Восстановление данных iPhone
1.1 IOS Восстановление данных
1.2 Лучшее программное обеспечение для восстановления данных iPhone
1.3 FoneLab iPhone Восстановление данных
1.4 Wondershare Dr. Fone
1.5 Восстановление данных iPhone Tenorshare
1.6 Восстановление данных iSkysoft iPhone
1.7 Что нужно сделать для восстановления данных iPhone
1.8 iPhone SMS Recovery
1.9 Восстановление истории журнала вызовов iPhone
1.10 Восстановление iCloud
1.11 Восстановление данных iTunes

Восстановление iCloud: Как восстановить календари / контакты и другие файлы из резервной копии iCloud

Итоги

Хотите знать, как восстановить календари, контакты, напоминания и другие файлы из файла резервной копии iCloud? Прочтите этот пост и получите лучшую теорию восстановления iCloud.

Ситуация 1: «Я случайно удалил некоторые из своих контактов на своем iPhone, и теперь мне действительно нужно их вернуть. Могу ли я восстановить потерянные файлы из резервной копии iCloud?»

Ситуация 2: «Я купил новый iPhone несколько дней назад. Теперь я хочу перенести все данные со своего старого iPhone 6 на новый iPhone 8 Plus. У меня есть резервные копии всех моих данных в iCloud, поэтому как я могу восстановить iCloud резервное копирование моего старого iPhone на новый. "

Восстановление данных iCloud

Восстановление iCloud

Как сервис облачного хранилища по умолчанию для iPhone, iPad и iPod, iCloud - очень полезный инструмент для решения подобных ситуаций, описанных выше. Независимо от того, хотите ли вы восстановить или настроить устройство iOS или восстановить потерянные / удаленные файлы iOS, резервное копирование iCloud всегда поможет вам в этом.

Теперь возникает вопрос: как сбросить iPhone с резервное копирование ICloud без стирания данных iPhone? Как восстановить потерянные или удаленные данные iOS из резервной копии iCloud? Если у вас также есть один из этих вопросов о восстановлении iCloud, найдите правильный ответ здесь.

Часть 1. Как восстановить потерянные данные в iPhone из iCloud Backup?

Потерять какие-либо данные на вашем iPhone может быть довольно раздражающим, не так ли? Вероятно, именно в это время вам посчастливится сделать резервную копию данных iPhone в iCloud. В этом случае вы сможете восстановить все свои данные из резервной копии iCloud напрямую, а весь процесс восстановления iCloud требует только вашего устройства iOS. Теперь давайте посмотрим на простые шаги:

Шаг 1 Откройте ваши устройства iOS, нажмите «Настройки»> «Общие»> «Обновление программного обеспечения».

Шаг 2 Проверьте, что вы вернулись к своим данным в iCloud.

Для устройства iOS 9 или iOS 8: Перейдите в «Настройки»> «iCloud»> «Хранилище»> «Управление хранилищем», затем нажмите на устройство, указанное в разделе «Резервные копии».

Для устройства iOS 7: Перейдите в «Настройки»> «iCloud»> «Хранилище и резервное копирование»> «Управление хранилищем», затем коснитесь устройства, указанного в разделе «Резервные копии».

Шаг 3 Перейдите в «Настройки»> «Общие»> «Сброс», затем нажмите «Удалить все содержимое и настройки».

Шаг 4 Следуйте инструкциям Ассистента настройки, чтобы настроить свой iPhone.

Шаг 5 Когда появится экран «Приложения и данные», выберите вариант «Восстановить из резервной копии iCloud» и войдите в свою учетную запись iCloud, чтобы восстановить необходимую резервную копию.

Восстановление из резервной копии iCloud

Восстановление iCloud - Как восстановить потерянные / удаленные данные из резервной копии iCloud

Внимание

Как вы можете видеть, процесс восстановления iCloud на вышеуказанных этапах требует сначала удалить все данные на вашем iPhone, что означает, что если на вашем iPhone есть данные, которые не включены в резервную копию, вы потеряете данные. Хотите восстановить данные iPhone из резервной копии iCloud без перезагрузки? Попробуйте метод ниже.

Часть 2. Как восстановить потерянные данные из резервной копии iCloud с помощью iCloud Data Recovery?

Мы показали вам, как восстановить резервную копию iCloud после установки. Это также лучший способ восстановить резервную копию iCloud со старого iPhone и перенести содержимое на новое устройство.

