Лучший создатель DVD
1.1 ИДВД
1.2 PowerDVD
1.3 DVD Flick
1.4 Windows DVD Maker
1.5 ConvertXtoDVD
1.6 Создатель DVD Wondershare
1.7 DVD Studio Pro
1.8 DVDStyler
1.9 Windows DVD Maker Альтернатива
1.10 DVD Flick Альтернатива
1.11 Исправить ошибку iDVD

Windows DVD Maker для Windows 10/8/7 / Vista: как легко записывать DVD на Windows

Эта статья в основном знакомит вас с Windows DVD Maker и его альтернатива, есть также руководство о том, как легко записать DVD в Windows с помощью бесплатного DVD Creator, который лучше, чем Windows DVD Maker.

Уменьшить размер PDF

Часть 1. Что такое Windows DVD Maker

Windows DVD Maker является бесплатный DVD создатель для пользователей, чтобы создать DVD на компьютере Windows. Он включает в себя некоторые функции настройки DVD, что позволяет плавно конвертировать видео на DVD. К сожалению, хотя Windows DVD Maker был одним из популярных инструментов создания DVD-дисков для операционных систем Windows Vista и Windows 7, Microsoft решила удалить его, начиная с Windows 8. Это означает, что если вы ищете Windows DVD Maker для Windows 10/8, вы может быть разочарован.

Windows DVD Maker

Легко скачать бесплатно и установить Windows DVD Maker на Windows 7 / Vista. Однако Windows DVD Creator явно не лучший вариант для вас, если вы хотите записать компакт-диск, особенно для пользователей Windows 8/10. Есть ли идеальная альтернатива Windows DVD Maker? А как легко записать CD? Продолжайте читать.

Часть 2. Лучшая альтернатива Windows DVD Maker

Если вы ищете альтернативного создателя DVD для DVD DVD Maker для Windows 10/8 или Windows 7 / Vista, здесь я настоятельно рекомендую вам использовать идеальный DVD-проигрыватель для Windows под названием Aiseesoft Burnova, Его можно использовать как Windows DVD Maker, только с более продвинутыми функциями.

Вот ключевые особенности этого DVD Creator:

Изучив этот DVD-создатель, вы увидите, что он намного лучше, чем Windows DVD Maker, верно? Теперь давайте посмотрим, как создать DVD с этим DVD-производителем на компьютере с Windows.

Часть 3. Как записать видео на DVD в Windows 10/8/7 с помощью DVD Creator

Шаг 1 Скачать Aiseesoft DVD Creator на компьютер с Windows

Загрузите и установите альтернативную версию Windows DVD Maker на свой компьютер. Зарегистрируйтесь с помощью своего адреса электронной почты и регистрационного кода, который вы получили после покупки. (Если вы хотите записать DVD-диск напрямую, вставьте пустой DVD-диск в дисковод DVD.)

Первые шаги

Шаг 2 Добавить видео файл на DVD

Нажмите «Добавить файлы» и загрузите видео или аудио, которое хотите записать. Нажмите раскрывающийся список «место назначения», если вы вставили пустой диск, выберите диск. В противном случае выберите сохранить как папку DVD или сохранить как ISO (* .iso) и установить папку назначения.

Добавить видео файл на DVD

Шаг 3 Настроить меню DVD

В окне предварительного просмотра справа нажмите, чтобы выбрать любимое меню. Вы также можете нажать кнопку «Редактировать» для дальнейшего редактирования меню, настройки рамки, кнопки и текста. После редактирования нажмите «Сохранить» и закройте окно.

настроить меню

Шаг 4 Редактировать видео

Выделите видеофайл и нажмите кнопку «Редактировать», и вы попадете в окно редактирования видео. Здесь вы можете настроить параметры, обрезать длину видео, обрезать видео и добавлять водяные знаки по своему усмотрению.

настроить эффект

Шаг 5 Запись видео на DVD

Когда все будет сделано, нажмите кнопку «Записать» в правом нижнем углу и начните процесс прожига. Затем вы можете успешно конвертировать видео в DVD с этим Windows DVD Maker.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о Windows DVD Maker

Есть ли в Windows 10 производитель DVD?

Microsoft Windows 10 имеет встроенную функцию записи дисков, которая позволяет записывать все виды файлов и папок на CD или DVD без использования стороннего программного обеспечения для записи CD / DVD.

Почему я не могу записать DVD в Windows 10?

