Лучший создатель DVD
1.1 ИДВД
1.2 PowerDVD
1.3 DVD-фильм
1.4 Программа для создания DVD-дисков Windows
1.5 КонвертироватьXtoDVD
1.6 Создатель DVD Wondershare
1.7 DVD Studio Pro
1.8 DVDStyler
1.9 Windows DVD Maker Альтернатива
1.10 DVD Flick Альтернатива
1.11 Исправить ошибку iDVD

Как использовать DVDStyler для добавления субтитров к видео

DVDStyler - это кроссплатформенное бесплатное приложение для создания DVD-дисков для создания профессионально выглядящих DVD-дисков. Это позволяет не только записывать видеофайлы на DVD, которые можно воспроизводить практически на любом автономном DVD-плеере, но и создавать индивидуально разработанные меню DVD. Это программное обеспечение с открытым исходным кодом и абсолютно бесплатно.

Используйте DVDStyler для добавления субтитров

Что еще интереснее, DVDStyler поддерживает добавление нескольких субтитров и звуковых дорожек, поэтому вы можете легко добавлять внешние субтитры к видео в DVDStyler. В этой статье мы сосредоточимся на этой функции и научим вас, как использовать DVDStyler для добавить субтитры к видео за простые шаги. Также, если он вам не понравится, мы порекомендуем вам лучшую альтернативу DVDStyler.

Как добавить субтитры к видео в DVDStyler

1 Запустите DVDStyler и настройте проект

Откройте DVDStyler, вы увидите экран шаблона проекта, где вы можете выбрать один из нескольких шаблонов, чтобы настроить размер DVD и внешний вид меню. Вы можете редактировать все пункты меню в любом случае или выбрать тему слева.

Открыть DVDStyler

2 Добавить видео в DVDStyler

Нажмите на зеленый знак «плюс», чтобы открыть стандартный проводник файлов операционной системы, или вы можете нажать на вкладку «Обозреватель файлов» с левой стороны. Загрузите видео в DVDStyler или просто перетащите видео вниз в проект, где указано внизу.

Добавить видео на DVDStyler

3 Добавить субтитры к видео

Теперь у вас есть все видео на DVD, которые вы можете добавить в свои субтитры. Выберите один из ваших видеоклипов, если их несколько, и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть меню. Нажмите «Добавить»> «Файл», что позволит вам импортировать субтитры по мере необходимости.

Добавить субтитры к DVDStyler

4 Настройте субтитры в DVDStyler

Как только вы примете импортированный файл субтитров, вы можете вернуться к видео, снова щелкнуть по нему правой кнопкой мыши и выбрать свойства, здесь вы увидите файл субтитров, как здесь. Нажмите кнопку с тремя точками, после чего вы сможете настроить размер, положение и цвет текста, а также сам шрифт.

Настройте субтитры в DVDStyler

После этого вы можете наслаждаться видео с добавленными субтитрами.

Внимание: Если вам нужны субтитры для видео, но вы не можете найти их в Интернете, DVDStyler также позволяет вам создавать субтитры, кроме себя. Вы можете изучить эту функцию, как вам нравится.

Вот простые шаги:

Субтитры в блокноте

Затем вы можете загрузить созданные вами субтитры в DVDStyler для ваших DVD. Конечно, эти субтитры также совместимы с большинством медиаплееров, вы можете просто использовать их в своих видео по своему усмотрению.

Альтернатива DVDStyler: лучший способ добавить субтитры

Не могу вынести скромный интерфейс DVDStyler? Есть лучший способ добавить субтитры к видео, Здесь мы рекомендуем мощный Видео конвертер Ultimate чтобы помочь вам добавить субтитры к видео. Во-первых, вы можете бесплатно скачать и установить его на свой компьютер.

1 Запустить Конвертер Видео Ultimate

Скачайте, установите и запустите это программное обеспечение для добавления субтитров на ваш ПК / Mac.

Видео конвертер Ultimate

2 Импорт видеофайлов

Нажмите «Добавить файлы» в строке меню, чтобы загрузить фильм в эту программу.

Импорт видео

3 Добавить субтитры

Щелкните значок редактирования и перейдите на вкладку «Субтитры», а затем нажмите кнопку «Добавить субтитры», чтобы добавить субтитры к фильму. Вы также можете добавить звуковые дорожки к выходному видео.

