Забыли пароль
1.1 Забыли пароль iPhone
1.2 Забыли пароль для iPad
1.3 Забыли пароль iCloud
1.4 Забыли пароль iTunes
1.5 Забыли пароль голосовой почты
1.6 Забыли пароль Android
1.7 Забыли пароль Samsung
1.8 Забыли пароль Facebook
1.9 Забыли пароль почты Yahoo
1.10 Забыли пароль Gmail

Забыли пароль Gmail: как восстановить забытый пароль Gmail

У всех нас есть много паролей, которые нужно хранить в наши дни, это может случиться с каждым, когда вы случайно забыли пароль. Немногие пароли так же важны, как и ваш пароль Gmail, что создает большие неудобства, когда вы забыли пароль Gmail, особенно если ваша учетная запись Gmail находится в центре многих ваших действий в Интернете, как в случае с большинством пользователей Gmail. Однако это не конец света.

На самом деле, вернуть забытый пароль Gmail может быть довольно легко, если вы следуете правильному руководству. Google предоставляет вам возможность изменить или сбросить пароль Gmail, даже если вы забыли его, или вы можете обратиться к инструменту восстановления пароля Gmail. В следующей статье будут указаны все возможные методы, помогающие найти пароль Gmail.

Забыли пароль Gmail

Забыли пароль Gmail

Часть 1. Забыли пароль Gmail? Google поможет вам вернуть его

Будут времена, когда вы просто забудете пароль Gmail. Google предоставляет вам метод восстановления учетной записи, чтобы помочь вам вернуть его. Следуйте инструкциям ниже.

Шаг 1Войдите в Поддержка учетной записи Gmail стр.

Шаг 2Введите адрес электронной почты, который вы используете для входа в Google Gmail, затем нажмите «Далее».

Введите адрес Gmail

Шаг 3Вы получите три способа вернуть забытый пароль Gmail: получить код подтверждения на свой телефон, получить его с помощью текстового сообщения или телефонного звонка, ответить на секретный вопрос или получить ссылку для сброса пароля на своем дополнительном электронном письме.

Вопрос подтверждения Gmail

Шаг 4Если вы сможете подтвердить один из упомянутых выше вопросов, вы сможете войти в свою учетную запись Gmail, даже если вы забудете пароль Gmail. В противном случае Google попросит вас ввести адрес электронной почты, который вы можете проверить сейчас, чтобы подтвердить свою личность, и даст инструкции по восстановлению там учетной записи Gmail.

Часть 2. Забыли пароль Gmail? Вернитесь из браузера Chrome / Firefox

Помимо восстановления пароля Gmail из службы поддержки Google, существует также хитрый способ взломать пароль Gmail, когда вы его забыли. Как правило, Firefox и Chrome имеют функцию «Автоматический вход в систему», что означает, что браузеры помогают вам сохранить пароль Gmail. Возьмем Chrome в качестве примера:

Шаг 1Введите «chrome: // settings /» в адресной строке. Затем выберите «Показать дополнительные настройки» в нижней части.

Показать дополнительные настройки

Шаг 2Найдите параметр «Пароль и формы» и нажмите «Управление сохраненными паролями».

Управление сохраненными паролями

Шаг 3Здесь будут отображаться все учетные записи, в которых вы сохранили пароли в Chrome. Выберите свою учетную запись Gmail и выберите «Показать» на вкладке пароля. Тогда ваш забытый пароль Gmail будет восстановлен.

Часть 3. Советы, чтобы не забыть пароль Gmail

Говорят, что регулярно меняйте пароль Gmail, чтобы сохранить свою учетную запись Gmail, но это позволяет вам легче забыть пароль Gmail. Чтобы не забыть пароль Gmail и сохранить свою учетную запись Gmail, есть несколько советов, на которые вы можете обратить внимание.

1. Попробуйте использовать надежный, но также простой пароль, который сделает его менее забывчивым или украденным другими.

2. Попробуйте автоматически сохранить пароль в браузере, если вы забыли пароль Gmail.

3. Каждый раз, когда вы меняете или сбрасываете пароль Gmail, попробуйте обновить свои резервные копии паролей.

