Аудио-плеер
Аудио-плеер
HTML5 Audio Player
Аудиоплеер высокого разрешения
Плеер Sirius XM
Лучший игрок MP3
FLAC Player
WAV Player
АМР-плеер
OGG Player
Воспроизведение аудио через Skype
Звук не воспроизводится через HDMI

8 лучших аудиоплееров Hi-Res (портативных и программных)

Заключение

Для любителей музыки, лучший аудио плеер с высоким разрешением - лучшая награда за уши. В этом посте перечислены лучшие 8 обзоров музыкальных плееров высокого разрешения, включая портативное аудиоустройство и программное обеспечение для Windows / Mac / Android. Подберите лучший для ваших ушей.

Лучший Hi-Res Audio Player (портативный и программный) в 2018 году

Лучший Hi-Res Audio Player (портативный и программный) в 2021 году

Часть 1. Что такое аудио файлы высокого разрешения?

Сравнение битрейта аудио высокого разрешения

Аудио высокого разрешения, также называемое аудио высокого разрешения, - это любой аудиоформат, кроме 16-бит / 44.1 кГц (стандарт CD). Чем выше битовая глубина, тем чище будет звук. Когда вы копируете компакт-диск в файл MP3, вы обнаружите, что музыка теряет что-то (живость и реализм) в процессе, сравнивая разницу. Таким образом, аудио высокого разрешения (HRA) можно рассматривать как наилучший звуковой выбор для любителей цифровой музыки.

Для формата аудио высокого разрешения существует два типа форматов файлов, включая несжатые файлы и сжатые файлы без потерь. Несжатые файлы включают PCM, WAV, AIFF, ASD, в то время как сжатые без потерь файлы включают FLAC и ALAC. Несжатые аудиофайлы занимают примерно на 50% больше места на вашем компьютере или жестком диске, чем сжатые файлы без потерь, хотя теоретически они звучат одинаково. Для прослушивания музыкальных композиций с высоким разрешением вам может потребоваться проигрыватель или программное обеспечение с высоким разрешением. Помните, что проигрыватель и программное обеспечение с высоким разрешением не всегда поддерживают все форматы аудио высокого разрешения. Когда вы найдете аудио музыку с высоким разрешением, вы должны рассмотреть совместимость вашего аудиоплеера Hi-Res.

Часть 2. Какими функциями должен обладать Hi-Res Audio Player?

Чем лучше аудиоплеер Hi-Res, тем больше деталей и разрешения он может извлечь из звука вашей музыки. Если вы меломан или меломан, вы должны знать больше аудиоплееров Hi-Res, чтобы управлять своими наушниками Hi-Fi / Hi-Res и IEM, чтобы лучше наслаждаться любимой музыкой, где бы вы ни находились.

1. Поддержка типов аудиофайлов: аудиоплеер высокого разрешения не поддерживает все аудиофайлы высокого разрешения, поэтому при покупке портативного аудиоплеера высокого разрешения вы можете подумать, что он как минимум поддерживает ALAC, DSD и FLAC, поскольку они наиболее общие кодеки, которые используют сайты загрузки в высоком разрешении.

2. Пользовательский интерфейс: вам необходимо учитывать пользовательские интерфейсы аудиоплеера Hi-Res, поскольку он подключается к вашему опыту использования. С хорошим пользовательским интерфейсом вы можете легко найти то, что вы можете сделать с этим проигрывателем, и легко выполнять определенные задачи, такие как создание списка воспроизведения.

3. Емкость хранилища: DAP с высоким разрешением может иметь как внутреннее хранилище, так и расширяемое хранилище через слоты для карт microSD. Поскольку музыкальные файлы с высоким разрешением больше, чем обычные музыкальные файлы, такие как MP3 и AAC, вам необходимо рассмотреть как минимум 32 ГБ встроенной памяти и один слот microSD для DAP высокого разрешения.

4. Батарея: вам также может потребоваться рассмотреть батарею аудиоплеера с высоким разрешением: чем дольше время воспроизведения, тем лучше батарея. Большинство аудиоплееров Hi-Res могут воспроизводиться примерно за 10 часов до зарядки. Там будет четкий индикатор батареи, показывающий процент батареи, оставшейся для лучшего аудиоплеера с высоким разрешением.

