Восстановление данных iPhone
1.1 IOS Восстановление данных
1.2 Лучшее программное обеспечение для восстановления данных iPhone
1.3 FoneLab iPhone Восстановление данных
1.4 Wondershare Dr. Fone
1.5 Восстановление данных iPhone Tenorshare
1.6 Восстановление данных iSkysoft iPhone
1.7 Что нужно сделать для восстановления данных iPhone
1.8 iPhone SMS Recovery
1.9 Восстановление истории журнала вызовов iPhone
1.10 Восстановление iCloud
1.11 Восстановление данных iTunes

Wondershare Dr.Fone обзор и Wondershare Dr.Fone альтернативы

Выводы

Вы когда-нибудь использовали или слышали о Wondershare Dr.Fone? В этой статье вы познакомитесь с Wondershare Dr.Fone и его лучшей альтернативой (Wondershare Dr.Fone для Android / iOS), чтобы помочь вам восстановить удаленные файлы с вашего устройства iOS или Android.

Wondershare Dr.Fone

Wondershare Dr.Fone

Возможно, вы слышали о Wondershare Dr.Fone когда вам нужно восстановить удаленные файлы с устройства iOS или Android. Прежде чем купить Wondershare Dr.Fone для iOS или Dr.Fone для Android, вы можете прочитать эту статью, чтобы узнать больше информации, а затем решить, покупать Wondershare Dr.Fone или нет. Wondershare Dr.Fone - полезное программное обеспечение для восстановления данных для iPhone, iPad и iPod Touch, а также мобильных телефонов Android. Он используется для извлечения удаленных файлов из iOS или Android из-за случайного удаления, поломки или кражи устройства, джейлбрейка или перепрошивки ROM. Вы можете использовать инструмент восстановления, чтобы восстановить потерянные данные даже при обновлении устройства iOS до последней версии iOS 11. Но Wondershare Dr.Fone - не самая совершенная программа восстановления данных. В этой статье представлен обзор Wondershare Dr.Fone для iOS и Dr.Fone для Android. Кроме того, полезные альтернативы также рекомендуются Wondershare Dr.Fone.

Часть 1. Wondershare Dr.Fone обзор

Во-первых, мы покажем вам некоторые преимущества и недостатки Wondershare Dr.Fone. Прочитав эти данные, вы сможете лучше понять Wondershare Dr.Fone.

Wondershare Dr.Fone

Преимущества Wondershare Dr.Fone:

• Wondershare Dr.Fone позволяет восстанавливать до 19 типов файлов, включая контакты, сообщения, фотографии, видео, заметки, журналы вызовов, голосовую почту, WhatsApp, напоминания и многое другое. Apple не позволяет людям читать данные iTunes, но Wondershare позволяет вам читать ваш файл резервной копии, когда захотите.

• Это программное обеспечение совместимо с iOS 11, iPhone X / 8/7, iPhone 7 Plus, всеми iPad и iPod touch.

• Вы можете восстановить потерянные предметы, используя выборочную опцию.

• Обработка потери данных, вызванной восстановлением заводских настроек, обновлением ОС, ошибкой рутирования и ошибочным удалением.

• Возможность восстановления большого количества данных, включая контакты, сообщения, фотографии, видео, журналы вызовов, документы, аудио и т. Д.

• Поддержка более 6000 моделей Android.

Недостатки Wondershare Dr.Fone

• Wondershare Dr.Fone стоит довольно дорого и не может восстановить все данные.

• Он не всегда изначально распознает iPhone.

• Пробная версия работает с минимальными возможностями.

Когда мы говорим о Wondershare Dr.Fone, мы в основном имеем в виду инструменты восстановления данных iPhone / Android. Но на самом деле Wondershare Dr.Fone, скорее всего, представляет собой набор инструментов, который обладает множеством различных функций, таких как передача данных iOS, исправление системных проблем iOS, удаление всех настроек и содержимого на устройстве iOS, устройство резервного копирования и восстановления и многое другое.

Ключевые особенности Wondershare Dr.Fone

Часть 2. Wondershare Dr.Fone для iOS - лучшая альтернатива

Здесь мы хотели бы порекомендовать лучшую альтернативу Wondershare Dr.Fone для iOS, Aiseesoft FoneLab - Восстановление данных iPhone. Программа способна преодолеть недостатки Wondershare Dr.Fone для iOS. Это наиболее эффективный и отличный инструмент для восстановления данных iOS, предлагающий несколько режимов восстановления, таких как «Восстановление с устройств iOS», «Восстановление из файлов резервных копий iTunes», «Восстановление из файлов резервных копий iCloud», а также «Восстановление системы iOS». Кроме того, скоро появится функция «Резервное копирование и восстановление данных iOS». Поддерживает все устройства iOS, такие как iPhone / iPad / iPod. Вы можете загрузить программу на ПК или Mac для восстановления удаленных файлов, включая контакты, сообщения, фотографии, видео, аудио, сообщения WhatsApp, вложения WhatsApp, заметки и так далее.

