Конвертер M4V
1.1 формат M4V
1.2 M4V в MP4
1.3 M4V в AVI
1.4 M4V в WMV
1.5 M4V в FLV
1.6 M4V в MPEG

2 простых способа конвертировать M4V в MP4 для воспроизведения без iTunes

Может быть трудно различить два формата, M4V и MP4. Иногда вы можете просто изменить расширение M4V или переименовать M4V в MP4 в MP4 Player. Но для фильмов, приобретенных в iTunes Store, вы не можете конвертировать M4V в MP4 таким же способом для ваших портативных устройств.

M4V - это мультимедийный файл, специально разработанный для продуктов Apple, таких как iPhone, iPad, iPod или iTunes. В отличие от MP4, M4V использует сжатие видео AVC, которое можно воспроизводить на компьютерах только через iTunes.

Преобразование M4V в MP4

Во многих случаях вы хотите воспроизводить загруженные видео M4V на своем устройстве iOS / Android. Вы не можете использовать iTunes для воспроизведения файлов M4V на телефонах или планшетах. Возникает вопрос, как конвертировать M4V в MP4? В этой статье мы покажем вам, как конвертировать M4V в MP4 онлайн и измените M4V на MP4 на компьютере Mac и Windows. Если у вас есть такая же потребность, просто продолжайте читать, чтобы найти подходящий метод.

Часть 1. Бесплатная конвертация M4V в MP4 онлайн

В первой части мы покажем вам простой способ конвертировать M4V в MP4 онлайн. Если вы не хотите устанавливать на свой компьютер конвертеры M4V в MP4, возможно, бесплатный онлайн-инструмент для преобразования M4V в MP4 может быть вашим лучшим выбором.

Шаг 1 Откройте бесплатный онлайн-конвертер видео через браузер на ПК или Mac.

Нажмите кнопку «Добавить файлы для преобразования», чтобы загрузить программу запуска конвертера видео, которая может автоматически конвертировать и загружать преобразованные видеофайлы.

Скачать программу запуска конвертера видео

Шаг 2 После успешной установки появится окно просмотра, в котором просто найдите файлы M4V на локальном компьютере и добавьте их в этот бесплатный онлайн-конвертер M4V.

Шаг 3 Установите флажок MP4 внизу и нажмите «Конвертировать», чтобы выбрать место для хранения преобразованных видео MP4, и щелкните его еще раз, чтобы начать преобразование M4V в MP4 онлайн.

Когда процесс преобразования будет завершен, вы можете открыть место, чтобы найти преобразованные файлы MP4.

Конвертировать M4V в MP4 бесплатно онлайн

Это простой в использовании онлайн-инструмент для конвертации M4V в MP4, который поможет вам выполнить конвертацию из M4V в MP4. Процесс загрузки займет у вас очень много времени, поэтому мы предлагаем вам использовать этот онлайн-конвертер M4V в MP4 для конвертации видео шорт M4V.

Часть 2. Профессиональный способ конвертировать M4V в MP4 на Mac / PC

С первым методом вы можете легко конвертировать M4V в MP4. Однако, если вы хотите использовать его для преобразования фильмов M4V с большими данными, первый способ больше не будет подходить вам. Здесь мы искренне рекомендуем профессиональный Конвертер M4V в MP4 чтобы вы сделали эту работу.

Программа может конвертировать любой формат в MP4 и конвертировать MP4 в другие видео / аудио форматы для портативных устройств на Windows / Mac. Он предоставляет различные функции редактирования для персонализации файла при преобразовании M4V в MP4. В зависимости от различных типов и привычек программа позволяет настраивать параметры вывода видео или звука. Загрузите мощный конвертер M4V в MP4 и получите бесплатную пробную версию.

Шаг 1 Запустите конвертер M4V в MP4

Скачайте отличное программное обеспечение для конвертации M4V в MP4, установите и запустите его на своем компьютере.

Шаг 2 Загрузите видео iTunes M4V в программу

Нажмите кнопку «Добавить файл» на верхней ленте или большую кнопку «плюс» посередине, чтобы загрузить файл M4V в программу.

Это программное обеспечение также поддерживает функцию перетаскивания для добавления видео M4V.

Вы можете конвертировать несколько файлов M4V в MP4 или даже целую папку.

Добавить файл

Шаг 3 Персонализируйте фильм M4V

Он предоставляет несколько функций для редактирования выходных видео MP4. Вы можете нажать кнопку «Редактировать» или «Вырезать», чтобы вырезать, объединить, повернуть, перевернуть, создать водяной знак и выполнить другие эффекты редактирования.

Редактировать

Шаг 4 Укажите выходной профиль как MP4

Выберите выходной формат MP4 из раскрывающегося списка «Преобразовать все в». Значок «Пользовательский профиль» рядом с выходным форматом MP4 позволяет настраивать выходные видеофайлы.

Выберите формат вывода

Нажмите кнопку «Обзор» рядом с «Сохранить в», чтобы выбрать папку с целевым файлом для преобразованных видео MP4. нажмите кнопку «Конвертировать все», чтобы начать преобразование M4V в MP4.

