Конвертирование MP3
Конвертировать WMA в MP3
Конвертировать AMR в MP3
Конвертировать AAX в MP3
Конвертировать WAV в MP3
Конвертировать APE в MP3
Конвертировать RM в MP3
Конвертировать MP2 в MP3
Конвертировать AIF в MP3
Конвертировать реальное аудио в MP3
Конвертировать MP3 в AIFF
Конвертировать MP3 в MP4
Конвертировать MP3 в M4A
Добавить обложку альбома в MP3

Как конвертировать MP3 в M4A

MP3 - это популярный аудиоформат, который широко используется для сохранения песен на MP3-плеере. С тех пор как MP3 был разработан в 1991 году, он вскоре стал самым популярным аудиоформатом. Но позже, с появлением смартфонов и других устройств, продажи MP3-плееров упали, и было создано много других новых аудиоформатов для удовлетворения новых потребностей. M4A - это новый аудиоформат, который является расширением MPEG-4. M4A может поддерживаться многими интеллектуальными устройствами, поэтому все больше и больше людей предпочитают использовать формат M4A.

Если вы хотите воспроизводить MP3 на интеллектуальном устройстве, которое не поддерживает его, вам может потребоваться конвертировать MP3 в M4A. Эта статья покажет вам несколько способов конвертировать MP3 в M4A с высоким качеством звука и высокой скоростью.

MP3 в M4A

MP3 в M4A

Часть 1. MP3 против M4A

MP3 - это метод сжатия звука, а полное название MP3 - Moving Picture Experts Group Audio Layer III. Поскольку MP3 является форматом с потерями, он предлагает множество различных вариантов «скорости передачи данных». Файлы MP3 с более низкой скоростью кодирования обычно воспроизводятся с более низким качеством. M4A - это расширение стандартного аудиофайла MPEG-4. В настоящее время почти все программы, поддерживающие формат MPEG-4, могут поддерживать формат M4A. M4A может поддерживаться многими популярными устройствами, поэтому вы можете воспроизводить файлы M4A на портативных устройствах iOS, которые вам нравятся.

Часть 2. Лучший способ конвертировать MP3 в M4A

Эта часть будет рекомендовать полезный видео конвертер, который поможет вам легко конвертировать MP3 в M4A. Как один из профессиональных видео конвертеров, Aiseesoft Конвертер MP3 в M4A может легко конвертировать MP3 в M4A, кроме того, эта программа может конвертировать MP3 или многие другие видео почти в 300 форматов, таких как MP4, FLV, WMV, AVI, MKV, WAV, MOV, FLAC, OGG и т. д. Кроме того, этот MP3 в M4A также может рассматриваться как загрузчик видео для загрузки множества видео с некоторых популярных видеосайтов, таких как DailyMotion, YouTube, Yahoo, Vimeo и т. д.

Кроме того, эта программа также может редактировать MP3-файл перед преобразованием MP3 в M4A. Например, вы можете обрезать видео, конвертировать видео из 2D в 3D, улучшать качество видео, вращать видео, обрезать видео, настраивать видеоэффект, добавлять водяные знаки в видео и многое другое.

Шаг 1 Установить MP3 в M4A Converter

Установите MP3 в M4A Converter на свой компьютер (Windows / Mac), нажав на кнопку загрузки выше, а затем запустите его.

Шаг 2 Добавить MP3 файлы

Нажмите «Добавить файлы», чтобы загрузить файлы MP3 в этой программе. Вы также можете загрузить несколько файлов MP3 в эту программу, как вам нравится, потому что эта программа может конвертировать много файлов MP3 одновременно.

Добавить файлы MP3

Шаг 3 Выбор формата вывода

Нажмите «Преобразовать все в», чтобы выбрать M4A в качестве выходного формата. Вы также можете выбрать любой другой популярный формат в качестве формата вывода в соответствии с вашими потребностями.

Профиль

Шаг 4 Конвертировать MP3 в M4A

После выбора формата вывода вы можете нажать «Конвертировать все», чтобы начать преобразование MP3 в M4A. Подождите несколько секунд, и вы завершите преобразование из MP3 в M4A.

Конвертировать видео

Вы можете посмотреть видео ниже, чтобы узнать, как конвертировать MP3 в M4A:

Конвертировать Редактировать Улучшение Видео и Аудио кнопка воспроизведения

Часть 3. Бесплатное конвертирование MP3 в M4A онлайн

Кроме конвертера MP3 в M4A, есть еще один способ конвертировать MP3 в M4A. В Google вы можете легко найти множество онлайн-конвертеров, таких как Convertfiles, ZamZar, Convertio, Cloudconvert и т. Д. В этой части мы рекомендуем вам несколько онлайн-конвертеров MP3 в M4A. Вы можете выбрать один из онлайн-конвертеров, чтобы бесплатно конвертировать MP3 в M4A онлайн.