При покупке аудиоплеера высокого разрешения, возможно, придется учесть и другие вещи, такие как функция передачи песен, Bluetooth, ЦАП (цифро-аналоговый преобразователь), собственное воспроизведение DSD и т. Д.

Часть 3. Музыкальные плееры Hi-Res (аппаратное и программное обеспечение)

Топ 5 портативных музыкальных плееров Hi-Res для прослушивания музыки на ходу (аппаратное обеспечение)

Цифровые аудиоплееры (DAP) и аудиоплееры Hi-Res очень популярны в настоящее время. Если вы цените детали в звуке и можете легко определить разницу в качестве звука между обычным MP3 и аудиоформатом без потерь, вы должны быть очень заинтересованы в Hi-Fi-проигрывателях или Hi-Res-проигрывателях. Портативные аудиоплееры Hi-Res отлично подходят для меломанов, если вы один из них, вам следует уделить больше внимания следующей части.

Аудиоплеер Hi-Res № 1 - LOTOO PAW GOLD

Стоимость: $ 1799 для 128GB

Не Sony NW-ZX2, не Astell & Kern AK380, и первым рекомендованным аудиоплеером Hi-Res является Lotoo Paw Gold. Хотя Lotoo все еще в новинку для большинства любителей музыки Hi-Fi, его хвалили за качество звука эталонного уровня, которое заставит других аудиофилов улыбаться от уха до уха. Благодаря простому интерфейсу и ограниченным функциям вы поймете, что этот фантастический аудиоплеер Hi-Res разработан только для обеспечения эталонного качества музыки. Вы можете легко воспроизводить DSD и любые другие аудиофайлы без потерь с помощью Lotoo Paw Gold.

ЛОТУ ЛАПА ЗОЛОТО

Аудиоплеер высокого разрешения № 2 - Astell & Kern AK300

Стоимость: $ 689 для 64GB

Astell & Kern 300 - это хорошо продуманный и дорогой аудиоплеер Hi-Res. Он оснащен одним чипом ЦАП AK4490 и поддерживает воспроизведение бит в бит 24 бит / 192 кГц. Этот аудиоплеер высокого разрешения также поддерживает DSD. Когда мы говорим о продукте Astell & Kern, вы можете не беспокоиться о его внешнем виде и различных функциях. Этот аудиоплеер Hi-Res оснащен 4-дюймовым дисплеем с разрешением 400 × 800. Он поддерживает Wi-Fi, Bluetooth v4.0, стандартный несимметричный выход 3.5 мм, оптический выход 3.5 мм и 2.5-полюсный балансный выход 4 мм.

Astell & Kern AK300

Аудиоплеер Hi-Res № 3 - Sony NW-ZX2

Стоимость: 799.99 долларов США за 128 ГБ

Как и Astell & Kern 300, Sony NW-ZX2 также является полнофункциональным аудиоплеером Hi-Res. Sony NW-ZX2 - это больше, чем просто Sony NW-ZX1 + PHA 3. Он может предложить высококачественный звук и удобство использования. Этот аудиоплеер Hi-Res совместим с любым популярным обычным аудиоформатом и аудиоформатом без потерь. Это устройство хорошо работает практически со всеми наушниками. Превосходное качество сборки Sony и простой в использовании пользовательский интерфейс Android делают Sony NW-ZX2 одним из лучших аудиоплееров Hi-Res.

Сони NW-ZX2

Аудио плеер № 4 Hi-Res - Cowon Plenue 1

Стоимость: $ 449 для 128GB

Являясь флагманским музыкальным плеером Cowon, Cowon Plenue P1 является освежающе сфокусированным устройством. Это Hi-Res аудио плеер и ничего больше. Вы не можете использовать его, чтобы использовать различные приложения и смотреть фильмы, как Sony NW-ZX2. Но он может играть в собственной лиге и с лучшим качеством звука. Благодаря превосходной реализации, продвинутому 10-полосному эквалайзеру с почти бесконечными возможностями настройки и великолепному BBE + (jetaudio 7) этот аудиоплеер с высоким разрешением может обеспечить вам 100% реалистичный опыт.

