Аудио-плеер
1.1 Аудио плеер
1.2 Аудио плеер HTML5
1.3 Аудиоплеер Hi-Res
1.4 Плеер Sirius XM
1.5 Лучший MP3 плеер
1.6 Проигрыватель FLAC
1.7 WAV-плеер
1.8 AMR Player
1.9 Игрок OGG
1.10 Воспроизведение аудио через Skype
1.11 Аудио не воспроизводится через HDMI

Воспроизведение файлов кодека AMR в проигрывателе AMR

AMR (адаптивный многоскоростной режим) чаще всего отображается в виде голосовых записей на мобильных телефонах. Формат, разработанный компанией Ericsson, эффективно сжимает человеческий голос при небольшом размере файла и занимает очень мало места на мобильных устройствах. Следовательно, если вы воспроизводите файлы AMR на обычном проигрывателе, качество звука не гарантируется. Он может заикаться и искажаться или иметь много шума при воспроизведении файлов AMR, или даже не может быть прочитан многими медиаплеерами, такими как Windows Media Player или iTunes.

Вот почему вам нужно найти отличный AMR проигрыватель, В этой статье я порекомендовал вам три идеальных проигрывателя AMR для плавного воспроизведения файлов AMR. Также я предоставил бонусный совет для конвертации AMR для MP3 отформатируйте, если вам нужно.

AMR Player

Воспроизвести файл AMR с помощью профессионального проигрывателя AMR

Если у вас есть профессиональный аудиоплеер, воспроизведение файлов AMR станет очень простым. Aiseesoft бесплатный медиаплеер является лучшим решением для воспроизведения файлов AMR на ПК / Mac без необходимости дополнительной загрузки кодеков AMR. С этим AMR-плеером вы получите аудио-выход без потери качества. Кроме того, это программное обеспечение больше, чем AMR Player, вам также разрешено играть другие аудио включая WAV, AAC, MP3, FLAC, M4A или даже HD-видео практически со всеми популярными видеоформатами, такими как MP4, AVI, MOV и MPEG.

Шаги для воспроизведения файла AMR с помощью профессионального проигрывателя AMR

1. Бесплатно загрузите, установите и запустите это мощное ПО для воспроизведения AMR на своем компьютере.

2. Нажмите кнопку «Открыть файл» в интерфейсе, чтобы открыть файл AMR. Этот бесплатный медиаплеер автоматически воспроизведет AMR для вас.

Бесплатный Mac Media Player

Ключевые особенности Free Media Player для AMR

1. Воспроизведение AMR и других популярных видео / аудио форматов, таких как MP4, MOD, AVI, MOV, MP3, M4A, AC3, AIF, WAV и т. Д.

2. Поддержка новейшей технологии кодирования звука DTS-HD и Dolby TrueHD, что означает, что она может обеспечить качество звука без потерь.

3. Сохраняйте оригинальное качество видео 1080p HD / 4K.

Видео Free Play MP4 FLV MOV AVI кнопка воспроизведения

MediaPlayerLite Бесплатный AMR-плеер

Бесплатный AMR Player

Другой AMR-плеер, который вы можете использовать, называется MediaPlayerLite Бесплатный AMR-плеер, который является бесплатным и открытым исходным кодом на основе Media Player Classic. Простой интерфейс делает воспроизведение файлов AMR простым и легким. Предназначенный для открытия файлов AMR в Windows XP, Vista и 7, бесплатный AMR Player не требует пакетов кодеков. Также можно создавать музыкальные плейлисты (mpl и m3u), что позволяет легко открывать альбомы.

Ключевые особенности Free AMR Player

1. Быстрое и эффективное воспроизведение AMR без каких-либо кодеков.

2. Очень легкий медиа-плеер для Windows 7 / XP / Vista.

Конвертировать AMR в MP3 с AMR Player

AMR Player

Помимо воспроизведения файла AMR с помощью проигрывателя AMR, вы также можете преобразовать файл AMR в другие аудиоформаты, а затем легко воспроизводить популярные аудиоформаты. AMR Player это бесплатное программное обеспечение, которое считается лучшим конвертером AMR в MP3 и проигрывателем AMR. Потому что, если вы не хотите конвертировать AMR в MP3 для воспроизведения на компьютере, вы можете использовать это приложение для непосредственного воспроизведения файла AMR. Кроме того, AMR Player поддерживает преобразование AMR в и из MP3 и WAV.