1. Convert.Files

Convert.Files помогает легко конвертировать MP3 в M4A. Это короткий процесс, который требует всего несколько шагов; загрузите файл MP3, который вы хотите конвертировать, затем выберите M4A в качестве выходного файла и нажмите «Конвертировать». Процесс начнется и закончится преобразование в ближайшее время. После преобразования загрузите преобразованный файл из MP3 в M4A.

Convert.Files

Шаг 1 Нажмите «Обзор», чтобы загрузить файл MP3 в этот онлайн-конвертер, или вы можете ввести URL-адрес файла MP3 в этом конвертере.

Шаг 2 Нажмите «Выходной формат», чтобы выбрать M4A в качестве выходного формата, и вы также можете выбрать другой формат в качестве выходного формата в соответствии с вашими потребностями.

Шаг 3 Наконец, нажмите «Преобразовать», чтобы начать преобразование M3P в M4A. Возможно, вам придется подождать несколько минут, а затем вы получите преобразование из MP3 в M4A.

2. Интернет-конвертер

Конвертируйте MP3 файлы в формат M4A с помощью Online-Converter. Этот конвертер использует бесплатный Apple Lossless Audio Codec (ALAC) и гарантирует высокое качество. При желании выберите дополнительные параметры, чтобы изменить качество целевого аудио. Вы также можете указать URL-адрес видео для извлечения аудио из видео в M4A.

Интернет-конвертер

Шаг 1 Нажмите «Выбрать файлы», чтобы загрузить файл MP3 в этот конвертер. Или введите URL-адрес файла MP3, который вы хотите преобразовать.

Шаг 2 Вы можете выбрать M4A в качестве выходного формата, а также вы можете выбрать скорость передачи данных в соответствии с вашими потребностями.

Шаг 3 После выбора формата вывода, вы можете нажать «Преобразовать», чтобы начать преобразование MP3 в M4A.

3. ZamZar

ZAMZAR - это популярный онлайн-конвертер MP3 в M4A, этот конвертер можно легко найти в Google С помощью этого бесплатного онлайн-конвертера вы можете бесплатно конвертировать MP3 в M4A всего за четыре шага.

ZamZar

Шаг 1 Нажмите «URL» или «Выбрать файлы», чтобы загрузить файлы MP3 в этом онлайн-конвертере.

Шаг 2 Выберите M4A в качестве выходного формата, нажав «Конвертировать файлы в». Вы также можете выбрать другие форматы в качестве выходного формата.

Шаг 3 Введите адрес электронной почты, чтобы получить преобразование из MP3 в M4A после завершения преобразования.

Шаг 4 Нажмите «Преобразовать», чтобы начать преобразование MP3 в M4A. Вам нужно подождать несколько минут, а затем вы закончите конвертацию из MP3 в M4A.

Эта статья показывает вам два способа конвертировать MP3 в M4A. Первая часть рассказывает о разнице между MP3 и M4A. Во второй части мы рекомендуем вам полезный конвертер MP3 в M4A. Кроме того, мы представляем три онлайн конвертера MP3 в M4A, которые помогут вам бесплатно конвертировать MP3 в M4A.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 181)

фотография автора

14 декабря 2020 г. 15:40 / Обновлено в Audio Converter, Мелодия

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

MP3 Converting
Convert URL to MP3
Convert Vimeo to MP3
Convert Vevo to MP3
Convert WMA to MP3
Convert AMR to MP3
Convert AAX to MP3
Convert WAV to MP3
Convert APE to MP3
Convert RM to MP3
Convert MP2 to MP3
Convert AIF to MP3
Convert Real Audio to MP3
Convert MP3 to AIFF
Convert MP3 to MP4
Convert MP3 to M4A
Add Album Art to MP3

How to Convert MP3 to M4A

MP3 is a popular audio format which is widely used to save songs on MP3 player. Since MP3 was developed in 1991, and it soon became the most popular audio format. But later, with the appearance of smart phones and other devices, the sales of MP3 players were down and many other new audio formats were created to suit more new needs. M4A is a new audio format which is the extension of MPEG-4. M4A can be supported by many smart devices, so there are more and more people choose to use M4A format.

If your want to play MP3 on a smart device which cannot support it, you may need to convert MP3 to M4A. This article will show you several ways to convert MP3 to M4A with high audio quality and fast speed.

