Передача с iPhone на компьютер
1.1 Перенос фотографий с iPhone на компьютер
1.2 Перенос музыки с iPhone на компьютер
1.3 Перенос контактов с iPhone на компьютер
1.4 Перенос видео с iPhone на компьютер
1.5 Передача сообщений с iPhone на компьютер
1.6 Передача голосовых заметок с iPhone на компьютер
1.7 Передача голосовой почты с iPhone на компьютер
1.8 Перенос заметок с iPhone на компьютер
1.9 Передача данных с iPhone на компьютер

Как перенести контакты с iPhone на компьютер

«У меня есть iPhone, но он не очень хорошо работает в последнее время, поэтому я должен взять его в магазин Apple и поменять, но я не хочу терять свои контакты. Как перенести контакты с iPhone на компьютер?"

Как перенести контакты с iPhone на компьютер

Как перенести контакты с iPhone на компьютер?

Это типичный вопрос из ответа Yahoo, и многие пользователи iPhone также столкнутся с проблемой самосхвата, когда по каким-то причинам они собираются сменить свои iPhone. Как мы все знаем, список контактов можно рассматривать как самый важный файл в iPhone. В отличие от телефонов Google Android, iPhone не позволяет людям копировать свои контакты на SIM-карту. Это создает много неудобств для пользователей iPhone, особенно когда они собираются создавать резервные копии контактов iPhone на компьютере. В связи с этим передача контактов с iPhone на компьютер стала горячей темой среди пользователей iPhone.

У вас есть ответ, чтобы скопировать контакты iPhone на ПК? Если нет, вы пришли в нужное место. В этой статье мы покажем вам четыре простых метода, которые помогут вам перенести контакты с iPhone X / 8/7/6/5/4 на компьютер.

Часть 1. Как перенести контакты с iPhone на компьютер с помощью FoneTrans (Best way)

FoneTrans имеет высокую репутацию и действительно представляет большую трудность для пользователей iPhone, поскольку он может помочь вам легко перенести ваши контакты с iPhone на компьютер (без iTunes). Более того, если вы хотите перенести свои контакты в свой Gmail и другой адрес электронной почты для двойной страховки, этот FoneTrans предоставляет больше форматов, чем iCloud, чтобы пользователи могли создавать резервные копии своих контактов с iPhone в Outlook, Gmail, Yahoo.

FoneTrans - iOS перевод Для Mac

3 простых шага для переноса контактов с iPhone на компьютер с iOS Transfer

Вот краткое руководство по использованию этого замечательного приложения для передачи контактов с iPhone на компьютер. Но во-первых, бесплатно скачайте эту программу на свой ПК или Mac.

Шаг 1Откройте инструмент переноса iOS
Установите и запустите iOS Transfer на своем компьютере / Mac. Подключите ваш iPhone к компьютеру через USB-кабель, FoneTrans автоматически определит ваш iPhone после того, как ваш iPhone будет доверять компьютеру.

Запустите передачу контактов iPhone

Как перенести контакты с iPhone на компьютер с помощью FoneTrans - Шаг 1

Шаг 2Выберите контакты
Все данные iPhone будут отображаться в виде различных категорий на левой панели, включая «Мультимедиа», «Плейлисты», «Фотографии», «Книги», «Контакты», «SMS» и т. Д. Здесь выберите Контакты, и вы можете просмотреть и выбрать контакты, которые вы хотите скопировать.

Выберите контакты iPhone

Как перенести контакты с iPhone на компьютер - Шаг 2

Шаг 3Перенос контактов
Нажмите на Импорт/Экспорт на верхней панели. В раскрывающемся меню вы увидите две опции: Экспорт выбранных контактов or Экспортировать все контактывыберите один в соответствии со своими потребностями, подождите несколько секунд, и контакты будут перенесены на ваш компьютер.

Перенос контактов с iPhone на компьютер

Как перенести контакты с iPhone на компьютер - Шаг 3

Внимание: С помощью FoneTrans вам разрешено экспортировать контакты в виде файла CSV, файла Vcard, адресной книги Windows, OutLook и т. Д., Что позволяет легко переносить ваши контакты в Gmail или Yahoo в соответствии с вашими потребностями.

Часть 2. Как перенести контакты с iPhone на компьютер с помощью iTunes

Когда люди собираются создавать резервные копии своих контактов iPhone на компьютере, первым подходящим инструментом, который приходит вам на ум, будет iTunes. iPhone хочет, чтобы люди полагались на iTunes для резервного копирования и восстановления своих файлов iPhone, включая список контактов, но многие пользователи iPhone жалуются, что iTunes не является хорошим способом резервного копирования их контактов, особенно для новых пользователей iPhone. В любом случае, чтобы перенести контакты iPhone на компьютер, вы можете сделать следующее:

Шаг 1Загрузите и откройте последнюю версию iTunes. Подключите ваш iPhone к компьютеру через USB-кабель.

Шаг 2После того, как ваш iPhone будет распознан автоматически, перейдите на вкладку устройства и выберите Заключение в левой панели.

