Работа на iPhone / Android
1. Восстановление режима загрузки на iPhone / Android
2. Импорт VCF на iPhone / Android
3. MMS-сообщения на iPhone / Android
4. Отправка групповых сообщений на iPhone / Android

Что такое VCF и как импортировать VCF на iPhone / Android

Получить файл VCF и не можете открыть его на своем компьютере? Что такое VCF? Что означает VCF? Как открыть файл VCF?

VCF

VCF часто используется для импорта и экспорта контактов из адресных книг. Он может быть прикреплен к сообщениям электронной почты, что позволяет получателю легко импортировать контактную информацию отправителя. В этом посте мы объясним, что такое VCF и как импортировать VCF в iPhone / Android. Просто продолжайте читать, чтобы найти полезную часть, которая вам нужна.

Часть 1. Что такое файл VCF

VCF обозначает Файл виртуального контакта, который обычно называют визитную карточку, Это стандартизированный формат текстового файла для представления вызовов SNP, инделя и структурной вариации. Файл VCF обычно состоит из имени контакта, адреса, адреса электронной почты, номера телефона и другой контактной информации для лица, создавшего файл. Формат файла VCF также позволяет поддерживать изображения и другое мультимедийное содержимое.

VCF файл широко используется для передача контакта информация между адресными книгами. Это может также быть приложено к сообщениям электронной почты. Если вы пользователь Windows, вы можете открыть vCards с помощью прилагаемой программы Windows Contacts. А для пользователей Mac они могут открыть VCF с помощью приложения «Контакты». Пользователи iPhone / iPad / iPod могут напрямую импортировать VCF в приложение «Контакты» на устройстве iOS. Одна вещь, которую вы должны знать, vCards сохраняются в текстовом формате, так что вы можете проверить содержимое в текстовом редакторе.

Часть 2. Как открыть файл VCF

Если у вас есть файл VCF и вы хотите проверить его подробное содержание, какой инструмент вы должны использовать для его открытия? Если вы дважды щелкните по нему, файл VCF будет открыт Outlook. Но Outlook разработан с учетом того, что файл VCF может иметь только один контакт. Что вы должны сделать? Вы можете положиться на следующие три способа открыть файл VCF.

Открыть файл VCF в Outlook

Файлы VCF могут быть открыты с помощью программы, которая позволяет просматривать контактные данные, но наиболее распространенная причина открыть такой файл - это импортировать адресную книгу в программу почтового клиента, например, онлайн или на вашем телефоне или компьютере.

Шаг 1 Откройте приложение Microsoft Outlook на вашем компьютере. Нажмите «Файл» в строке меню и выберите «Открыть и экспортировать» из выпадающего списка.

Открыть файл VCF

Шаг 2 Выберите «Импортировать файл VCARD (.vcf)» и нажмите кнопку «Далее».

Открыть VCF файл с помощью Outlook

Шаг 3 Найдите файл VCF и нажмите кнопку «Открыть», чтобы загрузить его в Outlook.

Таким образом, различные данные будут перечислены в разделе «Люди» Outlook, и вы сможете легко просмотреть их.

Откройте файл VCF с помощью Gmail

Шаг 1 Перейдите на страницу «Контакты Gmail» и войдите в свою учетную запись Gmail.

Шаг 2 Нажмите «Еще», а затем выберите «Импорт ...» в меню.

Что такое файл VCF

Шаг 3 Нажмите на кнопку «Выбрать файл» и выберите файл VCF.

Что такое файл VCF

Шаг 4 Нажмите кнопку «Импорт», чтобы загрузить файл VCF в список контактов.

Открыть файл VCF с помощью iCloud

Шаг 1 Откройте официальный сайт iCloud в своем браузере и войдите в свою учетную запись Apple.

Что такое файл VCF

Шаг 2 Выберите «Контакты», а затем нажмите кнопку «Настройки» в левом нижнем углу. Затем нажмите «Импортировать визитку ...».

Что такое файл VCF

Шаг 3 Найдите файл VCF, который вы хотите импортировать, контакты будут добавлены в ваши контакты iCloud.