Профиль пользователя MP4

Проверьте, как конвертировать видео в MP4 / MP3 из видео ниже:

Легко конвертировать MOV в WMV (Windows и Mac) кнопка воспроизведения

Благодаря использованию новейшей технологии ускорения, она может обеспечить сверхскоростную скорость конвертации M4V в MP4. Что еще более важно, конвертированные MP4-видео будут точно соответствовать исходному качеству M4V-видео, вам не нужно беспокоиться о потере качества в процессе конвертации.

В этой статье мы в основном говорим о том, как конвертировать M4V в MP4 онлайн и изменить M4V в MP4 на Mac и ПК с помощью конвертера M4V в MP4. Вы можете выбрать предпочитаемый способ перехода с M4V на MP4.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 66)

фотография автора

11 декабря 2020 г. 15:25 / Обновлено в Video Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

M4V Converter
1.1 M4V Format
1.2 M4V to MP4
1.3 M4V to AVI
1.4 M4V to WMV
1.5 M4V to FLV
1.6 M4V to MPEG
1.7 Remove DRM from M4V

2 Simple Ways to Convert M4V to MP4 for Playing without iTunes

It might be difficult to distinguish between the two formats, M4V and MP4. Sometimes, you can simply change the extension of M4V or rename M4V to MP4 on MP4 Player. But for the movies you purchased from iTunes Store, you cannot convert M4V to MP4 with the same way for your portable devices.

M4V is a multimedia file specially designed for Apple products, such as iPhone, iPad, iPod or iTunes. Different from MP4, M4V uses AVC video compression, which can only be played on computers via iTunes.

Convert M4V to MP4

Under many circumstance, you want to play the downloaded M4V videos on your iOS/Android device. You can't use iTunes to help you play the M4V files on your phones or tablets. Here comes the question, how to convert M4V to MP4? In this article, we will show you how to convert M4V to MP4 online and change M4V to MP4 on Mac and Windows computer. If you have the same need, just keep reading to find the suitable method.

Part 1. Free convert M4V to MP4 online

At the first part, we will show you the simple way to convert M4V to MP4 online. If you don't want to install some M4V to MP4 converters on your computer, maybe the free online M4V to MP4 converting tool can be your best choice.

Step 1 Open the free online video converter via your browser on PC or Mac.

Click "Add Files to Convert" button to download a video converter launcher, which can convert and download the converted video files automatically.

Download video converter launcer

Step 2 After the successful installation, a browse window will appear, and just locate the M4V files on your local computer and add them into this free online M4V converter.

Step 3 Check the box of MP4 at the bottom, and click "Convert" to choose the location to store the converted MP4 videos and click it again to start converting M4V to MP4 online.

When the conversion process is done, you can open the location to find the converted MP4 files.

Convert M4V to MP4 Free Online

It is an easy-to-use online M4V to MP4 converting tool to help you complete the conversion from M4V to MP4. The uploading process will take you really long time, so we only suggest you using this online M4V to MP4 converter to convert M4V video shorts.

Part 2. Professional way to convert M4V to MP4 on Mac/PC

With the first method, you can handily convert M4V to MP4. However, if you want to use it to convert the M4V movies with large data, the first way will no longer be suitable for you. Here we sincerely recommend the professional M4V to MP4 Converter for you to do that job.

The program can convert any format to MP4 and convert MP4 to other video/audio formats for portable devices on Windows/Mac. It provides various editing functions to personalize the file when you convert M4V to MP4. Depending on the different types and habit, the program enables you to adjust video or audio output settings. Download the powerful M4V to MP4 converter and have a free trial.

Step 1 Launch the M4V to MP4 Converter

Download the excellent M4V to MP4 converting software, install and launch it on your computer.

Step 2 Load the iTunes M4V video to the program

Click the "Add File" button at the top ribbon or the big plus button in the middle to load M4V file to the program.

This software also supports the drag-and-drop feature to add the M4V videos.

You can convert several M4V files to MP4 or even a whole folder.

Add File

Step 3 Personalize the M4V movie

It provides multiple functions for editing the output MP4 videos. You can click the "Edit" or "Clip" button to clip, merge, rotate, flip, watermark, and do other editing effects.

Edit

Step 4 Specify the output profile as MP4

Select the output MP4 format from the drop-down list of "Convert All to". The "Custom Profile" icon next to the output MP4 format lets you customize the output video files.

Select Output Format

Click "Browse" button next to "Save to" to select the destination file folder for the converted MP4 videos. click "Convert All" button to start to convert M4V to MP4.

MP4 Profile

Check how to convert video to MP4/MP3 from the video below:

Easy Convert MOV to WMV (Windows & Mac) play-button

With the adoption of the latest acceleration technology, it can give you a super-fast M4V to MP4 converting speed. More importantly, the converted MP4 videos will keep the exactly the original M4V video quality, you don't need to worry about the quality loss during the converting process.

In this article, we mainly talk about how to convert M4V to MP4 online and change M4V to MP4 on Mac and PC with M4V to MP4 converter. You can choose your preferred way to make the conversion from M4V to MP4.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 66 votes)

author picture

December 11, 2020 15:25 / Updated by to Video Converter

Disqus IconLeave your comment and join our discussion