Восстановить данные iPhone
Восстановить iPhone из резервной копии
Восстановить iPhone без обновления
Восстановить взломанный iPhone
Что означает восстановление iPhone
DFU Restore
Восстановить контакты на iPhone
Восстановление приложений на iPhone

Как восстановить iPhone без обновления программного обеспечения

Уведомление об обновлении программного обеспечения раздражает. Как я могу восстановить свой iPhone 6 без обновления до последней версии iOS 15? - Кэсси

последняя версия iOS 15 сосредоточена на улучшении стабильности и исправлении ошибок и кажется более безопасной, чем предыдущие версии iOS. Однако обновление до последней версии iOS имеет свои недостатки.

Многие люди жалуются, что батарея iPhone разряжается очень быстро, чем ожидалось после обновления. Устройство нагревается быстрее, чем раньше, за короткое время. Более того, некоторые обзоры показывают, что обновление позволяет их устройствам намного медленнее запускать приложения. Все больше и больше данных будет занимать много места на вашем iPhone, например, фотографии, видео, текстовые сообщения и т. Д.

Когда вы обнаружите, что время задержки больше при запуске Камеры, Контактов или других приложений, вам может потребоваться восстановить устройство. Во многих случаях, подобных упомянутым выше ситуациям, многие пользователи iPhone не хотят обновлять свои устройства, когда им нужно восстановить свой iPhone 12/11 / XS / XR / X / 8/7 / SE / 6/5/4. В этой статье мы искренне поможем вам решить такую ​​проблему и привезем восстановленный iPhone с его оригинальной операционной системой.

Как восстановить iPhone без обновления

Часть 1. Что-то, что вы должны знать, прежде чем восстанавливать свой iPhone

Когда вы решите восстановить свой iPhone, пожалуйста, внимательно прочитайте следующее:

• Неожиданные ошибки

При восстановлении iPhone с помощью iTunes могут возникнуть непредвиденные ошибки. Многие люди жалуются на то, что когда они используют iTunes для восстановления своих устройств, некоторые важные данные, такие как фотографии и многое другое, нигде не могут быть найдены.

• Достаточно места на iPhone для восстановления

Настоятельно рекомендуем вам убедиться, что на вашем iPhone достаточно места для восстановления. Если нет, оставьте в покое любое восстановление iPhone без обновления.

• Хорошее соединение между iPhone и ПК / Mac

Пожалуйста, убедитесь, что ваш iPhone подключен к компьютеру или Mac, иначе могут возникнуть некоторые неизвестные ошибки.

• Правый выбор файла резервной копии для восстановления iPhone

Если вы выберете резервное копирование iPad для восстановления iPhone, некоторые приложения и настройки только для iPad не будут применяться к вашему iPhone.

Часть 2. Лучшее решение для восстановления вашего iPhone без обновления

Как восстановить ваш iPhone без обновления до последней iOS? Лучшее решение - перезагрузить устройство. Однако, если вы решите сделать это, вам может понадобиться сделать резервную копию вашего iPhone. В этой части будет представлен метод восстановления вашего iPhone без iTunes.

1Резервное копирование данных вашего iPhone

Этот шаг имеет большое значение. Пожалуйста, обратите внимание, что этот шаг не является обязательным. Но если вы не хотите терять какие-либо важные данные на вашем iPhone, такие как контакты, текстовые сообщения, фотографии, видео и т. Д., Мы советуем вам лучше резервное копирование данных iPhone первый.

Хотя iTunes может помочь вам в этом, из первой части мы можем знать, что восстановление iPhone с помощью iTunes кажется не слишком безопасным. И здесь мы будем искренне рекомендовать вам авторитетный и гибкий Восстановление данных iPhone, Для начала установите и запустите полнофункциональное программное обеспечение.

1. Подключите ваш iPhone к ПК или Mac через USB-кабель, и тогда программа автоматически обнаружит ваше устройство. Он покажет основную информацию о типе устройства, размере и многое другое.