Добавить субтитры к видео

4 Подтвердите операцию

Выберите подходящий формат выходного видео из раскрывающегося списка «Конвертировать все в». Затем нажмите кнопку «Конвертировать все», чтобы подтвердить операцию добавления субтитров. Когда процесс конвертации будет завершен, вы сможете с комфортом смотреть фильмы с субтитрами!

В этом посте мы в основном научили вас, как добавлять субтитры к видео в DVDStyler, и порекомендовали вам лучшую альтернативу DVDStyler. Еще есть вопросы по поводу DVDStyler? Не стесняйтесь оставлять свои комментарии внизу.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 285)

фотография автора

17 мая 2018 г. 09:00 / Обновлено в Редактирование видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Best DVD Creator
1.1 iDVD
1.2 PowerDVD
1.3 DVD Flick
1.4 Windows DVD Maker
1.5 ConvertXtoDVD
1.6 Wondershare DVD Creator
1.7 DVD Studio Pro
1.8 DVDStyler
1.9 Windows DVD Maker Alternative
1.10 DVD Flick Alternative
1.11 Fix iDVD Error

How to Use DVDStyler to Add Subtitles to Videos

DVDStyler is a cross-platform free DVD authoring application for the creation of professional-looking DVDs. It allows not only burning of video files on DVD that can be played practically on any standalone DVD player, but also creation of individually designed DVD menus. It is Open Source Software and is completely free.

Use DVDStyler to Add Subtitles

More interestingly, DVDStyler support you to add multiple subtitle and audio tracks, so you can easily add external subtitles to video in DVDStyler. In this article, we will focus on this feature, and teach you how to use DVDStyler to add subtitles to videos within simple steps. Also, if you don't like it, we will recommend you the best alternative to DVDStyler.

How to add subtitles to video in DVDStyler

1 Launch DVDStyler and set up the project

Open DVDStyler you are presented with the project template screen, where you can choose from a number of templates to set up the DVD size and menu appearance. You can edit all the menu items as you proceed anyway, or choose a theme from the left.

Open DVDStyler

2 Add the videos in DVDStyler

Click on the green plus sign to open a standard operating system file explorer, or you can click on the file browser tab on the left hand side. Lode the video in DVDStyler, or just drag the video down to the project where indicated at the bottom.

Add Video to DVDStyler

3 Add subtitles to the video

Now you have your video all set out in the DVD, you can add in your subtitles. Select one of your video clips, if there is more than one, and right click to bring up your menu. Click "Add" > "File", which lets you import your subtitles as needed.

Add Subtitles to DVDStyler

4 Adjust the subtitles in DVDStyler

Once you accept a subtitle file imported, you can go back to your video, right click it again and select properties, here you will see the subtitles file as here. Click the three-dot button, then you are allowed to adjust the size, position and color of the text, along with the font itself.

Adjust Subtitles in DVDStyler

After this, you can enjoy your video with subtitles added.

Note: If you need the subtitle for the video but cannot find one on the Internet, DVDStyler also enables you to make subtitles but yourself. You can explore this feature as you like.

Here is the easy steps:

Subtitles in Notepad

Then you can load your made subtitles into DVDStyler for your DVDs. Of course, these subtitles are also compatible with YouTube and most media players, you can just use them to your videos as you like.

DVDStyler alternative: Better way to add subtitles

Can't stand the lowsy interface of DVDStyler? There is better way to add subtitles to video. Here we recommend the powerful Video Converter Ultimate to help you add movie subtitles to video. First, you can free download and install it on your computer.

1 Launch Video Converter Ultimate

Download, install and run this all-featured subtitles adding software on your PC/Mac.

Video Converter Ultimate

2 Import video file(s)

Click "Add File" on the menu bar to load the movie to this program.

Import Video

3 Add subtitles

Click "Add Subtitle" button to add subtitle to the movie. You can also add audio tracks to the output video.

Add Subtitles to Video

4 Confirm the operation

Choose the suitable output video format from the drop-down list of "profile". Then click "Convert" button to confirm the operation of adding subtitles. When the converting process is done, you can watch the movies with subtitles comfortably!

In this post, we have mainly taught you how to add subtitles to videos in DVDStyler, and recommend you better DVDStyler alternative. Still have more questions about DVDStyler? Feel free to leave your comments down below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 85 ratings)

author picture

May 17, 2018 09:00 / Updated by to Video Editing