Конвертирование MP3
Конвертировать WMA в MP3
Конвертировать AMR в MP3
Конвертировать AAX в MP3
Конвертировать WAV в MP3
Конвертировать APE в MP3
Конвертировать RM в MP3
Конвертировать MP2 в MP3
Конвертировать AIF в MP3
Конвертировать реальное аудио в MP3
Конвертировать MP3 в AIFF
Конвертировать MP3 в MP4
Конвертировать MP3 в M4A
Добавить обложку альбома в MP3

Лучшие методы для преобразования AIF в MP3

AIF (AIFF) расшифровывается как формат обмена аудиофайлами, который был разработан Apple Inc. в 1998 году. Поскольку несжатый AIF намного больше, чем MP3 с потерями, это является причиной того, что вам нужно конвертировать AIF в MP3. Что еще более важно, формат файлов MP3 совместим с большим количеством устройств, таких как телефон Android, планшеты Windows и другие. В статье рассматриваются различные методы конвертации файлов AIF в формат MP3, просто выберите лучшее решение из статьи ниже.

AIF в MP3

AIF в MP3

Часть 1. Лучший Конвертер AIF в MP3 Mac / Windows

Aiseesoft Video Converter Ultimate должен быть универсальным видео конвертером, который может загружать, улучшать, конвертировать и редактировать видео. Программа поддерживает несколько функций редактирования, а также пакетный процесс. Он поддерживает приложения AMD App и технологию NVIDIA CUDA, которые определяют многоядерный процессор, чтобы ускорить преобразование AIF в MP3.

Основные характеристики программы:

1. Качество видео: уменьшите дрожание видео, чтобы стабилизировать колеблющееся видео. Улучшите качество видео и сделайте ваше видео визуально энергичным. Конвертируйте видео в HD / 3D / 4K UHD видео с помощью передовой технологии конвертирования.

2. Функции редактирования: вращайте, переворачивайте и обрезайте видео, чтобы получить желаемое видео. Редактируйте и настраивайте видео, регулируя яркость, контрастность, оттенок, громкость звука, добавляйте водяные знаки и объединяйте различные видеоклипы.

3. Загрузка видео: загрузка онлайн-видео с YouTube и других потоковых онлайн-сайтов в MP4 и другие форматы видео. Извлекайте и редактируйте звуковые дорожки с DVD и видео.

Часть 2. Как конвертировать AIF в MP3

Когда вам нужно конвертировать формат AIF в MP3 на Mac или Windows, Aiseesoft Видео конвертер Ultimate должна быть лучшая программа, которую вы должны принять во внимание. Просто проверьте подробный процесс, как показано ниже.

Шаг 1 Загрузите и установите программу

Загрузите и установите Aiseesoft Video Converter Ultimate на свой компьютер. А затем запустите программу на вашем компьютере. Если вы уже приобрели лицензию, зарегистрируйтесь с полученным адресом электронной почты и регистрационным кодом.

Шаг 2 Добавить AIF-файл (ы) в программу

Нажмите «Добавить файл (ы)», чтобы добавить файлы AIF в программу. Вы также можете перетаскивать файлы AIF в программу. Что касается пакетного процесса, вы можете «Добавить папку», чтобы добавить несколько файлов AIF в программу для преобразования AIF в MP3.

Добавить файл AIF

Шаг 3 Выберите MP3 в качестве выхода

Выберите «MP3 MPEG Layer-3 Audio (* .MP3)» в меню «Профиль». Если вы не можете найти опцию MP3, вы можете искать формат MP3 по сотням профилей, чтобы получить желаемый формат соответственно.

Выберите MP3 в качестве выхода

Шаг 4 Редактировать аудио кодек

Вы можете настроить «Encoder», «Sample Rate», «Channels» и «Audio Bitrate». И тогда вы можете экспортировать оптимальный формат MP3 из AIFF в соответствии с типом устройства. Выберите место назначения для выходного файла MP3.

Редактировать аудио кодек

Шаг 5 Конвертировать AIF в MP3

Когда вам нужно объединить несколько файлов AIF в один MP3, вы можете выбрать «Объединить в один файл». Теперь вам нужно всего лишь нажать кнопку «Конвертировать», чтобы конвертировать AIF в MP3. Чтобы получить файлы MP3 на компьютер, требуется несколько секунд.