2. В режиме «Восстановление с устройства iOS» нажмите кнопку «Начать проверку». В течение нескольких секунд вы можете найти все данные iPhone будут отсканированы и перечислены в категории в левой колонке.

3. Программное обеспечение предоставляет пользователям окно предварительного просмотра, так что вы можете внимательно просматривать файлы один за другим. Отметьте, что вы хотите сделать резервную копию, и нажмите «Восстановить», чтобы сохранить файлы в папке назначения на вашем ПК или Mac.

Резервное копирование iPhone на компьютер

Советы

1. С помощью этого интеллектуального программного обеспечения вы также можете восстановить потерянные файлы iPhone / iPad / iPod. Например, вы можете легко восстановить музыку iPod. Если вы когда-нибудь потеряете важную голосовую почту, эта программа позволяет вам восстановить потерянную голосовую почту.

2. Не только с устройства iOS напрямую, вы можете восстановить ваш iPhone из iTunes и резервной копии iCloud с помощью этого программного обеспечения. Получить более подробную информацию здесь: Восстановление iOS из iCloud и резервное копирование iTunes.

2Сбросьте свой iPhone

После создания резервной копии вашего iPhone, теперь вы можете восстановить iPhone, сбросив его до заводских настроек.

Отключите ваш iPhone от ПК или Mac. Перейдите на свой iPhone, перезагрузите устройство, выбрав «Настройки»> «Общие»> «Сброс»> «Удалить все содержимое и настройки». Выберите «Стереть iPhone» из всплывающего уведомления и дождитесь завершения сброса.

Сброс iPhone

3Повторно подключите ваш iPhone и дождитесь кода разблокировки

После сброса на экране iPhone появится интерфейс «Слайд для настройки».

Не начинайте процесс установки. Что вам нужно сделать, это снова подключить устройство к ПК или Mac. Запустите iTunes, так как ваш iPhone был ранее разблокирован, и он повторно применит код разблокировки и позволит вам снова использовать другие сети.

Нажмите кнопку «Загрузить и обновить», когда появится сообщение «Доступно обновление настроек оператора на вашем iPhone. Хотите загрузить его сейчас?»

iTunes iPhone Резервное копирование

4Восстановите ваш iPhone без обновления последней iOS

Теперь вы можете разрешить восстановление iPhone после сообщения о разблокировке. Выберите резервную копию, которую вы сделали, и дождитесь завершения восстановления. Во время процесса нажмите «Отмена», когда вас спросят об обновлении до более новой версии iOS.

Вы можете найти ваш iPhone восстановленным без обновления до последней версии iOS. С отличным восстановлением данных iOS вы также можете легко извлечь данные из резервной копии iPhone. Если вы, к сожалению, потеряли все после обновления до новой iOS и у вас нет резервной копии из iCloud или iTunes, это умное программное обеспечение может помочь вам восстановить данные после обновления iPhone.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 114)

фотография автора

20 июня 2018 г. 15:41 / Обновлено в iOS Recovery

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Restore iPhone Data
Restore iPhone from Backup
Restore iPhone Without Updating
Restore Jailbroken iPhone
What Does Restore iPhone Mean
DFU Restore
Restore Contacts on iPhone
Restore Apps on iPhone

How to Restore iPhone without Software Update

The notification of Software Update is annoying. How can I restore my iPhone 6 without updating to the latest iOS 12? - Cassie

The latest iOS 12 concentrates on stability improvement and bug fixing and seems more secure than iOS 8 and earlier versions. However, upgrading to the latest iOS has its disadvantages.

Many people complain that the iPhone battery drains very fast than expected after the updating. The device gets hotter than before in a short time. Moreover, some reviews show that the upgrading let their devices much slower in running applications. More and more data storage will take up much space of your iPhone, such as photos, videos, text messages, etc.

