Восстановить данные iPhone
Восстановить iPhone из резервной копии
Восстановить iPhone без обновления
Восстановить взломанный iPhone
Что означает восстановление iPhone
DFU Restore
Восстановить контакты на iPhone
Восстановление приложений на iPhone

Восстановить контакты на iPhone? Найти лучшие решения здесь

Как восстановить контакты на iPhone?

Если вы, к сожалению, страдаете от потери контактов iPhone, вызванных ошибочным удалением, неполным резервным копированием iPhone или неудачным обновлением iOS, как восстановить контакты на iPhone? Когда контакты удалены, у вас все еще есть шанс восстановить их.

В этом случае у вас есть две возможности вернуть потерянные контакты iPhone.

Один - восстановить контакты прямо с iPhone, другой - использовать файл резервной копии. Файл резервной копии для iPhone или других устройств iOS можно создать через iTunes или iCloud. Если вы когда-либо делали резервную копию вашего iPhone в iTunes или iCloud до того, как были удалены данные контактов, вы можете восстановить контакты iPhone из файла резервной копии iTunes или iCloud.

Здесь мы собираемся показать вам как восстановить контакты на айфоне.

Как восстановить контакты на iPhone

Вы не можете пропустить FoneLab - Восстановление данных iPhone. Это лучший инструмент для восстановления данных iOS, позволяющий вернуть не только контакты, но и другие данные, такие как сообщения, чаты WhatsApp, журналы вызовов, заметки, историю Safari и закладки и т. Д. Программа представляет собой идеальную комбинацию, которая позволяет восстанавливать контакты с устройства, а также из файла резервной копии iTunes или iCloud. Это на 100% безопасно для использования. А FoneLab поддерживает iPhone 12/12 Pro / 12 Pro Max / 12 mini, iPhone 11, iPhone XS / XR / X, iPhone 8, iPhone 7 и т. Д. Вы можете бесплатно загрузить программу, чтобы начать восстановление контактов iPhone.

Решение 1. Восстановите удаленные контакты прямо с iPhone

1Подключить iPhone

Запустите FoneLab, и вы автоматически войдете в режим Восстановление с устройства iOS, Подключите ваш iPhone к компьютеру через USB-кабель. Нажать на Trust на вашем iPhone, а затем вы можете увидеть имя устройства и модель в главном интерфейсе.

Подключить iPhone

2 Сканирование вашего iPhone

Нажмите Начать сканирование кнопку, чтобы сделать ваш iPhone отсканированным. В течение нескольких секунд все ваши доступные данные iPhone будут отображаться в категориях слева.

3Выберите контакты для восстановления

Нажмите Контакты из левого модуля вы можете увидеть все потерянные и существующие контакты будут показаны в интерфейсе. Недостающие контакты отмечены красным цветом, а существующие - черным. Выберите целевые контакты для восстановления.

Восстановить контакты на iPhone

4Восстановить контакты на iPhone

Когда вы закончите выбирать контакты, наконец нажмите Recover Нажмите кнопку, выберите путь к файлу и восстановите недостающие контакты на iPhone.

Для более подробной информации о том, как восстановить контакты с iPhone или других устройств iOS, вы можете посмотреть видео ниже:

Видео Удалить данные с iPhone кнопка воспроизведения

Решение 2. Получить потерянные контакты iPhone из резервной копии iTunes

1Выберите режим восстановления

Выберите второй режим Восстановление из файла резервной копии iTunes из левого модуля, и вы можете найти все файлы резервных копий iTunes перечислены в главном интерфейсе. Отсюда вы можете увидеть имя / модель устройства и самую последнюю дату резервного копирования из каждого файла резервной копии iTunes.

Выберите резервную копию iTunes для сканирования

2Выберите резервную копию iTunes для сканирования

Выберите правильное резервное копирование iTunes в соответствии с устройством и последней датой резервного копирования. Выделите один и нажмите Начать сканирование кнопка для сканирования файла резервной копии iTunes.

3Выберите контакты iPhone для восстановления

В течение некоторого времени все данные iPhone будут классифицированы по категориям слева, включая контакты. щелчок Контакты слева и выберите контакты, которые вы хотите восстановить. Потерянные или удаленные контакты iPhone отображаются красным цветом. Кроме того, вы также можете включить «Отображать только удаленные элементы», чтобы быстро найти все потерянные контакты iPhone.

