[Решено] 4 простых способа исправить зависание iPhone при проверке обновления

06 ноября 2019Николь Джонс
Почему проверка обновления занимает так много времени? Мой iPhone 8 Plus застрял, проверяя обновление iOS 15. Я попытался перезагрузить его, нажав кнопки питания и домой, которые не работали. Затем я попробовал некоторые решения на страницах справки Apple, но проблема все еще была. Как исправить iPhone не может проверить обновление? Есть ли другие способы проверить обновление?
iPhone застрял при проверке обновления

Каждое крупное обновление iOS, такое как iOS 15, iOS 14, iOS 13, iOS 12 или iOS 11, приносит так много интересных новых функций для iPhone, iPad и iPod. Итак, как пользователь iOS, когда есть доступное обновление iOS, вы можете обновить его как можно скорее. Тем не менее, очень вероятно, что он застрянет на экране «Проверка обновления» при установке новой iOS, как и последняя версия iOS 15. Вы сталкиваетесь с тем же iPhone застрял при проверке обновления ситуация?

Когда вы устанавливаете обновление iOS, вы увидите всплывающее сообщение с индикатором «Подтверждение обновления…» на экране. В большинстве случаев ваше iOS-устройство через некоторое время пройдет интерфейс и начнет нормально обновляться. Но есть еще много причин, iPhone не может проверить обновление и застрял там. Этот пост поделится 4 эффективными решениями исправить застрявший iPhone при проверке обновления включая последние версии iOS 15, iOS 14, iOS 13 и iOS 12.

Самый простой способ исправить отключенный или замороженный iPhone до нормального кнопка воспроизведения

Часть 1. Блокировка и разблокировка iPhone для устранения проблемы с проверяющим обновлением

iPhone не может проверить обновление Это очень раздражающая проблема, что вы не можете использовать его больше. Таким образом, вы должны избавиться от этого и привести ваше устройство iOS в нормальное состояние. Прежде чем вы начнете исправлять iPhone, застрявший при проверке обновлений, вы должны убедиться, что ваш iPhone подключен к устойчивой сети Wi-Fi, и он достаточно заряжен.

Проверка проблемы с обновлением

Во-первых, мы покажем простой простой способ помочь вам решить проблему с проверкой обновления iPhone. Вы можете заблокировать экран iPhone, а затем разблокировать его. Вы можете легко нажать кнопку питания, чтобы сделать это. Повторите операции не менее 5 раз, пока не увидите индикатор выполнения. Тогда ваш iPhone установит обновление iOS в обычном режиме.

Вы можете задаться вопросом сколько времени потребуется iPhone для проверки обновления, Фактически, нет регулярного времени для проверки обновления iOS. Это зависит от различных факторов, таких как размер обновления iOS, скорость сети Wi-Fi и многое другое. Но если ваш iPhone застрял на проверке обновления более одного часа, не стесняйтесь исправить это.

Часть 2. Жесткая перезагрузка для исправления iPhone не удается проверить обновление

Во многих случаях, когда ваш iPhone зависает при проверке обновления, вам даже не разрешают выключать экран. Здесь вы можете попробовать перезагрузить ваш iPhone, чтобы исправить iPhone, который не может проверить обновление.

Перезагрузить

Для iPhone 12/11 / XS / XR / X / 8:

Нажмите, а затем отпустите кнопку «Громкость +». Затем нажмите и удерживайте, а затем отпустите кнопку «Громкость -». продолжайте нажимать боковую кнопку, пока экран не погаснет, а затем на экране появится логотип Apple.

Для iPhone SE / 7:

Нажмите и удерживайте кнопки «Питание» и «Громкость -» не менее десяти секунд, пока на экране не появится логотип Apple.

Для iPhone 6 и более ранних версий:

Нажмите и удерживайте кнопки «Питание» и «Домой» не менее десяти секунд, пока не увидите логотип Apple.

После полной перезагрузки ваш iPhone вернется в нормальное состояние. Это не означает, что ваш iPhone обновлен до последней версии iOS. Если вы хотите обновить свой iPhone, вам следует вернуться в «Настройки»> «Общие»> «Обновление программного обеспечения», а затем повторно установить обновление iOS.

Часть 3. Восстановление с помощью iTunes, чтобы исправить iPhone, застрявший при проверке обновления

Когда ваш iPhone отключен и застряв при проверке обновления, вы можете использовать iTunes, чтобы восстановить ваш iPhone, а затем заново установить обновление iOS. Если вы создали резервную копию вашего iPhone с помощью iTunes до обновления iOS, вы можете восстановить iPhone из резервной копии iTunes. Следующие шаги покажут вам как.

Шаг 1.
Запустите последнюю версию iTunes на своем компьютере и подключите iPhone к нему с помощью USB-кабеля. Он автоматически распознает ваше устройство iOS.
Шаг 2.
Нажмите значок «Устройство», а затем выберите «Сводка» слева.
Шаг 3.
Нажмите на кнопку «Восстановить iPhone ...» в правом окне. Затем выберите подходящую резервную копию iTunes из всплывающего окна. Затем нажмите кнопку «Восстановить», чтобы восстановить ваш iPhone.
ITunes

После восстановления iTunes ваш iPhone вернется в нормальное состояние и перенесет все данные из резервной копии iTunes, которую вы только что восстановили. Вы можете перейти к приложению «Настройки» и заново установить обновление iOS.