Ковон Плену 1

Аудиоплеер Hi-Res № 5 - iBasso DX200

Стоимость: $ 899 для 64GB

Вы все еще скучаете по старому iBasso DX100? iBasso уже много лет работает на рынке портативных плееров Hi-Fi. И iBasso DX200 является преемником старого DX100. Этот аудиоплеер Hi-Res оснащен двумя микросхемами ЦАП SABER ES9028PRO, поддерживающими 32-битные / 384 кГц PCM и DSD 512X аудиоформаты. Подобно Fiio X7, iBasso DX200 также имеет сменный и обновляемый раздел Amp. iBasso DX200 оснащен 53-ядерным SoC ARM Cortex-A8 с 2 ГБ LPDDR3 и 64 ГБ встроенной памяти. С этим аудиоплеером Hi-Res вы получите действительно прекрасное музыкальное впечатление.

iBasso DX200

Hi-Res аудио плееры для Windows / Mac / Android

1. Бесплатный медиаплеер для Windows / Mac

Бесплатный медиаплеер

Бесплатный медиаплеер всегда может быть вашим первым и лучшим выбором в качестве лучшего аудиоплеера, если вы хотите найти хорошую альтернативу Windows Media Player. По сравнению с Windows Media Player, он может воспроизводить на вашем компьютере любой популярный аудио / видео формат, такой как MP3, FLAC, AAC, WAV, OGG, MP4, MOV, AVI, MKV, FLV и другие. Кроме того, он совместим с видеоформатами 4K UHD / 1080p HD. Благодаря удобному интерфейсу, вы можете легко воспроизводить медиа-файлы.

2. Привет-Res аудио плеер для Windows 10/8/7

Для проигрывателя высокого разрешения для Windows здесь мы представим простое введение в Sony Hi-Res Audio Player. Sony Hi-Res Audio Player - простая в использовании программа воспроизведения музыки с высоким разрешением. Он может работать с аудиосистемой высокого разрешения и наушниками, чтобы помочь вам наслаждаться высококачественной музыкой. Он отлично поддерживает продукты для воспроизведения звука Sony с высоким разрешением, такие как CAS-1, UDA-1, PHA-1/2/3, MDR-1ADAC, SRS-X88, SRS-X99 и т. Д. Прежде всего, вы должны знать об этом: -res Audio Player не может напрямую воспроизводить музыку высокого разрешения на вашей Windows без какого-либо устройства вывода. У этого также есть версия Mac.

iBasso DX200

3. Привет-Res аудио плеер для Mac (MacOS High Sierra входит в комплект)

VOX Music Player для Mac - это музыкальный проигрыватель премиум-класса для музыки высокого разрешения через популярные источники. Он поддерживает распространенные форматы, включая FLAC, MP3, CUE, APE и M4A. Вы также можете воспроизводить звук Hi-Res с частотой до 24 бит / 192 кГц и наслаждаться многоканальным воспроизведением звука в формате 5.1 для максимально полного и изощренного звучания.

VOX Res Hi Res Музыкальный проигрыватель

4. Привет-Res приложение аудио плеер для Android

Onkyo HF Player - это приложение для воспроизведения звука в высоком разрешении, которое позволяет лучше контролировать звучание музыки на вашем Android-устройстве с помощью регулируемого по касанию линейного фазового эквалайзера, который предлагает 16,384 192 дискретных полосы HD-выравнивания с нулевыми потерями в качестве звука. HF Player для Android позволяет воспроизводить аудиоформаты Hi-Res, включая FLAC, 24 кГц / XNUMX-битный WAV и DSD, без дополнительной оплаты. Вы можете наслаждаться звуком высокого разрешения с помощью этого бесплатного аудиоплеера Hi-Res. Это приложение также имеет версию для iOS.

Видеоролики Onkyo HF

Часть 4. Где скачать Hi-Res Music

Получить лучший музыкальный проигрыватель с высоким разрешением - это получить контейнер, поместить аудио-файлы с высоким разрешением в контейнер идеально. Где взять музыкальные файлы в высоком разрешении? Здесь 5 сайтов, где вы можете слушать музыкальные файлы в высоком разрешении.

Сайты для прослушивания музыкальных файлов высокого разрешения онлайн

1. Акустические звуки Super HiRez

Акустические звуки Super HiRez

Доступные форматы файлов: DSD, FLAC и ALAC.

Музыкальные жанры: блюз, поп / рок, классика, женские вокалисты, фолк, джаз и другие.

2. HD-треки

HDtracks

Доступные форматы файлов: AIFF, ALAC, WAV, FLAC (и DSD скоро).

Музыкальные жанры: рок, классический рок, поп, джаз, классика, кантри, электронная музыка, фолк, фьюжн и многие другие.

