iPhone / iPad / iPod Frozen
1.1 iPhone заморожен
1.2 iPhone продолжает зависать
1.3 iPad заморожен
1.4 iPod заморожен

[Краткое руководство] Как исправить iPhone держит зависание

Как починить айфон продолжает зависать?

Заключение: У вас есть iPhone X / 8/7 Plus / 7 / 6s Plus / 6 / 5s, который постоянно замерзает? Этот пост объясняет вам, почему iPhone продолжает зависать и как починить замороженный iPhone.

Хотя iPhone является самым популярным смартфоном на данный момент, он все же содержит несколько ошибок, которые недовольны пользователями. «Мой iPhone продолжает зависать» - это очень распространенная жалоба, которую можно увидеть во всех видах сообщества Apple, и это, вероятно, самые раздражающие проблемы с iPhone. На замороженном iPhone вы застряли в приложении или на главном экране и не можете выполнять какие-либо действия, ваша работа прерывается, и вы не знаете, что делать.

Если вы проходите через это, этот пост может вам помочь. Почему iPhone продолжает зависать? Как исправить зависание iPhone? Продолжайте читать и найдите быстрые решения.

замораживание iPhone

замораживание iPhone

1. Принудительно перезагрузите iPhone, чтобы исправить «iPhone продолжает зависать»

Принудительный перезапуск iPhone - это самый быстрый способ, с помощью которого многие пользователи iPhone решают проблему «iPhone продолжает зависать». На самом деле, большинство проблем с iPhone может быть решено простым перезапуском, включая зависание iPhone. Выполните следующие действия, чтобы принудительно перезагрузить iPhone и восстановить нормальный режим работы замороженного iPhone.

Для iPhone 6 Plus и старшего поколения:
Удерживайте кнопку «Питание» («Режим сна / Пробуждение») и кнопку «Домой» на iPhone не менее 10 секунд. Это сделает экран черным, и ваш телефон будет перезагружен. Отпустите кнопки, так как логотип Apple появится на экране.

Для iPhone 7 / 7 Plus:
Продолжайте удерживать Power (Wake / Sleep), а также Volumn Down кнопки в течение 10 секунд, подождите, пока ваш iPhone становится черным а затем отображает Логотип Apple, затем вы можете отпустить кнопки.

Принудительно перезагрузить iPhone, чтобы исправить iPhone продолжает исправлять

2. Очистите iPhone, чтобы iPhone не зависал

Одной из основных причин зависания iPhone является нехватка места на вашем устройстве. Если вы не привыкли регулярно чистить свой iPhone, кэш приложения и данные могут быть засорены в вашем iPhone во время повседневного использования и влияют на производительность iPhone, что в конечном итоге вызывает проблему «iPhone продолжает зависать». В этом случае попытайтесь очистить iPhone, чтобы освободить внутреннее хранилище и предотвратить сбои системы, такие как iPhone продолжает зависать.

Информативная статья будет полезна, если вы хотите узнать как освободить память на вашем iPhone из-за чего он продолжает замерзать.

Как освободить хранилище на iPhone - отключить Photo Stream

3. Определите, какое приложение вызывает «iPhone продолжает зависать»

С таким большим количеством приложений на вашем iPhone, возможно ли, что конкретное является причиной вашего замороженного iPhone? Конечно. Приложение для iPhone, которое слишком велико или содержит ошибку, может в какой-то момент привести к замедлению работы системы и ее зависанию. Если вы рассматриваете этот метод как свой случай, вот что вы можете сделать.

1. Определите, какое приложение вызывает iPhone продолжает зависать, Это может быть легко отследить, поскольку вы можете начать понимать, что ваш iPhone 7/6 Plus / 6s / 6/5 зависает только при использовании определенного приложения.

2. Удалить такое приложение, Нажимайте на значок приложения в течение 2 секунд на главном экране, пока не увидите его покачивание. Нажмите на значок «X» в приложении и подтвердите удаление приложения. Вы всегда можете попробовать переустановить приложение, чтобы убедиться, что оно работает нормально.

Определите, какое приложение вызывает iPhone зависает

4. Обновите систему iOS, чтобы исправить зависание iPhone.

Каждый раз, когда Apple выпускает новую или обновленную систему iOS, это исправит некоторые ошибки и улучшит производительность iPhone. Некоторые обновления программного обеспечения предназначены для решения этих проблем там, где это необходимо, например, iPhone продолжает зависать, и поэтому Apple рекомендует вам обновить систему iOS как можно скорее. Если вы не обновили систему iOS до последней версии iOS 12/11, попробуйте это, чтобы увидеть, можно ли решить вашу проблему.

Чтобы обновить iOS, перейдите на Настройки > Общие > Обновление ПО, Вы получите уведомление автоматически, если будет доступно обновление. Нажмите кнопку «Загрузить и установить» и дождитесь завершения процесса. После обновления iPhone перезагрузите устройство, чтобы проверить, зависает ли iPhone или нет.

