Режим iPhone / iPad / iPod
1.1 Режим iPhone DFU
1.2 Переведите iPhone в режим DFU
1.3 Режим восстановления iPhone
1.4 перевести iPhone в режим восстановления
1.5 Выведите iPhone из режима восстановления
1.6 Безопасный режим iPhone
1.7 Режим пропажи iPhone
1.8 Режим серийной съемки iPhone
1.9 Режим восстановления iPad
1.10 Вход / выход из режима восстановления iPad
1.11 Режим восстановления iPod

Как получить iPhone 12/11 / X / 8/7/6/5/4 в режиме DFU

Режим DFU, сокращение от Device Firm Update, отлично подходит для iPhone, iPad и iPod touch. Режим DFU означает, что ваш iPhone / iPad подключается без iTunes, автоматически загружая на него последнюю версию iOS. Если вы хотите сделать джейлбрейк, джейлбрейк или обновить прошивку iPhone 4 / 4S / 5 / 5s / 5c с истекшей бета-версии, режим iPhone DFU предоставляет вам решение. Вы также можете перевести iPhone в режим DFU, чтобы исправить зависший iPhone, который не запускается или застревает в цикле перезапуска.

Поместите iPhone в режим DFU

Говоря о режиме DFU, Режим восстановления всегда приходит с этим. В отличие от режима восстановления, когда iTunes восстанавливает исходные заводские настройки вашего iPhone, но с последними версиями iOS и прошивки, режим DFU переводит iPhone или iPad в состояние, в котором можно изменить и выбрать прошивку, которую вы хотите установить на свой iPhone. Например, чтобы установить предыдущую версию iOS или разблокировать SIM-карту, стандартное восстановление не работает, но режим iPhone DFU может вам помочь.

Часть 1. Как перевести iPhone в режим DFU

Перевод iPhone 4S / 5 / 5s / 5c / 6 в режим DFU аналогичен режиму восстановления, но не так прост. Вам может потребоваться несколько раз, чтобы перейти в режим iPhone DFU, но пока вы идете по правильному пути, я уверен, что вы в конце концов доберетесь. Вот пошаговое руководство:

ВниманиеПеред тем, как перейти в режим DFU на iPhone, важно знать, что перевод iPhone в режим DFU приведет к потере данных. Итак, это совершенно необходимо резервное копирование данных iPhone перед переводом iPhone в режим DFU.

1Подключите свой iPhone, iPad или iPod touch к ПК / Mac и убедитесь, что iTunes работает.

2Удерживайте кнопку «Режим сна / Питание» около 3 секунд, пока не появится красный бегунок. Сдвиньте его, чтобы выключить iPhone.

3При выключенном устройстве удерживайте кнопку питания в течение 3 секунд.

4Затем, удерживая нажатой кнопку «Домой», удерживайте нажатой кнопку «Режим сна / Питание». Держите обе кнопки нажатыми в течение 10 секунд. Это важный шаг, наберитесь терпения и замедлите свой счет. Если вы начнете отсчет слишком быстро и отпустите до 10 полных секунд, вы перейдете в режим восстановления вместо режима DFU.

5По истечении 10 секунд отпустите кнопку «Режим сна / Питание», но продолжайте удерживать кнопку «Домой».

Экраны режима iPhone DFU

6Логотип Apple появится на экране устройства, но удерживайте кнопку «Домой» до тех пор, пока в iTunes не появится предупреждение о режиме восстановления. Затем вы можете отпустить кнопку «Домой».

If Экран iPhone черныйВы в режиме DFU. Когда вы подключаете устройство к iTunes, всплывающее окно сообщит вам, что iTunes обнаружило устройство в режиме DFU.

iTunes определяет режим iPhone DFU

По некоторым причинам вы можете войти в режим восстановления или нормально загрузить iPhone, в этом случае повторите эти шаги.

Часть 2. iPhone завис в режиме DFU: как выйти из режима iPhone DFU

Чтобы выйти из режима iPhone DFU, вы можете просто выключить устройство. Удерживайте кнопки «Сон» / «Питание» и «Домой», пока не появится слайдер.

