Видео проигрыватель
1.1 Видеоплеер
1.2 4K видео плеер
1.3 Видеоплеер HTML5
Видеопроигрыватель замедленной съемки 1.4
1.5 торрент-плеер
1.6 Android-видео плеер
1.7 Видеоплеер для планшета Android
1.8 Android-медиаплеер

Топ 10 видеоплееров на планшет Андроид

Становится намного проще, чем раньше, превратить ваш планшет на Android в портативный кинотеатр с большим экраном и более высоким разрешением видео. Архитектура Android и рынок приложений позволяют пользователям легко заменять стоковые видеоплееры. лучший видео плеер для Android таблетки. Эта статья подготовлена ​​для вас, перечисляя топ-10 видеоплеер для планшета Android.

Видеоплеер для планшета Android

Видеоплеер для планшета Android - MX Player

MX Video Player для Android

MX Player - отличный видеоплеер для планшета Android, обладающий простыми в использовании и мощными функциями. Этот видеоплеер для планшета Android поддерживает масштабирование и масштабирование жестов для управления воспроизведением видео, а также поддерживается множество форматов видео. Кроме того, вы также можете узнать соотношение сторон, управление субтитрами, блокировку экрана и другие функции. Хотя он не поддерживает аудио AC3 и DTS, MX Player может стать хорошим видеоплеером для планшета Android.

Загрузить из Google Play Store

Видеоплеер для планшета Android - VLC для Android

VLC Player для Android

VLC for Android - полнофункциональный видеоплеер для планшета Android. Он может поддерживать несколько видео и аудио форматов. Этот мощный видеоплеер для планшета Android способен воспроизводить практически обычные мультимедийные файлы из файлов MP4 или MP3 в необычные форматы, такие как FLAC или MKV. Более того, VLC для Android поддерживает управление медиатекой и потоковую передачу по сети, несколько звуковых дорожек и субтитры.

Загрузить из Google Play Store

Видеоплеер для планшета Android - KMPlayer

KMPlayer для Android

KMPlayer - еще один полезный видеоплеер для планшета Android, поддерживающий большое количество видео и аудио форматов. Он также поддерживает облачное хранилище, так что вы можете хранить предпочитаемую музыку в облаке. Поддержка мультимедиа файлов MP4 и MKV, включая элементы управления воспроизведением, поддержку субтитров и т. Д. Кроме того, этот видеопроигрыватель для Android имеет большой просмотрщик библиотек, который позволяет просматривать видео в оконном режиме и просматривать файлы, сохраненные на Google Диске.

Загрузить из Google Play Store

Видеоплеер для планшета Android - AC3 Player

AC3 Player

Что касается кодека ACD, многие пользователи Android не имеют представления о том, как на нем играть. К счастью, AC3 такой хороший видеоплеер для планшета и телефона Android, и он может поддерживать мультимедийные файлы AC3 без каких-либо дополнительных подключаемых модулей или загрузки приложений. Помимо AC3, этот видеоплеер для Android также поддерживает другие видеокодеки, а также аудиокодек. Кроме того, AC3 Player также поддерживает управление воспроизведением, поддержку субтитров и таймер сна. Это может быть простой в использовании видеоплеер для планшета Android и телефона.

Видеоплеер для планшета Android - BSPlayer

BS видеоплеер

BSPlayer - еще один отличный видеоплеер для планшета и телефона Android. Мощно, BSPlayer поддерживает субтитры, воспроизведение медиа-файлов из сжатых форматов и т. Д. Этот видеопроигрыватель для Android оснащен аппаратным декодированием многоядерных процессоров, аппаратным ускорением воспроизведения и поддержкой потоковой передачи с сетевых (DLNA) устройств. Но вам нужно скачать дополнительные плагины для расширенной поддержки.

Загрузить из Google Play Store

Видеоплеер для планшета Android - MoboPlayer

MoboPlayer

MoboPlayer - это любимый видеоплеер для Android, он поддерживает множество форматов видеофайлов, в том числе совместимых с планшетом и телефоном Android. Он также поддерживает звуковые дорожки, субтитры, потоковую передачу мультимедиа, а также управление файлами библиотеки. Кроме того, этот видеоплеер для планшета Android может поддерживать режим плавающих окон, так что вы можете наслаждаться видео на планшете Android, выполняя другие задачи, такие как звонки, текстовые сообщения, используя другие приложения.

Видеоплеер для планшета Android - Plex

Plex

Как усовершенствованный видеоплеер для планшета и телефона Android, Plex позволяет вам создать сервер на компьютере, а затем этот сервер будет транслировать мультимедийный контент с компьютера на планшет Android или телефон Android. Он намного более особенный, чем другие видеоплееры для Android, и ему не нужно хранить файлы на планшете или телефоне Android. Этим сервисом можно пользоваться бесплатно, но это приложение для видеоплеера Android стоит $ 4.99.