Часть 3. Как импортировать VCF на iPhone

Файлы VCF часто используются на iPhone для загрузки контактов непосредственно в мобильное устройство пользователя. Здесь возникает вопрос, как импортировать VCF на iPhone? Для этого iTunes не может быть хорошим выбором. Здесь мы искренне рекомендуем профессиональный перенос iOS, чтобы помочь вам импортировать VCF в iPhone. Во-первых, вы можете бесплатно скачать и установить его на свой компьютер.

FoneTrans - Лучший менеджер данных iOS Для Mac

Шаг 1 Загрузите, установите и запустите этот мощный импортер VCF для iPhone на ПК или Mac. Подключите ваш iPhone к нему с помощью USB-кабеля. Это программное обеспечение автоматически распознает ваше устройство iOS и покажет его основную информацию в интерфейсе.

VCF для iPhone Импортер

Шаг 2 Нажмите «Контакты» в левом списке, а затем выберите «Импорт / Экспорт»> «Импорт контактов»> «Из файла vCard».

Импортировать VCF на iPhone

Шаг 3 Найдите файл VCF, который вы хотите импортировать, и нажмите «Открыть», чтобы импортировать VCF на iPhone.

Всего за несколько кликов вы можете легко импортировать VCF на iPhone. Кроме того, вы можете использовать его для экспорта контактов с iPhone на ПК / Mac, Outlook или в адресную книгу Windows. Помимо контактов, эта передача данных iOS также позволяет вам передавать фотографиивидео, сообщения, песни и многое другое между устройством iOS и ПК / Mac.

Часть 4. Как импортировать VCF в Android

vCard используется для резервного копирования и восстановления контактов и других данных на вашем Android. Файл vCard имеет расширение .VCF, которое можно просматривать с помощью стороннего приложения или встроенной функции Android. Вы можете узнать, как импортировать VCF в Android из метода ниже.

Как импортировать VCF в Android

Шаг 1 Разблокируйте свой телефон Android и откройте приложение «Контакт».

Шаг 2 Нажмите «Еще» в правом нижнем углу интерфейса контактов.

Шаг 3 Нажмите «Импортировать контакты»> «Импортировать из», затем выберите правильное место, в котором были сохранены ваши визитные карточки, и загрузите их на свой телефон Android.

Используя этот метод, вы можете легко импортировать VCF в Android. Однако это доступно не на всех устройствах Android. Если вы не можете использовать этот способ для импорта VCF в Android, вы можете попробовать некоторые приложения VCF в Google Play.

Лучший Android Data Recovery вы можете знать:

FoneLab для Android - лучший менеджер Android Для Mac

В этом посте мы в основном говорим о VCF. Вы даете основную информацию о файле VCF. Кроме того, мы покажем вам, как открыть файл VCF. Мы также покажем вам, как импортировать VCF на iPhone и Android. Надеюсь, вы сможете лучше управлять файлом VCF после прочтения этой статьи.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 99)

фотография автора

24 июля 2018 г. 07:36 / Обновлено в Мобильный перевод

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Operation on iPhone/Android
1. Recovery Mode Boot on iPhone/Android
2. Import VCF to iPhone/Android
3. MMS Messaging on iPhone/Android
4. Send Group Messaging on iPhone/Android

What is VCF & How to Import VCF to iPhone/Android

Get a VCF file and can't open it on your computer? What is VCF? What does VCF stand for? How to open a VCF file?

VCF

VCF is often used for importing and exporting contacts from address books. It may be attached to e-mail messages, which provides the recipient with an easy way to import the sender's contact information. We explain what VCF is and how to import VCF to iPhone/Android in this post. Just keep reading to find the useful part you need.

Part 1. What is a VCF file

VCF stands for Virtual Contact File, which is commonly referred to vCard. It is a standardized text file format for representing SNP, indel, and structural variation calls. A VCF file normally consists of the contact name, address, email address, phone number and other contact information for the person creating the file. VCF file format also allows for the support of images and other media contents.

