Восстановить фотографии
Восстановить утерянные фотографии на iPhone
Восстановить фотографии из iCloud
Доступ к фотографиям на iCloud
Восстановить недавно удаленные фотографии
Восстановление фотографий без резервного копирования
Восстановить удаленные фотографии KeepSafe

Три способа восстановить потерянные фотографии / картинки на iPhone после обновления iOS

Я потерял все фотографии iPhone после того, как обновил свой iPhone 5 до iOS 10. Есть ли способ восстановить? Кстати, я не делал никаких резервных копий фотографий iPhone. - спросил Боб на форуме
Я сохраняю много изображений при поиске в Safari, и новейшее обновление до iOS 10 приводит к потере сохраненных изображений на моем iPhone 6. Я сделал резервную копию iCloud. Как получить фотографии из резервной копии iCloud? - Отметить из Yahoo Ответ

Это часто встречающаяся проблема, что фотографии iPhone или изображения отсутствуют после Обновление 10 ОС IOS, Обновление iPhone доставит вам больше удовольствия, а также вызовет некоторые проблемы из-за нестабильности новой системы, неправильной работы или других неизвестных причин. При встрече с такой проблемой легко потерять фотографии, картинки и другие важные файлы после обновления до новой версии iOS. На этом этапе первое, что вы должны сделать, это успокоиться, а затем больше не выполнять никаких операций на вашем iPhone, например добавлять новые фотографии / фотографии или удалять другие файлы на iPhone, и последнее, но самое важное - проверить, вы сделали iTunes / iCloud или другую резервную копию. Затем вы можете попытаться восстановить удаленные / потерянные фотографии с вашего iPhone напрямую или из файла резервной копии iPhone.

Этот пост покажет вам пять вариантов восстановления удаленных или потерянных фотографий с iPhone без резервного копирования или с помощью резервного копирования iCloud / iTunes.

Восстановление фотографий iPhone после обновления iOS

Восстановление фотографий iPhone после обновления iOS

ЧАСТЬ 1
Восстановление фотографий iPhone без резервного копирования

Если ваш iPhone потерял фотографии / картинки или другие данные после обновления iOS, но все еще находится в хорошем состоянии для запуска. Тогда вы можете получить сторонний инструмент, который поможет вам восстановить потерянные фотографии iPhone. iPhone Photo Recovery точный инструмент для восстановления данных после обновления iOS. Он предоставляет вам три режима восстановления для восстановления потерянных фотографий после обновления iOS, восстановления с устройства iOS, восстановления из файла резервной копии iTunes и восстановления из файла резервной копии iCloud. Здесь вы будете готовы выбрать первый режим восстановления, чтобы найти удаленные фотографии на iPhone напрямую. Здесь вы можете загрузить это программное обеспечение на свой Windows 10/8/7 / Vista / XP или Mac, а затем установить и запустить его на своем ПК или Mac.

Что вам нужно, это ваш iPhone, USB-кабель и один ПК или Mac.

Шаг 1 Сканирование iPhone фотографий / картинок

После запуска этой программы на вашем ПК вы обнаружите, что по умолчанию она выбрана с помощью функции восстановления с устройства iOS, подключите ваш iPhone к ПК с помощью USB-кабеля и подождите несколько секунд, пока эта программа автоматически обнаружит ваш iPhone. Нажмите Начать сканирование для сканирования данных iPhone.

Первые шаги

Шаг 2 Просмотр и восстановление потерянных фотографий / картинок

После завершения сканирования вы увидите все данные вашего iPhone в интерфейсе. Нажмите «Фотопленка», «Фотопоток» и «Фотографии приложения», чтобы просмотреть потерянные фотографии и изображения на вашем iPhone. Затем выберите нужные элементы и нажмите кнопку «Восстановить», чтобы восстановить утерянные фотографии iPhone на ПК.

Восстановить фотографии

Таким образом, вы должны заметить, что названия фотографий / изображений, отмеченные красным цветом, являются удаленными фотографиями / изображениями на вашем iPhone.

ЧАСТЬ 2
Восстановление фотографий iPhone из резервной копии iCloud

Если вы сделали iPhone резервное копирование iCloud перед тем, как потерять или удалить фотографии iPhone, вы можете выбрать второе средство для восстановления фотографий iPhone из iCloud.

Получить фотографии / картинки из iCloud на iPhone вручную

Что вам нужно, это ваша учетная запись iCloud, iPhone и WLAN.