Но вы должны знать, что это сотрет все данные на вашем устройстве. Если вы потеряли только несколько контактов, события календаря или текстовые сообщения на вашем iPhone, будет лучший способ восстановить iPhone iCloud без потери данных.

Теперь вы можете задаться вопросом: как я могу восстановить потерянные или удаленные файлы из резервной копии iCloud без потери данных?

Профессиональный инструмент восстановления данных iCloud может оказать вам большую помощь.

Aiseesoft Восстановление данных iCloud Это продвинутый инструмент восстановления данных, который позволяет вам восстановить потерянные фотографии, сообщения, контакты, а также данные приложений, такие как разговоры WhatsApp, iPhoto, instagram и т. д. Его основные функции включают в себя:

Теперь бесплатно загрузите эту программу восстановления данных iCloud на свой ПК или Mac и следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы узнать, как выборочно восстанавливать потерянные или удаленные данные из резервной копии iCloud без потери данных.

Шаг 1 Запустите восстановление данных iCloud

Откройте iCloud Data Recovery на вашем компьютере, выберите функцию «iPhone Data Recovery» в главном интерфейсе. Тогда вы увидите три режима в левом списке. Выберите «Восстановить из файла резервной копии iCloud», и вы увидите экран, как показано ниже.

Восстановить из iCloud Backup

Восстановление данных iCloud - Open iPhone Data Recovery

Шаг 2 Сканирование резервной копии iCloud

Следуйте инструкциям, чтобы войти в iCloud с Apple ID и паролем. После входа в iCloud все файлы резервных копий iCloud будут отображаться с именем, последними данными резервного копирования и учетной записью iCloud. Выберите файл резервной копии iCloud из списка и нажмите кнопку «Загрузить» для сканирования резервной копии iCloud.

iCloud Backup Загрузить

Восстановление iCloud - сканирование резервной копии iCloud

Шаг 3 Просмотр удаленного файла в резервной копии iCloud

После завершения сканирования все файлы iPhone будут перечислены в виде различных категорий слева, включая мультимедиа, сообщения, историю звонков, заметки, календари, фотографии и т. Д. Вы можете просмотреть любой файл на главном экране.

Для вашего удобства удаленные будут помечены красным, а существующие - черным. Вы также можете включить «Отображать только удаленные элементы» для просмотра только удаленных файлов iOS.

Просмотр удаленных файлов в iCloud Backup

Восстановление данных iCloud - Просмотр и восстановление удаленных файлов iCloud

Шаг 4 Восстановление удаленных файлов

Выберите все удаленные файлы, которые вы хотите восстановить, затем нажмите кнопку «Восстановить». Подтвердите путь, по которому вы хотите сохранить тексты, тогда все файлы будут восстановлены из резервной копии iCloud на локальный диск, вы можете проверить их в любое время.

Супер просто, правда?

При условии, что вы никогда не делали никаких резервных копий iCloud, этот инструмент восстановления данных iPhone также может быть полезен, поскольку вы можете использовать два других режима: восстановить данные iOS из резервной копии iTunes или с устройства iOS напрямую.

фотография автора

20 августа 2018 г. 09:18 / Обновлено в Восстановить данные iOS, iCloud Советы

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iPhone Data Recovery
1.1 iOS Data Recovery
1.2 Best iPhone Data Recovery Software
1.3 FoneLab iPhone Data Recovery
1.4 Wondershare Dr. Fone
1.5 Tenorshare iPhone Data Recovery
1.6 iSkysoft iPhone Data Recovery
1.7 What iPhone Data Recovery Do
1.8 iPhone SMS Recovery
1.9 iPhone Call Log History Recovery
1.10 iCloud Recovery
1.11 iTunes Data Recovery

iCloud Recovery: How to Recover Calendars/Contacts and More Files from iCloud Backup

Summary

Want to know how to recover calendars, contacts, reminders and more files from your iCloud backup file? Read this post and get the best iCloud recovery theory.

Situation 1: "I have accidently deleted some of my contacts in my iPhone, and now I really need it back. Can I recover lost files from iCloud backup?"

Situation 2: "I bought a new iPhone a few days ago. Now I want to transfer all data from my old iPhone 6 to the new iPhone 8 Plus. I have backup all my data in my iCloud before, so how can I restore iCloud backup of my old iPhone to the new one."

iCloud Data Recovery

iCloud Recovery

As the default cloud storage service for iPhone, iPad and iPod, iCloud is a very useful tool for you to deal with similar situations like above. Whether you want to restore or set up your iOS device, or recover lost/deleted iOS files, iCloud backup can always make it easy for you.

