Конвертирование MP3
Конвертировать WMA в MP3
Конвертировать AMR в MP3
Конвертировать AAX в MP3
Конвертировать WAV в MP3
Конвертировать APE в MP3
Конвертировать RM в MP3
Конвертировать MP2 в MP3
Конвертировать AIF в MP3
Конвертировать реальное аудио в MP3
Конвертировать MP3 в AIFF
Конвертировать MP3 в MP4
Конвертировать MP3 в M4A
Добавить обложку альбома в MP3

3 способа конвертировать AMR в MP3

AMR - это адаптивный многоскоростной звуковой кодек, который широко используется во многих приложениях на мобильных устройствах, включая некоторые аудиоплееры и устройства записи звука. Например, когда вы записываете звук с помощью диктофона, вы получите файл, сохраненный как AMR. Файлы AMR сжимаются и занимают очень мало места на вашем мобильном телефоне по сравнению с MP3. Однако только из-за сжимаемости файла AMR он не может быть прочитан многими медиапроигрывателями, такими как Windows Media Player и iTunes. Так много людей хотят конвертировать AMR в MP3.

AMR для MP3

MP3, MPEG-1/2 Audio Layer-3, является распространенным форматом кодирования звука для цифрового звука, который использует форму сжатия данных с потерями. Без ущерба для качества звука, MP3 широко используется и поддерживается большинством медиаплееров.

Для воспроизведения файла AMR на медиаплеерах на Mac / PC вы можете конвертировать AMR в MP3. И есть много программного обеспечения, поддерживающего преобразование AMR в MP3, включая онлайн аудио конвертер и локальный музыкальный конвертер. Для лучшего понимания здесь мы рекомендуем вам 3 способа конвертировать AMR в MP3. Вы можете выбрать один из способов в соответствии с вашими потребностями.

Часть 1. Конвертировать AMR в MP3 с помощью Video Converter Ultimate

Видео конвертер Ultimate

Видео конвертер Ultimate является одним из лучших и профессиональных программ для конвертирования видео и аудио для преобразования всех видео / аудио форматов с мощной функцией редактирования / улучшения видео Кроме того, этот видео / аудио конвертер поддерживает версии для Windows и Mac.

Для преобразования одного маленького файла AMR в MP3 или части файлов AMR в MP3 Video Converter Ultimate отлично работает.

Во-первых, просто перетащите или выберите «Добавить файлы», чтобы выбрать файлы AMR, вы можете выбрать один или несколько файлов AMR для подготовки к преобразованию. Во-вторых, просто выберите формат «MP3» из раскрывающегося списка «Преобразовать все в», вы знаете, что можете конвертировать несколько файлов AMR в MP3 одновременно. Наконец, одним щелчком мыши «Конвертировать все» для преобразования AMR в MP3, весь процесс займет не так много времени, всего несколько минут. Видишь, тебе так легко.

Итак, почему Video Converter Ultimate является лучшим выбором? За исключением преобразования файлов AMR без ограничения по размеру и количеству, этот преобразователь AMR, как аудиоредактор, позволяет удобно редактировать аудио файлы AMR. Вы можете обрезать длину звука, уменьшить шум и другие варианты редактирования. Таким образом, с помощью функций редактирования вы можете получить более прекрасный аудиофайл и наслаждаться им на своем Mac или ПК. Просто скачайте Video Converter Ultimate и попробуйте бесплатно!

Вы можете проверить видео ниже

Видео конвертировать видео DVD аудио кнопка воспроизведения

Часть 2. Изменение AMR в MP3 с онлайн-конвертером музыки

Интернет Конвертер Музыки

Если вы просто хотите конвертировать один маленький файл MAR в MP3, один онлайн аудио конвертер окажет вам большую услугу. И для тех людей, которые не хотят загружать и устанавливать программное обеспечение на ваш Mac и ПК, а также просто хотят преобразовать небольшое количество AMR, онлайн аудио конвертер будет лучшим выбором и может сэкономить много времени для вас. Есть много онлайн-конвертеров музыки, поэтому здесь мы представим один. Если вы найдете других лучше, вы можете использовать его.

Чтобы преобразовать AMR в MP3 с помощью онлайн-конвертера музыки, сначала перейдите на Интернет Конвертер Музыки веб-сайт и загрузите файл AMR, или введите URL-адрес вашего аудиофайла AMR, а затем выберите настройки звука, если вам нужно, также вы можете обрезать звук, наконец, нажмите «Преобразовать файл», чтобы завершить преобразование AMR в MP3.

Этот онлайн аудио конвертер не только поддерживает конвертацию AMR в MP3, но также поддерживает OGG, WMV, WMA, WAV, MOV, ALAC и FLAC в MP3. Так что если у вас есть другие аудио / видео форматы, которые будут конвертированы в MP3, возможно, Online Music Converter - хорошая идея.