Найти обратно потерянные фотографии или фотографии из Photo Stream и Photo Sharing

Этот способ позволяет восстановить только потерянные фотографии iPhone из Photo Stream и Photo Sharing.

Скачать панель управления iCloud к вашему ПК. Запустите его и войдите в свою учетную запись iCloud. Вы увидите файл резервной копии iCloud, Почту, Контакты, Календари и Задачи, нажмите «Фото»> «Параметры», чтобы найти резервные копии фотографий iCloud на локальном диске. Затем посетите свой локальный диск, чтобы найти эти фотографии, чтобы проверить потерянные фотографии, которые вы хотите.

Восстановить Фотопоток

Восстановить все фотографии из файла резервной копии iCloud принудительно

Прежде чем вы решите восстановить фотографии с iCloud на iPhone этим способом, вам нужно знать, что процесс восстановления теперь будет охватывать существующие данные на вашем iPhone, включая ваши существующие фотографии, контакты, сообщения и т. Д. На вашем iPhone. Поэтому вам пришлось дважды подумать, прежде чем делать это.

Шаг 1 На вашем iPhone перейдите в «Настройки»> «Основные»> «Сброс»> «Стереть все содержимое и настройки».

Шаг 2 Вернитесь на экран приложений и данных, найдите «Восстановить из резервной копии iCloud», войдите в свою учетную запись iCloud и выберите самую новую резервную копию iCloud, которую вы хотите восстановить на свой iPhone. Нажмите кнопку «Восстановить», чтобы восстановить резервную копию фотографий / изображений iPhone, контактов, календарей и т. Д.

Это средство восстановления позволяет бесплатно восстанавливать фотографии или фотографии с iPhone, но у вас есть некоторые недостатки, такие как просмотр фотографий на iPhone, выборочное восстановление потерянных фотографий и многое другое.

Просмотр и возврат потерянных фотографий iPhone из резервной копии iCloud

Если вы хотите получить данные с поврежденного iPhone, то вы можете выбрать третье восстановление без iPhone, а также получить фотографии с камеры, фотографии с камеры, чтобы получить фотографии с iPhone из резервной копии iCloud.

Шаг 1 Сканирование фотографий на iCloud

Выберите второй режим восстановления, «Восстановить из файла резервной копии iCloud»> войдите в свою учетную запись iCloud> загрузите последнюю резервную копию iPhone> установите флажок «Фотопленка», «Библиотека фотографий» и «Фотографии приложений»> «Далее», чтобы позволить этой программе сканировать ваши фотографии в резервной копии iCloud.

Войти в iCloud

Шаг 2 Просмотр и восстановление фотографий iCloud

После завершения процесса сканирования нажмите «Фотопленка», «Библиотека фотографий» или «Фотографии приложения», чтобы просмотреть подробности фотографий. Выберите, что вы хотите восстановить из iCloud, и нажмите «Восстановить», чтобы экспортировать фотографии iPhone из iCloud на ваш компьютер.

Восстановление фотографий iCloud

ЧАСТЬ 3
Восстановление фотографий iPhone из резервной копии iTunes

если ты синхронизировать iPhone с iTunesЗатем вы можете воспользоваться iTunes, чтобы восстановить удаленные или потерянные фотографии или изображения из резервной копии iTunes. То, что вы должны подготовить, это компьютер, на котором вы сделали резервную копию iPhone.

Восстановить все фотографии из iTunes на iPhone

iTunes показывает вам бесплатный способ восстановления iPhone, который позволит вам восстановить потерянные фотографии с iTunes на iPhone, тем не менее, он восстановит все резервные копии iPhone принудительно, а не выборочно. И синхронизированные фотографии покроют существующие фотографии / изображения на вашем iPhone в настоящее время.

То, что вы должны подготовить, это ваш iPhone и USB-кабель.

Шаг 1 Загрузите последнюю версию iTunes на свой компьютер и запустите ее, подключите iPhone к ПК с помощью USB-кабеля и подождите, пока в интерфейсе не появится значок iPhone (рядом с многоточием)

Шаг 2 Щелкните значок iPhone> Фотографии в разделе «Настройки»> Установите флажок «Синхронизировать фотографии»> выберите «Копировать фотографии из», чтобы выбрать «Мое изображение» из раскрывающегося списка> «Применить», чтобы восстановить фотографии или изображения из резервных копий iTunes на iPhone.