3. Мастера ProStudio

Мастера ProStudio

Доступные форматы файлов: AIFF, ALAC и DSD.

Жанры музыки: альтернатива, блюз, классика, кантри, франкофон, праздник, джаз, поп, R&B / соул, рок, саундтреки и мир музыки.

4. АйТракс

iTrax

Доступные форматы файлов: FLAC и WAV.

Жанры музыки: акустическая / гитара, блюз, акустическая / инструментальная, рок / поп, джаз, классика, кантри / фолк, электрическая / инструментальная музыка, мир музыки, кроссовер, R&B и Рождество.

5. Родная музыка DSD и не только

Родная музыка DSD и не только

Доступные форматы файлов: DSD.

Музыкальные жанры: Биг-бэнд, Классика, Классическая компиляция, Классический кроссовер, Евангелие, Independent Acoustic, Jazz, Jazz Compilation и многое другое.

Воспроизведение музыкальных файлов высокого разрешения на вашем компьютере

Для воспроизведения аудиофайлов высокого разрешения в режиме онлайн вы можете использовать аудиоплеер для лучшего звучания. Aiseesof Blue-Ray Player это инструмент, который может вам помочь.

Aiseesof Blue-Ray Player

Шаг 1 Скачайте, установите и запустите Blu-ray Player на вашем компьютере.

Шаг 2 Нажмите «Открыть файл», чтобы импортировать музыкальный файл высокого разрешения для воспроизведения аудиофайла.

Шаг 3 Вы можете настроить звуковую дорожку, аудиоканал и аудиоустройство для воспроизведения музыкального файла с высоким разрешением.

Воспроизвести аудио файл

Легко, правда? Получите замечательный Hi-Res Audio Player, чтобы получить удовольствие.

Видео Free Play MP4 FLV MOV AVI кнопка воспроизведения

Теперь твоя очередь

На этой странице рассказывается, как подобрать лучший аудиоплеер высокого разрешения (портативный и программный). Кроме того, вы можете найти аудио-сайты с высоким разрешением, чтобы сохранить музыкальный файл для прослушивания на плеере с высоким разрешением.

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу этой статьи, просто не стесняйтесь оставлять свои комментарии, как показано ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 122)

фотография автора

24 декабря 2020 г. 09:10 / Обновлено в Аудио, Игрок

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Audio Player
Audio Player
HTML5 Audio Player
Hi-Res Audio Player
Sirius XM Player
Best MP3 Player
FLAC Player
WAV Player
AMR Player
OGG Player
Play Audio Through Skype
Audio Not Playing through HDMI

2018 Top 8 Hi-Res Audio Player (Portable and Software)

Summary

For the music buffs, getting one best High-Resolution audio player is the best reward of ears This post lists best 8 hi-res music player reviews, including the portable audio device and software on Windows/Mac/Android for you. Pick up the best one for your ears.

Best Hi-Res Audio Player (Portable and Software) in 2018

Best Hi-Res Audio Player (Portable and Software) in 2018

Part 1. What are High Resolution audio files?

High Resolution Audio Bit Rate Comparison

High Resolution Audio, also named as hi-res audio, is any audio format beyond the 16-bit/44.1kHz (CD standard). The higher the bit depth, the clearer the sound will be. When you rip a CD to an MP3 file, you will find the music loses something (liveliness and realism) in the process by comparing the difference. So High resolution audio (HRA) can be regarded as the ultimate sonic selection for digital music fans.

For the hi-res audio format, there are two types of file formats including uncompressed files and lossless compressed files. Uncompressed files are including PCM, WAV, AIFF, ASD, while lossless-compressed files are including FLAC and ALAC. The uncompressed audio files would take up around 50% more storage space on your computer or hard drive than lossless compressed files while they theoretically sound the same. In order to enjoy the high-res music tracks, you may need high-res player or software. Just keep in mind, hi-res player and software does not always support all the high resolution audio formats, when you find the high resolution audio music, you should consider your Hi-Res audio player compatibility.

Part 2. What features should hi res audio player possess?

The better the Hi-Res audio player, the more detail and resolution it can retrieve from the sound of your music. If you are a music lover or audiophile, you must be eager to know more Hi-Res audio players to drive your Hi-Fi/Hi-Res headphones and IEMs for better enjoy your favorite music anywhere you go.

