Лучший создатель DVD
1.1 ИДВД
1.2 PowerDVD
1.3 DVD-фильм
1.4 Программа для создания DVD-дисков Windows
1.5 КонвертироватьXtoDVD
1.6 Создатель DVD Wondershare
1.7 DVD Studio Pro
1.8 DVDStyler
1.9 Windows DVD Maker Альтернатива
1.10 DVD Flick Альтернатива
1.11 Исправить ошибку iDVD

VSO ConvertXtoDVD и другие DVD Burner для преобразования / записи видео на DVD

Хотя все больше и больше людей предпочитают получать удовольствие от записи видео на свой мобильный телефон, это не значит, что на DVD полностью нет данных. Если вы хотите отправить видео своим друзьям или семье в качестве подарка, было бы лучше записать видео на DVD-диск, Говоря о пишущем DVD, VSO ConvertXtoDVD является авторитетным выбором. Следующая статья даст вам краткое введение в VSO ConvertXtoDVD, как бесплатно скачать и использовать ConvertXtoDVD. Конечно, если вы не удовлетворены ConvertXtoDVD, мы также подготовили другой вариант создания DVD, который лучше, чем ConvertXtoDVD.

ConvertXtoDVD

Часть 1. Краткое введение в VSO ConvertXtoDVD (Бесплатная загрузка)

ConvertXtoDVD - это профессиональный конвертер видео в DVD, разработанный программным обеспечением VSO для компьютеров под управлением Windows. Он предлагает пользователям быстрый и эффективный способ конвертировать различные видео форматы на DVD диски, включая AVI, DivX, WMV, RM, FLV и другие веб-видео. Перед записью видео на DVD ConvertXtoDVD также предоставляет расширенные функции редактирования видео, которые помогут вам редактировать проект, например, меню с видео и музыкой, субтитрами, функцией слияния для файлов VCD, окном предварительного просмотра, дополнительными главами и преобразованием NTSC в Pal. Convertxtodvd гарантирует вам отличное качество вывода, и он очень дружелюбен для начинающих.

ConvertXtoDVD 5

Ключевая особенность:

Скачать бесплатно ConvertXtoDVD: http://www.vso-software.fr/products/convert_x_to_dvd/

Отзывы про ConvertXtoDVD

1. «Я использую это программное обеспечение от вас в течение многих лет, и это идеальная система. Всегда работает и производит отличные DVD-диски для просмотра по телевизору. Продолжайте в том же духе. Я буду использовать его еще долгие годы. Я не технический директор, и я считаю, что это программное обеспечение легко понять и использовать. Спасибо огромное. Я один счастливый клиент ". - Адриана

2. «Я использовал это программное обеспечение почти 10 лет. От версии ConvertXtoDVD4 до нынешней версии ConvertXtoDVD 7. Вы не можете победить ни эту компанию, ни это программное обеспечение. Служба поддержки (Клэр), которая помогла мне в нескольких вопросах и ответах, является серьезный актив для ВСО! - OTW

3. «Отличная программа, которая отлично справляется с задачей создания высококачественных DVD-дисков. Существует множество полезных опций и конфигураций для получения желаемого результата». - Кит Рикеттс

Часть 2. Как использовать ConverterXtoDVD для конвертации / записи видео на DVD

ConverterXtoDVD очень прост в использовании как для начинающих, так и для профессионалов. Вы можете просто конвертировать видео на DVD с помощью ConvertXtoDVD в один клик, опыт не требуется. Теперь бесплатно скачайте ConvertXtoDVD и следуйте инструкциям удара.

Шаг 1 Нажмите значок «+» и загрузите видео в этот Программное обеспечение для записи DVD.

Загрузить видео

Шаг 2 Окно предварительного просмотра позволяет вам видеть видеоэффекты, и вы можете редактировать видео, как вам нравится, перед записью DVD.

Настройка предварительного просмотра

Шаг 3 Вставьте DVD и нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы записать видео на диск. Вы также можете настроить меню DVD в соответствии с вашими потребностями.

Конвертировать видео в DVD

Часть 3. DVD-рекордер, который лучше, чем ConverterXtoDVD

Даже если ConvertXtoDVD достаточно хорош, он все же не самый лучший. После того, как вы бесплатно загрузите ConvertXtoDVD на свой компьютер, вам все равно придется платить за некоторые дополнительные функции. В таких случаях мы хотели бы порекомендовать вам лучший вариант - Burnova, который помогает записывать видео на DVD лучшего качества и более персонализированные функции.