Восстановите картинки из iTunes вручную

Просмотр и восстановление потерянных фотографий iPhone из резервной копии iTunes выборочно

Если вы хотите просмотреть потерянные фотографии, прежде чем сможете извлечь удаленные фотографии iPhone из резервной копии iTunes, или хотите выбрать отдельные или отдельные фотографии из iTunes для восстановления, затем выберите второй режим восстановления, Восстановить из файла резервной копии iCloud, чтобы сделать это.

Шаг 1 Сканирование фотографий фотографий iCloud

Получить второй режим восстановления, восстановить из файла iTunes Backup, выбрать самую новую резервную копию для вашего iPhone, нажать Start Scan, чтобы начать процесс сканирования.

Восстановление из iTunes

Шаг 2 Просмотр и восстановление фотографий iTunes фотографий

После процесса сканирования, проверьте фотографии или изображения в iTunes, выберите то, что вы хотите получить, нажмите «Восстановить», чтобы восстановить удаленные фотографии / изображения из iTunes на ваш компьютер.

Восстановление фотографий из iTunes

Обновление iOS позволяет вам наслаждаться более новыми функциями. Однако о недостатках обновления iOS вы также должны позаботиться, таких как время автономной работы. Если у вас возникла мысль понизить версию iOS, не стесняйтесь читать этот пост: Как восстановить предыдущую версию iOS.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 132)

фотография автора

29 марта 2018 г. 14:50 / Обновлено в iOS Recovery, Фото

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Recover Photos
Recover Lost Photos on iPhone
Restore Photos from iCloud
Access Photos on iCloud
Recover Recently Deleted Photos
Recover Photos without Backup
Recover Deleted KeepSafe Photos

Three Ways to Recover Lost Photos/Pictures on iPhone after iOS Upgrade

I lost all iPhone photos after I updated my iPhone 5 to iOS 10. Any way to recover? By the way, I did not make any iPhone photos backup before. - Bob asked in a forum
I keep many pictures when I search Safari, and the newest upgrade to iOS 10 leads to a loss of my saved pictures on my iPhone 6. I made iCloud backup. How to retrieve pictures from iCloud backup? - Mark from Yahoo Answer

It's a frequently-met problem that iPhone photos or pictures missing after iOS 10 update. iPhone upgrade will brings you more pleasure, while it also causes some problems due to the instability of a new system or wrong operations or other unknown reasons. When meeting such problem, photos, pictures and other important files are easy to get lost after upgrading to the new version of iOS. At this point, the first thing you should do is to calm down, and then do not make more operation on your iPhone, like adding new pictures/photos, or deleting other files on iPhone, and last but the most important is to check if you have made iTunes/iCloud or other backup. Then you can try to recover deleted/lost photos from your iPhone directly or from iPhone backup file.

This post will show you five options to recover deleted or lost photos from iPhone without backup or with iCloud/iTunes backup.

Recover iPhone Photos after iOS Upgrade

Recover iPhone Photos after iOS Upgrade

PART 1
Recover iPhone photos without backup

If your iPhone lost photos/pictures or other data after iOS upgrade, but still is in good condition to run. Then you could get a third-party tool to help you recover lost iPhone photos. iPhone Photo Recovery is the exact tool to recover data after iOS update. It provides you three recovery modes to recover lost photos after iOS upgrade, Recovery from iOS Device, Recovery from iTunes Backup File and Recovery from iCloud Backup File. Here you will be willing to choose the first recovery mode to find deleted photos on iPhone directly. Here you could choose to download this software to your Windows 10/8/7/Vista/XP or Mac, and then install and launch it on your PC or Mac.

What you need is your iPhone, USB cable, and one PC or Mac.

Step 1 Scan iPhone photos/pictures

After launching this program on your PC, you will find it is defaulted with Recover from iOS Device, plug your iPhone to PC with USB cable, and wait seconds for this program to detect your iPhone automatically. Click Start Scan to scan your iPhone data.

Getting Started

Step 2 View and recover lost photos/pictures

After the scanning process, you will find all your iPhone data show in the interface. Click Camera Roll, Photo Stream and App Photos to view the lost photos and pictures on your iPhone. Then select the items that you want, and click the Recover button to restore lost iPhone photos to your PC.

