3 способа исправить зависание iPhone в режиме восстановления [iOS 15/14/13/12/11]

14 декабря 2020Николь Джонс

Иногда, чтобы исправить некоторые проблемы с iPhone, вы можете попытаться восстановить ваш iPhone в режиме восстановления. Но многие пользователи iOS жаловались на iPhone завис в режиме восстановления вопрос. Вы сталкиваетесь с такой же ситуацией?

Вместо того, чтобы починить iPhone, вы столкнетесь с дополнительной проблемой: iPhone завис в режиме восстановления. Тогда как исправить? На самом деле, если вы столкнулись с проблемой, что iPhone завис в режиме восстановления в iOS 15/14/13/12/11, вы можете рассчитывать на несколько способов избавиться от нее. Учитывая ваши потребности, мы расскажем вам 3 простых, но эффективных решения для исправления iPhone завис в режиме восстановления.

Исправить зависание iPhone в режиме восстановления

Часть 1. Профессиональный способ исправить зависание iPhone в режиме восстановления

Сначала мы покажем вам лучший способ исправить застрявший iPhone в режиме восстановления. Здесь мы настоятельно рекомендуем мощное программное обеспечение для устранения проблем iPhone, iOS System Recovery, чтобы помочь вам решить проблему.

Aiseesoft iOS Восстановление системы

Скачать

Aiseesoft iOS Восстановление системы

  • Исправить различные проблемы iOS, включая iPhone, застрявший в режиме восстановления.
  • Передовые технологии для диагностики, почему iPhone зависает в режиме восстановления.
  • Исправьте все типы проблем iOS в режиме Recovery / DFU.
  • Работа для iPhone 11 / XS / XR / X / SE / 8/7/6/5, iPad Pro / Air / mini, iPod и т. Д.

Вы можете дважды щелкнуть кнопку загрузки выше и следовать инструкциям, чтобы быстро установить iOS System Recovery на ваш компьютер. Он предоставляет вам версии для Mac и Windows. Таким образом, вы можете легко исправить зависание iPhone в режиме восстановления на любом компьютере.

Шаг 1.
Запустите iOS System Recovery и подключите ваш iPhone к нему с помощью USB-кабеля. При входе в основной интерфейс выберите функцию «Восстановление системы iOS». Это поможет вам исправить зависание iPhone в режиме восстановления.
Интерфейс

Для первого подключения вам нужно нажать «Доверять этому компьютеру» на экране. Затем iOS System Recovery автоматически распознает ваш iPhone и начнет диагностировать причину, по которой ваш iPhone завис в режиме восстановления.

Шаг 2.
Следуйте инструкциям на экране, чтобы перевести ваш iPhone в режим восстановления или режим DFU, даже если ваш iPhone находится в режиме восстановления, это программное обеспечение для исправления переведет ваше устройство iOS в режим восстановления правильным образом.
режим
Шаг 3.
Подтвердите модель вашего iPhone и другую информацию в интерфейсе. Затем нажмите кнопку «Восстановить», чтобы загрузить отремонтированный плагин для исправления. После загрузки iOS System Recovery автоматически исправит зависание iPhone в режиме восстановления.
Исправить

Когда процесс исправления закончится, ваш iPhone перезагрузится и вернется в нормальное состояние. Если ваше устройство iOS, как iPhone, iPad или iPod зависание на экране зарядкиили застряв в Apple Loge, вы также можете положиться на него, чтобы решить проблемы. Просто бесплатно скачайте его и попробуйте. Вы можете проверить видеоурок, чтобы узнать, как использовать iOS System Recovery.

Исправление видео отключило замороженный iPhone до нормального кнопка воспроизведения

Часть 2. Вывод iPhone из режима восстановления без компьютера

Когда ваш iPhone отключен и застряв в режиме восстановления, вы также можете попробовать принудительно перезапустить его, чтобы вернуть его в нормальное состояние. Для разных моделей iPhone необходимо предпринять разные шаги, чтобы перезапустить его. Просто проверьте следующее руководство.

Принудительный перезапуск

Для iPhone 11 Pro Max / 11 / XS Max / XR / X / 8:

Нажмите, а затем отпустите клавишу регулировки громкости + на вашем iPhone. Нажмите, а затем отпустите клавишу регулировки громкости. Затем продолжайте нажимать кнопку питания, пока логотип Apple не появится на экране.

