Восстановление данных iPhone
1.1 IOS Восстановление данных
1.2 Лучшее программное обеспечение для восстановления данных iPhone
1.3 FoneLab iPhone Восстановление данных
1.4 Wondershare Dr. Fone
1.5 Восстановление данных iPhone Tenorshare
1.6 Восстановление данных iSkysoft iPhone
1.7 Что нужно сделать для восстановления данных iPhone
1.8 iPhone SMS Recovery
1.9 Восстановление истории журнала вызовов iPhone
1.10 Восстановление iCloud
1.11 Восстановление данных iTunes

5 главных причин, по которым вам нужно программное обеспечение для восстановления данных iPhone

Итоги

iPhone Data Recovery Tool всегда был отличным вариантом для восстановления потерянных или удаленных данных на вашем iPhone. Прочтите этот пост и узнайте 5 главных причин, по которым вам нужно программное обеспечение для восстановления данных iPhone.

Предоставляя пользователям необычайный опыт, iPhone, выпущенные Apple, широко используются людьми во всем мире. Благодаря более широкому экрану, лучшей производительности и более тонкой оболочке, iPhone принесет пользователям незабываемые впечатления. Каждый пользователь iPhone не хочет ничего терять от своего iPhone, например контакты, текстовые сообщения, фотографии, историю звонков и другие важные файлы данных. Однако возможны несчастные случаи. Вы не можете гарантировать, что ничего не потеряете от своего iPhone. Сброс iPhone и другие неправильные операции могут привести к потере данных устройства. Хуже того, ваш iPhone может случайно упасть в воду или промокнуть в дождливый день. Пользователи iPhone могут столкнуться со многими проблемами. В этой статье пять основных ситуаций, с которыми вы можете столкнуться при потере данных iPhone.

Восстановить файлы данных iPhone

Зачем вам iPhone восстановления данных

Часть 1. 5 главных причин потери данных iPhone

1. Сбросить все содержимое и настройки

Сброс iPhone

Зачем вам iPhone Data Recovery - сбросьте все содержимое и настройки

Некоторым пользователям iPhone могут быть любопытны их телефоны, и вкладка «Сбросить все настройки» случайно. Или они хотят перенести контакты из iTunes или iCloud на другой iPhone, и им нужно перезагрузить iPhone, чтобы восстановить данные. После нажатия кнопки iPhone получит заводские настройки, а ваши данные будут удалены.

2. Сбой обновления iOS

Погоня за новой iOS побуждает пользователей iPhone обновить iOS. Тем не менее, неправильные операции оставят ваш iPhone в режиме восстановления, и данные на iPhone будут легко удалены.

3. Авария для iPhone сломана или повреждена

iPhone сломан или поврежден

Зачем вам iPhone Data Recovery - авария на iPhone сломана или повреждена

Вы можете столкнуться с некоторыми авариями, которые приводят к потере данных iPhone. Например, опустите iPhone в воду, когда вы слушаете музыку во время ванны. Или ваш iPhone может получить травму и не может быть вылечен от некоторых несчастных случаев, таких как автомобильная атака, которая может привести к тому, что ваш iPhone потеряет все, включая контакты, сообщения, фотографии, фильмы, музыку и т. Д.

4. Заменить батарею iPhone

Замена батареи iPhone

Зачем вам восстановление данных iPhone - замена аккумулятора iPhone

Чем дольше вы используете iPhone, тем короче время автономной работы iPhone. Таким образом, вы можете заменить другую батарею для вашего iPhone, и файлы данных могут быть потеряны. Также вы можете использовать замена батареи чтобы помочь вам избежать потери данных.

5. Джейлбрейк

Джейлбрейк iPhone

Зачем вам нужен iPhone Data Recovery - джейлбрейк iPhone

Джейлбрейк iPhone опасен, однако многие пользователи все еще предпочитают джейлбрейк своих айфонов, чтобы получить больше авторитета устройств. Если вы не используете надежный корневой инструмент, ваши файлы данных iPhone исчезнут. Вам лучше проверить, восстановили ли вы файлы данных, такие как контакты в iTunes или iCloud.

Есть и другие ситуации, в которых вы можете столкнуться с потерей данных на iPhone. Вирус может атаковать ваш iPhone и удалить важные файлы данных. Иногда забывают пароль iPhone и блокируют iPhone. Вы можете получить эти файлы данных из резервной копии iTunes или iCloud, но это немного сложный и не быстрый способ восстановить данные iPhone из iTunes или iCloud. Кроме того, если у вас нет резервной копии, что вы можете сделать, чтобы восстановить потерянные файлы данных? В следующей части будет представлен простой и эффективный способ восстановления важных файлов данных с хорошей репутацией. Восстановление данных iPhone.