Часть 4. Профессиональный способ исправить iPhone, застрявший при проверке обновления [Рекомендуется]

Сообщение об ошибке проверки обновления iPhone может разрешаться регулярно. Хотя иногда это может занять несколько часов или даже целый день для ремонта. С помощью описанных выше способов у вас есть большой шанс исправить застрявший iPhone при проверке проблемы обновления. Но если проблема все еще существует, вы можете обратиться к профессиональному решению ниже. Здесь мы познакомим вас с мощным Восстановление системы iOS чтобы помочь вам исправить iPhone не может проверить проблему с обновлением.

Aiseesoft iOS Восстановление системы

Скачать

Aiseesoft iOS Восстановление системы

  • Исправьте различные проблемы с iOS, включая iPhone, зависший при проверке обновления.
  • Усовершенствованная технология диагностики неисправности при проверке обновлений iPhone.
  • Исправить обновление iPhone не удалось связаться в режиме восстановления / DFU.
  • Работа для iPhone 12/11 / XS / XR / X / SE / 8/7/6/5, iPad Pro / Air / mini, iPod и т. Д.
Шаг 1.
Сначала вы можете дважды щелкнуть кнопку загрузки выше, а затем следовать инструкциям на экране, чтобы быстро установить это программное обеспечение на свой компьютер. Убедитесь, что вы получите правильную версию. При входе в основной интерфейс выберите опцию «Восстановление системы iOS».
Интерфейс
Шаг 2.
Подключите ваш iPhone к нему с помощью USB-кабеля. Для первого подключения вам нужно нажать «Доверять этому компьютеру» на экране, чтобы помочь iOS System Recovery успешно распознать ваш iPhone.
Шаг 3.
На этом этапе вы должны направить свой iPhone к Recovery Mode или режим DFU, чтобы исправить iPhone не может проверить обновление. Подробное руководство предлагается в интерфейсе.
режим
Шаг 4.
Подтвердите модель вашего iPhone и другую информацию, а затем нажмите кнопку «Восстановить», чтобы загрузить отремонтированный плагин для исправления. Когда загрузка завершится, он начнет исправлять зависание iPhone при автоматической проверке проблемы обновления.
Исправить

Заключение

После исправления ваш iPhone вернется в нормальное состояние, а iOS будет обновлена ​​до последней версии. Помимо исправления iPhone, который не может проверить обновление, вы также можете использовать iOS System Recovery для устранения многих других проблем, вызванных системой iOS. Например, вы можете легко исправить застрявший iPhone / iPad на Окончание FaceTime, Логотип Apple, зависание на экране зарядки и более с аналогичными шагами.

Ваш iPhone не может проверить обновление и больше не подключен к Интернету? Прочитав эту страницу, вы можете получить 4 эффективных метода решения iPhone застрял при проверке обновления проблема. Если у вас остались какие-либо вопросы, просто оставьте нам сообщение в комментарии.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 106)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iPhone застрял выпуск

1. Выйти из режима случайного воспроизведения на iPhone / iPod 2. iPhone завис на экране загрузки 3. Исправления для застревания в WhatsApp iCloud 4. iPhone застрял в режиме восстановления 5. iPhone застрял на логотипе Apple 6. Исправить застревание iPhone в режиме наушников 7. Исправить застрял iPhone при проверке обновления 8. Исправить застревание iPhone на экране завершения FaceTime
Восстановление системы iOS ящик

Исправьте нормальную работу системы iOS в различных ситуациях, таких как застревание в режиме DFU, режиме восстановления, режиме наушников, логотипе Apple и т. Д. Без потери данных.

В начало

[Solved] 4 Easy Ways to Fix iPhone Stuck on Verifying Update

November 06, 2019Nicole Jones
Why is verifying update taking so long? My iPhone 8 Plus is stuck verifying an iOS 13 update. I tried to reboot it by pressing the Power and Home buttons which did not work. Then I tried some solutions from the Apple help pages, but the problem was still there. How to fix iPhone unable to verify update? Is there any other ways to eventually verify the update?
iPhone Stuck on Verifying Update

Every big iOS update like iOS 13, iOS12 or iOS 11 brings so many cool new features to the iPhone, iPad and iPod. So as an iOS user, when there is an available iOS update, you may update it as soon as possible. However, it’s very likely to stuck on “Verifying Update” screen when installing the new iOS like the latest iOS 13. Are you facing the same iPhone stuck on verifying update situation?

When you install the iOS update, you will see pop-up indicator message saying “Verifying update…” appears on the screen. Under most circumstances, your iOS device will pass the interface after a while and start to update itself normally. But there are still many reasons will cause the iPhone unable to verify update and stuck there. This post will shares 4 effective solutions to fix iPhone stuck on verifying update issue including the latest iOS 13.1.3, iOS 12, and iOS 11.

