Восстановить данные iPhone
Восстановить iPhone из резервной копии
Восстановить iPhone без обновления
Восстановить взломанный iPhone
Что означает восстановление iPhone
DFU Restore
Восстановить контакты на iPhone
Восстановление приложений на iPhone

[Последний] 3 простых способа восстановить взломанный iPhone с или без iTunes

Эй, ребята, я недавно сделал джейлбрейк своего iPhone 6s Plus, в настоящее время на iOS9.0.2, и я должен сказать, что это была дикая поездка. Я действительно любил проверять новые настройки и настраивать ОС под разные стили. Мой вопрос - как я могу восстановить взломанный iPhone без потери джейлбрейка?

Многие люди предпочитают джейлбрейк iPhone или iPad для большего пространства для настройки, хотя гарантийное обслуживание будет уничтожено. Тогда вот два разных варианта. Вы можете восстановить взломанный iPhone, чтобы снова получить не взломанный iPhone. Конечно, вы также можете восстановить iPhone без потери состояния джейлбрейка. Независимо от того, в какую группу вы входите, вы всегда можете найти лучшее решение здесь. Теперь просто прочитайте и следуйте инструкциям ниже.

Восстановить взломанный iPhone

Часть 1. Как восстановить взломанный iPhone с помощью iTunes

Если вы хотите удалить джейлбрейк, вы можете сбросить iPhone до заводских настроек с помощью iTunes. Для начала обновите iTunes до последней версии. Позже включите Apple iPhone и запустите «Настройки», чтобы вручную отключить функцию «Найти мой iPhone» в «iCloud».

Шаг 1 Подключить iPhone к iTunes

Подключите свой iPhone к компьютеру. Тогда запусти ITunes и подожди немного. iTunes автоматически обнаружит подключенное устройство iOS. Таким образом, вы можете увидеть значок iPhone в верхнем правом углу окна iTunes.

Подключить iPhone к iTunes

Внимание

Если нет, удерживайте и одновременно нажмите кнопку питания и кнопку «Домой», чтобы загрузить iPhone в режим восстановления. Ну, разные модели iPhone требуют разных шагов, чтобы войти в режим восстановления с экрана iTunes.

Шаг 2 Восстановить взломанный iPhone с помощью iTunes

Выберите значок iPhone, отображаемый в iTunes. Затем перейдите к экрану «Сводка». Найдите и нажмите «Восстановить iPhone…» на правой главной панели. Вам будет предложено ли сделать резервную копию ваш взломанный iPhone с iTunes. ну, выберите «Не копировать», чтобы двигаться дальше. Позже нажмите «Восстановить и обновить» в появившемся окне, чтобы завершить процесс.

Восстановите взломанный iPhone с помощью iTunes

Подождите некоторое время, пока не будет завершен процесс восстановления взломанного iPhone. Поэтому не отсоединяйте iPhone от компьютера, пока он не активирован.

Часть 2: Как безопасно восстановить взломанный iPhone без iTunes

Если вы не создаете резервные копии файлов с помощью iTunes, вы можете запустить FoneLab iPhone Восстановление данных восстановить потерянные данные из резервной копии iPhone или iCloud. Таким образом, этот инструмент предлагает 3 режима восстановления данных для пользователей iPhone, iPad и iPod. Вы можете выбрать определенный для восстановления данных iPhone из различных сценариев, таких как случайное удаление, повреждение водой, поврежденные детали, сброс настроек к заводским настройкам, проблемы с системой и многое другое.

Шаг 1 Запустите iPhone Восстановление данных

Бесплатно скачайте и установите программное обеспечение iPhone Data Recovery. Запустите эту программу и подключите iPhone к компьютеру через USB-кабель. Как только ваше устройство Apple обнаружено, вы можете войти в раздел «Восстановление с устройства iOS» по умолчанию.

Запустите iPhone Восстановление данных

Внимание

Если вы хотите восстановить взломанный iPhone 3 / 3GS, iPad 1 или iPod touch 4, вам нужно выбрать «Загрузить», чтобы сначала установить плагин.

Шаг 2 Сканирование взломанного iPhone

Нажмите «Начать сканирование», чтобы начать тщательное сканирование устройства iOS. Когда процесс сканирования завершится, вы увидите все файлы iPhone, отображаемые в категориях. Просто дважды щелкните определенный файл, чтобы открыть окно предварительного просмотра. Позже вы можете получить его подробную информацию напрямую.