Часть 2. Как восстановить файлы данных iPhone с помощью iPhone Data Recovery

Вы можете вернуть потерянные данные iPhone с помощью удобного программного обеспечения, которое предоставляет пользователям три режима восстановления на выбор. В первом режиме вы можете восстановить данные iPhone с устройства. Удаленные или утерянные файлы данных также можно восстановить с помощью второго режима «Восстановить из файла резервной копии iTunes» и «Восстановить из файла резервной копии iCloud» в третьем режиме.

Запустите восстановление данных iPhone на ПК / Mac

Зачем вам iPhone восстановления данных

Вернуть файлы данных с iPhone

Шаг 1 Установите и запустите iPhone Data Recovery

Скачайте программу бесплатно и установите на свой компьютер. Подключите ваш iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля, и он автоматически обнаружит ваше устройство. Через несколько секунд вы можете ясно увидеть информацию о вашем устройстве в программном интерфейсе.

Шаг 2 Сканирование вашего iPhone

Нажмите «Начать сканирование», и программа предоставит вам два режима сканирования. Если вы не помните пароль или ваш iPhone сломался, рекомендуется второй режим сканирования.

Советы. Для сканирования iPhone 4 или iPhone 3GS необходимо загрузить подключаемый модуль для успешного сканирования устройства.

Шаг 3 Выберите то, что вы хотите восстановить

После сканирования вы увидите, что потеря данных будет подробно перечислена. Выберите то, что вам нужно, и вкладку «Восстановить».

Восстановить файлы данных из iTunes

Восстановление из iTunes с помощью iPhone Data Recovery

Эта программа также может помочь вам получить данные из iTunes.

Шаг 1 Выберите второй режим восстановления

Выберите режим «Восстановление из файлов iTunes Backup».

Шаг 2 Выберите резервную копию iTunes

Нажмите кнопку «Начать сканирование», выберите резервную копию iTunes, чтобы восстановить файлы данных iPhone, и выполните действия, аналогичные действующим в режиме восстановления.

Получить потерянные файлы данных из iCloud Backup

Восстановление из iCloud с помощью iPhone Data Recovery

Шаг 1 Нажмите третий режим восстановления программного обеспечения.

Шаг 2 Войдите в свой аккаунт iCloud.

Шаг 3 Восстановите данные iPhone из iCloud, как iTunes.

Это iPhone Data Recovery позволяет вам восстановить важные файлы данных вашего iPhone, поддерживая различные устройства iOS, такие как iPhone 7 / SE, iPhone 6s Plus / 6 Plus, iPhone 6s / 6 / 5s / 5c / 5 / 4S, iPad Air / Pro а также iPod. С умным программным обеспечением вам не нужно беспокоиться о потере данных из-за непредвиденных происшествий или неправильной работы iPhone.

Ее вы могли бы штрафовать больше ПО для восстановления данных iPhone для выбора.

фотография автора

22 декабря 2017 г. 05:18 / Обновлено в Восстановить данные iOS

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iPhone Data Recovery
1.1 iOS Data Recovery
1.2 Best iPhone Data Recovery Software
1.3 FoneLab iPhone Data Recovery
1.4 Wondershare Dr. Fone
1.5 Tenorshare iPhone Data Recovery
1.6 iSkysoft iPhone Data Recovery
1.7 What iPhone Data Recovery Do
1.8 iPhone SMS Recovery
1.9 iPhone Call Log History Recovery
1.10 iCloud Recovery
1.11 iTunes Data Recovery

Top 5 Reasons You Need an iPhone Data Recovery Software

Summary

iPhone Data Recovery tool has always been a great option to recover lost or deleted data on your iPhone. Read this post and get top 5 reasons why you need an iPhone Data Recovery software.

Bringing users extraordinary experience, iPhones released by Apple have been widely used by people all over the world. For its wider screen, better performance and thinner shell, iPhone bring users extraordinary experience. Every iPhone user does not want to lose anything from their iPhone, such as contacts, text messages, photos, call history and other important data files. However, accidents can happen. You cannot guarantee you won't lose anything from your iPhone. Reset iPhone and other wrong operations can cause device data loss. Even worsely, your iPhone may accidently drop down in the water or get wet at a rainy day. There are many problems iPhone users may encounter. In this article, five top situations you may run into when you lose iPhone data.

