Возможно ли AirDrop iPhone на Android

Июль 08, 2019Эндрю Миллер

Переключиться с iPhone на Android и стремиться к AirDrop всех типов данных с устройства iOS на телефон Android? Фактически, вы не можете напрямую перемещать данные Android на iPhone с помощью AirDrop. Вместо этого вы можете положиться на MobieSync копировать различные часто используемые файлы iOS, такие как сообщения, фотографии, контакты, музыку, видео и т. д., с iPhone на ваше устройство Android.

Заключение
Я только что получил новый телефон Samsung Galaxy и хочу переместить на него все полезные файлы, особенно фотографии со старого iPhone 7. Факт, я даже не знаю, как скопировать их на мой компьютер, не говоря уже о новом телефоне. Могу ли я использовать AirDrop для отправки фотографий с iPhone на Android, как по Bluetooth? Любая помощь?

Android является самой популярной ОС в мире. Есть много причин, по которым вы перейдете с iPhone на Android. Но если вы долгое время пользовались iPhone, вы можете не знать, как быстро перенести все важные файлы iOS на устройство Android. iCloud предоставляет простой способ синхронизации всех необходимых данных с новым устройством iOS. Но когда дело доходит до передачи файлов с iPhone на Android, все обстоит иначе.

Airdrop iPhone для Android

Airdrop iPhone для Android

Вы ищете эффективный способ перенести данные iOS на Android? Хочешь знать как AirDrop iPhone для Android? Здесь, в этом посте, мы покажем вам, как легко перенести все с iPhone на новый телефон Android.

Лучший способ передачи данных с iPhone на Android

Многие пользователи ищут как AirDrop iPhone на Android в интернете. По правде говоря, Apple не позволит вам использовать функцию AirDrop для передачи различных файлов iOS на телефон Android. Вы можете использовать приложение «Переместить в iOS» для перемещения данных Android на iPhone при переключении с Android на iPhone, а не с iPhone на Android.

Учитывая это, мы искренне рекомендуем простую в использовании передачу данных с iPhone на Android, MobieSync чтобы помочь вам сделать передачу данных. MobieSync специально разработан для копирования всех типов данных iOS, таких как фотографии, контакты, сообщения, музыка, видео и т. Д. С iPhone на телефон Android.

Aiseesoft MobieSync

Скачать

MobieSync - лучшая передача с Android на Android

  • Поддержка любых популярных типов данных iOS, таких как контакты, фото, видео, аудио, сообщения и многое другое.
  • Передача файлов с iPhone на Android или с Android на iPhone.
  • Скопируйте файлы ПК на устройство Android / iOS или с легкостью создайте резервную копию данных iPhone / Android на компьютер.
  • Проверьте и управляйте всеми видами данных на вашем телефоне Android и iPhone.
  • Работайте как мощный Ringtone Maker и HEIC Converter.

Шаги для переноса с iPhone на телефон Android

Шаг 1. Запустить MobieSync

С помощью кнопки загрузки выше вы можете легко загрузить, установить и запустить это мощное программное обеспечение для передачи Android на свой компьютер. Подключите оба устройства iPhone и Android к компьютеру с помощью USB-кабелей. Эта передача данных автоматически обнаружит ваши устройства и покажет некоторую основную информацию в интерфейсе.

Интерфейс MobieSync

Шаг 2. Установить iPhone в качестве исходного устройства

Когда вы входите в основной интерфейс, первое, что вы должны сделать, это установить правильный источник и целевое устройство. Убедитесь, что вы установили свой iPhone в качестве исходного устройства, учитывая, что вы хотите перенести данные iOS на Android. Вы можете щелкнуть модель устройства в верхней центральной части интерфейса, чтобы проверить его.

Шаг 3. Предварительный просмотр и выбор данных iPhone

Все файлы iOS перечислены в категориях на левом элементе управления. Вы можете нажать на конкретный тип данных слева, а затем проверить детали в правом окне предварительного просмотра. Это программное обеспечение для передачи данных с iPhone на Android позволяет просматривать детали каждой информации iOS. Вы можете проверить их один за другим, а затем выбрать все файлы iOS, которые хотите переместить на телефон Android.

Шаг 4. Перенос данных iPhone на Android

Нажмите кнопку «Экспорт на устройство», а затем выберите свой телефон Android в качестве целевого устройства, чтобы начать передачу данных iOS. Копирование всех данных iOS на телефон Android займет некоторое время.

Экспорт файлов с телефона на компьютер

MobieSync - это не только передача данных с iPhone на Android, но и передача данных Android на iPhone. перенести компьютерные данные на iPhoneи передавать файлы iOS на компьютер и так далее. Вы можете бесплатно скачать его, чтобы лучше перемещать данные iOS / Android.

