Воспроизвести видео
1.1 MKV-плеер
1.2 FLV-плеер
1.3 MP4-плеер
1.4 Проигрыватель SWF
1.5 WMV-плеер
1.6 VOB-плеер
1.7 Проигрыватель GIF
1.8 WebM Player
1.9 Xvid Player
1.10 Игрок ARF
1.11 3GP Player
1.12 MPG Player
1.13 Плеер M4V
1.14 Плеер МТС
1.15 MXF Player
1.16 Плеер M2TS
1.17 DivX Player
1.18 VR-плеер
1.19 MOV Player для Android

Топ 5 лучших приложений M4V Player для Windows, Mac, Android и iPhone

Что такое M4V

M4V это формат видео, похожий на формат MP4, разработанный Apple, который используется для хранения телевизионных эпизодов, музыкальных видеоклипов и полнометражных фильмов, загруженных из магазина Apple iTunes. В отличие от файлов MP4, файлы M4V могут быть дополнительно защищены защитой от копирования DRM, и из-за этого защищенные видео M4V запрещают незаконное использование и воспроизведение кем-то, кто не авторизован. Формат M4V изначально совместим с iTunes и QuickTime Player. Однако иногда вы все равно обнаруживаете, что не можете воспроизводить файлы M4V в iTunes или QuickTime Player. Здесь я представлю 3 игрока M4V, чтобы открыть файлы M4V?

Играть M4V

M4V Player

Часть 1. Top 3 M4V Video Player для Windows и Mac

Top 1. M4V Player - бесплатный медиа-плеер Aiseesoft

Aiseesoft Бесплатный медиаплеер Это лучший бесплатный медиаплеер для пользователей Windows / Mac, вы можете плавно смотреть любые видео / видео / аудио файлы на вашем компьютере с эффектом видео / аудио без потерь. Если вы заметили, что не можете воспроизводить видеофайлы M4V с помощью iTunes, QuickTime Player или других часто используемых медиаплееров, бесплатный медиаплеер Aiseesoft станет вашим лучшим выбором. Для файлов M4V, защищенных DRM, вы можете конвертировать M4V в другой формат видео и воспроизводить видео M4V на бесплатном медиаплеере Aiseesoft.

Как воспроизвести видео файл M4V

С M4V Player выше, вам не нужно беспокоиться о проблеме воспроизведения файлов M4V. Вы можете открыть файлы M4V в соответствии с ниже.

Шаг 1 Вам необходимо скачать и установить M4V Player - Aiseesoft Бесплатный медиаплеер на твоем компьютере.

Aiseesoft бесплатный медиаплеер

Шаг 2 Нажмите «Открыть файл», чтобы выбрать видео M4V, которое вы хотите воспроизвести.

Шаг 3 Вкладка «Открыть» для загрузки фильма M4V на этот плеер.

Воспроизвести видео M4V

После этого файл M4V будет автоматически воспроизводиться в интерфейсе. Вы можете легко контролировать процесс отображения и другие настройки.

Основные характеристики:

Бесплатная игра MP4 / FLV / MOV / AVI кнопка воспроизведения

Топ 2. M4V Player - VLC Media Player

Как мощный бесплатный медиа-плеер, VLC Media Player поддерживает большинство популярных аудио и видео форматов, CD, DVD и Blu-Ray. Но формат M4V является одним из исключений, он защищен DRM, что делает невозможным непосредственное воспроизведение на VLC. Если вы не можете воспроизвести файлы M4V в iTunes или QuickTime Player, вы можете преобразовать эти файлы в видеоформат, поддерживаемый VLC, тогда вы можете легко воспроизвести файл M4V.

VLC Media Player

Топ 3. M4V Player - проигрыватель Windows Media

Windows Media Player (WMP) - это медиаплеер и приложение медиатеки, разработанное Microsoft. С Windows Media Player вы можете воспроизводить аудио, видео и просматривать изображения на компьютере. Хотя M4V также является видеоформатом, но для файлов M4V, защищенных DRM, сначала необходимо преобразовать M4V в другие видеоформаты (MP4, AVI, FLV и т. Д.). Затем вы можете воспроизводить файлы M4V в проигрывателе Windows Media.

Windows Media Player

Часть 2. Лучшее приложение M4V Player для Android для плавного воспроизведения видео M4V

MX Player - самый популярный Android M4V Player

MX-плеер является самым популярным M4V Video Player для Android устройства, которое имеет отличные функции и качество видео для вашего телефона Android. MX Player поддерживает практически все форматы видео, такие как AVI, FLV, MP4, MPEG, M4V, MOV и многие другие. Он может поддерживать субтитры и быстро загружать английские субтитры любого фильма из Интернета. Фанатам аниме и иностранным фильмам понравится эта функция. Функция аппаратного ускорения позволяет графическому процессору помогать в декодировании, а не полагаться на процессор при декодировании видеофайлов высокого разрешения.