FoneLab - восстановление данных iPhone Для Mac

Основные четыре режима восстановления для Wondershare Dr.Fone альтернатива

Восстановление с устройства iOS: В этом режиме восстановления вы можете восстановить удаленные контакты, текстовые сообщения / iMessages / WhatsApp, фотографии, заметки, историю вызовов и т. Д. С iPhone / iPad / iPod touch. Для iPhone 4 / 3GS, iPad 1 и iPod touch 4 вы можете восстановить 19 видов данных с ваших устройств iOS. Вы можете восстановить все удаленные данные с iPhone X / 8/7/7 Plus / SE / 6s Plus / 6s / 6 Plus / 6 / 5s / 5c / 5 / 4S, iPad Pro / Air / mini, iPod touch 6/5, и т.д. с полной версией.

Восстановление данных iPhone с устройства iOS

Восстановление из файла резервной копии iTunes: Если ваши устройства iOS потеряны, сломаны или повреждены, вы можете использовать этот режим для восстановления удаленных файлов iOS из любого доступного файла резервной копии iTunes. Программное обеспечение может получить доступ ко всем вашим файлам резервных копий iTunes и отображать их в программном интерфейсе на ваш выбор. Это полезный режим восстановления данных, если вы создали резервную копию iPhone / iPad / iPod в iTunes. Вам необходимо загрузить последнюю версию iTunes на свой ПК или Mac.

Восстановить удаленные файлы из iTunes Backup

Восстановление из файла резервной копии iCloudЭта альтернатива Wondershare Dr.Fone для iOS также позволяет восстанавливать данные из файлов резервных копий iCloud. С помощью программного обеспечения вы можете загрузить файл резервной копии iCloud, который вы предпочитаете, и извлечь удаленные / потерянные файлы iOS из iCloud. Вы также можете извлекать контакты, сообщения, видео, фотографии, фотографии, сообщения iMessages, заметки, календарь, напоминания, голосовую почту, голосовые заметки, сообщения WhatsApp и т. Д. Из файлов резервных копий iCloud.

Восстановить удаленные файлы из резервной копии iCloud

Восстановление системы iOS: Для тех людей, у которых iPhone / iPad / iPod страдает из-за повреждения или сбоя системы, или из-за гибели черного / красного / синего / белого экрана, необходима эта альтернатива Wondershare Dr.Fone. Эта функция позволяет легко и безопасно исправить iOS-систему без потери данных. После исправления системы вы обнаружите, что все ваши данные упорядочены, как и раньше.

Восстановление системы iOS

Часть 3. Wondershare Dr.Fone для Android - лучшая альтернатива

FoneLab для Android здесь настоятельно рекомендуется как лучшая альтернатива Wondershare Dr.Fone для Android. Он может делать то же самое, что и инструмент Wondershare Dr.Fone для Android. Программное обеспечение позволяет восстанавливать удаленные файлы, такие как контакты, сообщения, фотографии, видео, журналы вызовов, документы, аудио, сообщения WhatsApp, вложения WhatsApp с Android, работающего на версиях 2.1 и 6.0. А FoneLab - Android Data Recovery стоит всего 39.16 долларов, что дешевле, чем Dr.Fone - Android Data Recovery. Кроме того, FoneLab также предоставляет такие функции, как «Извлечение сломанных данных Android», а также «Резервное копирование и восстановление данных Android».

Что может сделать для вас альтернатива Wondershare Dr.Fone для Android?

Android Восстановление данных: Восстановление удаленных SMS, контактов, журналов вызовов и документов с телефона Android / SD-карты. Вы можете восстановить удаленные контакты, фотографии, музыку, видео и файл WhatsApp с устройства Android с Samsung, HTC, LG, Huawei, Sony и других мобильных устройств Android. Лучше, чем Dr.Fone для Android, в Android Data Recovery фотографии классифицируются как Галерея, а также Изображения. Когда вы поместите курсор мыши на один из файлов мультимедиа, вы увидите подробную информацию о файле.

Android Восстановление данных

Разбитое извлечение данных Android: Исправить зависание, сбой, черный экран, вирусную атаку, заблокированный экран телефона до нормального состояния. Извлекайте сообщения, контакты, журналы вызовов, WhatsApp, фотографии и т. Д. Со сломанного телефона. И эта функция в значительной степени относится к устройствам Samsung, таким как все телефоны Samsung, такие как Samsung Galaxy S, Samsung Galaxy Note и т. Д.