Выход из режима DFU

К сожалению, не всегда удаётся перевести ваш iPhone в режим DFU, а затем успешно выйти. Есть некоторые пользователи, у которых iPhone застрял в режиме DFU. Если вы хотите надежный и простой способ выхода из iPhone из режима DFU или просто исправить ваш iPhone без режима DFU и без потери данных, то вы можете прочитать об альтернативе.

В приведенном выше случае мы хотели бы поделиться с вами мощным инструментом - Восстановление системы iOS, что может легко решить все проблемы, связанные с режимом iPhone DFU. Теперь давайте проверим, как использовать этот инструмент восстановления системы iOS для исправления проблемы iPhone 5 / 5s / 5c / 6/7, застрявшей в режиме DFU, без потери данных.

Альтернатива выходу из режима iPhone DFU (без потери данных)

1Сначала загрузите, установите и запустите FoneLab на вашем ПК / Mac.

2Подключите ваш iPhone к ПК через USB-кабель. Затем нажмите Восстановление системы iOS в основном интерфейсе.

Основной интерфейс Fonelab

3Нажмите Start начать. С помощью этой функции вы можете выйти из режима iPhone DFU.

Подключите iPhone к ПК

4iOS System Recovery автоматически распознает ситуацию "зависания в режиме iPhone DFU". Нажмите «Восстановить», чтобы напрямую получить нужную прошивку iPhone, с помощью которой вы можете выйти из режима DFU. Если вы уже загрузили плагин ранее, вы можете нажать кнопку «Выбрать», чтобы восстановить систему iPhone.

Скачать прошивку iPhone

5За несколько минут процесс загрузки будет завершен. FoneLab продолжит ремонт вашей системы iPhone. Примерно через 5-10 минут ваш iPhone выйдет из режима DFU, а не застрянет в нем. FoneLab восстановит ваше устройство iOS до нормального состояния.

После этого ваш iPhone загрузится, проблема с режимом iPhone DFU будет исправлена ​​без ошибок.

Вы можете узнать шаги из видео ниже:

Исправление видео отключило замороженный iPhone до нормального кнопка воспроизведения

Проверьте, что делать, если ваш iPhone застрял в режиме масштабирования.

Часть 3. Расширенное чтение: восстановление данных iPhone после выхода из режима DFU

После выхода из режима DFU есть некоторые шансы потери данных. Если у вас есть резервная копия на iTunes или iCloud, вы можете выбрать восстановление iPhone из резервной копии iTunes / iCloud. Тем не менее, это будет означать, что вы будете восстанавливать весь ваш iPhone именно так, как это было. Если у вас нет резервной копии или вы хотите импортировать только самые важные данные, вы можете обратиться к профессионалу. Восстановление данных iPhone инструмент, с помощью которого вы можете получить доступ и просматривать любые данные на вашем iPhone, и выборочно восстановить данные iPhone как вам нравится. Так что больше не беспокойтесь, что вы можете потерять данные, когда застряли в режиме iPhone DFU.

Интерфейс восстановления данных iPhone

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 166)

фотография автора

16 декабря 2020 г. 15:15 / Обновлено в iOS Recovery

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iPhone/iPad/iPod Mode
1.1 iPhone DFU Mode
1.2 Put iPhone in DFU Mode
1.3 iPhone Recovery Mode
1.4 Put iPhone in Recovery Mode
1.5 Get iPhone out of Recovery Mode
1.6 iPhone Safe Mode
1.7 iPhone Lost Mode
1.8 iPhone Burst Mode
1.9 iPad Recovery Mode
1.10 Enter/Exit iPad Recovery Mode
1.11 iPod Recovery Mode

How to Get iPhone X/8/7/6/5/4 in DFU Mode

DFU mode, short for Device Firm Update, is of great use on iPhone, iPad and iPod touch. DFU mode means to get your iPhone/iPad to interface without iTunes automatically loading the latest version of iOS onto it. Whether you want to jailbreak, un-jailbreak or update your iPhone 4/4S/5/5s/5c firmware from an expired beta, iPhone DFU mode provides you a solution. You can also put iPhone in DFU mode to fix a frozen iPhone that won't start or is stuck on a restart loop.

Put iPhone in DFU Mode

Speaking of DFU mode, Recovery mode always comes with it. Unlike Recovery Mode where iTunes restores your iPhone to its original factory settings but with the latest iOS and firmware, DFU mode puts iPhone or iPad into a state where it allows you to change and choose the firmware you want to install onto your iPhone. For example, to install a previous version of iOS, or unlock SIM, standard recovery doesn't work for you, but iPhone DFU mode can help you out.