Now here comes the question: How to reset iPhone from iCloud backup without erasing iPhone data? How to recover lost or deleted iOS data from iCloud backup? If you also have one of these questions about iCloud recovery, find the right answer here.

Part 1. How to recover your lost data in iPhone from iCloud Backup?

Lose any data on your iPhone can be quite annoying, right? It's probably at that time when you would feel lucky to have backed up your iPhone data to iCloud. In this case, you will be able to recover all your data from iCloud backup directly, and the whole iCloud recovery process requires only your iOS device only. Now let's see the easy steps:

Step 1 Open your iOS devices, Tap on "Settings" > "General" > "Software Update".

Step 2 Check if you have backed to your data to iCloud.

For iOS 9 or iOS 8 device: Go to "Settings" > "iCloud" > "Storage" > "Manage Storage", then tap a device listed under "Backups".

For iOS 7 device: Go to "Settings" > "iCloud" > "Storage & Backup" > "Manage Storage", then tap a device listed under "Backups".

Step 3 Go to "Settings" > "General" > "Reset", then tap "Erase all content and settings".

Step 4 Follow the guide of Setup Assistant to set up your iPhone.

Step 5 When the "Apps & Data Screen" comes up, select the option "Restore From iCloud Backup", and log in your iCloud account to restore the backup that you need.

Restore from iCloud Backup

iCloud recovery - How to recover lost/deleted data from iCloud backup

Note

As you can see, the iCloud recovery process in the above steps needs you to delete all data on your iPhone at first, which means that if there are data on your iPhone that are not included in the backup, you'll lose the data. Want to recover iPhone data from iCloud backup without reset? Try the method below.

Part 2. How to recover lost data from iCloud backup with iCloud Data Recovery?

We have showed you how to restore iCloud backup after setup. This is also the best way to restore iCloud backup from your old iPhone and transfer contents to the new device.

But you should know that this will erase all data on your device. If you have lost only a few contacts, calendar events or text messages on your iPhone, there will be better way to recover iPhone iCloud with no data loss.

Now you may be wondering: how can I recover lost or deleted files from iCloud backup without any data loss?

A professional iCloud Data Recovery tool might give you a big help.

Aiseesoft iCloud Data Recovery is an advanced data recovery tool which enables you to recover your lost photos, messages, contacts, as well as app data like WhatsApp conversations, iPhoto, instagram, etc. Its key features include:

Now free download this iCloud Data Recovery program on your PC or Mac, and follow the steps below to learn how to selectively recover lost or deleted data from iCloud backup with no data loss.

Step 1 Run iCloud Data Recovery

Open iCloud Data Recovery on your computer, choose "iPhone Data Recovery" feature on the main interface. Then you'll see three modes in the left list. Select "Recover from iCloud Backup File", and you'll see the screen as below.

Recover from iCloud Backup

iCloud data recovery - Open iPhone Data Recovery

Step 2 Scan iCloud backup

Follow the instructions to sign in to iCloud with Apple ID and password. After you sign into iCloud, all iCloud backup files will display with name, latest backup data and iCloud account. Select an iCloud backup file from the list, and then click "Download" button to scan iCloud backup.

iCloud Backup Download

iCloud recovery - Scan iCloud backup

Step 3 View deleted file in the iCloud backup

After the scanning process, all iPhone files will be listed as different categories on the left, including media, messages, call history, notes, calendars, photos, etc. You can preview any file on the main screen.

For your convenience, the deleted ones will be marked as red while the existing ones are black. You can also toggle "Only display the deleted item(s)" on to view deleted iOS files only.

View Deleted Files in iCloud Backup

iCloud data recovery - View and recover deleted iCloud files

Step 4 Recover deleted files

Select all deleted files you want to retrieve, then click "Recover" button. Confirm the path you want to save the texts, then all files will be recovered from iCloud backup to the local disk, you can check them whenever you want.

Super easy, right?

Provided that you have never made any iCloud backup before, this iPhone Data Recovery tool can also be of great use, since you can use other two modes two to recover iOS data from iTunes backup or from iOS device directly.

author picture

August 20, 2018 09:18 / Updated by to iOS Recovery, iCloud
Follow @Louisa White