Разбитое извлечение данных Android

Резервное копирование и восстановление данных Android: Один клик для резервного копирования и восстановления данных Android на вашем компьютере. Предварительно просмотрите данные, прежде чем восстанавливать данные из резервной копии. Выборочное резервное копирование и восстановление данных Android без хлопот.

Резервное копирование и восстановление данных Android

Расширенное чтение: Лучшее восстановление данных Android лучше, чем Dr.Fone для Android

В этой статье мы в основном делаем обзор Wondershare Dr.Fone, включая Dr.Fone для iOS и Dr.Fone для Android. Кроме того, мы также предлагаем две лучшие альтернативы Wondershare Dr.Fone. Теперь у вас есть вся информация о Wondershare Dr.Fone. Решайтесь и выбирайте Wondershare Dr.Fone или его альтернативы в зависимости от ваших потребностей.

фотография автора

22 декабря 2017 г. 08:36 / Обновлено в Восстановить данные iOS, Восстановить данные Android

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iPhone Data Recovery
1.1 iOS Data Recovery
1.2 Best iPhone Data Recovery Software
1.3 FoneLab iPhone Data Recovery
1.4 Wondershare Dr. Fone
1.5 Tenorshare iPhone Data Recovery
1.6 iSkysoft iPhone Data Recovery
1.7 What iPhone Data Recovery Do
1.8 iPhone SMS Recovery
1.9 iPhone Call Log History Recovery
1.10 iCloud Recovery
1.11 iTunes Data Recovery

Wondershare Dr.Fone Review and Wondershare Dr.Fone Alternatives

Summary

Did you ever used or heard about Wondershare Dr.Fone? This post will give you a simple introduction of Wondershare Dr.Fone and its best alternative (Wondershare Dr.Fone for Android/iOS) to help you recover deleted files from your iOS or Android device.

Wondershare Dr.Fone

Wondershare Dr.Fone

You may have heard about Wondershare Dr.Fone when you need to recover deleted files from iOS or Android device. Before you purchase Wondershare Dr.Fone for iOS or Dr.Fone for Android, you can read this article to learn more information and then decide whether to buy Wondershare Dr.Fone or not. Wondershare Dr.Fone is the useful data recovery software for iPhone, iPad and iPod Touch as well Android mobile phones. It is used to retrieve deleted files from iOS or Android due to accidental deletion, device broken or stolen, jailbreak, Or ROM Flashing. You can use the recovery tool to recover the data lost even when you upgrade iOS device to the latest iOS 11. But Wondershare Dr.Fone is not the most perfect data recovery program. This article make a review of Wondershare Dr.Fone for iOS and Dr.Fone for Android. In addition, useful alternatives are also recommended to Wondershare Dr.Fone.

Part 1. Wondershare Dr.Fone review

First, we will show you some advantages and disadvantages of Wondershare Dr.Fone. After reading these data, you can get a better understanding about Wondershare Dr.Fone.

Wondershare Dr.Fone

Advantages of Wondershare Dr.Fone:

• Wondershare Dr.Fone enables to recover up to 19 file types including contacts, messages, photos, videos, notes, call logs, voicemail, WhatsApp, reminders and many more. Apple doesn't allow people to read the data of iTunes, but Wondershare allows you to read your backup file whenever you want.

• This software is compatible with iOS 11, iPhone X/8/7, iPhone 7 Plus, all iPads and iPod touch.

• You can recover your lost items by using selective option.

• Handle data loss caused by factory restore, OS update, rooting failure and mistaken deletion.

• Capable of recovering lots of data, including contacts, messages, photos, videos, call logs, documents, audios, etc.

• Support more than 6000 Android models.

Disadvantages of Wondershare Dr.Fone

• Wondershare Dr.Fone is quite expensive and cannot recover all the data.

• It doesn't always recognize iPhone initially.

• Trial version works with minimum ability.

When we talk about Wondershare Dr.Fone, we mainly mean the iPhone/Android data recovery tools. But in fact, Wondershare Dr.Fone is more likely a toolbox which carries many different features, such as iOS data transfer, fix iOS system issues, erase all settigs and contents on iOS device, backup and restore device and more.