4. Приложение для управления паролями упростит управление всеми вашими паролями. Вот несколько отличных приложений для управления паролями, которые вы можете попробовать: Лучшее приложение для управления паролями для iPhone / iPad

В этой статье мы в основном показали вам простые методы восстановления пароля Gmail, когда вы забыли пароль Gmail. В Интернете также есть инструмент поиска паролей Gmail, с помощью которого вы можете восстановить забытый пароль Gmail, но это небезопасно и незаконно, поэтому здесь это не рекомендуется. Кроме того, вы можете использовать несколько простых советов, которые помогут вам не забыть пароль Gmail. Остались вопросы, когда вы забыли пароль Gmail? Не стесняйтесь оставлять свои комментарии внизу.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 88)

фотография автора

25 мая 2018 г. 17:22 / Обновлено в Данные

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Forgot Password
1.1 Forgot iPhone Passcode
1.2 Forgot iPad Password
1.3 Forgot iCloud Password
1.4 Forgot iTunes Password
1.5 Forgot Voicemail Password
1.6 Forgot Android Password
1.7 Forgot Samsung Password
1.8 Forgot Facebook Password
1.9 Forgot Yahoo Mail Password
1.10 Forgot Gmail Password

Forgot Gmail Password: How to Recover a Forgotten Gmail Password

We all have a lot of passwords to keep these days, it can happen to anyone when you accidently forgot a password. Few passwords are as important as your Gmail password, which makes it a huge inconvenience when you forgot Gmail password, especially if your Gmail account is at the center of many of your online activities, as is the case with most Gmail users. However, that is not the end of the world.

In fact, it can be fairly easy to get your forgotten Gmail password back, as long as you follow the right guide. Google provides you option to change or reset Gmail password even if you forgot it, or you can turn to a Gmail password recovering tool. The following article will specify all the possible methods to help your find your Gmail password.

Forgot Gmail Password

Forgot Gmail Password

Part 1. Forgot Gmail password? Google help you get it back

There will be times when you just forgot Gmail password. Google gives you the account recovery method to help you get it back. Follow the steps below.

Step 1Go to Gmail account support page.

Step 2Enter the email address you use to sign in to Google Gmail, then click "Next".

Enter Gmail Address

Step 3You'll get three options to get back your forgotten Gmail password: Get a verification code on your phone, receiving it via a text message or a phone call, answer your security question, or get the password reset link at your secondary email.

Gmail Verification Question

Step 4If you can verify one of the questions mentioned above, you'll be able to enter you Gmail account even if you forget Gmail password. Otherwise, Google will ask you to enter an email address you can check now to verify your identity and gives instructions to recover Gmail Account there.

Part 2. Forgot Gmail password? Get back from Chrome/Firefox browser

Apart from Gmail password recovery from Google support, there is also a sneaky way for you to hack Gmail password when you forgot it. Normally, Firefox and Chrome all have "Automatically Login" function, which means browsers help you save Gmail password. Take Chrome as an example:

Step 1Enter "chrome://settings/"in the address bar. Then select "Show Advanced Settings" in the bottom.

Show Advanced Settings

Step 2Find "Password and forms" option and then click "Manage saved passwords".

Manage Saved Passwords

Step 3Here all accounts that you have saved passwords with Chrome will be displayed. Select your Gmail account and select "Show" in password tab. Then your forgotten Gmail password will be retrieved.

Part 3. Tips to avoid forgetting Gmail password

It is always being said to change Gmail password regularly to keep your Gmail account safe, but that makes you forget Gmail password more easily. To avoid forgetting Gmail password as well as keep your Gmail account safe, there are a few tips you can pay attention to.

1. Try to use a strong but also simple password, which would make it less forgetful or stolen by others.

2. Try to auto-save your password in your browser in case you forgot Gmail password.

3. Every time you change or reset Gmail password, try to update your password backups.

4. A password manager app would make it easier to manage all your passwords. Here are some great password manager apps you can try: Best Password Manager App for iPhone/iPad

In this article, we have mainly showed you the simple methods recover Gmail password when you forgot Gmail password. There are also some Gmail password Finder tool provided on the Internet, you can retrieve forgotten Gmail password using such tools but that is insecure and illegal, so it is not recommended here. Apart from that, some simple tips you can use to help you avoid forgetting Gmail password. Still have more questions when you forgot Gmail password? Feel free to leave you comments down below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 88 votes)

author picture

May 25, 2018 17:22 / Updated by to Data