iPhone / iPad / iPod Frozen
1.1 iPhone заморожен
1.2 iPhone продолжает зависать
1.3 iPad заморожен
1.4 iPod заморожен

iPod / iPod Touch Frozen: как исправить

Мой iPod заморожен - Как починить

«Мой iPod classic только что завис, он не позволяет мне ничего делать. Я пытался отключить его, я попытался перейти к другой песне, я попытался перейти в меню, я подключил его к компьютеру и Я подключил его к адаптеру переменного тока, ничего не работает ". - Сообщества Apple

Как и любое другое мобильное устройство, iPod, iPad или iPhone могут зависать или время от времени не отвечать на ваши команды. Это может произойти по ряду причин и не обязательно указывает на серьезную проблему. Является ли ваш iPod застрял в логотипе Apple, Режим восстановления, домашний экран, вы можете легко исправить это, следуя правильному методу. В следующей статье мы предоставим вам все возможные вещи, которые вы можете сделать, чтобы исправить iPod заморожен.

айпод замороженный

айпод замороженный

Способ 1. Перезагрузите или перезагрузите замороженный iPod

Если ваш iPod внезапно зависает, и независимо от того, какие кнопки вы нажимаете, вы не можете получить ответ, он, вероятно, не мертв, но, скорее всего, завис. Чтобы восстановить iPod в замороженном состоянии, первый метод, который вам нужно рассмотреть, - это сбросить iPod. Тогда как перезагрузить или перезапустить замороженный iPod? Согласно другой модели, вы можете выполнить следующие шаги.

Действия по исправлению iPod Touch заморожены

iPod Touch заморожен

Шаг 1 Удерживайте нажатой кнопку «Пробуждение / Режим сна», которая находится в верхней части iPod Touch, до появления красного ползунка на экране. Проведите пальцем по ползунку, чтобы выключить iPod Touch. Затем перезагрузите iPod Touch.

Шаг 2 Если красный ползунок не появляется даже при нажатии кнопки в течение 25 секунд, его необходимо сбросить. Сбросьте замороженный iPod Touch, удерживая кнопки «Пробуждение / Режим сна» и «Домой» одновременно в течение примерно 10 секунд, после чего появится логотип Apple.

После разморозки iPod вы можете подключить iPod Touch к адаптеру и дождаться его зарядки.

Шаги по исправлению щелчка руля iPod заморожены

Колесо iPod iPod Frozen

Шаг 1 Проверьте удерживающий переключатель, переведите его в положение «Вкл.», А затем в положение «Выкл.».

Шаг 2 Перезагрузите iPod, одновременно удерживая нажатой кнопку «Меню» на колесе управления, а также центральную кнопку. Повторите шаги, если это не удается.

Шаг 3 Затем подключите iPod к источнику питания и зарядите его соответствующим образом.

Действия по устранению зависания iPod 1-го / 2-го поколения

1 2-го поколения iPod Frozen

Шаг 1 Переведите переключатель «Hold» в положение «On», а затем в положение «Off».

Шаг 2 Одновременно нажмите и удерживайте кнопки «Меню» и «Воспроизведение / Пауза» на iPod в течение 6–10 секунд.

Следуя приведенным выше инструкциям, большинство из вас могут починить iPod успешно. Тем не менее, до сих пор некоторые iPod остаются замороженными. В таких случаях продолжайте читать и научитесь ремонтировать iPod с помощью средства восстановления системы iOS.

Способ 2. Исправить iPod навсегда с помощью инструмента восстановления системы iOS

Независимо от того, завис ваш iPod в режиме восстановления, логотип Apple или застрял на главном экране, вы можете выполнить полную перезагрузку iPod, чтобы решить большинство проблем. Если вам не удалось восстановить iPod, зависший с помощью аппаратного сброса, вы можете попытаться восстановить iPod, зависший с помощью инструмент восстановления системы iOS, который предоставляет вам более мощный и стабильный способ восстановить замороженный iPod до нормального состояния. Во-первых, бесплатно скачайте программу на свой компьютер.

Шаг 1 Запустите инструмент восстановления системы iOS

Запустите это программное обеспечение на своем компьютере и подключите к нему замороженный iPod с помощью USB-кабеля. В главном интерфейсе выберите вкладку «Восстановление системы iOS».

Запустить восстановление системы iOS
Как починить замороженный iPod - Шаг 1

Шаг 2 Начать чинить iPod замороженным

Нажмите кнопку «Пуск», чтобы начать фиксировать iPod, iOS System Recovery автоматически обнаружит проблему. Но перед этим вы можете следовать инструкции на картинке, чтобы поместить iPhone в Recovery или Режим DFU исправить iPod замороженным.

Привел айфон в DFU
Исправить мой iPod заморожен - Шаг 2

Шаг 3 Скачать пакет прошивки

Выберите подходящую модель iPod и нажмите «Загрузить», чтобы загрузить подключаемый модуль для восстановленного устройства. Завершение загрузки займет несколько минут.

Проверьте синий экран iPhone Информация
iPad завис и как починить - Шаг 3

Шаг 4 Исправить iPod заморожен

Когда загрузка плагина будет завершена, iOS System Recovery автоматически решит проблему с iPod forzen. После этого ваш iPod выйдет из замороженного состояния и вернется в нормальное состояние.

