Что делать, если звук не работает на Mac / MacBook Pro / MacBook Air

25 октября 2019Николь Джонс

Иногда Mac не слышит звука по неизвестным причинам, и эта проблема становится все более распространенной для пользователей Mac. Например, вы можете обнаружить, что звук вашего MacBook Pro перестал работать после сна, что является досадной ошибкой в ​​macOS X.

Кажется, это проблема с головной болью, когда звук Mac или звук отказываются работать, особенно когда вы хотите слушать музыку или смотреть фильм. Но это нормально. В следующем посте мы предоставим вам полные советы и решения, которые нужно исправить. Звук Mac не работает вопрос.

Исправить звук Mac не работает

Совет 1. Перезагрузите Mac

Не закрыли почти месяц? Возможно, это основная причина, по которой звук или звук перестают работать на вашем Mac. Что ж, перезапуск или загрузка вашего Mac может вывести из строя практически все вялые программы. Перезагрузка вашего Mac - самый простой способ устранить проблему.

Шаг 1.
Нажмите на меню Apple и выберите Перезапуск....
Шаг 2.
Подождите, пока ваш Mac выключится. Затем включите его.
Шаг 3.
Воспроизведите что-нибудь, чтобы проверить, возвращается ли звук на ваш Mac.
Перезагрузить

Совет 2. Увеличьте громкость

Если громкость звука на вашем Mac установлена ​​в режим отключения звука, очевидно, что вывод звука не будет работать, и любой звук не будет воспроизводиться на вашем Mac. В это время вам следует немного увеличить громкость.

Чтобы настроить громкость, вы можете нажать Контроль громкости в строке меню и перетащите слайд громкости, чтобы увеличить громкость. Или вы можете нажать Увеличение громкости (F12) Клавиша на верхней части клавиатуры, чтобы увеличить громкость.

Увеличить громкость

Совет 3. Играйте что-нибудь в других приложениях

Вы можете выбрать неправильное приложение для воспроизведения музыки или фильмов. Например, вы не слышите звук, если играете музыку в Safari. Это потому, что звук в Safari по умолчанию отключен. Так что не полагайтесь на одно конкретное приложение. Вы должны попробовать другие звуковые ресурсы, такие как iTunes или QuickTime Player.

Примечание: Если вы хотите включить звук в Safari на вашем Mac, вы можете открыть Safari и нажать Аудио кнопка> Автовоспроизведение, Затем вы можете воспроизводить и наслаждаться медиа со звуком на любых сайтах.

Совет 4. Запустите последнюю версию macOS

Apple периодически выпускает новую версию macOS, включая некоторые обновления приложений и обновления безопасности. Первое, что вам нужно сделать, это проверить, есть ли у вас установил последнюю версию macOS, Вы можете проверить и установить новейшую macOS, выполнив следующие действия.

Просто нажмите Меню Apple > Магазин приложений... > Обновить загрузить и установить последнюю версию macOS на ваш Mac.

Обновить

Совет 5. Проверьте настройки звука на Mac

Если вы все еще не слышите звук после обновления macOS, проверьте настройки звука. Для этого необходимо отсоединить все внешние устройства, наушники, наушники или внешние динамики от компьютера. Кроме того, вам необходимо отключить кабели от USB, FireWire, Thunderbolt, аудио портов от вашего Mac / MacBook Pro / MacBook Air.

Шаг 1.
Нажмите Меню Apple > Системные настройки..., Найти и выбрать звук.
Шаг 2.
Вам нужно нажать Результат Вкладка и выберите Встроенные динамики.
Шаг 3.
Удостоверьтесь, что у вас есть отключен Muteи отрегулируйте громкость на выходе перемещая ползунок громкости.
Системные настройки

Есть также несколько случаев, когда вы устанавливали приложение, которое мешает выводу звука с Mac. Лучший способ - удалить приложение. Здесь вы можете использовать профессиональный инструмент управления Mac - Mac Cleaner чтобы удалить приложение, удалите ненужные / беспорядочные / большие / уничтоженные файлы, удалите дубликаты файлов и следите за производительностью Mac.