Для iPhone SE / 7:

Нажмите и удерживайте кнопки «Питание» и «Громкость -» не менее десяти секунд, пока на экране не появится логотип Apple.

Для iPhone 6 и более ранних версий:

Нажимайте кнопки «Питание» и «Домой» в течение 10-15 секунд, пока не увидите логотип Apple.

Часть 3. Исправление зависания iPhone в режиме восстановления с помощью iTunes Restore

iTunes предлагает другой способ исправить iPhone, застрявший в режиме восстановления. Это может помочь вам восстановить ваш iPhone из резервной копии, которую вы когда-либо делали. Одна вещь, которую вы должны знать, это то, что для восстановления заводских настроек iPhone с помощью iTunes будет отформатировано все устройство iOS. Теперь вы можете выполнить следующие действия, чтобы решить проблему с iPhone, застрявшим в режиме восстановления.

Шаг 1.
Запустите последнюю версию iTunes на своем компьютере, а затем подключите iPhone к нему с помощью USB-кабеля.
Шаг 2.
iTunes автоматически обнаружит, что ваше устройство iOS застряло в режиме восстановления. На этом этапе вам нужно запустить процесс восстановления вручную.
Шаг 3.
iTunes автоматически обнаружит, что ваше устройство iOS застряло в режиме восстановления. На этом этапе вам нужно запустить процесс восстановления вручную.
Восстановление ITunes

Когда процесс восстановления будет завершен, ваш iPhone перезагрузится и вернется к заводскому состоянию. Если вам нужно восстановить потерянные данные iOS, вы можете обратиться к профессионалу Восстановление данных iPhone.

Восстановление данных iPhone

Скачать

Восстановление данных iPhone

  • Восстановление контактов, заметок, фотографий, голосовых заметок, данных Messenger и т. Д.
  • Восстановление данных с устройств iOS, резервного копирования iTunes и резервного копирования iCloud.
  • Совместим с iPhone 11 / XS / XR / X / SE / 8/7/6/5, iPad и iPod touch.
  • Подходит для таких ситуаций, как случайное удаление, повреждение водой, сброс настроек к заводским настройкам, проблемы с системой, потеря iPhone и забытый пароль.

Заключение

iPhone завис в режиме восстановления? Прочитав эту страницу, вы можете получить 3 эффективных решения, чтобы исправить это. Если у вас остались какие-либо вопросы, не стесняйтесь оставить нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 107)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iPhone застрял выпуск

1. Выйти из режима случайного воспроизведения на iPhone / iPod 2. iPhone завис на экране загрузки 3. Исправления для застревания в WhatsApp iCloud 4. iPhone застрял в режиме восстановления 5. iPhone застрял на логотипе Apple 6. Исправить застревание iPhone в режиме наушников 7. Исправить застрял iPhone при проверке обновления 8. Исправить застревание iPhone на экране завершения FaceTime
Восстановление системы iOS ящик

Исправьте нормальную работу системы iOS в различных ситуациях, таких как застревание в режиме DFU, режиме восстановления, режиме наушников, логотипе Apple и т. Д. Без потери данных.

В начало

3 Ways to Fix iPhone Stuck in Restore Mode [iOS 13/12/11]

November 06, 2019Nicole Jones

Sometimes, to fix some iPhone issues, you may try restoring your iPhone in recovery mode. But many iOS users complained the iPhone stuck in restore mode issue. Are you facing the same situation?

Instead of fixing iPhone, you face the additional issue, iPhone stuck in restore mode. Then how to fix it? Actually, if you are facing the issue that iPhone stuck in restore mode in iOS 13/12/11, you can rely on several ways to get rid of it. Considering your need, here we tell you 3 simple but effective solutions to fix iPhone stuck in restore mode.

Fix iPhone Stuck in Restore Mode

Part 1. Professional Way to Fix iPhone Stuck in Restore Mode

First, we will show you the best way to fix your iPhone stuck in restore mode issue. Here we strongly recommend the powerful iPhone issues fixing software, iOS System Recovery to help you solve the problem.