Загрузить из Google Play Store

Видеоплеер для планшета Android - Google Play Фильмы и ТВ

Google Play Фильмы и ТВ

Goolge Play Movies & TV также может быть хорошим проигрывателем фильмов для планшета Android и телефона, и вы можете легко загрузить его из Google Play Store. Этот видеоплеер для Android позволяет смотреть фильмы и телепередачи, приобретенные или взятые напрокат в Google Play. С помощью этого видеопроигрывателя Android вы можете мгновенно смотреть любимые видео и шоу на своем телефоне или планшете под управлением Android или на любом HD-телевизоре с помощью Chromecast. Вы также можете скачать и посмотреть фильмы и телепередачи из любой точки мира. Если фильм или шоу недоступны, этот видеоплеер для Android выдаст уведомление.

Загрузить из Google Play Store

Видеоплеер для планшета Android - Crackle

Crackle

Если вы хотите найти и воспроизвести голливудские видеоролики и попасть в сериалы, вы не можете пропустить Crackle, этот отличный видеоплеер для планшета Android. Этот флэш-видеоплеер поддерживает просмотр свежих и уникальных оригинальных программ Crackle, в том числе популярных телевизионных шоу и фильмов, таких как Snatch, StartUp, SuperMansion, Comedians in Cars, получающих кофе, Joe Dirt 2 и т. Д. И этот видеопроигрыватель не требует от вас подписаться на что угодно.

Загрузить из Google Play Store

Видеоплеер для планшета Android - AllCast

AllCast Android-видео плеер

Почему бы не транслировать видео на планшет Android? AllCast - это Android видеоплеер который имеет потоковые джойстики и коробки, как Chromecast, Roku, Apple TV и другие устройства, поддерживающие DLNA. Пользователи могут передавать потоковое видео (с поддержкой субтитров), а также другие файлы, такие как видео, фотографии, музыку из локальных хранилищ или облачных сервисов. Это мощное приложение для потокового видео и воспроизведения для Android удовлетворит ваши потребности

Загрузить из Google Play Store

Видеоплеер для планшета Android - VLC для Android

Если у вас есть несколько видео на вашем компьютере, и вы хотите конвертировать эти видео на планшет Android под маркой Samsung и т. Д., Вы можете выбрать Видео конвертер Ultimate чтобы помочь вам конвертировать любое видео на планшет Andorid.

Шаг 1Скачайте и установите Video Converter Ultimate на свой компьютер. Video Converter Ultimate имеет версии для Windows и Mac, и вы можете легко установить программное обеспечение на компьютер.

Видео конвертер Ultimate

Шаг 2Нажмите кнопку «Добавить файлы» в верхнем меню, а затем загрузите видеофайл в Video Converter Ultimate.

Добавить MP4 видео

Шаг 3Выберите выходной формат для вашего планшета Android. Video Converter Ultimate может выводить несколько форматов, совместимых с Samsung, Xiaomi, Motorola, LG, Sony, Huawei, HTC и т. Д.

Формат для Android

Шаг 4 Наконец, нажмите кнопку «Конвертировать все», чтобы преобразовать видео на планшет или телефон Android.

Конвертировать в формат видео Android
Преобразование видео / DVD / аудио в MP4 / MP3 / GIF / Midi / Digital кнопка воспроизведения

Часто задаваемые вопросы о видеоплеере для планшета Android

Часто задаваемые вопросы

Какой видеоплеер по умолчанию для Android?

Это зависит от вашего телефона. Как правило, видеопроигрыватель по умолчанию для Android называется Галерея или Видео.

Можно ли заблокировать экран во время просмотра YouTube?

Да. Как только вы начнете смотреть видео на YouTube, включите блокировку сенсорного экрана, коснувшись значка уведомления. Тогда это предотвратит непреднамеренное сенсорное взаимодействие с сенсорным экраном.

Как я могу изменить видео плеер по умолчанию в галерее?

На вашем телефоне Android перейдите в «Настройки»> «Приложения»> «Галерея», выберите «Открыть по умолчанию» и нажмите кнопку «ОЧИСТИТЬ ПО УМОЛЧАНИЮ», чтобы сбросить видеоплеер по умолчанию.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 205)

фотография автора

29 мая 2018 г. 11:40 / Обновлено в Видео, Андройд Приложение, Android, Воспроизвести видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Video Player
1.1 Video Player
1.2 4K Video Player
1.3 HTML5 Video Player
1.4 Slow Motion Video Player
1.5 Torrent Player
1.6 Live Stream Player
1.7 Android Video Player
1.8 Video Player for Android Tablet
1.9 Android Media Player

Top 10 Video Player for Android Tablet

It becomes very easier than before to make your Android tablet into a portable theater with the bigger screen and higher video resolution. And Android architecture and app marketplace enables users to replace stock video players with ease, you may want to know the best video player for Android tablet. This article is prepared for you, listing the top 10 video player for Android tablet.

Video Player for Android Tablet

Video player for Android tablet - MX Player

MX Video Player for Android

MX Player is a great video player for Android tablet, which has may easy-to-use and powerful features. This video player for Android tablet supports pinch to zoom and swipe gesture to control the video playback, and lots of video formats are highly supported. In addition, you can also find out the aspect ratio, subtitle controls, screen lock and other features. Though it does not support AC3 and DTS audio, but MX Player can be a good video player for Android tablet.