Mac Cleaner

Скачать

Mac Cleaner

  • Безопасно удалите ненужное приложение и удалите ненужные файлы на Mac.
  • Предварительный просмотр нежелательных файлов, больших / старых файлов, уничтоженных файлов, дубликатов файлов и т. Д.
  • Мониторинг использования диска, состояния батареи, использования памяти и процессора.
  • Поддержка iMac, iMac Pro, MacBook, MacBook Air и MacBook Pro.
Шаг 1.
После бесплатное скачивание Mac Cleaner, установите и запустите его на своем Mac. Вы можете выбрать «Состояние», чтобы проверить использование процессора, памяти и диска на вашем Mac.
Luanch
Шаг 2.
Выберите Инструментарий > Удалить удалить ненужное приложение. Нажмите кнопку «Сканировать» для сканирования всех приложений на Mac. После этого вы можете нажать «Перейти к недвижимости», Чтобы проверить приложения.
Перейти к недвижимости
Шаг 3.
Выберите приложение, которое хотите удалить, и нажмите кнопку «Очистить», чтобы удалить приложение на Mac.

Совет 6. Сброс и перезапуск Core Audio

Другой распространенный совет для тома Mac или MacBook, который не работает, - это сброс Core Audio. Core Audio - это инфраструктура цифрового аудио для iOS и OS X. Если у вас проблемы с звуком Mac, вы можете попробовать этот совет, чтобы сбросить звук с помощью терминала.

Откройте терминал и введите убить всех coreaudiod, затем нажмите кнопку возврата. Следуйте инструкциям, как это предложено, вы можете решить, звук не работает на Mac.

изображение

Совет 7. Перезапустите Sound Controller

Монитор активности показывает процессы, которые выполняются на вашем Mac. Вы можете использовать его для мониторинга активности и производительности Mac. Чтобы использовать Activity Monitor, вы можете использовать Finder или Spotlight, чтобы найти его на Mac.

Для управления и контроля звука, вы должны перейти к Мониторинг системы, Найди и найдиcoreaudiod' в списке. щелчок Выход чтобы остановить процесс и исправить проблему со звуком Mac.

Перезапустите Sound Controller

Совет 8. Сброс NVRAM / PRAM

У вашего звука Mac могут быть проблемы с настройками, восстановленными в NVRAM или PRAM. NVRAM / PRAM - это небольшой объем памяти для Mac для хранения определенных настроек. Чтобы обеспечить нормальную громкость на Mac, вам нужно сбросить NVRAM или PRAM.

В процессе сброса вы просто используете четыре сочетания клавиш: Option, Command, P и R, Выключите свой Mac, включите его и быстро нажмите комбинацию клавиш в течение почти 20 секунд. Затем вы можете услышать второй сигнал при запуске, пока логотип Apple не появится и снова не исчезнет.

Заключение

В основном мы поделились 8 советами и решениями, чтобы решить проблему, звук не работает на Mac, Вы можете попробовать решения для решения проблемы. Чтобы хорошо контролировать производительность Mac, вы можете использовать Mac Cleaner для удаления ненужных приложений, очистки ненужных файлов, удаления дубликатов файлов на Mac / MacBook Air / MacBook Pro. Если у вас есть какие-либо лучшие решения, просто оставьте свой комментарий.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 99)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Особенности не работают на Mac

1. Исправить скриншот на Mac не работает 2. Исправить iMessage перестает работать 3. Исправить звук Mac не работает 4. Исправить Bluetooth не работает на Mac 5. Исправить FaceTime не работает на Mac 6. Устраните неполадки и исправьте Safari, не работающий на Mac 7. Камера Mac не работает
Mac Cleaner ящик

Mac Cleaner - это профессиональный инструмент управления Mac, который удаляет ненужные файлы, беспорядок, большие / старые файлы, удаляет дубликаты файлов и отслеживает производительность вашего Mac.

В начало

What to Do if Sound Not Working on Mac/MacBook Pro/MacBook Air

October 25, 2019Nicole Jones

Sometimes Mac gets no sound for unknown reasons, and this issue is getting more and more common for Mac users. For example, you may find your MacBook Pro sound ceased to work after sleep, which has been an annoying bug in macOS X.

It seems to be a headache problem when finding Mac audio or sound refuse to work, especially when you want to listen to music or watch a movie. But, that’s OK. In the following post, we will provide you full tips and solutions to fix Mac sound not working issue.

Fix Mac Sound Not Working

Tip 1. Restart Mac

Haven’t shut down for almost a month? Perhaps that’s the main reason why the audio or sound output stop work on your Mac. Well, restarting or booting your Mac can get almost all sluggish programs off work. Rebooting your Mac is the simplest way to troubleshoot the issue.

Step 1.
Click on the Apple menu and select Restart....
Step 2.
Wait for your Mac to shut down. Then turn it on.
Step 3.
Play something to check if the sound gets back on your Mac.
Restart

Tip 2. Turn up the volume

If your Mac sound volume is set on mute mode, obviously the audio output will not work and any sound will not play on your Mac. At that time, you should turn the volume up a little bit.