MX M4V Player

MX Player - первый Android-видеоплеер, поддерживающий многоядерное декодирование. Результат теста показал, что производительность двухъядерного устройства на 70% выше, чем у одноядерного устройства. Как скачать это приложение для Android M4V Video Player. Сначала вы должны открыть Play Store и найти его. Наконец, нажмите на кнопку Установить. Затем вы можете легко загрузить видеофайл M4V в проигрыватель.

Часть 3. Лучшее приложение M4V Player для iPhone / iPad / iPod устройства

PlayerXtreme Media Player - лучший проигрыватель iOS M4V

PlayerXtreme - это простой в использовании медиаплеер M4V для устройств iOS, включая iPhone 12/11 / XS / XR / X / 8/7/6/5, iPad и iPod. Он поддерживает воспроизведение множества видео и аудио форматов, таких как 3GP, ASF, AVI, FLV, M4V, MKV, MOV, MP4, MTS, VOB, WebM, WMV и других. Вы можете создавать списки воспроизведения, добавлять свои собственные файлы субтитров, воспроизводить звук в фоновом режиме, воспроизводить файлы из различных источников и настраивать воспроизведение множеством способов. С PlayerXtreme вы можете смотреть фильмы на ходу из любого места, даже если они в любом формате, даже если они обычно не воспроизводятся и даже не синхронизируются с вашим iPhone.

PlayerXtreme M4V Плеер

Всего три шага для воспроизведения медиа файла M4V. Сначала загрузите PlayerXtreme M4V Media Player на свой iPhone. Затем добавьте медиа-файл M4V в проигрыватель. Ну, вы можете наслаждаться своими красиво организованными видео M4V, где бы вы ни находились.

Больше чтения: конвертировать M4V файлы для воспроизведения

Чтобы открыть файлы M4V, кроме воспроизведения непосредственно в M4V Player, вы также можете конвертировать M4V в другой видеоформат для воспроизведения. И если вы хотите воспроизводить файлы M4V на мобильных устройствах, вы можете преобразовать M4V в подходящий формат, прежде чем переносить его на свое устройство iOS и Android? Такие как, изменить M4V на MP4, Здесь мы рекомендуем авторитетный бесплатный конвертер M4V, чтобы помочь вам играть файлы M4V.

Шаг 1 Загрузите и установите Бесплатный M4V MP4 конвертер на вашем компьютере и откройте его.

Шаг 2 Нажмите «Добавить файл» в верхнем списке, во всплывающем окне, выберите видео M4V, которое вы хотите преобразовать, и нажмите «Открыть», чтобы загрузить его в программу.


Добавить видео m4v

Шаг 3 На вкладке «Профиль» кнопка выбора формата MP4 из выпадающего списка. Наконец, нажмите «Преобразовать», чтобы начать преобразование из M4V в MP4 / AVI / MKV / FLV / MOV / MPEG и т. Д.


В течение нескольких секунд оригинальное видео M4V будет преобразовано в MP4 или другие необходимые форматы. После этого вы можете бесплатно воспроизводить видео M4V на своем мобильном устройстве.

Если у вас возникают проблемы при воспроизведении файлов M4V, хотите ли вы найти лучший проигрыватель M4V или конвертировать M4V в другие поддерживаемые форматы видео, вы можете решить проблему с воспроизведением M4V, используя методы, описанные в этой статье.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 215)

фотография автора

14 ноября 2018 г. 09:00 / Обновлено в Игрок

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Play Video
1.1 MKV Player
1.2 FLV Player
1.3 MP4 Player
1.4 SWF Player
1.5 WMV Player
1.6 VOB Player
1.7 GIF Player
1.8 WebM Player
1.9 Xvid Player
1.10 ARF Player
1.11 3GP Player
1.12 MPG Player
1.13 M4V Player
1.14 MTS Player
1.15 MXF Player
1.16 M2TS Player
1.17 DivX Player
1.18 VR Player
1.19 MOV Player for Android

Top 5 Best M4V Player Apps for Windows, Mac, Android and iPhone Device

What is M4V

M4V is a video format similar to the MP4 format developed by Apple, using to store TV episodes, music videos, and full-length movies downloaded from the Apple iTunes store. Different with MP4 files, M4V files may optionally be protected by DRM copy protection, and because of that, the protected M4V videos forbidden the illegal use and play by someone who are not authorized. M4V format is natively compatible with iTunes and QuickTime Player. However, sometimes, you still find that you can't play M4V files in iTunes or QuickTime Player. Here I will introduce 3 M4V players to open M4V files?