Бурнова - Лучший DVD CreatorДля Mac

Чтобы узнать больше о том, как создать DVD с любым видеофайлом, пожалуйста, посетите видео ниже:

Видео Запишите видео на DVD с Burnova кнопка воспроизведения

В этой статье мы в основном представили вам краткое введение в ConvertXtoDVD, включая обзоры ConvertXtoDVD и способы их бесплатной загрузки. Мы показали вам, как использовать ConvertXtoDVD для записи видео на DVD. Если вы предпочитаете другие устройства записи DVD, мы также предоставили вам лучший вариант под названием Burnova. Еще есть вопросы о Бурновой? Не стесняйтесь оставлять свои комментарии внизу.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 177)

фотография автора

14 декабря 2020 г. 10:05 / Обновлено в BD / DVD

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Best DVD Creator
1.1 iDVD
1.2 PowerDVD
1.3 DVD Flick
1.4 Windows DVD Maker
1.5 ConvertXtoDVD
1.6 Wondershare DVD Creator
1.7 DVD Studio Pro
1.8 DVDStyler
1.9 Windows DVD Maker Alternative
1.10 DVD Flick Alternative
1.11 Fix iDVD Error

VSO ConvertXtoDVD and More DVD Burner to Convert/Burn Videos to DVD

Although more and more people prefer to enjoy recording videos on their mobile phone, that doesn't mean that DVD are completely out of data. If you want to send the videos to your friends or family as a gift, it would be better to burn video to a DVD disc. Speaking of DVD burner, VSO ConvertXtoDVD is a reputable choice. The following article will give you a brief introduction of VSO ConvertXtoDVD, how to free download and use ConvertXtoDVD. Of course, if you are not satisfied with ConvertXtoDVD, we have also prepared another DVD creator option that is better than ConvertXtoDVD.

ConvertXtoDVD

Part 1. Brief introduction of VSO ConvertXtoDVD (Free download)

ConvertXtoDVD is a professional video to DVD converter developed by VSO software for Windows-based computers. It offers users a quick and effective way to convert various video formats to DVD disc, including AVI, DivX, WMV, RM, FLV and other web based videos. Before you burn videos to DVD, ConvertXtoDVD also provides you advanced video editing features to help you edit project, like menus with videos and music, subtitle, merge function for VCD files, preview window, additional chapters and NTSC to Pal conversion. Convertxtodvd guarantees you to get the excellent output quality, and it is very friendly to fresh starters.

ConvertXtoDVD 5

Key Features:

Free Download ConvertXtoDVD: http://www.vso-software.fr/products/convert_x_to_dvd/

Reviews of ConvertXtoDVD

1. "I have been using this software from you for years and years and it is a perfect system. Always works and produces great DVDs to watch on TV. Keep up the great work. I will still use it for years to come. I am not a tech head and I find this software easy to understand and use. Thanks heaps. I am, one happy customer." - Adriana

2. "I have used this software for close to 10 years. From the version of ConvertXtoDVD4 to now ConvertXtoDVD 7. You cannot beat this company nor this software. The Support Service (Claire) who has assisted me through several questions and answers is a serious asset to VSO!" - OTW

3. "A great program that does an excellent job of creating high quality DVD's. There are a lot of helpful options and configurations to get the result that you want." - Keith Ricketts

Part 2. How to use ConverterXtoDVD to convert/burn videos to DVD

ConverterXtoDVD is very easy to use for beginners and pros alike. You can simply convert videos to DVD using ConvertXtoDVD in one click, no experience needed. Now free download ConvertXtoDVD, and follow the steps blow.

Step 1 Click the "+" icon and load the video into this DVD burning software.

Load Video

Step 2 The preview window allows you to see the video effects, and you can edit videos as you like before DVD burning.

Setting Preview

Step 3 Insert DVD and Click on "Convert" button to burn videos on disc. You could also customize a DVD menu according to your need.

Convert Video to DVD

Part 3. DVD burner that's better than ConverterXtoDVD

Even if ConvertXtoDVD is great enough, it is still not the best one. After you free download ConvertXtoDVD on your computer, you still need to pay for some advanced functions. In such cases, we would like to recommend you a better option – Burnova, which helps you to burn video to DVD better quality and more personalized features.

Burnova - Best DVD CreatorFor Mac

To learn more about how to create DVD with any video file, please visit below video:

In this article, we mainly gave you a brief introduction about ConvertXtoDVD, including the reviews of ConvertXtoDVD and how to free download it. We have showed you how to use ConvertXtoDVD to burn videos to DVD. If you perfer other DVD burners, we also provided you a better option called Burnova. Still have more questions about Burnova? Feel free to leave your comments down below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 77 ratings)

author picture

May 29, 2018 10:05 / Updated by to BD/DVD