You may wanna know: the difference between camera roll and photo library

Recover photos

In this way, you should notice that that photos'/pictures' names marked in red color are deleted photos/pictures on your iPhone.

PART 2
Restore iPhone photos from iCloud backup

If you made iPhone back up iCloud before you lost or deleted iPhone photos, then you could choose the second means to recover iPhone photos from iCloud.

Retrieve photos/pictures from iCloud to iPhone manually

What you need is your iCloud account, iPhone and WLAN.

Find back lost photos or pictures from Photo Stream and Photo Sharing

This way only enables to recover the lost iPhone photos from Photo Stream and Photo Sharing.

Download iCloud Control Panel to your PC. Launch it, and sign in your iCloud account. You will see your iCloud backup file, Mail, Contacts, Calendars, and Tasks, click Photos > Options to find your iCloud backup photos on your local disk. Then visit your local disk to find those photos to check the lost photos that you want.

Recover Photo Stream

Recover all photos from iCloud backup file forcibly

Before you decide to restore photos from iCloud to iPhone in this method, you need to know that the restoring process will cover the existing data on your iPhone, including your existing photos, contacts, messages, etc. on your iPhone now. So you had to think twice before you doing that.

Step 1 On your iPhone, go to Settings > General > Reset > Erase All Content and Settings.

Step 2 Back to Apps & Data Screen, find Restore from iCloud Backup, log in your iCloud account, and choose the newest iCloud backup that you want to restore to your iPhone. Click the Restore button to restore iPhone photos/pictures, contacts, calendars, etc. backup.

This recovering means makes you restore iPhone photos or pictures for free, but you get some disadvantages like viewing iPhone photos, recovering lost photos selectively, and more.

View and get back lost iPhone photos from iCloud backup

If you want to retrieve data from damaged iPhone, then you could choose the third recovery without iPhone, and retrieve snapchat photos, camera photos to get off iPhone photos from iCloud backup.

Step 1 Scan photos on iCloud

Choose the second recovery mode, Recover from iCloud Backup File > sign in your iCloud account > download the latest iPhone backup > checkmark Camera Roll, Photo Library and App Photos > Next to let this program scan your photos on iCloud backup.

Login iCloud

Step 2 View and recover iCloud photos

After finishing the scanning process, click Camera Roll, Photo Library or App Photos to view the photos details. Choose what you want to recover from iCloud, and click Recover to export iPhone photos from iCloud to your PC.

Recover iCloud photos

PART 3
Restore iPhone photos from iTunes backup

If you sync iPhone to iTunes, then you could profit from iTunes to recover deleted or lost photos or pictures from iTunes backup. What you must prepare is the computer where you made iPhone backup.

Recover all photos from iTunes to iPhone

iTunes shows you a free way to restore iPhone, which will let you recover lost photos from iTunes to iPhone, nevertheless, it will restore all your iPhone backup forcibly, not selectively. And the synced photos will cover the existing photos/pictures on your iPhone presently.

What you have to prepare is your iPhone and USB cable.

Step 1 Download the latest iTunes to your computer and run it, connect iPhone to PC with USB cable, and wait until you see your iPhone icon appears in the interface (next to the ellipsis)

Step 2 Click your iPhone icon > Photos under Settings option > Tick Sync Photos > choose Copy photos from to select My Picture from the drop-down list > Apply to recover your iTunes backup photos or pictures to your iPhone.

Recover pictures from iTunes manually

View and recover lost iPhone photos from iTunes backup selectively

If want to view lost photos before you can retrieve deleted iPhone photos from iTunes backup, or want to select part or single pictures from iTunes for restoring, then choose the second recovery mode, Recover from iCloud Backup File, to do it.

Step 1 Scan iCloud photos pictures

Get the second recovery mode, Recover from iTunes Backup File, choose the newest backup for your iPhone, click Start Scan to begin the scanning process.

Recover from iTunes

Step 2 View and recover iTunes photos pictures

After the scanning process, check the photos or pictures on iTunes, chose what you want to retrieve, click Recover to restore deleted photos/pictures on iTunes to your PC.

Recover photos from iTunes

iOS update enables you to enjoy more new features. However, the disadvantages of iOS upgrade you should also take care of, such as the battery life. If you get the thought to downgrade iOS, do not hesitate to read this post: How to restore previous version of iOS.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 132 votes)

author picture

March 29, 2018 14:50 / Updated by to iOS Recovery, Photo
Follow @Louisa White