Часть 3. Конвертер AIF в MP3 онлайн

Zamzar - определенно полезный веб-сайт, помогающий конвертировать AIF в MP3. Вам не нужно загружать программное обеспечение, и вы можете конвертировать файл только онлайн. Тогда отрывок расскажет вам, как его использовать.

Шаг 1 Выберите файл AIF

Нажмите кнопку «Выбрать файлы», чтобы выбрать файлы на своем компьютере, или введите URL-адрес файлов AIF, которые вы хотите преобразовать. Вы даже можете перетаскивать файлы AIF со своего компьютера в онлайн-конвертер.

Выберите AIF Fil

Шаг 2 Выберите формат MP3

Нажмите кнопку «Преобразовать файлы в». Вы можете конвертировать файлы AIF в различные аудио или видео форматы в онлайн-конвертере. Просто найдите «MP3» из категории музыкальных форматов, чтобы конвертировать AIF в MP3.

Выберите формат MP3

Шаг 3 Введите адрес электронной почты

А затем вы можете ввести адрес электронной почты, чтобы получить преобразованные файлы MP3. Просто еще раз проверьте адрес электронной почты, прежде чем нажать кнопку «Преобразовать».

Введите адрес электронной почты

Шаг 4 Конвертировать AIF в MP3

Нажмите кнопку «Преобразовать», чтобы включить AIF в MP3. Перед конверсией вы должны сначала согласовать срок конвертации. Через несколько секунд вы получите конвертированный файл MP3 на свою электронную почту.

Конвертировать AIF в MP3

Часть 4. Используйте iTunes для конвертации AIF в MP3

Как уже упоминалось, AIF - это формат, разработанный Apple Inc. Вы можете использовать iTunes для прямого преобразования AIF в MP3 без установки дополнительных программ. Просто ознакомьтесь с подробным процессом конвертации AIF в MP3 на MAC бесплатно.

Шаг 1 Запустите iTunes на вашем Mac, выберите «iTunes»> «Настройки» в строке меню. Затем нажмите вкладку «Общие», чтобы выбрать «Параметры импорта» в нижней части окна.

Шаг 2 Нажмите «Импортировать с помощью», чтобы выбрать «MP3 Encoder», а затем выберите «Высокое качество (160 кбит / с)». Нажмите «ОК», чтобы сохранить настройки.

Шаг 3 Выберите файлы AIF из вашей библиотеки, которые вам нужны для конвертации AIF в MP3. Выберите «Файл»> «Конвертировать», а затем «Конвертировать [формат] Версия».

Шаг 4 Автоматически файлы AIF начнут процесс конвертации, для поиска конвертированных файлов MP3 в iTunes потребуется несколько секунд. Вы можете наслаждаться любимой музыкой MP3 в iTunes.

iTunes для конвертации AIF в MP3

Заключение

Если у вас есть файлы AIF на вашем Mac или Windows, вам необходимо знать методы для расширения совместимости путем преобразования AIF в MP3. В статье перечислены наиболее часто используемые методы в Windows, Mac, онлайн и даже iTunes для преобразования AIF в формат MP3. После этого вы можете наслаждаться музыкой или аудио файлами на нескольких устройствах. Если у вас есть другие вопросы о том, как конвертировать AIF в MP3, не стесняйтесь сообщить нам в комментариях.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 5)

фотография автора

05 марта 2018 года 10:45 / Автор: в Audio Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

MP3 Converting
Convert URL to MP3
Convert Vimeo to MP3
Convert Vevo to MP3
Convert WMA to MP3
Convert AMR to MP3
Convert AAX to MP3
Convert WAV to MP3
Convert APE to MP3
Convert RM to MP3
Convert MP2 to MP3
Convert AIF to MP3
Convert Real Audio to MP3
Convert MP3 to AIFF
Convert MP3 to MP4
Convert MP3 to M4A
Add Album Art to MP3

Best Methods to Convert AIF to MP3

AIF (AIFF) stands for audio interchange files format, which is developed by Apple Inc. in 1998. Since the uncompressed AIF is much larger than the lossy MP3, it is the reason that you need to convert AIF to MP3. What is more important, MP3 file format is compatible with more devices, such as Android phone, Windows tablets and more. The article explains different methods to convert AIF files into MP3 format, just choose the best solution from the article below.

AIF to MP3

AIF to MP3

Part 1. Best AIF to MP3 Converter Mac/Windows

Aiseesoft Video Converter Ultimate should be an All-in-one video converter, which is able to download, enhance, convert and edit videos. The program supports multiple editing functions, as well as the batch process. It supports AMD App and NVIDIA CUDA technology that detect multi-core processor to make AIF to MP3 conversion faster.