Шаги для преобразования AMR в MP3 с помощью AMR Player:

1. Загрузите и установите AMR Player на свой компьютер.

2. Выберите аудиофайл AMR, который вы хотите преобразовать, и выберите выходной формат MP3.

3. Начните конвертировать процесс.

В этой статье мы представили три великолепных проигрывателя AMR, чтобы вы могли плавно воспроизводить файл AMR. Все еще есть вопросы о плеере AMR? Не стесняйтесь оставлять свои комментарии внизу!

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе рейтингов 115)

фотография автора

17 декабря 2020 г. 17:25 / Обновлено в Аудио, Игрок

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Audio Player
1.1 Audio Player
1.2 HTML5 Audio Player
1.3 Hi-Res Audio Player
1.4 Sirius XM Player
1.5 Best MP3 Player
1.6 FLAC Player
1.7 WAV Player
1.8 AMR Player
1.9 OGG Player
1.10 Play Audio Through Skype
1.11 Audio Not Playing through HDMI

Play AMR Codec Files in AMR Player

AMR (Adaptive multi-rate) appears most often as voice recordings on cellphones. The format, developed by Ericsson, efficiently compresses the human voice in a small file size and takes up very little space on mobile. Consequently, if you play AMR files with an ordinary player, the audio quality is not assured. It may stutter and distorted or have much noise when playing AMR files, or even cannot be read by many media players such as Windows Media Player or iTunes.

That is why you need to find a great AMR player. In this article, I have recommended three perfect AMR players for you to play AMR files smoothly. Also, I have provided a bonus tip to convert AMR to MP3 format if you need.

AMR Player

Play AMR file with the professional AMR player

If you have a professional audio player, playing AMR files would become very easy. Aiseesoft Free Media Player is a better solution to play AMR files on PC/Mac easily with no need to download AMR codecs additionally. With this AMR player, you are ensured to get the audio output with no quality loss. In addition, this software is more than an AMR Player, you are also allowed to play other audios including WAV, AAC, MP3, FLAC, M4A or even HD videos with almost all popular video formats such as MP4, AVI, MOV, and MPEG.

Steps to play AMR file with the professional AMR player

1. Free download, install and launch this powerful AMR playing software on your computer.

2. Click "Open File" button in the interface to open your AMR file. This free media player will automatically play AMR for you.

Free Mac Media Player

Key features of Free Media Player for AMR

1. Play AMR and other popular video/audio formats smoothly, such as MP4, MOD, AVI, MOV, MP3, M4A, AC3, AIF, WAV, etc.

2. Support the latest DTS-HD and Dolby TrueHD audio encoding technology, which means it can provide lossless audio quality.

3. Keep original 1080p HD/4K video quality.

MediaPlayerLite Free AMR Player

Free AMR Player

Another AMR player you can use is called MediaPlayerLite Free AMR Player, which is free and open source based on the Media Player Classic. The simple interface makes it play AMR files easy and lightweight. Designed to open AMR files on Windows XP, Vista & 7, Free AMR Player requires no need of codec packs. Music playlists (mpl and m3u) can also be created, making it easy to open albums.

Key features of Free AMR Player

1. Fast and efficient AMR playback without any codecs.

2. Extremely light-weight media player for Windows 7/XP/Vista.

Convert AMR to MP3 with AMR Player

AMR Player

Apart from playing AMR file with AMR player, you could also choose to convert AMR file to other audio formats, and then play a popular audio formats easily. AMR Player is the free software which is rated as the best AMR to MP3 converter and AMR player. Because if you do not want to convert AMR to MP3 for playing it on computer, you can use this app to play AMR file directly. Also, AMR Player supports converting AMR to and from MP3 and WAV.

The steps for converting AMR to MP3 with AMR Player:

1. Download and install AMR Player on your computer.

2. Choose the AMR audio file you want to convert and choose the MP3 output format.

3. Begin to convert process.

In this article, we have maily introduced three great AMR players for you to play AMR file smoothly. Still have more questions about AMR player? Feel free to leave your comments down below!

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (based on 15 ratings)

author picture

May 29, 2018 17:25 / Updated by to Audio, Player