Воспроизвести видео
1.1 MKV-плеер
1.2 FLV-плеер
1.3 MP4-плеер
1.4 Проигрыватель SWF
1.5 WMV-плеер
1.6 VOB-плеер
1.7 Проигрыватель GIF
1.8 WebM Player
1.9 Xvid Player
1.10 Игрок ARF
1.11 3GP Player
1.12 MPG Player
1.13 Плеер M4V
1.14 Плеер МТС
1.15 MXF Player
1.16 Плеер M2TS
1.17 DivX Player
1.18 VR-плеер
1.19 MOV Player для Android

Воспроизведение фильмов DivX с DivX Player

Знаете ли вы формат DivX? По сравнению с MP4, MOV, AVI и MKV, DivX является более молодым видеоформатом. Если вы не уделяете слишком много внимания видеоформатам, вы, вероятно, даже не знаете, как их воспроизводить. Если вы будете искать «DivX Player», вы увидите, что результат только один - DivX Player. Отличающийся от VLC Media Player, DivX Player - профессиональный DivX Player.

Как бесплатный медиаплеер, DivX Player может легко воспроизводить любые видео и аудио файлы в высоком качестве, включая DivX, AVI, MKV, MP4 и многое другое. Помимо воспроизведения медиафайлов, он может конвертировать файлы DivX / MP4 / MOV в другой формат и действовать как веб-проигрыватель видео, который может передавать, воспроизводить, конвертировать и создавать видео DivX HEVC.

DivX Player

Как играть в DivX с DivX Player

Шаг 1Загрузите и установите DivX Player на свой компьютер в соответствии с вашими потребностями. DivX Player доступен для Windows и Mac.

Шаг 2Запустите DivX Player, нажмите «файл» в строке меню, нажмите кнопку «Открыть видео» в раскрывающемся списке, добавьте файлы DivX для воспроизведения.

Интерфейс DivX Player

Альтернатива DivX Player - Aiseesoft Video Converter Ultimate

Если вы не играете регулярно в DivX, профессиональный проигрыватель DivX с одной функцией - не лучший выбор для вас. Помимо воспроизведения файлов DivX непосредственно с помощью DivX Player, вы также можете конвертировать DivX в другой видеоформат, чтобы помочь вам воспроизводить содержимое DivX на медиаплеере. Здесь я искренне рекомендую вам мощный конвертер фильмов DivX. Для воспроизведения фильмов DivX выполните следующие действия.

Шаг 1Запустите "DivX Player"

Загрузите и установите это конвертирующее программное обеспечение DivX на свой ПК / Mac.

Шаг 2Добавить DivX видео

Нажмите «Добавить файлы» в верхнем списке, чтобы импортировать файлы DivX в это программное обеспечение.

Шаг 3Выберите подходящий формат видео для конвертации

Щелкните раскрывающийся список «Преобразовать все в», чтобы выбрать из раскрывающегося списка формат видео, поддерживаемый вашим устройством. После этого нажмите кнопку «Конвертировать все», чтобы начать преобразование DivX в популярный формат. После завершения преобразования вы можете воспроизводить файлы DivX на исходном медиаплеере.

DivX Converter

Вы можете проверить видео ниже

Конвертировать видео / DVD / аудио в MP4 кнопка воспроизведения

В этой статье мы в основном говорим о том, что такое DivX Player и как воспроизводить файлы DivX путем конвертации. Мы уверены, что вы можете решить проблему воспроизведения фильмов DivX после прочтения этого поста.

Бонусные советы: что такое DivX

DivX - это название новой технологии видеокодеков, разработанной DivX, Inc. Основанная на MPEG-4, она способна сжимать видео в небольшие размеры, сохраняя при этом относительно высокое визуальное качество. При использовании DVD-дисков размером XNUMX/XNUMX или XNUMX/XNUMX размера фильмы DivX могут обеспечивать такое же качество изображения. Кроме того, он позволяет загружать субтитры и воспроизводить их на компьютере.

DivX обычно несет аудиодорожки MP3 или AC3 и поддерживает наилучшее разрешение видео, даже до 4K UHD. Таким образом, вы можете получить фантастический визуальный и звуковой опыт. Эти преимущества DivX делают его идеально подходящим для загрузки онлайн фильмов и видео.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе рейтингов 195)

фотография автора

16 декабря 2020 г. 14:30 / Обновлено в Игрок

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Play Video
1.1 MKV Player
1.2 FLV Player
1.3 MP4 Player
1.4 SWF Player
1.5 WMV Player
1.6 VOB Player
1.7 GIF Player
1.8 WebM Player
1.9 Xvid Player
1.10 ARF Player
1.11 3GP Player
1.12 MPG Player
1.13 M4V Player
1.14 MTS Player
1.15 MXF Player
1.16 M2TS Player
1.17 DivX Player
1.18 VR Player
1.19 MOV Player for Android

Play DivX Movies with DivX Player

Do you know DivX format? Compared with MP4, MOV, AVI and MKV, DivX is a younger video format. If you don't pay too much attention to the video formats, you probably even don't know how to play it. If you search "DivX Player", you will find there is only one result - DivX Player. Different with VLC Media Player, DivX Player is a professional DivX Player.

As a free media player, DivX Player can easily play any video and audio files with high-quality, includes DivX, AVI, MKV, MP4 and so much more. Besides play media files, it has the ability to convert DivX/MP4/MOV files to other format and act as a video web player that can stream, playback, convert, and create DivX HEVC videos.

DivX Player

How to play DivX with DivX Player

Step 1Download and install DivX Player on your computer according to your need. DivX Player is available for Windows and Mac.

Step 2Launch DivX Player, click the "file" on the menu bar, click the "Open Video" button on the drop-down list, add the DivX files to play.

DivX Player Interface

Alternative to DivX Player - Aiseesoft Video Converter Ultimate

If you don't regularly play DivX, a professional DivX player with single function is not the best choice for you. Besides play DivX files directly by DivX Player, you can also convert DivX to other video format to help you play DivX contents on media player. Here I will sincerely recommend a powerful DivX Movies Converter to you. Follow the steps below to play DivX movies.

Step 1Launch "DivX Player"

Download and install this DivX converting software on your PC/Mac.

Step 2Add DivX videos

Click "Add File" on the top list to import DivX files to this software.

Step 3Select suitable video format to convert

Click "Profile" to choose your device supported video format from the drop-down list. You can also freely to select the destination folder for the output video by clicking "Browse". After that, click "Convert" button to start the conversion from DivX to popular format. When the converting is finished, you can play DivX files on original media player.

You can check the video below

In this article, we mainly talk about what DivX Player is and how to play DivX files by converting way. We surely believe that you can solve the DivX movies playing problem after reading this post.

Bonus Tips: What is DivX

DivX is the name of a new video codec technology developed by DivX, Inc. Based on MPEG-4, it has the capability to compress video into small size while maintaining relatively high visual quality. With one-third or one-fourth the size of DVDs, DivX movies can offer the same image quality. Moreover, it enables you to download subtitles and play them on computer.

DivX usually carries the MP3 or AC3 audio tracks, and it highly supports the best video resolution, even up to 4K UHD. So you can get a fantastic visual and sound experience. These advantages of DivX make it perfectly suited for online movies and videos downloading.

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (based on 15 ratings)

author picture

May 15, 2018 14:30 / Updated by to Player