Внимание: Обычно обновление может занять несколько раз, поэтому вам нужно набраться терпения. Кроме того, вы должны знать, что обновление iOS может быть немного рискованным. Чтобы защитить ваши данные, было бы лучше, если бы вы резервный iPhone во-первых.

Обновление iOS для исправления iPhone продолжает зависать

5. Исправить iPhone продолжает зависать с iOS System Recovery Tool

Устали от определения, что пошло не так, но хотите только исправить, iPhone продолжает зависать как можно быстрее? Рассмотрим окончательный Восстановление системы iOS орудие труда. Это продвинутая программа, которая позволяет выявлять и устранять все виды проблем с iPhone, включая iPhone, зависший в режиме DFU / режиме восстановления, перегреве iPhone, iPhone с белым экраном и т. Д. Его очень легко и безопасно использовать. Никаких профессиональных знаний не требуется, вы можете восстановить нормальное состояние iPhone с помощью нескольких простых нажатий.

iOS System Recovery совместим со всеми устройствами iOS, такими как iPhone X / 8/8 Plus / 7/7 Plus / SE / 6S Plus, iPad Pro, iPad Air, iPad mini, iPod и т. д., и может работать как на компьютере Windows, так и макинтош

Теперь бесплатно загрузите эту программу и следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы узнать, как вернуть зависание iPhone в нормальное состояние (например, iPhone 6 Plus).

Шаг 1 Запустить восстановление системы iOS

Запустите этот замороженный инструмент для ремонта iPhone на своем компьютере и подключите iPhone к нему с помощью USB-кабеля. выбирать Восстановление системы iOS затем откроется окно «Восстановление системы iPhone».

Запустить восстановление системы iOS
Исправление зависания iPhone 6 Plus - Шаг 1

Шаг 2 Начать исправлять зависание iPhone 6 Plus

iOS System Recovery автоматически обнаружит проблему зависания на вашем iPhone 6 Plus. Нажмите кнопку «Пуск», чтобы начать фиксировать iPhone. Во-первых, следуйте инструкциям ниже, чтобы перевести iPhone в режим восстановления или DFU.

Привел айфон в DFU
Почему iPhone продолжает зависать - Шаг 2

Шаг 3 Скачать пакет прошивки

Выберите подходящую модель iPhone и нажмите «Загрузить», чтобы загрузить подключаемый модуль для восстановленного устройства. Завершение загрузки займет несколько минут.

Приготовьтесь починить замороженный iPhone
Как починить замороженный iPhone 6 Plus - Шаг 3

Шаг 4 Исправить iPhone заморожен

Когда загрузка плагина будет завершена, iOS System Recovery автоматически устранит проблему зависания iPhone 6 Plus. После этого ваш iPhone выйдет из замороженного состояния и вернется в нормальное состояние.

Исправить iPhone заморожены
iPhone 6 Plus продолжает зависать - Шаг 4

В этой статье мы в основном представляем вам все возможные методы, которые вы можете использовать, чтобы исправить зависание iPhone. Еще есть вопросы? Не стесняйтесь оставлять свои комментарии внизу.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 110)

фотография автора

05 июня 2018 г. 16:00 / Обновлено в Устранение неполадок iPhone

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iPhone/iPad/iPod Frozen
1.1 iPhone Frozen
1.2 iPhone Keeps Freezing
1.3 iPad Frozen
1.4 iPod Frozen

[Quick Guide] How to Fix iPhone Keeps Freezing

How to fix iPhone keeps freezing?

Summary: Got an iPhone X/8/7 Plus/7/6s Plus/6/5s that keeps freezing? This post explains to you why iPhone keeps freezing and how to fix a frozen iPhone.

Although iPhone is the most well-received smartphones right now, it still comes with few bugs that users are unhappy about. "My iPhone keeps freezing" is a very common complaint that you can see around all kinds of Apple community, and it's probably the most annoying iPhone issues. With a frozen iPhone, you are stuck on with an app or Home screen, and can't do any type of activity, your work is disrupted and you have no clue what to do.

If you are going through this, this post might help you. Why does iPhone keep freezing? How to fix iPhone freezing? Keep reading and find the quick solutions.

iPhone Freezing

iPhone Freezing

1. Force restart iPhone to fix "iPhone keeps freezing"

Force restart iPhone is the quickest way many iPhone users adopt to tackle "iPhone keeps freezing". In fact, most of iPhone issues can be solved by a simply restart, and that includes iPhone freezing. Follow the steps below to force restart iPhone and fix yo ur frozen iPhone to normal.

For iPhone 6 Plus and older generations:
Keep holding the Power (Sleep/Wake) button as well as the Home button on your iPhone for at least 10 seconds. This will make the screen go black and your phone will be restarted. Let go of the buttons as the Apple logo will appear on the screen.