VCF file is widely used to transfer contact information between address books. It can also be attached to email messages. If you are a Windows user, you can open vCards with the included Windows Contacts program. And for Mac users, they can open VCF with the included Contacts application. iPhone/iPad/iPod users can directly import VCF to iOS device's Contacts app. One thing you should know that, vCards are saved in a text format, so you can check the contents in a text editor.

Part 2. How to open a VCF file

When you have a VCF file and want to check the detailed contents in it, which tool you should use to open it? If you double click on it, the VCF file will be opened by Outlook. But Outlook is designed with the consideration that a VCF file can have only one contact. What should you do? You can rely on the next three ways to open a VCF file.

Open VCF file with Outlook

VCF files can be opened by a program that lets you view the contact details but the most common reason to open such a file is to import the address book into an email client program, like one online or on your phone or computer.

Step 1 Open Microsoft Outlook app on your computer. Click "File" on the menu bar and select "Open & Export" from the drop-down list.

Open A VCF File

Step 2 Select "Import a VCARD File (.vcf)" and then click "Next" button.

Open VCF File with Outlook

Step 3 Locate the VCF file and click "Open" button to load it to Outlook.

In this way, various data will be listed in the People section of Outlook, and you can handily review them.

Open VCF file with Gmail

Step 1 Navigate to "Gmail Contacts" page and log into your Gmail account.

Step 2 Click "More" and then choose "Import..." option from the menu.

What Is A VCF File

Step 3 Click on the "Choose File" button and choose your VCF file.

What Is A VCF File

Step 4 Click the "Import" button to load VCF file to the Contacts list.

Open VCF file with iCloud

Step 1 Open iCloud official site on your browser and sign in your Apple account.

What Is A VCF File

Step 2 Choose "Contact" and then click "Settings" button in the lower-left corner. Then click on "Import vCard..." option.

What Is A VCF File

Step 3 Find the VCF file you want to import, the contacts will be added to your iCloud Contacts.

Part 3. How to Import VCF to iPhone

VCF files are frequently used on iPhone to load contacts directly into the user's mobile device. Here comes the question, how to import VCF to iPhone? To do that, iTunes cannot be a good choice. Here we sincerely recommend the professional iOS Transfer to help you import VCF to iPhone. First, you can free download and install it on your computer.

FoneTrans - Best iOS Data Manager For Mac

Step 1 Download, install and launch this powerful VCF to iPhone importer on your PC or Mac. Connect your iPhone to it with USB cable. This software will automatically recognize your iOS device and show its basic information in the interface.

VCF to iPhone Importer

Step 2 Click "Contacts" on the left list and then choose "Import/Export" > "Import Contacts" > "From vCard File".

Import VCF to iPhone

Step 3 Locate the VCF file you want to import and click "Open" to import VCF to iPhone.

Within just a few clicks, you can easily import VCF to iPhone. Also, you can use it to export contacts from iPhone to PC/Mac, Outlook or Windows Address Book. Besides contacts, this iOS data transfer also enables you to transfer photos, videos, messages, songs, and more between iOS device and PC/Mac.

Part 4. How to Import VCF to Android

vCard is used to backup and restore contacts and other data on your Android. vCard file has .VCF extension which can be viewed either by third-party app or Android's built-in feature. You can learn how to import VCF to Android from the method below.

How to Import VCF to Android

Step 1 Unlock your Android phone and open "Contact" app.

Step 2 Tap "More" from the bottom-right corner on the Contact interface.

Step 3 Tap "Import contacts" > "Import from", then choose the right place your vCards have been saved and load them to your Android phone.

Using this method, you can easily import VCF to Android. However, it is not available on all Android devices. If you can't use this way to import VCF to Android, you can try some VCF apps on Google Play.

Best Android Data Recovery you may want to know:

FoneLab for Android - Best Android Manager For Mac

In this post, we mainly talk about VCF. You give you a basic introduction about VCF file. Moreover, we show you how to open a VCF file. We also show you how to import VCF to iPhone and Android. Hope you can better manage VCF file after reading this article.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 99 votes)

author picture

July 24, 2018 07:36 / Updated by to Mobile Transfer