Сканирование взломанных файлов iPhone

Шаг 3 Восстановить взломанный iPhone без потери данных

Отметьте перед элементом, который вы хотите восстановить свободно. На самом деле, вы можете запустить iPhone Data Recovery, чтобы безопасно и быстро восстановить всю модель iOS или отдельный файл. Наконец, выберите «Восстановить» в правом нижнем углу экрана.

Восстановить взломанный iPhone без iTunes

Кроме того, даже если ваш iPhone отключен или украден, вы все равно можете получить потерянные данные, восстановив их из резервной копии iCloud, а также из резервной копии iTunes.

Часть 3: Маленькие советы по восстановлению джейлбрейкнутого iPhone без потери джейлбрейка

Если вы не хотите терять джейлбрейк при восстановлении iPhone, вы можете использовать программы iLEX ART или SemiRestore. Пользователи Windows и Mac могут попробовать восстановить взломанный iPhone без потери джейлбрейка или обновления.

iLEX RAT - это дополнительная функция Cydia. Так что вы можете отправиться в магазин Cydia, чтобы загрузить его. Выберите опцию «Источники» и затем включите режим редактирования. Затем нажмите кнопку «Добавить» в левом верхнем углу. Скопируйте и вставьте этот URL (http://cydia.myrepospace.com/iLEXiNFO/), чтобы установить iLEX RAT. После этого вы можете выбрать «iLex RESTORE» и запустить, чтобы восстановить взломанный iPhone или iPad без потери джейлбрейка.

Восстановленный взломанный iPhone без потери побег из тюрьмы Ilex Rat

Что касается SemiRestore, он поддерживает восстановление пользователей с взломанного iPhone под управлением iOS 10 и более поздних версий. В течение этого времени вы можете искать и загружать эту программу с открытым исходным кодом. Разархивируйте его и подключите iPhone к компьютеру. Затем вы можете выбрать «SemiRestore» и подождать около 5 или 10 минут, чтобы восстановить iPhone без потери взломанных функций.

Восстановить взломанный iPhone без потери побег из тюрьмы Ilex Rat

Если ты хочешь удалить Cydia с iPhoneПожалуйста, проверьте почту, чтобы обезопасить свой iPhone.

Часть 4: Не удается восстановить взломанный iPhone? Вот несколько советов, которым вы можете следовать

Если вам не удается восстановить взломанный iPhone, вы можете попробовать эти решения, чтобы обойти эту проблему. Более того, вы также можете обратиться к Aiseesoft iPhone Data Recovery, чтобы безопасно восстановить взломанный iPhone без iTunes.

Наконец, что не менее важно, независимо от того, джейлбрейк iPhone или нет, вам лучше заранее создать резервные копии важных файлов. В противном случае все будет гораздо сложнее, чем раньше, восстановить взломанный iPhone.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе рейтингов 29)

фотография автора

25 июня 2018 10:29 / Автор: в Устранение неполадок iPhone

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Restore iPhone Data
Restore iPhone from Backup
Restore iPhone Without Updating
Restore Jailbroken iPhone
What Does Restore iPhone Mean
DFU Restore
Restore Contacts on iPhone
Restore Apps on iPhone

[Latest] 3 Easy Ways to Restore Jailbroken iPhone with or without iTunes

Hey guys, I jailbroke my iPhone 6s Plus a while ago, currently on iOS9.0.2, and I gotta say, it’s been a wild ride. I really loved checked out new tweaks and customizing the OS to many different looks. My question is – How can I restore jailbroken iPhone without losing jailbreak?

Many people prefer to jailbreak iPhone or iPad for more customization space, though the warranty service will be destroyed. Then here come two different choices. You can restore jailbroken iPhone to get an unjailbroken iPhone again. Of course, you can also restore iPhone without losing jailbreak state. No matter which group you are in, you can always get the best solution here. Now, just read and follow steps below.

Restore Jailbroken iPhone

Part 1: How to Restore Jailbroken iPhone with iTunes

If you want to remove the jailbreak, then you can reset iPhone back to factory settings by using iTunes. To start with, upgrade iTunes to the latest version first. Later, turn on your Apple iPhone and launch Settings to turn off “Find My iPhone” under “iCloud” manually.