Part 1. Lock and Unlock iPhone to Fix the Verifying Update Issue

iPhone unable to verify update is a very annoying issue that you are not allowed to use it anymore. So you have to get rid of it and bring your iOS device to normal condition. Before you start to fix the iPhone stuck on verify update issue, you need to ensure you connect your iPhone to a steady Wi-Fi network and it is charged enough.

 Verifying Update Issue

First, we will show a regular simple way to help you solve the iPhone verifying update problem. You can lock your iPhone screen and then unlock it. You can easily press the Power button to do that. Repeat the operations for at least 5 times till you see a progress bar. Then your iPhone will install the iOS update normally.

You may wonder how long will it take for iPhone to verify the update. In fact, there is no regular same time for the iOS update verifying. It depends on various factors like the iOS update size, the Wi-Fi network speed and more. But if your iPhone stuck on verifying update for over one hour, don’t hesitate to fix it.

Part 2. Hard Reboot to Fix iPhone Unable to Verify Update

In many cases, when your iPhone is stuck on verifying update, you are even not allowed to turn off the screen. Here you can try hard rebooting your iPhone to fix iPhone unable to verify update.

Restart

For iPhone 11 Pro Max/11/XS Max/XR/X/8:

Press and then let go the “Volume +” button. Then press and hold and then release the “Volume -” button. keep pressing the side button until the screen gets off and then Apple logo appears on the screen.

For iPhone SE/7:

Press and hold the “Power” and “Volume -” buttons for at least ten seconds until the Apple logo appears on the screen.

For iPhone 6 and earlier:

Press and hold the “Power” and “Home” buttons for at least ten seconds until you see the Apple logo.

After the hard reboot, your iPhone will be back to normal condition. That doesn’t mean that your iPhone has updated to the newest iOS version. If you want to update your iPhone, you should go back to “Settings” > “General” > “Software Update” and then re-install the iOS update again.

Part 3. Restore with iTunes to Fix iPhone Stuck on Verifying Update

When your iPhone is disabled and stuck on verifying update, you can use iTunes to restore your iPhone and then re-install the iOS update again. If you have backed up your iPhone with iTunes before the iOS updating, you can restore iPhone from the iTunes backup. The following steps will show you how.

Step 1.
Launch the latest version of iTunes on your computer and connect your iPhone to it with a USB cable. It will automatically recognize your iOS device.
Step 2.
Click the "Device" icon and then choose the "Summary" on the left.
Step 3.
Click on the "Restore iPhone..." option on the right window. Then select a suitable iTunes backup from the pop-up window. Then click on the "Restore" button to restore your iPhone.
iTunes

After the iTunes restoring, your iPhone will go back to normal condition and it will carries all data in the iTunes backup you just restored. You can navigate to “Settings” app and re-install the iOS update again.

Part 4. Professional Way to Fix iPhone Stuck on Verifying Update [Recommended]

The iPhone verifying update error message may resolve itself regularly. While sometimes it may take hours or even the whole day for the fixing. With the methods above, you have big chance to fix iPhone stuck on verifying update issue. But if the problem is still there, you can turn to the professional solution below. Here we introduce you with the powerful iOS System Recovery to help you fix iPhone unable to verify update issue.

Aiseesoft iOS System Recovery

Downloads

Aiseesoft iOS System Recovery

  • Fix various iOS issues including iPhone stuck on verifying update.
  • Advanced technology to diagnose why iPhone update verifying failed.
  • Fix iPhone update could not be contacted in Recovery/DFU mode.
  • Work for iPhone 11/XS/XR/X/SE/8/7/6/5, iPad Pro/Air/mini, iPod, etc.
Step 1.
First, you can double-click the download button above and then follow the on-screen instructions to quickly install this software on your computer. Ensure you get the right version. When you enter the main interface, choose the "iOS System Recovery" option.
Interface
Step 2.
Connect your iPhone to it with a USB cable. For the first connection, you need to tap “Trust this computer” on the screen to help iOS System Recovery to recognize your iPhone successfully.
Step 3.
During this step, you need to guide your iPhone to recovery mode or DFU mode to fix iPhone unable to verify update. The detailed guide is offered in the interface.
Mode
Step 4.
Confirm your iPhone model and other information and then click the Repair" button to download the repaired plug-in for the fixing. When the downloading profess is finished, it will start fixing iPhone freeze on verifying update issue automatically.
Repair

Conclusion

After the fixing, your iPhone will be back to normal condition and the iOS will be updated to the latest version. Besides fix iPhone unable to verify update, you can also rely on iOS System Recovery to fix many other issues caused by iOS system. For instance, you can easily fix iPhone/iPad stuck on Apple logo, freeze on charging screen and more with the similar steps.

Your iPhone unable to verify update and no longer connected to the internet? After reading this page, you can get 4 effective methods to solve the iPhone stuck on verifying update problem. If you still have any questions, just leave us a message in the comment.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 106 votes)Follow Us on

iOS System Recovery box

Fix your iOS system to normal in various issues like being stuck in DFU mode, recovery mode, headphone mode, Apple logo, etc. to normal without any data loss.

Back to top