Key Features of the program:

1. Video Quality: Reduce video shaking to stabilize wobbly video. Improve video quality and make your video visually energetic. Convert video to HD/3D/4K UHD video with advanced converting technology.

2. Editing Features: Rotate, flip and trim video to get the desired video. Edit and customize video by adjusting brightness, contrast, hue, audio volume, add watermark and merge different video clips.

3. Download video: Download online videos from YouTube and more other online streaming sites to MP4 and other video formats. Extract and edit audio tracks from DVDs and videos.

Part 2. How to convert AIF to MP3

When you need to convert AIF format to MP3 on Mac or Windows, Aiseesoft Video Converter Ultimate should be the best program you should take into consideration. Just check out the detailed process as below.

Step 1 Download and install the program

Download and install Aiseesoft Video Converter Ultimate on your computer. And then launch the program on your computer. If you have already purchased a license, register with the email address and registration code you received.

Step 2 Add AIF file(s) into the program

Click "Add File (s)" to add AIF files into the program. You can also drag and drop AIF files into the program. As for batch process, you can "Add Folder" to add multiple AIF files into the program for AIF to MP3 conversion.

Add AIF File

Step 3 Select the MP3 as output

Select "MP3 MPEG Layer-3 Audio (*.MP3)" from the "Profile" menu. If you cannot find the MP3 option, you can search MP3 format from hundreds of profiles to get the desired format accordingly.

Select the MP3 as Output

Step 4 Edit the audio codec

You can adjust "Encoder", "Sample Rate", "Channels" and "Audio Bitrate". And then you can export the optimal MP3 format from AIFF according to the device type. Choose the destination for the output MP3 file.

Edit the Audio Codec

Step 5 Convert AIF to MP3

When you need to combine several AIF files into one MP3, you can choose "Merge into one file". Now you only need to click the "Convert" button to convert AIF to MP3. It takes a few seconds to get the MP3 files on your computer.

Part 3. AIF to MP3 Converter Online

Zamzar is a definitely useful website to help convert AIF to MP3. You needn't to download a software and can convert the file just online. Then the passage will introduce you how to use it.

Step 1 Select AIF fil

Click the button "Choose e Files" to select files from your computer, or enter the URL of the AIF files you want to convert. You can even drag and drop AIF files from your computer to the online converter.

Select AIF Fil

Step 2 Choose MP3 format

Click the "Convert files to" button. You can convert AIF files into different audio or video formats within the online converter. Just find "MP3" from music format category in order to convert AIF to MP3.

Choose MP3 Format

Step 3 Enter email address

And then you can enter the email address to receive the converted MP3 files. Just have another check for the email address before you click the "Convert" button.

Enter Email Address

Step 4 Convert AIF to MP3

Click the button "Convert" to turn AIF to MP3. Before conversion, you have to agree the term for conversion first. After a few seconds, you will receive your converted MP3 file on your email.

Convert AIF to MP3

Part 4. Use iTunes to convert AIF to MP3

Just as mentioned, AIF is a format developed by Apple Inc. You can use iTunes to convert AIF to MP3 directly without installing extra programs. Just check out the detailed process to convert AIF to MP3 on MAC for free.

Step 1 Launch iTunes on your Mac, choose "iTunes" > "Preferences" from the menu bar. And then click the "General" tab to choose "Import Settings" in the lower section of the window.

Step 2 Click the "Import Using" to choose "MP3 Encoder", and then choose "High Quality (160 kbps)". Click "OK" to save the settings.

Step 3 Choose the AIF files from your library that you need to convert AIF to MP3. Choose "File" > "Convert", and then "Convert [format] Version".

Step 4 Automatically the AIF files will start conversion process, it takes a few seconds to find the converted MP3 files in iTunes. You can enjoy the favorite MP3 music in iTunes.

iTunes to Convert AIF to MP3

Conclusion

When you have some AIF files on your Mac or Windows, you need to know the methods to extend the compatibility by converting AIF to MP3. The article lists the most frequently used methods on Windows, Mac, online and even iTunes to convert AIF to MP3 format. After that you can enjoy the music or audio files on more devices. If you have any other question about how to convert AIF to MP3, feel free to tell us in the comments.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 5 ratings)

author picture

March 05, 2018 10:45 / Posted by to Audio Converter