MP3 to M4A

MP3 to M4A

Part 1. MP3 vs M4A

MP3 is an audio compression technique and the full name of MP3 is Moving Picture Experts Group Audio Layer III. Because MP3 is a lossy format, it offers a variety of different "bit rate" options. MP3 files with a lower bit rate encoding are usually played back with lower quality. M4A is the extension of MPEG-4 audio standard file. For the present, nearly all programs that support MPEG-4 format can support M4A format. M4A can be supported by many popular devices, so you are able to play M4A files in portable iOS devices you like.

Part 2. Best way to convert MP3 to M4A

This part will recommend a useful video converter to help you easily convert MP3 to M4A. As one of the professional video converters, Aiseesoft MP3 to M4A Converter can easily convert MP3 to M4A, in addition, this program can convert MP3 or many other videos to nearly 300 formats like MP4, FLV, WMV, AVI, MKV, WAV, MOV, FLAC, OGG, etc. Besides, this MP3 to M4A can also be regarded as a video downloader to download many videos from some popular video websites like DailyMotion, YouTube, Yahoo, Vimeo, etc.

Moreover, This program can also edit MP3 file before converting MP3 to M4A. For instance, you are able to crop video, convert the video from 2D to 3D, enhance video quality, rotate video, clip video, adjust video effect, add watermark to video and more.

Step 1 Install MP3 to M4A Converter

Install MP3 to M4A Converter on your computer (Windows/Mac) by clicking above downloading button, and then run it.

Install MP3 to M4A Converter

Step 2 Add MP3 files

Click "Add Files" to upload MP3 files on this program. You are also able to upload several MP3 files on this program as you like, because this program can convert many MP3 files at the same time.

Add MP3 Files

Step 3 Select output format

Click "Profile" to select M4A as the output format. You can also choose any other popular format as the output format according to your own needs.

Select Output Format

Step 4 Convert MP3 to M4A

After selecting output format, you can click "Convert" to start converting MP3 to M4A. Just wait a few seconds, and you will finish the conversion from MP3 to M4A.

You can watch below video to learn how to convert MP3 to M4A:

Part 3. Free convert MP3 to M4A online

Apart from MP3 to M4A Converter, here is another way you can choose to convert MP3 to M4A. You can easily find many online converters on Google, such as Convertfiles, ZamZar, Convertio, Cloudconvert, etc. In this part, we will recommend you several online MP3 to M4A converters. You can choose one of the online converters to free convert MP3 to M4A online.

1. Convert.Files

Convert.Files is helpful in easily converting MP3 to M4A. It is a short process that only need a few steps; upload the MP3 file you want to convert, and then select M4A as the output file and click "Convert". The process will start and finish converting in a short while. After conversion, download the converted file from MP3 to M4A.

Convert.Files

Step 1 Click "Browse" to upload the MP3 file on this online converter or you can enter the URL of the MP3 file on this converter.

Step 2 Click "Output format" to choose M4A as the output format, and you can also choose other format as the output format according to your needs.

Step 3 Finally, click "Convert" to start converting M3P to M4A. You may need to wait several minutes, and then you will get the conversion from MP3 to M4A.

2. Online-Converter

Convert MP3 files to the M4A format with Online-Converter. This converter uses the free Apple Lossless Audio Codec (ALAC) and guarantees high quality. Optionally select additional options to change the quality of the target audio. You can also provide a URL to a video to extract the audio of a video to M4A.

Online-Converter

Step 1 Click "Select files" to upload your MP3 file on this converter. Or enter the URL of the MP3 file you want to convert.

Step 2 You can select M4A as the output format, and you can also choose the bit rate according to your needs.

Step 3 After choosing output format, you can click "Convert" to start converting MP3 to M4A.

3. ZAMZAR

ZAMZAR is a popular online MP3 to M4A converter, you can easily find this converter on Google. With this free online converter, you are able to free convert MP3 to M4A with just four steps.

ZAMZAR

Step 1 Click "URL" or "Choose Files" upload MP3 files on this online converter.

Step 2 Choose M4A as the output format by clicking "Convert files to". You can also choose other formats as the output format.

Step 3 Enter your email address to receive the conversion from MP3 to M4A after finishing the conversion.

Step 4 Click "Convert" to start converting MP3 to M4A. You need to wait several minutes, and then you will finish the conversion from MP3 to M4A.

This article shows you two kinds of ways to convert MP3 to M4A. The first part talks about the difference between MP3 to M4A. In the second part, we recommend a useful MP3 to M4A Converter to you. In additions, we introduce three online MP3 to M4A converters to help you free convert MP3 to M4A.s

author picture

February 01, 2018 15:40 / Updated by to Audio Converter, Ringtone