Конвертирование MP3
Конвертировать WMA в MP3
Конвертировать AMR в MP3
Конвертировать AAX в MP3
Конвертировать WAV в MP3
Конвертировать APE в MP3
Конвертировать RM в MP3
Конвертировать MP2 в MP3
Конвертировать AIF в MP3
Конвертировать реальное аудио в MP3
Конвертировать MP3 в AIFF
Конвертировать MP3 в MP4
Конвертировать MP3 в M4A
Добавить обложку альбома в MP3

Как конвертировать аудиокниги AAX / AA в MP3

Говоря об аудиокнигах, вы наверняка слышали об Audible.com. Audible.com, самый популярный онлайн-магазин аудиокниг, предоставил поклонникам множество загружаемых цифровых аудиокниг. Но необходимо отметить, что аудиокниги, предлагаемые на Audible.com, закодированы в формате файлов AA или AAX, защищенном технологией Audible Digital Rights Management (DRM). Клиентам не разрешается воспроизводить файлы .aa или .aax Audible с защитой DRM на iPhone или других мобильных устройствах, если они не приобрели аудиокниги.

Конвертировать звуковые AAX в MP3

Есть ли способ снять защиту DRM с аудиокниг Audible AA или AAX и преобразовать их в другие распространенные аудиоформаты, такие как MP3? На самом деле, есть несколько способов. Вы можете записать контент Audible как файл MP3 или записать его на компакт-диск, а затем скопировать в формат MP3. В следующей статье я расскажу о трех простых методах, которые помогут вам преобразовать AAX в MP3.

Часть 1. Конвертируйте AAX в MP3 с помощью мощного конвертера AAX в MP3

Поскольку большинство файлов AA / AAX от Audible защищены DRM, вы не можете использовать обычный видеоконвертер в качестве удаления Audible DRM для преобразования файла аудиокниги AAX / AA непосредственно в MP3. Но действительно есть один мощный конвертер AAX в MP3, который может помочь вам сделать это. Как самый профессиональный инструмент для конвертирования видео, Видео конвертер Ultimate поддерживает конвертирование любых видео / аудио форматов, включая AAX в формат MP3. Теперь давайте посмотрим, как конвертировать Audible в MP3 с этим конвертером.

Шаг 1Скачать AAX в MP3 Converter

Скачайте, установите и откройте Video Converter Ultimate на компьютере / Mac.

Скачать AAX в MP3 Converter

Шаг 2Импортируйте аудиокнигу AAX

Нажмите «Добавить файл» и загрузите аудио AAX или AA в этот бесплатный конвертер Audible в MP3.

Импортировать файл AAX

Шаг 3Конвертировать звуковые AAX в MP3

Выберите формат «MP3» из выпадающего списка «Профиль». Вы также можете свободно выбирать папку с файлами назначения для преобразованных аудиофайлов MP3. Затем нажмите «Конвертировать», чтобы преобразовать аудио из AAX в MP3.

Конвертировать AAX в MP3

Подождите несколько секунд, оригинальное аудио AAX будет преобразовано в MP3. Таким же способом вы также можете конвертировать AAX в WAV, M4A или другие популярные аудиоформаты, если хотите.

Внимание: Video Converter Ultimate позволяет вам точно конвертировать AAX / AA без DRM, но может не конвертировать AAX в MP3 с DRM.

Видео конвертер Ultimate Для Mac

Часть 2. Бесплатный конвертировать Audible в MP3 онлайн

Есть также некоторые онлайн-инструменты для конвертирования аудио, которые помогут вам превратить файл AAX / AA в MP3. Здесь мы представляем простую в использовании онлайн-программу AAX to MP3 для преобразования звука. Как и XLD на Mac, этот бесплатный онлайн-конвертер AAX в MP3 может работать на Windows и Mac. Если вы предпочитаете конвертировать Audible AAX / AA в MP3 онлайн, вы можете следовать этому руководству.