Возможно, диск, который вы используете для записи, несовместим с диском вашего компьютера. Вы можете попробовать с другим типом диска.

Будет ли Windows Movie Maker записывать DVD?

Да. Откройте Windows Movie Maker и нажмите «Файл»> «Открыть проект», чтобы импортировать проекты Windows Movie Maker. Нажмите Сохранить фильм> Записать DVD, чтобы начать запись DVD.

В этой статье мы в основном показали вам, что такое Windows DVD Maker и лучшая альтернатива Windows DVD Maker для Windows 10/8/7 / Vista. Кроме того, мы также научили вас записывать DVD с помощью этого DVD-производителя. Еще есть вопросы по поводу Windows DVD Maker? Не стесняйтесь оставлять свои комментарии внизу.

Записать видео на DVD с помощью Burnova кнопка воспроизведения

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе рейтингов 251)

фотография автора

05 июня 2020 г. 13:37 / Обновлено в BD / DVD

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Best DVD Creator
1.1 iDVD
1.2 PowerDVD
1.3 DVD Flick
1.4 Windows DVD Maker
1.5 ConvertXtoDVD
1.6 Wondershare DVD Creator
1.7 DVD Studio Pro
1.8 DVDStyler
1.9 Windows DVD Maker Alternative
1.10 DVD Flick Alternative
1.11 Fix iDVD Error

Windows DVD Maker for Window 10/8/7/Vista: How to Burn DVD on Windows Easily

This article mainly introduces to you Windows DVD Maker and its alternative, there is also a tutorial on how to burn DVD on Windows easily with free DVD Creator that's better than Windows DVD Maker.

Reduce PDF Size

Part 1. What is Windows DVD Maker

Windows DVD Maker is a free DVD creator for users to create DVD on Windows computer. It includes some DVD customizing functions, allowing you to convert videos to DVD smoothly. Unfortunately, even though Windows DVD maker was one popular DVD authoring tool for Windows Vista and Windows 7 operating systems, Microsoft decided to remove it, starting with Windows 8. That means if you are looking for Windows DVD Maker for Windows 10/8, you might be disappointed.

Windows DVD Maker

It is easy to free download and install Windows DVD Maker on Window 7/Vista. However, Windows DVD Creator is clearly not the best option for you if you want to burn a CD, especially for Windows 8/10 users. Is there a perfect Windows DVD Maker alternative? And how to burn a CD easily? Continue to read.

Part 2. Best Windows DVD Maker alternative

If you are looking for an alternative DVD creator to Windows DVD Maker for Windows 10/8 or Windows 7/Vista, here I highly recommend you to use a perfect DVD maker for Windows called Aiseesoft Burnova. It can be taken as Windows DVD Maker, only with more advanced functions.

Here are the key features of this DVD Creator:

After you learn this DVD creator, you can see that it's way better than Windows DVD Maker, right? Now let's see how to create DVD with this DVD maker on Windows computer.

Part 3. How to burn video to DVD on Windows 10/8/7 with DVD Creator

Step 1 Download Aiseesoft DVD Creator on Windows computer

Download and install Windows DVD Maker alternative on your computer. Register with your email address and the registration code you received after purchasing. ( If you want to burn a DVD disc directly, insert a blank DVD disc to the DVD drive. )

Getting Started

Step 2 Add video file to DVD

Click "Add Files" and load the video or audio you want to burn. Click the drop-down list of "destination", if you have inserted a blank disc, choose the disc. Otherwise, choose to save as DVD folder or save as ISO (*.iso) and set the destination folder.

Add video file to DVD

Step 3 Customize DVD menu

In the preview window on the right, tap to choose your favorite menu. You can also click the "Edit" button to further edit the menu, customize frame, button and text. After editing, click "Save" and close the window.

customize the menu

Step 4 Edit video

Highlight the video file and click "Edit" button, and you will be let to the video edit window. Here you can adjust the parameter settings, trim the video length, crop the video and add watermarks as you like.

customize the effect

Step 5 Burn Video to DVD

When all is done, click the "Burn" button at the bottonm-right corner and start the burning process. Then you can convert video to DVD with this Windows DVD maker successfully.

In this article, we have mainly showed you what is Windows DVD Maker, and the best alternative to Windows DVD Maker for Windows 10/8/7/Vista. Besides, we have also taught you how to burn a DVD with this DVD maker. Still have more questions about Windows DVD Maker? Feel free to leave your comments down below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 51 ratings)

author picture

May 29, 2018 09:26 / Updated by to BD/DVD