Recover iPhone Data Files

Why do you need an iPhone Data Recovery

Part 1. Top 5 reasons for iPhone data loss

1. Reset all contents and settings

Reset iPhone

Why do you need an iPhone Data Recovery - reset all contents and settings

Some iPhone users may be curious about their phones, and tab "Reset All Settings" by accident. Or they want to transfer contacts from iTunes or iCloud to another iPhone, and need to reset the iPhone to restore the data. After tabbing the button, the iPhone will get factory settings, and the data you have will be removed.

2. Failure of iOS update

The pursuit of new iOS prompts iPhone users to update iOS. However, the inappropriate operations will leave your iPhone in the recovery mode, and the data on iPhone will be gone easily.

3. Accident for iPhone broken or damaged

iPhone Broken or Damaged

Why do you need an iPhone Data Recovery - accident for iPhone broken or damaged

You may come across some accidents that lead to iPhone data loss. For example, drop your iPhone down into the water when you are listening to music during the bath. Or your iPhone may get hurt and can not be cured for some accidents like a car attack, which may cause your iPhone to lose everything including contacts, messages, photos, movies, music, etc.

4. Replace iPhone battery

iPhone Battery Relacement

Why do you need an iPhone Data Recovery - iPhone battery replacement

The longer you use your iPhone, the shorter the iPhone's battery life will be. So you may change another battery for your iPhone, and data files may be lost. Also, you can use battery replacements to help you avoiding any data loss.

5. Jailbreak

Jailbreak iPhone

Why do you need an iPhone Data Recovery - Jailbreak iPhone

Jailbreak iPhone is risky, however, many users still choose to jailbreak their iPhones in order to get more authority of the devices. If you do not use a trustworthy root tool, your iPhone data files will disappear. You'd better check whether you have restored data files like contacts in iTunes or iCloud.

There are also other situations you may run into when you have iPhone data loss. Virus may attack your iPhone and erase significant data files. Sometimes forget iPhone password, and lock the iPhone. You can get back those data files from iTunes or iCloud backup, but that is a little complicated and not the fast way to restore iPhone data from iTunes or iCloud. Moreover, if you do not have any backup on them, what can you do to recover the lost data files? In the next part, an easy and efficient way will be introduced to recover your important data files with reputable iPhone Data Recovery.

Part 2. How to recover iPhone data files with iPhone Data Recovery

You can get back your lost iPhone data with the user-friendly software, which provides three recovery modes for iPhone users to choose. In the first mode, you can recover iPhone data from the device. Deleted or lost data files can also be retrieved by using the second mode of "Recover from iTunes Backup File" and "Recover from iCloud Backup File" in the third mode.

Start iPhone Data Recovery on PC/Mac

Why do you need an iPhone Data Recovery

Get back data files from iPhone

Step 1 Install and run iPhone Data Recovery

Download the program for free, and install it on your computer. Connect your iPhone to the computer with USB cable, and it will automatically detect your device. Seconds later, you can clearly see your device information in the software interface.

Step 2 Scan your iPhone

Click "Start Scan" and the software provides two scanning modes for you. If you don't remember the password or your iPhone is crashed, the second scanning mode is recommended.

Tips: To scan iPhone 4 or iPhone 3GS, you need to download a plug-in to successfully scan the device.

Step 3 Choose what you want to recover

After scanning, you can see the data loss will be listed in detail. Choose what you need and tab "Recover".

Recover data files from iTunes

Recover from iTunes with iPhone Data Recovery

This program can also help you to retrieve data from iTunes.

Step 1 Choose the second recovery mode

Select the mode of "Recover from iTunes Backup Files".

Step 2 Select the iTunes backup

Click the button of "Start Scan", select on iTunes backup to recover the iPhone data files, and follow the steps as the same with recovery mode one.

Retrieve the lost data files from iCloud Backup

Recover from iCloud with iPhone Data Recovery

Step 1 Tap the third recovery mode of the software.

Step 2 Sign in your iCloud account.

Step 3 Recover iPhone data from iCloud like iTunes.

This iPhone Data Recovery enables you to recover important data files of your iPhone, supporting various iOS devices, like iPhone 7/SE, iPhone 6s Plus/6 Plus, iPhone 6s/6/5s/5c/5/4S, iPad Air/Pro as well as iPod. With the smart software, you need not to worry about any data loss due to unexpected accidents or improper operations of iPhone.

Her you could fine more iPhone data recovery software for selection.

author picture

December 22, 2017 05:18 / Updated by to iOS Recovery
Follow @Louisa White