Конвертировать AAX в MP3 онлайн

Шаг 1Откройте браузер и перейдите к Convertio сайт на ПК / Mac.

Шаг 2Щелкните значок компьютера и загрузите файл AAX, затем выберите формат ввода и формат вывода от AAX до MP3. Этот онлайн-конвертер поможет вам конвертировать более одного аудио формата AAX в MP3 одновременно.

Шаг 3Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы бесплатно конвертировать AAX в MP3.

Затем аудиофайл AAX Audible будет загружен, а затем преобразован в аудиофайл MP3. По сравнению с первым методом, бесплатное преобразование файла AAX в MP3 онлайн может быть проще, но это может стоить вам больше времени, пока вы ждете завершения процесса преобразования.

Часть 3. Превращение файла AAX в MP3 без удаления DRM

Вышеуказанные методы могут быть использованы для преобразования незащищенных файлов AAX, но если вы хотите более безопасный способ, пожалуйста, продолжайте читать эту часть. Мы предоставляем вам законный способ преобразования файлов AAX в формат MP3, который является записывающим.

Подробные шаги преобразования AAX в MP3

Шаг 1. Скачайте, установите и запустите Aiseesoft Screen Recorder на вашем компьютере.

Screen Recorder

Шаг 2. Играйте в аудиокниги на своем компьютере.

Слушать аудиокниги, которые вы хотите конвертировать с аудиокнига.

Шаг 3. Начать запись

Выберите Audio Recorder из интерфейса Screen Recorder, включите System Audio и Disable Microphone Audio, чтобы вы могли получить высококачественный аудио эффект. В настройках нажмите Вывод - Аудио формат и установите его в MP3. Нажмите OK, чтобы сохранить. Затем нажмите Rec, чтобы начать.

Audio Recorder

Шаг 4. Конвертировать AAX в MP3

После окончания записи нажмите кнопку Стоп. Записанные аудиокниги Audible AAX будут автоматически сохранены в формате MP3.

Установить формат MP3

Советы

Во втором методе есть более продуманный дизайн. Вы можете установить продолжительность записи так же, как файл аудиокниги. Делая это, вам не придется ждать окончания игры. Вы можете пойти спать или принять душ или другие вещи одновременно. После окончания записи записанный аудиофайл будет сохранен автоматически. И это сэкономит вам много времени, верно?

В этой статье мы в основном предложили вам три простых способа бесплатно изменить AAX на MP3 онлайн или конвертировать Audible AAX в MP3 с помощью программного обеспечения для конвертации аудио или записи. Вы можете выбрать один метод, который подходит вам больше.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 130)

фотография автора

17 августа 2018 г. 11:15 / Автор: в Аудио, Медиа-рекордер

MP3 Converting
Convert URL to MP3
Convert Vimeo to MP3
Convert Vevo to MP3
Convert WMA to MP3
Convert AMR to MP3
Convert AAX to MP3
Convert WAV to MP3
Convert APE to MP3
Convert RM to MP3
Convert MP2 to MP3
Convert AIF to MP3
Convert Real Audio to MP3
Convert MP3 to AIFF
Convert MP3 to MP4
Convert MP3 to M4A
Add Album Art to MP3

How to Convert Audible AAX/AA Audiobooks to MP3

Speaking of audio books, you must have heard about Audible.com. As the most popular online audiobook store, Audible.com has provided tons of downloadable digital audiobooks for fans. But it is necessary to point out that the audiobook offered on Audible.com are encoded in AA or AAX file format protected by Audible's Digital Rights Management (DRM). Customers are not allowed to play DRM-protected .aa or .aax Audible files on iPhone or other mobile devices unless they have purchased audiobooks.

Convert Audible AAX to MP3

Is there a way to remove DRM protection from Audible AA or AAX audiobooks and convert them to other common audio formats like MP3? Actually, there is more than one way. You can either record Audible content as MP3 file or burn it to a CD and then rip to MP3 format. In the following article, I will introduce three simple methods to help you convert AAX to MP3.