Part 1. How to put iPhone in DFU mode

Putting an iPhone 4S/5/5s/5c/6 into DFU mode is similar to recovery mode, but not quite as easy. It may take you several times trying to enter iPhone DFU mode, but as long as you follow the right path, I'm sure you'll get there eventually. Here is the step-by-step tutorial:

Note: Before we enter DFU mode on iPhone, it is important to know that putting your iPhone in DFU mode will cause a loss of data. So, it is quite necessary to backup iPhone data before putting iPhone in DFU mode.

1Connect your iPhone, iPad or iPod touch to PC/Mac and make sure that iTunes is running.

2Hold down the Sleep/Power button for about 3 seconds until a red slider appears. Slide it to turn off iPhone.

3With the device off, hold the Power button for 3 seconds.

4Next, hold down the Home button while still holding down the Sleep/Power button. Keep holding both buttons down for 10 seconds. This is the critical step, be patient and slow down your count. If you countdown too quickly and let go before 10 full seconds, you'll enter recovery mode instead of DFU mode.

5After 10 seconds have passed, let go of the Sleep/Power button, but keep holding the Home button.

iPhone DFU Mode Screens

6The Apple logo will appear on the device's screen, but keep holding the Home button until the recovery mode warning pops up in iTunes. Then you can let go of Home button.

If iPhone screen is black, you're in DFU mode. When you connect the device to iTunes, a pop-up will tell you that iTunes has detected a device in DFU mode.

iTunes Detect iPhone DFU Mode

For some reasons, you may get into Recovery mode or boot up iPhone normally, in that case, repeat these steps.

Part 2. iPhone stuck in DFU mode: How to exit iPhone DFU mode

To exit iPhone DFU mode, you can just turn off the device. Hold the Sleep/Power and Home buttons until the slider appears, piece of cake.

Exit DFU Mode

Sadly, it is not always lucky to put your iPhone in DFU mode, then get out successfully. There are some users who have their iPhone stuck in DFU mode. If you'd like a sure-shot and easy means of exiting iPhone from DFU mode, or of simply fixing your iPhone without DFU mode, and without data loss, then you can read on for the alternative.

In such case above, we'd like to share you a powerful tool – iOS System Recovery, which could easily solve all the problems related to iPhone DFU mode. Now let's check how to use this iOS system recovery tool to fix iPhone 5/5s/5c/6/7 stuck in DFU mode issue without losing any data.

Alternative to exiting iPhone DFU mode (No data loss)

1Download, install and launch FoneLab on your PC/Mac firstly.

2Connect your iPhone into PC via a USB cable. Then click iOS System Recovery in the main interface.

Fonelab Main Interface

3Click Start to begin. You can exit iPhone DFU mode using this function.

Connect iPhone to PC

4iOS System Recovery will recognize the "stuck in iPhone DFU mode" situation automatically. Click Repair to directly get the proper iPhone firmware, through which you can exit DFU mode. If you've already downloaded the plug-in before, you can hit the "Select" button to repair the iPhone system.

Download iPhone Firmware

5For minutes, the downloading process will be done. FoneLab will continue to repair your iPhone system. About 5 to 10 minutes, your iPhone will exit the DFU mode instead of being stuck in it. FoneLab will fix your iOS device to normal.

After this, your iPhone will boot up, iPhone DFU mode issue will be fixed perfectly.

You can learn the steps from the video below:

Part 3. Extended reading: Restore iPhone data after exiting DFU mode

After exiting DFU mode, there are some chances with data loss. If you have backup on iTunes or iCloud, you can choose to restore iPhone from iTunes/iCloud backup. However, doing so would mean that you will be restoring your entire iPhone exactly as it had been. If you don't have any backup, or want to import only the most vital data, you can the professional iPhone Data Recovery tool, with which you can access and view any data on your iPhone, and selectively restore iPhone data as you like. So no more worry that you might lose data when you are stuck in iPhone DFU mode.

iPhone Data Recovery Interface

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 66 ratings)

author picture

June 04, 2018 15:15 / Updated by to iOS Recovery