Key Features of Wondershare Dr.Fone

Part 2. Wondershare Dr.Fone for iOS - Best alternative

Here we would like to recommend the best alternative to Wondershare Dr.Fone for iOS, Aiseesoft FoneLab - iPhone Data Recovery. The program is able to overcome the disadvantages of Wondershare Dr.Fone for iOS. It is the most effective and excellent iOS data recovery tool, offering multiple recovery modes, like "Recover from iOS Devics", "Recover from iTunes Backup Files", "Recover from iCloud Backup Files" as well as "iOS System Recovery". In addition, the feature of "iOS Data Backup & Restore" is coming soon. Highly supports all iOS devices, like iPhone/iPad/iPod. You can download the program to PC or Mac to recover deleted files, including contacts, messages, photos, video, audio, WhatsApp messages, WhatsApp attachments, Notes and so on.

FoneLab - iPhone Data Recovery For Mac

The main four recovery modes for Wondershare Dr.Fone alternative

Recover from iOS Device: In this recovery mode, you can recover deleted contacts, text messages/iMessages/WhatsApp, photos, notes, call history and so on from iPhone/iPad/iPod touch. For iPhone 4/3GS, iPad 1 and iPod touch 4, you are able to recover 19 kinds of data from your iOS devices. You can recover all deleted data from iPhone X/8/7/7 Plus/SE/6s Plus/6s/6 Plus/6/5s/5c/5/4S, iPad Pro/Air/mini, iPod touch 6/5, etc with the full version.

Recover iPhone Data from iOS Device

Recover from iTunes Backup File: If your iOS devices is lost, broken, damaged, you can use this mode to recover deleted iOS files from any available iTunes backup file. The software can access all your iTunes backup files and display them in the software interface for you to choose from. This is a useful data recovery mode as long as you've backed up iPhone/iPad/iPod to iTunes. You need to download the latest iTunes version on your PC or Mac.

Recover Deleted Files from iTunes Backup

Recover from iCloud Backup File: This Wondershare Dr.Fone for iOS alternative also enables you to recover data from iCloud backup files. With the software, you are able to download the iCloud backup file you prefer and retrieve deleted/lost iOS files from iCloud. You can also retrieve contacts, messages, videos, photos, pictures, iMessages, notes, calendar, reminders, voicemails, voice memo, WhatsApp messages and so on from iCloud backup files.

Recover Deleted Files from iCloud Backup

iOS System Recovery: For those people whose iPhone/iPad/iPod is suffering system damaged or crashed, or in black/red/blue/white screen death, this Wondershare Dr.Fone alternative is needed. This feature enables you to fix iOS System easily and safely, without any data loss. After system fixed, you will find all your data are well-arranged like before.

iOS System Recovery

Part 3. Wondershare Dr.Fone for Android - Best alternative

FoneLab for Android is highly recommended here as a best alternative to Wondershare Dr.Fone for Android. It can do exactly what the Wondershare Dr. Fone for Android tool can do. The software is able to let you recover deleted files likecontacts, messages, photos, videos, call logs, documents, audios, WhatsApp messages, WhatsApp attachments from Android running on 2.1 and 6.0. And the FoneLab - Android Data Recovery only costs $39.16, cheaper than Dr.Fone - Android Data Recovery. In addition, FoneLab also provides features like "Broken Android Data Extraction" as well as "Android Data Backup & Restore".

What can this Wondershare Dr.Fone for Android alternative do for you

Android Data Recovery: Recover deleted SMS, contacts, call logs and documents from Android phone/SD card. You can recover deleted contacts, photos, music, videos and WhatsApp file from Android device from Samsung, HTC, LG, Huawei, Sony and other Android mobile devices. Better than Dr.Fone for Android, in Android Data Recovery, photos are categorized as Gallery as well as Pictures. When you put the mouse cursor on one of the media files, you can see the detailed information of the file.

Android Data Recovery

Broken Android Data Extraction: Fix frozen, crashed, black-screen, virus-attack, screen-locked phone to normal. Extract messages, contacts, call logs, WhatsApp, photos, etc. from broken phone. And this feature highly applies to Samsung devices, such as all Samsung phones like Samsung Galaxy S, Samsung Galaxy Note, etc.

Broken Android Data Extraction

Android Data Backup & Restore: One click to back up and restore Android data to your computer. Preview data in detail before you restore data from backup. Selectively backup and restore Android data without hassle.

Android Data Backup & Restore

Extended Reading: Best Android Data Recovery Better than Dr.Fone for Android

In this article, we mainly make a review of Wondershare Dr.Fone, including Dr.Fone for iOS and Dr.Fone for Android. In addition, we also offers two best alternatives to Wondershare Dr.Fone. Now you have all the information about Wondershare Dr.Fone. Make up your mind and choose Wondershare Dr.Fone or its alternatives based on your need.

author picture

December 22, 2017 08:36 / Updated by to iOS Recovery, Android Recovery
Follow @Louisa White