Восстановление контактов iPhone из iTunes Backup

4Восстановите контакты iPhone из файла резервной копии iTunes

Когда вы завершите выбор контактов, нажмите кнопку Recover и выберите путь к файлу, чтобы восстановить контакты iPhone на iPhone из файла резервной копии iTunes.

Для получения более подробной информации о том, как восстановить контакты iPhone из резервной копии iTunes, вы можете посмотреть видео ниже:

Видео восстановить потерянные данные из iTunes кнопка воспроизведения

Решение 3. Получить удаленные контакты iPhone из резервной копии iCloud

1 Войдите в iCloud

Выберите третий режим Восстановление из файла резервной копии iCloud из левого модуля и войти в iCloud с вашим идентификатором Apple и паролем.

Войдите в iCloud

2Выберите резервную копию iCloud для загрузки

Затем вы можете найти все доступные файлы резервных копий iCloud, перечисленные в интерфейсе. Выберите одну подходящую резервную копию iCloud для загрузки.

Выберите резервную копию iCloud для загрузки

3Проверьте тип файла для сканирования

Программа должна выбрать тип файла перед сканированием файла резервной копии. Это экономит много времени. Вам нужно проверить опцию Контакты, Если у вас есть необходимость восстановить другие данные, вы также можете отметить другие.

Выберите типы файлов

4Восстановить контакты iPhone из файла резервной копии iCloud

Вскоре все доступные контакты iPhone будут отсканированы. выбирать Контакты Вы хотите восстановить, а затем нажмите Recover кнопка, чтобы восстановить исчезнувшие контакты iPhone из файла резервной копии iCloud.

Восстановление контактов iPhone из резервной копии iCloud

Для получения более подробной информации о том, как восстановить контакты iPhone из резервной копии iCloud, вы можете посмотреть видео ниже:

Видео Восстановить удаленные фотографии кнопка воспроизведения

На самом деле, есть и один способ восстановить контакты iPhone. Чтобы восстановить контакты из резервной копии iCloud или iTunes, вы можете удалить все содержимое и настройки iPhone, а затем восстановить iPhone из резервной копии iCloud или резервной копии iTunes. Но вы должны обратить внимание, этот метод удалит все ваши текущие данные iPhone. Перейдите к этой статье, чтобы узнать больше: Как восстановить iPhone.

Стереть все содержимое и настройки:

Стереть iPhone все содержимое и настройки

Восстановите iPhone из iCloud / iTunes резервного копирования

Экран приложения и данных - восстановление из iCloud Backup

В этой статье мы в основном покажем вам, как восстановить контакты на iPhone с помощью FoneLab - iPhone Data Recovery. Поскольку вы не хотите терять контакт, вы можете сделать резервную копию контактов iPhone на ПК. FoneLab также предоставляет вам еще одну функцию, Резервное копирование и восстановление данных iOS, так что очень удобно находить в iPhone контакты.

Интерфейс резервного копирования и восстановления данных iOS

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 138)

фотография автора

11 декабря 2020 г. 07:05 / Обновлено в iOS Recovery, Контакты

Более Чтение
Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Restore iPhone Data
Restore iPhone from Backup
Restore iPhone Without Updating
Restore Jailbroken iPhone
What Does Restore iPhone Mean
DFU Restore
Restore Contacts on iPhone
Restore Apps on iPhone

Restore Contacts on iPhone? Find Best Solutions Here

How to restore contacts on iPhone?

If you are unfortunately suffering losing iPhone contacts caused by a mistaken deletion, an incomplete iPhone backup or a failed iOS update, how to restore contacts on iPhone? When the contacts are removed, you still have the chance to retrieve them.

In that case, you have two options to get back the lost iPhone contacts.

One is to recover contacts directly from iPhone, another is to use the backup file. A backup file for iPhone or other iOS devices can be created through iTunes or iCloud. When you ever backed up your iPhone to iTunes or iCloud before the contacts data was deleted, you can restore iPhone contacts from an iTunes or iCloud backup file.

Here we are going to show you how to restore contacts on iPhone.