Part 1. Convert AAX to MP3 with powerful AAX to MP3 Converter

Since most of the AA/AAX files from Audible are DRM protected, you can't use a common video converter as an Audible DRM removal to convert AAX/AA audiobook file directly to MP3. But there is indeed one powerful AAX to MP3 converter that could help you do this. As the most professional video converting tool, Video Converter Ultimate supports you to convert any video/audio formats, including AAX to MP3 format. Now let's see how to convert Audible to MP3 with this converter.

Step 1Download AAX to MP3 Converter

Download, install and open Video Converter Ultimate on computer/Mac.

Download AAX to MP3 Converter

Step 2Import the AAX audiobook

Click "Add File" and load the AAX or AA audios to this free Audible to MP3 Converter.

Import AAX File

Step 3Convert Audible AAX to MP3

Choose "MP3" format from the drop-down list of "Profile". You can also freely select the destination file folder for the converted MP3 audio files. Then click "Convert" to make the audio conversion from AAX to MP3.

Convert AAX to MP3

Wait for a few seconds, the original AAX audio will be converted to MP3. With the same method, you could also convert AAX to WAV, M4A or other popular audio formats if you want.

Note: Video Converter Ultimate enables you to convert AAX/AA with no DRM for sure, but it may fail to convert AAX to MP3 with DRM.

Video Converter Ultimate For Mac

Part 2. Free convert Audible to MP3 online

There are also some online audio converting tools that can help you turn AAX/AA file into MP3. Here we introduce an easy-to-use online AAX to MP3 program to make the audio conversion. If you prefer converting Audible AAX/AA to MP3 online, you can follow this guide.

Convert AAX to MP3 Online

Step 1Open your browser and go to Convertio website on PC/Mac.

Step 2Click the computer icon and load the AAX file, then choose the input format and output format as AAX to MP3. This online converter support you to convert more than one AAX audio to MP3 at the same time.

Step 3Click "Convert" button to free convert AAX to MP3.

Then the AAX Audible audio file will be uploaded and then converted to MP3 audio file. Compared with the first method, free convert AAX file to MP3 online might be easier, but that may cost you more time as you wait for the converting process done.

Part 3. Turn AAX file to MP3 without removing DRM

The above methods can be used to convert unprotected AAX files, but if you want a safer way, please keep reading this part. We provide you a legal way of converting AAX files to MP3 format, which is recording.

Detailed steps of converting AAX to MP3

Step 1. Download the Audible AAX audiobooks to your computer.

You can add audiobooks from Audible to iTunes Library and download the purchased audiobooks to your computer.

Step 2. Download, install and launch Aiseesoft Screen Recorder on your computer.

Screen Recorder

Step 3. Play audiobooks on your computer.

Play the audiobooks you want to convert with audiobook player.

Step 4. Start to record

Choose Audio Recorder from the interface of Screen Recorder, enable System Audio and Disable Microphone Audio, so you can get high quality audio effect. In the settings, click Output – Audio format and set it in MP3. Click OK to save.Then click Rec to start.

Audio Recorder

Step 5. Convert AAX to MP3

After finishing recording, click the Stop button. The recorded Audible AAX audiobooks will be saved automatically in MP3 format.

Set MP3 format

Tips

There is a more thoughtful design in the second method. You can set the recording time length the same as the audiobook file. By doing this, you won't have to wait till the playing ends. You can go to sleep or take a shower or so other things at the same time. After the recording ends, the recorded audio file will be saved automatically. And that will save you much time, right?

In this article, we have mainly offered you three simple methods to free change AAX to MP3 online, or convert Audible AAX to MP3 with audio converting software or by recording. You can choose one method that suits you more.

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 130 ratings)

author picture

August 17, 2018 11:15 / Posted by to Audio, Media Recorder