Шаг 3В главном окне перейдите к Резервные копии раздел, нажмите Назад Вверх Кнопка для резервного копирования всех контактов iPhone, а также других данных на вашем компьютере.

Как перенести контакты с iPhone на компьютер с помощью iTunes

Как перенести контакты с iPhone на компьютер с помощью iTunes

Даже если вы перенесли контакты с iPhone на компьютер, вы должны знать, что iTunes не позволяет выборочно просматривать или восстанавливать какие-либо контакты. После того, как контакты перешли через iTunes, вы можете проверить контакты в iTunes здесь.

Часть 3. Как перенести контакты с iPhone на компьютер с помощью iCloud

Шаг 1На вашем iPhone нажмите «Настройки», найдите iCloud и войдите в свою учетную запись iCloud.

Шаг 2Найдите Контакты и включить.

Шаг 3Прокрутите вниз до «Storage & Backup», затем нажмите «Back Up Now».

Резервное копирование контактов в iCloud

Как перенести контакты с iPhone на компьютер - сделать резервную копию контактов в iCloud

Шаг 4После резервного копирования контактов iPhone в iCloud вы можете посетить icloud.com на своем компьютере и загрузить контакты на свой компьютер.

Экспорт контактов из iCloud на компьютер

Как перенести контакты с iPhone на компьютер - экспортировать контакты в iCloud

Вы когда-нибудь пытались использовать iCloud для экспорта контактов iPhone на компьютер? Если у вас есть, вы знаете, что это может быть немного сложнее перенести контакты на компьютер с iCloud на вашем компьютере. Кроме того, еще одна причина, по которой люди не хотят использовать iCloud, заключается в его незащищенности. Защита конфиденциальности пользователей - это самая важная вещь для пользователей.

Часть 4. Как перенести контакты с iPhone на компьютер с помощью приложения «Контакты»

Чтобы не использовать iTunes, некоторые люди устанавливают приложение «Контакты» на свои iPhone. Мы должны признать, что это действительно удобное приложение, благодаря которому люди могут легко создавать резервные копии своих контактов. Но копировать и сохранять свои контакты только на свой iPhone - это небезопасный способ, если вы потеряли iPhone, обновление iOS и многие другие потенциальные условия. Поэтому перенос ваших контактов с iPhone на компьютер абсолютно необходим для всех пользователей iPhone. В этом примере мы будем использовать приложение My Contacts Backup, но есть и другие варианты.

Шаг 1Загрузите и запустите это приложение контактов на вашем iPhone. Нажмите OK, когда приложение запросит доступ к вашим контактам.

Шаг 2Нажмите Резервное копирование. После этого нажмите на электронную почту, прикрепите файл VCF к электронному письму и отправьте его в свою учетную запись Gmail.

Шаг 3Откройте электронную почту со своего компьютера или Mac, загрузите файл VCF

Перенос с помощью приложения «Мои контакты»

Как перенести контакты с iPhone на компьютер с помощью приложения «Мои контакты»

Теперь ваши контакты iPhone были успешно перенесены на компьютер. Вы можете импортировать контакты в Gmail, Outlook, другие телефоны, где угодно.

В этой статье мы в основном говорим о том, как перенести контакты с iPhone на компьютер. Мы покажем вам несколько простых способов скопировать контакты iPhone на ПК. Надеюсь, вы сможете лучше управлять контактами iPhone после прочтения этого поста.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 100)

фотография автора

17 июля 2018 г. 13:36 / Обновлено в Мобильный перевод, Контакты

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Transfer from iPhone to Computer
1.1 Transfer Photos from iPhone to Computer
1.2 Transfer Music from iPhone to Computer
1.3 Transfer Contacts from iPhone to Computer
1.4 Transfer Videos from iPhone to Computer
1.5 Transfer Messages from iPhone to Computer
1.6 Transfer Voice Memos from iPhone to Computer
1.7 Transfer Voicemail from iPhone to Computer
1.8 Transfer Notes from iPhone to Computer
1.9 Transfer Data from iPhone to Computer

How to Transfer Contacts from iPhone to Computer

"I've got an iPhone but it's not been working very well lately so I have to take it into the Apple store and change it, but I don't want to lose my contacts. How to transfer contacts from iPhone to computer?"

How to Transfer Contacts from iPhone to Computer

How to transfer contacts from iPhone to computer?

This is a typical question from Yahoo answer, and many iPhone users will also meet the samilar problem when they are going to change their iPhones for some reasons. As we all know, the contact list can be treated as the most important file in iPhone. Different from Google Android phones, iPhones do not allow people to copy their contacts to SIM card. That causes many inconvenience for iPhone users, especially when they are going to back up iPhone contacts to computer. On account of that, transferring contacts from iPhone to computer has become a hot topic among iPhone users.

Have you got the answer to copy iPhone contacts to PC? If not, you've come to the right place. In this article, we will show you four simple methods to help you transfer contacts from iPhone X/8/7/6/5/4 to computer.