Step 1 Connect iPhone to iTunes

Plug your iPhone into the computer. Then launch iTunes and wait for a while. iTunes will detect your connected iOS device automatically. So you can see an iPhone icon on the top right corner of iTunes window.

Connect iPhone to iTunes

Note

If not, hold and press Power button and Home button together to boot iPhone into recovery mode. Well, different iPhone models require different steps to enter into recovery mode with iTunes screen.

Step 2 Restore jailbroken iPhone with iTunes

Choose the iPhone icon displaying on iTunes. Then navigate to the “Summary” screen. Find and click “Restore iPhone…” option on the right main pane. You will be prompted whether to back up your jailbroken iPhone with iTunes. well, choose “Don’t Back Up” to move on. Later, click “Restore and Update” from the popping-up prompt window to finish the progress.

Restore Jailbroken iPhone with iTunes

Wait for a while until the jailbroken iPhone restore process is complete. So do not disconnect iPhone from your computer until it is activated.

Part 2: How to Restore Jailbroken iPhone without iTunes Safely

If you do not back up files with iTunes, then you can run FoneLab iPhone Data Recovery to restore lost data from iPhone or iCloud backup as well. Therefore, this tool offers 3 data recovery modes for iPhone, iPad and iPod users. you can choose the certain one to recover iPhone data from various scenarios, like accidental deletion, water damage, busted parts, factory reset, system problem and more.

Step 1 Launch iPhone Data Recovery

Free download and install iPhone Data Recovery software. Launch this program and plug iPhone into your computer via a USB cable. Once your Apple device is detected, you can enter into “Recover from iOS Device” section by default.

Launch iPhone Data Recovery

Note

If you want to restore jailbroken iPhone 3/3GS, iPad 1 or iPod touch 4, you need to choose “Download” to install a plugin first.

Step 2 Scan the jailbroken iPhone

Click “Start Scan” to start to scan your iOS device thoroughly. When the scanning process finishes, you can see all iPhone files displayed in categories. Just double click the certain file to open a preview window. Later, you can get its detail information directly.

Scan Jailbroken iPhone Files

Step 3 Restore jailbroken iPhone without losing data

Mark before the item you want to restore freely. Actually, you can run iPhone Data Recovery to restore the entire iOS model or individual file safely and quickly. At last, choose “Recover” on the lower right corner of the screen.

Restore Jailbroken iPhone Without iTunes

Furthermore, even though your iPhone is disabled or stolen, you can still get lost data back by restoring from iCloud backup, as well as iTunes backup.

Part 3: Small Tips to Restore Jailbroken iPhone without Losing Jailbreak

If you do not want to lose jailbreak while restoring iPhone, you can use iLEX ART or SemiRestore programs. Both Windows and Mac users can try them to restore jailbroken iPhone without losing jailbreak or updating.

iLEX RAT is the Cydia add-on feature. So you can head to Cydia store to download it. Choose “Sources” option and then initiate edit mode. Then click “Add” button on the top left corner. Copy and paste this URL (http://cydia.myrepospace.com/iLEXiNFO/) to install iLEX RAT. After that, you can choose “iLex RESTORE” and trigger to restore jailbroken iPhone or iPad without losing jailbreak.

Restore-Jailbroken iPhone Without Losing Jailbreak Ilex Rat

As for SemiRestore, it supports users to restore with jailbroken iPhone running iOS 10 and later. During this time, you can search and download this open-source EXE program. Unzip it and connect iPhone to your computer. Then you can choose “SemiRestore” and wait for about 5 or 10 minutes to restore iPhone without losing jailbroken features.

Restore Jailbroken iPhone Without Losing Jailbreak Ilex Rat

Part 4: Can’t Restore Jailbroken iPhone? Here’re Some Tips You Can Follow

If you fail to restore jailbroken iPhone, you can try those solutions to bypass this problem. What’s more, you can also head to Aiseesoft iPhone Data Recovery to restore a jailbroken iPhone without iTunes safely.

At last but not least, no matter you jailbreak iPhone or not, you had better back up important files in advance. Otherwise, things will be much more difficult than before to restore jailbroken iPhone.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 29 ratings)

author picture

June 25, 2018 10:29 / Posted by to iPhone Troubleshooting