To adjust the volume, you can click the Volume control in the menu bar, and drag the volume slide to turn up the volume. Or you can press Volume up (F12) key button on the top of the keyboard to turn up the volume.

Volume up

Tip 3. Play something on other apps

You may choose the wrong app playing music or movies. For example, you can’t hear any sound if you play the music in Safari. That is because the sound is muted in Safari by default. So, don’t rely on one specific app. You should try other sound resources like iTunes or QuickTime Player.

Note: If you want to unmute sound in Safari on your Mac, you can open Safari and click Audio button > Auto-Play. Then, you can play and enjoy media with sound on any websites.

Tip 4. Run the latest macOS

Apple will release a new version of macOS periodically, including some app updates and security updates. The first thing you need to do is to check if you have installed the latest macOS. You can check and install the newest macOS by following the steps below.

Just click Apple menu > App Store... > Update to download and install the latest macOS on your Mac.

Update

Tip 5. Check Audio Settings on Mac

If you still can’t hear any sound after updating the macOS, you should check the sound settings. This requires you to disconnect all external devices, earphones, headphones or external speakers from your computer. Besides, you need to keep the cables from the USB, FireWire, Thunderbolt, audio ports disconnected from your Mac/MacBook Pro/MacBook Air.

Step 1.
Click Apple menu > System Preferences.... Find and select Sound.
Step 2.
You need to click Output tab, and select Internal Speakers.
Step 3.
Make sure that you have unchecked Mute, and adjust the output volume by moving the volume slider.
System Preferences

There are also some occasions that you installed an app that are interfering the Mac sound output. A better way is to uninstall the app. Here, you can use the professional Mac management tool - Mac Cleaner to uninstall the app, remove junk/clutter/large/shred files, delete duplicate files and monitor your Mac performance.

Mac Cleaner

Downloads

Mac Cleaner

  • Safely uninstall unneeded app and delete useless files on Mac.
  • Preview junk files, large/old files, shred files, duplicate files, etc.
  • Monitor disk utilization, battery status, memory usage and CPU.
  • Support iMac, iMac Pro, MacBook, MacBook Air and MacBook Pro.
Step 1.
After free downloading Mac Cleaner, install and run it on your Mac. You can choose Status to check the CPU, Memory and Disk utilization on your Mac.
Luanch
Step 2.
Choose ToolKit > Uninstall to uninstall useless app. Click “Scan” button to scan all apps on Mac. After that, you can click “View” button to check the apps.
View
Step 3.
Choose the app you want to delete and click “Clean” button to uninstall the app on Mac.

Tip 6. Reset and restart Core Audio

Another common tip for Mac or MacBook volume not working is to reset Core Audio. Core Audio is the digital audio infrastructure for iOS and OS X. If you have problems with Mac sound fault, you can try this tip to reset the audio using Terminal.

Open Terminal and type killall coreaudiod, then press return key button. Follow the prompts as it suggested, you can solve sound not working on Mac.

Tip 7. Restart Sound Controller

Activity Monitor shows the processes that are running on your Mac. You can use it to monitor your Mac activity and performance. To use Activity Monitor, you can use Finder or Spotlight to find it on Mac.

To manage and control sound, you should navigate to Activity Monitor. Find and locate ‘coreaudiod’ in the list. Click Quit to stop the process and fix Mac sound issue.

Restart Sound Controller

Tip 8. Reset NVRAM/PRAM

Your Mac sound may have issues with settings restored in NVRAM or PRAM. NVRAM/PRAM is a small amount of memory for Mac to store certain settings. To ensure the volume goes well on Mac, you need to reset NVRAM or PRAM.

During the resetting process, you just use the four shortcut keys: Option, Command, P and R. Shut down your Mac, turn it on and quickly press the key combination for nearly 20 seconds. Then, you can hear a second startup chime until the Apple logo appears and disappears again.

Conclusion

We mainly shared 8 tips and solutions to fix the issue that sound not working on Mac. You can try the solutions to solve the problem. To well monitor your Mac performance, you can use Mac Cleaner to delete useless app, clean junk files, remove duplicate files on your Mac/MacBook Air/MacBook Pro. If you have any better solutions, just leave your comment.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 99 votes)Follow Us on

Mac Cleaner box

Mac Cleaner is a professional Mac management tool to remove junk files, clutter, large/old files, delete duplicate files and monitor your Mac performance.

Back to top