When you find the delay time is longer when you launch Camera, Contacts, or other applications, you may need to restore the device. For many cases like the situations mentioned above, numbers of iPhone users are unwilling to upgrade their devices when they have to restore their iPhone 4/5/6/7/8/X. In this article, we will sincerely help you to solve such problem and bring a restored iPhone with its original operating system.

How to Restore iPhone without Updating

Part 1: Something you should know before restoring your iPhone

When you choose to restore your iPhone, please read the following carefully:

• Unexpected errors

When you restore the iPhone using iTunes, some unexpected errors may occur. Many people complain that when they use iTunes to restore their devices, some important data like photos and more has nowhere to be found.

• Enough iPhone space for restoration

Strongly suggest you to make sure your iPhone has enough space for restoration. If not, leave alone any restoration of iPhone without updating.

• Good connection between iPhone and PC/Mac

Please ensure a good connection between your iPhone with the computer or Mac, or some unknown errors may occur.

• Right backup file selection for iPhone restoration

If you choose iPad backup to restore iPhone, some iPad-only applications and settings will not apply to your iPhone.

Part 2:The best solution to restore your iPhone without updating

How to restore your iPhone without updating to the latest iOS? The best solution is to reset the device. However, if you choose to do that, you may need to make a backup of your iPhone. In this part, a method will be introduced to restore your iPhone without iTunes.

1Back up your iPhone data

This step is of great importance. Kindly notes that this step is optional. But if you don't want to lose any significant data file on your iPhone, such as contacts, text messages, photos, videos and so on, we suggest you'd better back up iPhone data first.

Though iTunes can help you to do that, from the first part, we may know that it seems not very secure to restore your iPhone with iTunes. And here, we will sincerely recommend you a reputable and flexible iPhone Data Recovery. To begin with, install and launch the full-featured software.

1. Connect your iPhone with PC or Mac via a USB cable, and then the program will automatically detect your device. It will show main information of the device type, size, and more.

2. From the mode of "Recover from iOS device", click "Start scan" button. Within seconds, you can find all iPhone data will be scanned and listed in category from the left column.

3. The software provides users preview window, so that you can carefully view files one by one. Tick what you want to back up and tab "Recover" to save the files to the destination folder on your PC or Mac.

Backup iPhone to Computer

Tips

1. You can also retrieve lost iPhone/iPad/iPod files with this smart software. For example, you can easily recover iPod music. If you ever lose some important voicemail, this program enables you to retrieve the lost voice mail.

2. Not only from iOS device directly, you are able to restore your iPhone from iTunes and iCloud backup with this software. Get more details here: iOS restore from iCloud and iTunes backup.

2Reset your iPhone

After make the backup of your iPhone, now you can restore iPhone by resetting it to factory settings.

Unplug your iPhone from PC or Mac. Go to your iPhone, reset the device by tabbing "Settings" > "General" > "Reset" > "Erase All Content and Settings". Choose "Erase iPhone" from the pop-up notification, and wait for the completion of resetting.

Reset iPhone

3Reconnect your iPhone and wait for the unlock code

There will an interface of "Slide to set up" on the iPhone screen after resetting process.

Don't begin the setup process. What you need to do is to plug the device to PC or Mac again. Launch iTunes as your iPhone has been previously unlocked, and it will reapply the unlock code and let you to use again the other networks.

Tab the button of "Download and Update" when there is message of "An update on the carrier settings on your iPhone is available. Would you like to download it now?"

iTunes iPhone Backup

4Restore your iPhone without updating the latest iOS

Now you can be allowed to restore the iPhone after the unlock message. Choose the backup you've made and wait for the completion of the restoration. During the process, click "Cancel" when you are asked by notification of upgrading to a newer iOS version.

You can find your iPhone restored without updating to the latest iOS. With the excellent iOS data recovery too, you are able to easily extract data from iPhone backup. If you unfortunately lose everything after upgrading to new iOS and have no backup from iCloud or iTunes, this smart software can help you recover data after the iPhone update.

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 114 ratings)

author picture

June 20, 2018 15:41 / Updated by to iOS Recovery