1. Audio file types support: hi-res audio player cannot support all the high resolution audio files, so when you buy a high resolution portable audio player, you may consider it to at least support ALAC, DSD and FLAC as those are the most common codecs the high-resolution download sites use.

2. User interface: you need to consider the user interfaces of the Hi-Res audio player as it connects to your using experience. With the good user interface, you can easily find what you can do with this player and accomplish a certain tasks like creating a playlist with ease.

3. Storage capacity: High-res DAPs may have both internal storage and expandable storage via microSD card slots. As the high-res music files are larger than the common music files like MP3 and AAC, you need to consider at least 32GB internal storage and one microSD slot for a hi res DAP.

4. Battery: you may also need to consider the high-res audio player's battery as the longer the playtime the better the battery is. Most of the Hi-Res audio player can play around 10 hours before charging. There would a clear battery indicator showing the percentage of the battery left for the best high-res audio player.

There are more things you may need to consider when buying a hi res audio player like transferring songs function, Bluetooth, DAC (digital-to-analog-converter), native DSD playback, etc.

Part 3. Hi-Res music players (hardware and software)

Top 5 portable Hi-Res music players to listen to music on the go (hardware)

Digital Audio Players (DAP) and Hi-Res audio players are very popular nowadays. If you appreciate the details in sound, and can easily tell the difference in sound quality between a regular MP3 and a lossless audio format, you must be very interested in Hi-Fi players or Hi-Res audio players. Portable Hi-Res audio players are great for audiophiles, if you are one of them, you should pay more attention to the following part.

No. 1 Hi-Res audio player - LOTOO PAW GOLD

Price: $1799 for 128GB

Not Sony NW-ZX2, not Astell&Kern AK380, and the first recommended Hi-Res audio player is Lotoo Paw Gold. Though Lotoo is still new to most Hi-Fi music fans, it has been praised for its reference level sound quality that will have fellow audiophiles grinning from ear to ear. With the simple interface and limited functions, you will know that this fantastic Hi-Res audio player is only designed for providing the reference level music quality. You can handily play DSD and any other lossless audio files with Lotoo Paw Gold.

LOTOO PAW GOLD

No. 2 Hi-Res audio player - Astell&Kern AK300

Price: $689 for 64GB

Astell&Kern 300 is a good designed and expensive Hi-Res audio player. It features with a single AK4490 DAC chip and supports 24-bit/192kHz bit to bit playback. This high resolution audio player also supports DSD. When we talk about Astell&Kern product, you may not worry about its outlook and various features. This Hi-Res audio player is equipped with a 4-inch display with a resolution of 400×800. It supports Wi-Fi, Bluetooth v4.0, standard 3.5mm single ended out, 3.5mm optical out and 2.5mm 4-pole balance output.

Astell&Kern AK300

No. 3 Hi-Res audio player - Sony NW-ZX2

Price: $799.99 for 128 GB

Just like Astell&Kern 300, Sony NW-ZX2 is also an all-featured Hi-Res audio player. Sony NW-ZX2 is more than just Sony NW-ZX1 + PHA 3. It can offer high quality sound and good user experience. This Hi-Res audio player is compatible any popular regular and lossless audio format. This the unit works well with almost all headphones. Excellent Sony build quality and easy-to-use Android UI make Sony NW-ZX2 one of the best Hi-Res audio players.

Sony NW-ZX2

No. 4 Hi-Res audio player - Cowon Plenue 1

Price: $449 for 128GB

As Cowon's flagship music player, Cowon Plenue P1 is a refreshingly focused unit. It is a Hi-Res audio player and nothing else. You can't use it to use various apps and watch movies like Sony NW-ZX2 does. But it can play on a league of its own and the best sound quality. With the excellent implementation, an advanced 10-band EQ with almost endless tuning possibilities, and the great BBE+ (jetaudio 7), this high resolution audio player can you a 100% true-to-life experience.