Download from Google Play Store

Video player for Android tablet - VLC for Android

VLC Player for Android

VLC for Android is a all featured video player for Android tablet. It can support multiple video and audio formats. This powerful video player for Android tablet is able to play almost common media files from the MP4 or MP3 files to uncommon formats like FLAC or MKV. What's more, VLC for Android supports media library management and network streaming, multiple audio tracks and subtitles.

Download from Google Play Store

Video player for Android tablet - KMPlayer

KMPlayer for Android

KMPlayer is another useful video player for Android tablet, supporting a large number of video and audio formats. It also support cloud storage, so that you can store your preferred music to cloud. Highly supporting MP4 and MKV media files, including playback controls , subtitles support, etc. Besides, this video player for Android ahs a big library viewer, which allows you to view videos in a windowed mode and view files saved in Google Drive.

Download from Google Play Store

Video player for Android tablet - AC3 Player

AC3 Player

For ACD codec, many Android users have no idea on how to play it. Fortunately, AC3 is such a good video player for Android tablet and phone, and it can support AC3 media files without any extra plug-in or app download. Besides AC3, this video player for Android also support other video codec as well as audio codec. In addtion, AC3 Player also supports playback control, subtitle support and a sleep timer. It can be a simple-to-use video player for Android tablet and phone.

Download from Google Play Store

Video player for Android tablet - BSPlayer

BS Video Player

BSPlayer is another great video player for Android tablet and phone. Powerfully, BSPlayer supports subtitle, playing media files from a compressed formats, etc. This video player for Android features multi-core hardware decoding, hardware accelerated playback, and support for streaming from network (DLNA) devices. But you need to download additional plugs-in for advanced support.

Download from Google Play Store

Video player for Android tablet - MoboPlayer

MoboPlayer

MoboPlayer is an great Android video player favorite, and it supports many video file formats, including ones that are compatible with Android tablet and phone. It also supports audio tracks, subtitles, media streaming as well as a library file management. Besides, this video player for Android tablet can support a floating windows mode, so that you can enjoy videos on Android tablet while doing other tasks, like calling, texting, using other apps.

Download from Google Play Store

Video player for Android tablet - Plex

Plex

As an advanced video player for Android tablet and phone, Plex enables you to build a server on the computer and then this server will stream media content from the computer to your Android tablet or Android phone. It is very much more special than other video players for Android, and it doesn't need to store the files on Android tablet or phone. This service is free to use, but this Android video player app costs $4.99.

Download from Google Play Store

Video player for Android tablet - Google Play Movies & TV

Google Play Movies & TV

Goolge Play Movies & TV can also be a good movie player for Android tablet and phone, and you can easily download it from Google Play Store. This video player for Android allows you to watch movies and TV shows purchased or rented on Google Play. With this Android video player, you can watch your preferred videos and shows instantly on your Android phone or tablet, or on any HDTV using Chromecast. You can also download and watch the movies and TV shows from anywhere. If the movie or the show isn't available to offer, this video player for Android will give a notification.

Download from Google Play Store

Video player for Android tablet - Crackle

Crackle

If you want to find and play Hollywood videos and hit TV shows, you cannot miss Crackle, this great video player for Android tablet. This flash streaming video player supports to watch Crackle's fresh and unique Original programming, including buzzworthy TV shows and movies such as Snatch, StartUp, SuperMansion, Comedians in Cars Getting Coffee, Joe Dirt 2, etc. And this video player don't require you to subscribe anything.

Download from Google Play Store

Video player for Android tablet - AllCast

AllCast Android Video Player

Why not stream the video to your Android tablet? AllCast is an Android video player which has the streaming sticks and boxes as Chromecast, Roku, Apple TV and other devices supporting DLNA. Users can stream videos (with subtitle support) as well as other files like videos, photos, music from local storageor cloud services. This powerful video streaming and playing app for Android will meet your needs.

Download from Google Play Store

Video player for Android tablet - VLC for Android

In case you have some videos on your computer, and want to convert these videos into Android tablet in brand of Samsung, etc, you can choose Video Converter Ultimate to help you convert any video to Andorid tablet.

Step 1Download and install Video Converter Ultimate on your computer. Video Converter Ultimate has both Windows and Mac versions, and you are able to easily install the software on computer.

Video Converter Ultimate

Step 2Click the "Add File" button from the top menu and then load your video file to Video Converter Ultimate.

Add MP4 Video

Step 3Choose the output format for your Android tablet. Video Converter Ultimate is able to output multiple formats compatible with Samsung, xiaomi, Motorola, LG, Sony, Huawei, HTC, etc.

Format for Android

Step 4 Finally, click the "Convert" button to convert video to your Android tablet or phone.

Convert to Android Video Format

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 105 ratings)

author picture

May 29, 2018 11:40 / Updated by to Video, App, Android, Player