For iPhone 7/7 Plus:
Keep holding Power (Wake/Sleep) as well as Volumn Down buttons for about 10 seconds, wait until your iPhone goes black and then displays the Apple logo, then you can let go of the buttons.

Force Restart iPhone to Fix iPhone Keeps Fixing

2. Clean up iPhone to avoid iPhone keeps freezing

One of the main reasons for iPhone freezing is lack of space on your device. If you don't get used to cleaning up your iPhone regularly, app cache and data might get clogged up in your iPhone during day-to-day usage and affects iPhone performance, which eventually causes "iPhone keeps freezing" issue. In that case, try to clean up iPhone to keep the internal storage free and prevent system failures like iPhone keeps freezing.

The informative article would be helpful if you want to learn how to free up storage on your iPhone because of which it keeps freezing.

How to Free Up Storage on iPhone - disable Photo Stream

3. Determine which app causes "iPhone keeps freezing"

With so many apps your iPhone, is it possible that a particular one is the whole reason for your frozen iPhone? Of course. An iPhone app that's too big, or has a bug can cause the system to become sluggish and freezing at some point. If you are considering this method as you case, here is what you can do.

1. Determine which app causes iPhone keeps freezing. This can be easy to track down, since you might begin to realize that your iPhone 7/6 Plus/6s/6/5 freezes only when you use a certain app.

2. Uninstall such app. Tap on the app icon for 2 seconds on the Home screen until you see it jiggling. Click on the "X" icon on the App and confirm to delete the app. You can always try to re-install the app to see if it functions smoothly.

Determine Which App Causes iPhone Keeps Freezing

4. Update iOS system to fix iPhone keeps freezing

Every time Apple releases a new or updated iOS system, it would fix some bugs and improve iPhone performance. Some of the software updates are designed to solve these problems where necessary, such as iPhone keeps freezing, and that's why Apple encourages you to update iOS system as soon as possible. If you haven't updated iOS system to the latest iOS 12/11, try this to see if your problem can be resolved.

To update iOS, go to Settings > General > Software Update. You'll get a notification automatically if there is an update available. Hit the "Download and Install" button, and then wait for the process to be done. Once your iPhone is updated, reboot your device to check whether iPhone still freezes or not now.

Note: Normally, updating can take some times, so you have to be patient. Moreover, you should know that it can be slight risky to update iOS. To protect your data, it would be better if you backup iPhone at first.

Update iOS to Fix iPhone Keeps Freezing

5. Fix iPhone keeps freezing with iOS System Recovery tool

Tired of indentifying what went wrong, but only want to fix iPhone keeps freezing as quickly as possible? Consider the ultimate iOS System Recovery tool. This is an advanced program that enables you to detect and fix all kinds of iPhone issues, including iPhone frozen, iPhone stuck in DFU mode/Recovery mode, iPhone overheating, iPhone with white screen, etc. It's very easy and safe to use. No professional knowledge needed, you can fix iPhone to normal with a few simple clicks.

iOS System Recovery is compatible with all iOS devices like iPhone X/8/8 Plus/7/7 Plus/SE/6S Plus, iPad Pro, iPad Air, iPad mini, iPod, etc. and it can work on both Windows computer or Mac.

Now free download this program and follow the steps below to learn how to fix freezing iPhone back to normal (take iPhone 6 Plus as an example).

Step 1 Launch iOS System Recovery

Launch this frozen iPhone fix tool on your computer and connect your iPhone to it with USB cable. Choose iOS System Recovery option, then you will enter the "iPhone System Recovery" window.

Launch iOS System Recovery
Fix iPhone 6 Plus freezing - Step 1

Step 2 Start to fix iPhone 6 Plus freezing

iOS System Recovery will automatically detects freezing issue on your iPhone 6 Plus. Click "Start" button to begin to fix iPhone frozen. Firstly, follow the instructions below to put iPhone into Recovery or DFU mode.

Led iPhone into DFU
Why does iPhone keeps freezing - Step 2

Step 3 Download firmware package

Select the right iPhone model and then click "Download" to download the repaired device plug-in. It will take a few minutes to complete the downloading.

Prepare to Fix A Frozen iPhone
How to fix a frozen iPhone 6 Plus - Step 3

Step 4 Fix iPhone frozen

When the plug-in download is finished, iOS System Recovery will automatically fix iPhone 6 Plus keeps freezing issue. After that, your iPhone will get out of frozen and back to normal condition.

Fix iPhone Frozen
iPhone 6 Plus keeps freezing - Step 4

In this article, we mainly introduce you all possible methods you can use to fix iPhone keeps freezing. Still have more questions? Feel free to leave your comments down below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 110 votes)

author picture

June 05, 2018 16:00 / Updated by to iPhone Troubleshooting