Part 1. How to transfer contacts from iPhone to computer with FoneTrans (Best way)

FoneTrans has got a high reputation and really sloves a big difficulty for iPhone users, as it can help you to easily transfer your contacts from iPhone to computer (without iTunes). What's more, if you want to transfer your contacts to your Gmail and other email address for a double insurance, this FoneTrans provides more formats than iCloud for users to backup their iPhone contacts to outlook, Gmail, Yahoo.

FoneTrans - iOS Transfer For Mac

3 Simple steps to transfer contacts from iPhone to computer with iOS Transfer

Here is a short tutorial of how to use this wonderful app to transfer contacts from iPhone to computer. But firstly, free download this program on your PC or Mac.

Step 1Open iOS Transfer tool
Install and run iOS Transfer on your computer/Mac. Connect your iPhone to computer via USB cable, FoneTrans will identify your iPhone automatically after your iPhone trusts the computer.

Launch iPhone Contacts Transfer

How to transfer contacts from iPhone to computer with FoneTrans - Step 1

Step 2Choose contacts
All iPhone data will display as different categories on the left panel, including Media, Playlists, Photos, Books, Contacts, SMS, etc. Here choose Contacts, and you can preview and select contacts you want to copy.

Select iPhone Contacts

How to transfer contacts from iPhone to computer - Step 2

Step 3Transfer contacts
Click Import/Export on the top bar. In the drop-down menu, you'll see two options: Export Selected Contacts or Export All Contacts, select one according to your own need, wait for seconds and the contacts will be transferred to your computer.

Transfer Contacts from iPhone to computer

How to transfer contacts from iPhone to computer - Step 3

Note: With FoneTrans, you are allowed to export contacts as CSV File, Vcard File, Windows Address Book, OutLook, etc. which makes it easy for you to transfer your contacts to Gmail or Yahoo according to your need.

Part 2. How to transfer contacts from iPhone to computer using iTunes

When people are going to backup their iPhone contacts to computer, the first usable tool which comes into your mind will be iTunes. iPhone wants people to rely on iTunes to backup and restore their iPhone files including contact list, but many iPhone users complain that iTunes is not a good way to backup their contacts, especially for the new iPhone users. Anyway, to transfer iPhone contacts to computer, you can do as follows:

Step 1Download and open the latest version of iTunes. Connect your iPhone to computer via a USB cable.

Step 2After your iPhone is recognized automatically, click the device tab, then choose Summary in the left panel.

Step 3In the main window, go to Backups sction, click Back Up Now button to backup all iPhone contacts, along with other data on your computer.

How to Transfer Contacts from iPhone to Computer Using iTunes

How to transfer contacts from iPhone to computer using iTunes

Even though you have transferred contacts from iPhone to computer, you should know that iTunes won't allow you to view or restore any contact selectively. After the contacts transfter via iTunes, you can check contacts on iTunes here.

Part 3. How to transfer contacts from iPhone to computer with iCloud

Step 1On your iPhone, click Settings and find iCloud and log in your iCloud account.

Step 2Find Contacts and toggle on.

Step 3Scroll down to "Storage & Backup", then click "Back Up Now".

Backup Contacts in iCloud

How to transfer contacts from iPhone to computer - backup contacts in iCloud

Step 4After you have backed up your iPhone contacts to iCloud, you can visit icloud.com on your computer, and download contacts to your computer.

Export Contacts from iCloud to Computer

How to transfer contacts from iPhone to computer - export contacts in iCloud

Have your ever tried to use iCloud to export your iPhone contacts to computer? If you have, you would know that it can be a little bit complicated to transfer contacts to computer with iCloud on your computer. In addition, another reason why people do not willing to use iCloud is its insecurity. Protect users' privacy is the top-one important thing for users.

Part 4. How to transfer contacts from iPhone to computer with Contacts App

To avoid using iTunes, some people install the Contacts app on their iPhones. We have to admit that it is really a convenient app that people can backup their contacts easily. But copy and save your contacts only on your iPhone is not a safe way once you lost your iPhone, iOS upgrade and many other potential conditions. So transferring your contacts from your iPhone to computer is absolutely necessary for all iPhone users. In this example, we will use the My Contacts Backup app, but there are other options out there.

Step 1Downlaod and launch this contacts app on your iPhone. Tap OK when the app asks to access your contacts.

Step 2Tap Backup. After it's done, tap email, attach the VCF file to an email and send it to your Gmail account.

Step 3Open up the email from your computer or Mac, download the VCF file

Transfer with My Contacts Backup App

How to transfer contacts from iPhone to computer with My Contacts App

Now your iPhone contacts have been successfully transferred to computer. You can import contacts to Gmail, Outlook, other phones, any where you want.

In this article, we mainly talk about how to transfer contacts fron iPhone to computer. We show you several simple ways to copy iPhone contacts to PC. Hope you can better manage your iPhone contacts after reading this post.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 100 votes)

author picture

July 17, 2018 13:36 / Updated by to Mobile Transfer, Contact