Исправить iPhone синий экран в нормальном
Как восстановить замороженный iPod в нормальное состояние

Вы также можете посмотреть видеоурок внизу:

Исправить отключенный замороженный iPhone до нормального кнопка воспроизведения

В этой статье мы в основном показали вам, как починить iPod замороженным. Во-первых, вы можете попытаться сбросить настройки iPod по разным моделям, если это не сработает, вы можете восстановить iPod с помощью средства восстановления системы iOS. Все еще есть вопросы по поводу замороженного iPod? Не стесняйтесь оставлять свои комментарии внизу.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 160)

фотография автора

11 декабря 2020 г. 15:45 / Обновлено в iOS заморожена

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iPhone/iPad/iPod Frozen
1.1 iPhone Frozen
1.2 iPhone Keeps Freezing
1.3 iPad Frozen
1.4 iPod Frozen

iPod/iPod Touch Frozen: How to Fix

My iPod is frozen - How to fix

"My iPod classic has just frozen, it will not let me do anything. I have tried to cut it off, I have tried to skip to another song, I have tried to go to the menu, I have connected it to the computer and I have connected it to the ac adapter, nothing works." – Apple Communities

Like any mobile device, an iPod, iPad or iPhone may freeze or fail to respond to your commands occasionally. This can happen for a number of reasons and does not necessarily indicate a serious problem. Whether your iPod is stuck in Apple logo, Recovery mode, Home screen, you can easily fix it following the right method. In the following article, we will provide you all the possible things you can do to fix iPod frozen.

iPod Frozen

iPod Frozen

Method 1. Restart or reset a frozen iPod

If your iPod suddenly appears to freeze and no matter what buttons you press you can't get a response, it's probably not dead but more likely frozen up. To fix iPod frozen, the first method you need to consider is to reset your iPod. Then, how to reset or restart a frozen iPod? According to different model, you can follow the steps below.

Steps to fix iPod Touch frozen

iPod Touch Frozen

Step 1 Hold down the Wake/Sleep button that is found on the top of iPod Touch till a red slider comes up to the screen. Slide your finger across the slider to turn off your iPod Touch. Then restart your iPod Touch.

Step 2 If the red slider never comes up even by pressing the button for 25 seconds, you need to reset it. Reset the frozen iPod Touch by holding down the Wake/Sleep button and Home button at the same time for about 10 seconds, then the Apple logo will appear.

After you unfreeze iPod, you can then connect your iPod Touch to an adapter and wait for it to charge.

Steps to fix click-wheel iPod frozen

Click Wheel iPod Frozen

Step 1 Check Hold switch, move it to On position and then to Off position.

Step 2 Restart the iPod by holding down the Menu button on the click – wheel as well as the center button at the same time. Repeat the steps if it fails.

Step 3 Then plug iPod to a power source and charge it appropriately.

Steps to fix 1st/2nd generation iPod frozen

1 2nd  Generation iPod Frozen

Step 1 Move the Hold switch first to On position and then to the Off position.

Step 2 Simultaneously hold down the Menu and Play/Pause buttons on the iPod for about 6 to 10 seconds.

Following the steps above, most of you can fix iPod frozen successfully. However, there are still some iPod remain frozen. In such cases, read on and learn to fix iPod frozen with iOS system recovery tool.

Method 2. Fix iPod frozen for good with iOS System Recovery tool

Whether your iPod is frozen in Recovery mode, Apple logo, or stuck in Home screen, you can hard reset iPod to solve most problems. If you fail to fix iPod frozen through hard reset, you can try to fix iPod frozen with iOS system recovery tool, which provides you a more powerful and stable way to fix frozen iPod to normal. Firstly, free download the program to your computer.

Step 1 Launch iOS System Recovery tool

Launch this software on your computer and connect your frozen iPod to it with USB cable. Tab the "iOS System Recovery" option on the main interface.

Launch iOS System Recovery
How to fix frozen iPod - Step 1

Step 2 Start to fix iPod frozen

Click "Start" button to begin to fix iPod frozen, iOS System Recovery will detect the issue automaticlly. But before that, you can follow the tutorial on the image to put iPhone into Recovery or DFU mode to fix iPod frozen.

Led iPhone into DFU
Fix my iPod is frozen - Step 2

Step 3 Download firmware package

Select the right iPod model and then click "Download" to download the repaired device plug-in. It will take a few minutes to complete the downloading.

Check Blue Screen iPhone Info
iPad is frozen and how to fix - Step 3

Step 4 Fix iPod frozen

When the plug-in download is finished, iOS System Recovery will automatically fix iPod forzen issue. After that, your iPod will get out of frozen and back to normal condition.

Fix iPhone Blue Screen to Normal
How to fix frozen iPod to normal

You can also check the video tutorial down below:

In this article, we mainly showed you how to fix iPod frozen. You can firstly try to reset forzen iPod according to different models, if that doesn't work, you can fix iPod frozen with iOS System Recovery tool. Still have more questions about iPod frozen? Feel free to leave your comments down below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 110 votes)

author picture

June 05, 2018 15:45 / Updated by to iOS Frozen