Часть 3. Измените AMR на MP3 с AMR Player

AMR Player

AMR Player это бесплатное программное обеспечение, которое считается лучшим конвертером AMR в MP3 и проигрывателем AMR. Потому что, если вы не хотите конвертировать AMR в MP3 для воспроизведения на компьютере, вы можете использовать это приложение для непосредственного воспроизведения файла AMR. Кроме того, AMR Player поддерживает преобразование AMR в и из MP3 и WAV.

Шаги для преобразования AMR в MP3 с помощью AMR Player:

1. Загрузите и установите AMR Player на свой компьютер.

2. Выберите аудиофайл AMR, который вы хотите преобразовать, и выберите выходной формат MP3.

3. Начните конвертировать процесс.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 130)

фотография автора

11 декабря 2020 г. 16:30 / Автор: в Video Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

MP3 Converting
Convert URL to MP3
Convert Vimeo to MP3
Convert Vevo to MP3
Convert WMA to MP3
Convert AMR to MP3
Convert AAX to MP3
Convert WAV to MP3
Convert APE to MP3
Convert RM to MP3
Convert MP2 to MP3
Convert AIF to MP3
Convert Real Audio to MP3
Convert MP3 to AIFF
Convert MP3 to MP4
Convert MP3 to M4A
Add Album Art to MP3

3 Ways to Convert AMR to MP3

AMR is an Adaptive Multi-Rate sound codec that is widely used in many applications in mobile devices, including some audio player and sound recorders. For example, when you record an audio with sound recorder, you will get a file saved as AMR. AMR files are compressed and take up very little space on your mobile compared with MP3. However, just because the compressibility of AMR file, it cannot be read by many media players, such as Windows Media Player and iTunes. So many people want to convert AMR to MP3.

AMR to MP3

MP3, MPEG-1/2 Audio Layer-3, is a common audio coding format for digital audio that uses a form of lossy data compression. Without compromising sound quality, MP3 is widely used and supported by most media players.

For playing AMR file on media players on Mac/PC, you can convert AMR to MP3. And there are a lot of software supporting converting AMR to MP3, including online audio converter and local music converter. For better understanding, here we will recommend you 3 ways to convert AMR to MP3. You can choose one way according to your need.

Part 1. Convert AMR to MP3 with Video Converter Ultimate

Video Converter Ultimate

Video Converter Ultimate is one top and professional video and audio converting software to convert all video/audio formats with powerful video editing/enhancing function. Also, this video/audio converter supports Windows and Mac versions.

For converting one little AMR file to MP3, or a chunk of AMR files to MP3, Video Converter Ultimate does a good work.

First, just drag or choose "Add File" to choose your AMR files, you can select one or multiple AMR files preparing for converting. Second, just choose "MP3" format from "Profile" list, you know you can convert several AMR files to MP3 at the same time. Last, one click "Convert" to convert AMR to MP3, the whole process will not take so long time, just a few minutes. See, so easy for you.

So why Video Converter Ultimate is the best choice? Except for converting AMR files without the limit of size and quantity, this AMR converter, as an audio editor, makes you edit your AMR audio files conveniently. You can clip audio length, reduce the noise and other editing choices. Therefore, with the editing functions, you can get a more wonderful audio file and enjoy it on your Mac or PC. Just download Video Converter Ultimate and try it for free!

You can check the video below

Part 2. Change AMR to MP3 with Online Music Converter

Online Music Converter

If you just want to convert one small MAR file to MP3, One online audio converter will do you a great favor. And for those people who don't want to download and install software on your Mac and PC, also just want to convert a small number of AMR, online audio converter will be the best choice and can save a lot of time for you. There are a lot of online music converters, so here we will introduce one. If you find others better, you can use it.

To convert AMR to MP3 with online Music Converter, first go to Online Music Converter website and upload your AMR file, or enter the URL of your AMR audio file, and then choose audio settings if you need, also you can trim audio, last, click "Convert File" to finish AMR to MP3 conversion.

This online audio converter not only supports convert AMR to MP3, but also support OGG, WMV, WMA, WAV, MOV, ALAC and FLAC to MP3. So if you have other audio/video formats that will be converted to MP3, maybe Online Music Converter is a good idea.

Part 3. Change AMR to MP3 with AMR Player

AMR Player

AMR Player is the free software which is rated as the best AMR to MP3 converter and AMR player. Because if you do not want to convert AMR to MP3 for playing it on computer, you can use this app to play AMR file directly. Also, AMR Player supports converting AMR to and from MP3 and WAV.

The steps for converting AMR to MP3 with AMR Player:

1. Download and install AMR Player on your computer.

2. Choose the AMR audio file you want to convert and choose the MP3 output format.

3. Begin to convert process.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 130 ratings)

author picture

July 02, 2018 16:30 / Posted by to Video Converter