Вы можете использовать электронную почту или другие способы отправки небольших файлов iOS на свой телефон Android. Но если вам нужно перенести много данных iOS на новое устройство Android, вам рекомендуется использовать настоятельно рекомендуемые MobieSync, Оставьте нам сообщение в комментарии, если у вас все еще есть вопросы.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 147)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Передача с iPhone на Android

Перенос заметок с iPhone на Android Переключение с iPhone на Android Airdrop iPhone для Android Передача с iPhone на Android Перенос фотографий с iPhone на Android Перенос видео с iPhone на Android
MobieSync ящик

Профессиональный менеджер данных iPhone / Android и передача для передачи различных файлов между телефоном iOS / Android и компьютером и между двумя мобильными телефонами в один клик.

В начало
Airdrop iPhone для Android

Is It Possible to AirDrop iPhone to Android

July 08, 2019Andrew Miller

Switch from iPhone to Android and eager to AirDrop all types of data from iOS device to Android phone? In fact, you can't directly move Android data to iPhone with AirDrop. Instead, you can rely on the powerful MobieSync to copy various frequently-used iOS files like messages, photos, contacts, music, video, etc. from iPhone to your Android device.

Summary
I just get a new Samsung Galaxy phone and want to move all useful files, especially some photos from my old iPhone 7 to it. Fact is, I don't even know how to copy them to my computer, let alone the new phone. Can I use AirDrop to send photos from iPhone to Android, like the Bluetooth way? Any help?

Android is the most popular OS worldwide. There are many reasons you will switch from iPhone to Android. But if you have used iPhone for a long time, you may have no idea how to quickly move all important iOS files to Android device. iCloud provides a simple way to sync all necessary data to a new iOS device. But when it comes to transferring files from iPhone to Android, thing is quite different.

Airdrop iPhone to Android

Airdrop iPhone to Android

Are you looking for an effective way to transfer iOS data to Android? Want to know how to AirDrop iPhone to Android? Here in this post, we will show you how to easily transfer everything from iPhone to your new Android phone.

Best Way to Transfer Data from iPhone to Android

Many users are searching for how to AirDrop iPhone to Android on the internet. The truth is, Apple won't let you rely on AirDrop function to transfer various iOS files to an Android phone. You are allowed to use Move to iOS app to move Android data to iPhone when you switch from Android to iPhone, not from iPhone to Android.

Considering that, here we sincerely recommend an easy-to-use iPhone to Android data transfer, MobieSync to help you make the data transferring. MobieSync is specially designed to copy all types of iOS data like Photo, Contact, Message, Music, Video, etc. from iPhone to Android phone.

Aiseesoft MobieSync

Downloads

MobieSync – Best Android to Android Transfer

  • Support any popular iOS data types like contact, photo, video, audio, message, and more.
  • Transfer files from iPhone to Android or from Android to iPhone.
  • Copy PC files to Android/iOS device or back up iPhone/Android data to computer with ease.
  • Check and manage all kinds of data on your Android phone and iPhone.
  • Work as a powerful Ringtone Maker and HEIC Converter.

Steps to transfer from iPhone to Android phone

Step 1. Launch MobieSync

With the download button above, you can easily download, install and run this powerful Android transfer software on your computer. Connect both iPhone and Android device to your computer with USB cables. This data transfer will automatically detect your devices and show some basic information in the interface.

MobieSync Interface

Step 2. Set iPhone as source device

When you enter the main interface, the first thing you should is to set the right source and target device. Ensure you set your iPhone as the source device, considering that you want to transfer iOS data to Android. You can click the device model at the top central part of the interface to check it.

Step 3. Preview and choose iPhone data

All iOS files are listed in categories on the left control. You can click the specific data type on left and then check details on the right preview window. This iPhone to Android data transfer software allows you to preview the details of each iOS data. You can check them one by one and then select all iOS files you want to move to Android phone.

Step 4. Transfer iPhone data to Android

Click "Export to Device" button and then choose your Android phone as target device to start the iOS data transferring profess. It will take a while to copy all iOS data to Android phone.

Export files from phone to pc

More than just an iPhone to Android data transfer, MobieSync also allows you to transfer Android data to iPhone, transfer computer data to iPhone, and transfer iOS files to computer, and so on. You can free download it to better move your iOS/Android data.

You can rely on email or other ways to send some small iOS files to your Android phone. But if you have the need to transfer lots of iOS data to a new Android device, you are suggested to use the highly-recommended MobieSync. Leave us a message in the comment if you still have any question.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 147 votes)Follow Us on

Airdrop iPhone to Android