Aiseesoft iOS System Recovery

Downloads

Aiseesoft iOS System Recovery

  • Fix various iOS issues including iPhone stuck in restore mode.
  • Advanced technology to diagnose why iPhone freeze on recovery mode.
  • Fix all types of iOS issues in Recovery/DFU mode.
  • Work for iPhone 11/XS/XR/X/SE/8/7/6/5, iPad Pro/Air/mini, iPod, etc.

You can double click the download button above and follow the instructions to quickly install this iOS System Recovery on your computer. It provides you with both Mac and Windows version. So you can easily fix iPhone stuck on restore mode on any of your computer.

Step 1.
Run iOS System Recovery and connect your iPhone to it with a USB cable. When you enter the main interface, choose the "iOS System Recovery" feature. It will help you fix iPhone stuck in recovery mode issue.
Interface

For the first connection, you need to tap “Trust this computer” on the screen. Then iOS System Recovery will automatically recognize your iPhone and start to diagnose the reason why your iPhone stuck in restore mode.

Step 2.
Follow the on-screen instructions to put your iPhone into recovery mode or DFU mode, even your iPhone is in recovery mode, this fixing software will put your iOS device into recovery mode with a right way.
Mode
Step 3.
Confirm your iPhone model and other information in the interface. Then click Repair" button to download the repaired plug-in for the fixing. After downloading, iOS System Recovery will automatically fix the iPhone stuck in restore mode issue.
Repair

When the fixing process is over, your iPhone will restart itself and be back to normal condition. If your iOS device like iPhone, iPad or iPod freeze on charging screen, or stuck on Apple loge, you can also rely on it to fix the issues. Just free download it and give it a try. You can check the video tutorial to know how to use iOS System Recovery.

Part 2. Get iPhone Out of Restore Mode without a Computer

When your iPhone is disabled and stuck in restore mode, you can also try force restarting it to get it back to normal condition. For different iPhone models, you need to take different steps to force restart it. Just check the following guide.

Force Restart

For iPhone 11 Pro Max/11/XS Max/XR/X/8:

Press and then release the Volume + key on your iPhone. Press and then release the Volume - key. Then keep pressing the Power key till the Apple logo appears on the screen.

For iPhone SE/7:

Press and hold the “Power” and “Volume -” buttons for at least ten seconds until the Apple logo appears on the screen.

For iPhone 6 and earlier:

Keep pressing the “Power” and “Home” buttons for 10-15 seconds until you see the Apple logo.

Part 3. Fix iPhone Stuck in Recovery Mode with iTunes Restore

iTunes offers another to fix iPhone stuck in restore mode issue. It can help you restore your iPhone from a backup you ever made. One thing you should know is that, to restore iPhone to factory settings with iTunes will format the entire iOS device. Now you can follow the steps below to solve the iPhone stuck in restore mode problem.

Step 1.
Run the latest version of iTunes on your computer and then connect your iPhone to it with a USB cable.
Step 2.
iTunes will automatically detect that your iOS device is stuck in Recovery mode. During this step, you need to trigger the restore process manually.
Step 3.
iTunes will automatically detect that your iOS device is stuck in Recovery mode. During this step, you need to trigger the restore process manually.
iTunes Restore

When the restoring process is completed, your iPhone will restart and be back to a factory fresh condition. If you have the need to recover the lost iOS data, you can turn to the professional iPhone Data Recovery.

iPhone Data Recovery

Downloads

iPhone Data Recovery

  • Recover contacts, notes, photos, voice memos, Messenger data, etc.
  • Recover data from iOS devices, iTunes backup, and iCloud backup.
  • Compatible with iPhone 11/XS/XR/X/SE/8/7/6/5, iPad, and iPod touch.
  • Suits situations like accidental deletion, water damage, factory reset, system problem, iPhone lost, and password forgotten.

Conclusion

iPhone stuck in restore mode? After reading this page, you can get 3 effective solutions to fix it. If you still have any questions, don’t hesitate to leave us a message.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 107 votes)Follow Us on

iOS System Recovery box

Fix your iOS system to normal in various issues like being stuck in DFU mode, recovery mode, headphone mode, Apple logo, etc. to normal without any data loss.

Back to top