How to Restore Contacts on iPhone

You cannot miss FoneLab - iPhone Data Recovery. This is thes best iOS data recovery tool for you to get back not only contacts, but also other data like messages, WhatsApp chats, call logs, notes, Safari history & bookmarks and so on. The software is a perfect combination, which enables you to restore contacts from the device as well as from an iTunes or iCloud backup file. It is 100% safe to use. And FoneLab supports iPhone X, iPhone 8/8 Plus, iPhone 7/7 Plus, iPhone SE, iPhone 6s/6s Plus, iPhone 6/6 Plus, etc. You can free download the program to begin restoring your iPhone contacts.

Solution 1. Restore deleted contacts directly from iPhone

1Connect iPhone

Launch FoneLab and you will automatically enter the mode of Recover from iOS Device. Connect your iPhone with computer via USB cable. Tap on Trust on your iPhone and then you can see the device name and model in the main interface.

Connect iPhone

2 Scan your iPhone

Click Start Scan button to make your iPhone scanned. For seconds, all your accessible iPhone data will be displayed into categories on the left.

3Choose contacts to restore

Click Contacts from the left module and you can see all lost and existing contacts will be shown in the interface. The missing contacts are marked in red color, and the existing ones are in black. Choose the target contacts to restore.

Restore Contacts on iPhone

4Restore contacts on iPhone

When you finish choosing the contacts, finally click Recover button, select the file path and restore the missing contacts on iPhone.

For more detailed information about how to restore contacts from iPhone or other iOS devices, you can watch the video below:

Solution 2. Retrieve lost iPhone contacts from iTunes backup

1Choose recovery mode

Choose the second mode of Recover from iTunes Backup File from the left module, and you can find all iTunes backup files are listed in the main interface. From here, you can see the device name/model and the latest backup date from each iTunes backup file.

Select an iTunes backup to Scan

2Select an iTunes backup to scan

Select a proper iTunes Backup according to the device and the latest backup date. Highlight the one and click Start Scan button to scan iTunes backup file.

3Choose iPhone contacts to restore

For a while, all iPhone data will be classified into categories on the left, including the contacts. Click Contacts from the left, and choose the contacts you want to restore. The lost or deleted iPhone contacts are in red color. In addition, you can also toggle on the "Only display the deleted items" to fast locate all lost iPhone contacts.

Restore iPhone Contacts from iTunes Backup

4Restore iPhone contacts from iTunes backup file

When you complete selecting the contacts, hit the button of Recover and choose the file path to let the iPhone contacts be restored on iPhone from iTunes backup file.

For more detailed information about how to restore iPhone contacts from iTunes backup, you can watch the video below:

Solution 3. Get back the deleted iPhone contacts from iCloud backup

1 Log in to iCloud

Choose the third mode of Recover from iCloud Backup File from the left module, and log into iCloud with your Apple ID and password.

Log in to iCloud

2Select an iCloud backup to download

Then you can find all available iCloud backup files listed in the interface. Select one suitable iCloud backup to download.

Select an iCloud backup to Download

3Check the file type to scan

The program needs you to choose the file type before scanning the backup file. It saves a lot of time. You need to check the option Contacts. If you have the need to recover other data, you can also tick others.

Choose File Types

4Restore iPhone contacts from iCloud backup file

Soon, all available iPhone contacts will be scanned. Choose Contacts you want to restore and then click Recover button to regain the disappeared iPhone contacts from the iCloud backup file.

Restore iPhone Contacts from iCloud backup

For more detailed information about how to restore iPhone contacts from iCloud backup, you can watch the video below:

Actually, there also is one way for you to restore iPhone contacts. To get back the contacts from iCloud or iTunes backup, you can choose to erase all your iPhone content and settings, and then restore iPhone from iCloud backup or iTunes backup. But you need to pay attention, this method will remove all your current iPhone data. Move to this article to learn more: How to restore iPhone.

Erase all content and settings:

Erase iPhone All Content and Settings

Restore iPhone from iCloud/iTunes backup

App & Data screen - Restore from iCloud Backup

In this article, we mainly show you how to restore contacts on iPhone with FoneLab - iPhone Data Recovery. Since you don't want to lose any contact, you can choose to backup iPhone contacts on PC. FoneLab also provides you another feature, iOS Data Backup & Restore, so that it is very convenient to find your iPhone contacts.

iOS Data Backup & Restore Interface

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 138 ratings)

author picture

June 20, 2018 07:05 / Updated by to iOS Recovery, Contact

More Reading