Cowon Plenue 1

No. 5 Hi-Res audio player - iBasso DX200

Price: $899 for 64GB

Do you still miss the old iBasso DX100? iBasso has been into the portable Hi-Fi player market for many years. And iBasso DX200 is the successor of the old DX100. This Hi-Res audio player features a dual SABRE ES9028PRO DAC chips that supports 32bit/384kHZ PCM and DSD 512X audio formats. Similar to Fiio X7, iBasso DX200 also carries the replaceable and upgradable Amp section. iBasso DX200 is powered by an ARM Cortex-A53 8-core SoC, with 2GB of LPDDR3 and 64G internal memory. You will get a really wonderful music experience with this Hi-Res audio player.

iBasso DX200

Hi-Res audio players software for Windows/Mac/Android

1. Hi-Res audio player for Windows 10/8/7

For High resolution player for Windows, here we will give you a simple introduction of Sony Hi-Res Audio Player. Sony Hi-res Audio Player is an easy-to-use high resolution music playing program. It can work with the high resolution audio system and headphone to help you enjoy high-quality music. It highly supports Sony Hi-res audio playing products like CAS-1, UDA-1, PHA-1/2/3, MDR-1ADAC, SRS-X88, SRS-X99, etc. One thing you should know first, this Hi-res Audio Player can't directly play high resolution music on your Windows without any output device. It also has Mac version.

iBasso DX200

2. Hi-Res audio player for Mac (macOS High Sierra included)

VOX Music Player for Mac is a premium Mac music player for Hi-Res music through the popular sources. It support the common formats including FLAC, MP3, CUE, APE and M4A. You can also playback Hi-Res audio with up to 24bit/192kHz and enjoy 5.1 multichannel audio playback for the most comprehensive and sophisticated experience.

VOX Res Hi Res Music Player

3. Hi-Res audio player app for Android

Onkyo HF Player is a Hi-Res audio player app which can get greater control of how music sounds on your Android device with its touch-adjustable linear-phase FIR equalizer which offers 16,384 discrete bands of HD equalization with zero loss in audio quality. HF Player for Android enables playback of Hi-Res audio formats including FLAC, 192 kHz/24-bit WAV and DSD at no extra charge. You can enjoy the high resolution audio with this free Hi-Res audio player app. This app also has iOS version.

Onkyo HF Player

Part 4. Where to download Hi-res music

Getting the best hi-res music player is the getting the container, putting the hi-res audio files into the container is perfect. Where to get the hi-res music files? Here the 5 sites are where you can listen to hi-res music files.

Sites to listen to hi-res music files online

1. Acoustic Sounds Super HiRez

Acoustic Sounds Super HiRez

Available file formats: DSD, FLAC and ALAC.

Music Genres: Blues, Pop/Rock, Classical, Female Vocalists, Folk, Jazz, and more.

2. HDtracks

HDtracks

Available file formats: AIFF, ALAC, WAV, FLAC (and DSD coming soon).

Music Genres: Rock, Classic Rock, Pop, Jazz, Classical, Country, Electronic, Folk, Fusion, and many more.

3. ProStudio Masters

ProStudio Masters

Available file formats: AIFF, ALAC and DSD.

Music Genres: Alternative, Blues, Classical, Country, Francophone, Holiday, Jazz, Pop, R&B/Soul, Rock, Soundtracks and World.

4. iTrax

iTrax

Available file formats: FLAC and WAV.

Music Genres: Acoustic/Guitar, Blues, Acoustic/Instrumental, Rock/Pop, Jazz, Classical, Country/Folk, Electric/Instrumental, World, Crossover, R&B and Christmas.

5. Native DSD Music and Beyond

Native DSD Music and Beyond

Available file formats: DSD.

Music Genres: Big Band, Classical, Classical Compilation, Classical Crossover, Gospel, Independent Acoustic, Jazz, Jazz Compilation, and more.

Save hi-res music files to your computer

For saving the online hi-res audio files, you could use the audio recorder to save the file, and then put the recorded music files into your hi-res audio player for listening. Aiseesof Audio Recorder is the tool that can help you.

Aiseesoft Screen Recorder

Step 1 After downloading, install and run this hi-res audio recorder on your computer.

Step 2 Select Audio Recorder, turn on System Audio and turn off Microphone audio.

Step 3 Go to the hi-res audio sites. Once you click the play button on the site, just click >REC> on Audio Recorder to start to record the hi-res music file.

Record Audio Books from Spotify

Here, you could also check the steps to save any hi-res audio from any site in the following video tutorial.

Now, it is your turn

This page focuses on telling you how to pick up the best one High Resolution audio player (portable and software). In addition, you could find the hi-res audio sites to save the music file for enjoying on your hi-res player.

If you have any questions about this article, just feel free to leave your comments as below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 122 ratings)

author picture

March 22, 2018 09:10 / Updated by to Audio, Player