Play M4V

M4V Player

Part 1. Top 3 M4V Video Player software for Windows and Mac

Top 1. M4V Player - Aiseesoft Free Media Player

Aiseesoft Free Media Player is the best free media player for Windows/Mac users, you can watch any movie/video/audio files on your computer smoothly with lossless video/audio effect. When you notice that you cannot play M4V video files with iTunes, QuickTime Player or other frequently-used media players, Aiseesoft free Media Player will be your best choice. For the M4V files protected by DRM, you can convert the M4V to other video format and play M4V video on Aiseesoft free Media Player.

How to play M4V video file

With the M4V Player above, you can don't need to worry about the problem of M4V files playing. You can open M4V files according to below.

Step 1 You should download and install M4V Player - Aiseesoft Free Media Player on your computer.

Aiseesoft Free Media Player

Step 2 Click "Open File" to select the M4V video you want to play.

Step 3 Tab "Open" to load M4V movie to this player.

Play m4v video

After that, M4V file will be automatically played in the interface. You can easily control display process and other settings.

Main features:

Top 2. M4V Player - VLC Media Player

As a powerful free media player, VLC media player supports most popular audio and video formats, CD, DVD and Blu-ray. But M4V format is one of exceptions, it protecyted by DRM making it is impossible to be played on VLC directly. When you can't play M4V files in iTunes or QuickTime Player, you can convert these files to the VLC supported video format, then you can play M4V file easily.

VLC Media Player

Top 3. M4V Player - Windows Media Player

Windows Media Player (WMP) is a media player and media library application developed by Microsoft. With Windows Media Player you can play audio, videos and viewing images on computer. Although M4V is also video format, but for the M4V files protected by DRM, you need convert M4V to other video formats (MP4, AVI, FLV, etc) firstly. Then you can play M4V files in Windows Media Player.

Windows Media Player

Part 2. Best M4V Player app for Android to play M4V video smoothly

MX Player – Most popular Android M4V Player

MX Player is the most popular M4V Video Player for Android device, which has excellent features and video quality for your Android phone. MX Player supports almost all video formats like AVI, FLV, MP4, MPEG, M4V, MOV and many more. It can highly support subtitles and help you quickly download English subtitles of any movie from the web. Anime and foreign film fans will love this feature. The hardware acceleration feature can let the GPU help with decoding instead of relying on the CPU when decoding high-resolution video files.

MX M4V Player

MX Player is the first Android video player which supports multi-core decoding. Test result proved that dual-core device's performance is up to 70% better than single-core devices. How to download this Android M4V Video Player app. First, you have to open Play Store, and search for it. Finally, tap on the Install button. Then you can load the M4V video file to the Player for playback with ease.

Part 3. Best M4V Player app for iPhone/iPad/iPod device

PlayerXtreme Media Player – Best iOS M4V Player

PlayerXtreme is an easy-to-use M4V Media Player for iOS device including iPhone XS/ XS Max/XR/X/8/8 Plus/7/7 Plus/ SE/6s/ 6s Plus/6/6 Plus/SE/5/5c, iPad and iPod. It supports to play plenty of video and audio formats like 3GP, ASF, AVI, FLV, M4V, MKV, MOV, MP4, MTS, VOB, WebM, WMV and more. You can create playlists, add your own subtitle files, play audio in the background, play files from a variety of sources, and customize playback in tons of ways. With PlayerXtreme you can watch your movies on the go from anywhere even if they're in any format even if they don't normally play or even sync with your iPhone.

PlayerXtreme M4V Player

Just three steps to play M4V media file. First, download the PlayerXtreme M4V Media Player on your iPhone. Then add M4V media file to the Player. Well, you can enjoy your beautifully organized M4V videos wherever you are.

More Reading: Convert M4V files to Play

To open M4V files, besides play directly in M4V Player, you can also convert M4V to other video format to play. And if you want to play M4V files on mobile devices, you can convert M4V to a suitable format before you transfer it to your iOS and Android device? Such as, change M4V to MP4. Here we recommend the reputable Free M4V Converter to help you to play M4V files.

Step 1 Download and install the Free M4V MP4 Converter on your computer and open it.

Step 2 Click "Add File" on the top list, in the pop-up window, and choose the M4V video you want to convert and click "Open" to load it to the program.


Add m4v video

Step 3 Tab "Profile" button to select the MP4 format from the drop-down list. At last, Click "Convert" to start the conversion from M4V to MP4/AVI/MKV/FLV/MOV/MPEG, etc.


Within a few seconds, the original M4V video will be converted to MP4 or other needed formats. After that, you can free play M4V videos on your mobile device.

When you have trouble in playing M4V files, whether you want to find the best M4V player or convert M4V to other supported video formats, you are able to solve the M4V cannot playing problem by using the methods in this article.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 215 ratings)

author picture

November 14, 2018 09:00 / Updated by to Player