows Flaticon Fotor
Compatibility In all devices In all Devices In all Devices Windows In all Devices In all Devices
Internet Dependent Yes Yes Yes No Yes Yes
Account Required No No Yes No No Yes
Price Free Free Free Free $ 12.99 per month Pro Version starts at $ 8.99 & the Pro + Version starts at $ 19.99
Why Pick it? It is the best batch image converter To convert images into PNG format easily. If you want to make your image transparent by removing the background or changing the background for free, then use this. You can use this app to remove PNG background then edit it. Create and edit The image you want then saves it as PNG. Download premium PNG icons with transparency. Remove the photos background and edit the image with a premium editor.

Part 3. FAQs about PNG Maker

Does enlarge PNG make the quality worse?

Even though PNG is a raster format enlarging it won't damage its overall quality of it. However, you must pick the best PNG resizer app to enlarge PNG as you prefer.

Is PNG has better digital data than JPG?

As you may notice, PNG's digital data is similar to JPG based on what we see. But if you dig into the details, you can see that JPG has better support on multiple cameras, which is why it became a standard. On the other hand, PNG quality is better for resizing, transparency, and web.

What type of format is PNG?

PNG is a lossless raster image format.

Conclusion

With the PNG maker we mentioned above, you can now select which solution you should use to solve the PNG problem you have encountered. If we have missed something in here, comment below so it will inform us about it.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 360 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top