Конвертирование MP3
1.1 Добавить обложку альбома в MP3
1.2 Конвертировать WMA в MP3
1.3 Конвертировать AMR в MP3
1.4 Конвертировать AAX в MP3
1.5 Конвертировать WAV в MP3
1.6 конвертировать APE в MP3
1.7. Конвертировать RM в MP3
1.8. Преобразование MP2 в MP3
1.9. Преобразование AIF в MP3
1.12 Преобразование реального звука в MP3
1.10 Конвертировать MP3 в AIFF
1.11. Преобразование MP3 в MP4
1.12 Конвертировать MP3 в M4A

Как конвертировать APE в формат MP3

В качестве алгоритма сжатия звука без потерь APE также можно назвать Monkey's Audio. Несмотря на то, что APE имеет отличную степень сжатия, он не используется широко, потому что его ограничение по совместимости устройств и лицензии по сравнению с FLAC, Формат Apple Lossless. Поэтому, если вы получаете файлы APE с компакт-диска и хотите наслаждаться музыкой в ​​путешествии с iPhone, iPod или другими портативными медиаплеерами, вам необходимо преобразовать APE в формат MP3. Если вы являетесь аудиофилом или просто обычным пользователем, прочитайте эту статью, и мы покажем вам, как преобразовать ape-файл без потерь в формат mp3 с / без файла-подсказки, как профессионал. Здесь вам нужен Aiseesoft Audio Converter, чтобы помочь вам закончить преобразование обезьяны в mp3.

APE в MP3

Aiseesoft Audio Converter профессиональный конвертер аудио файлов Он может легко конвертировать ape в mp3, а также конвертировать другие аудио и файлы без потерь, включая AAC, AIFF файлы (* .aif; *. Aiff), CUE, FLAC, M4A, Ogg, Raw AC3 файлы (* .ac3), Real Аудио файлы (* .ra; *. Ram), SUN AU Files (* .au), WAV, WMA.

Аудио конвертер Aiseesoft Для Mac

Шаг 1 Загрузить файлы APE

Скачайте, установите и запустите этот APE в MP3 Converter. Вы можете легко добавить файлы APE к нему, нажав кнопку «Добавить файл» в верхнем левом углу интерфейса.

Первые шаги

Чаевые

Если вы хотите преобразовать APE CUE в формат MP3, вам нужно поместить файл APE и файл CUE в одну папку и добавить их оба в программное обеспечение.

Этот конвертер обезьяны в mp3 может легко конвертировать ape cue в mp3. Он может анализировать информацию в файле метки и выводить каждую песню в один файл. Таким образом, если ваш файл обезьян содержит 10 песен, а у вас есть файл cue, программа может преобразовать ваш файл обезьян в 10 mp3 файлов.

Шаг 2 Выберите MP3 в качестве выходного профиля

Вы можете спросить, почему конвертировать обезьяну в формат mp3. Ответ: файл .mp3 является наиболее широко используемым в настоящее время аудиофайлом и совместим практически с любым портативным устройством, таким как iPhone, iPod, iPad, смартфоны Samsung, HTC, Sony и т. Д.

Выберите MP3

Если вы хотите иметь высококачественные MP3-файлы, чтобы максимально сохранить оригинальный звуковой эффект файла APE, вы можете отрегулировать настройки выходного mp3-профиля. Я просто рекомендую установить битрейт аудио как 192 кбит / с. Качество звука и размер файла приемлемый.

Если вы используете cue для разделения файлов ape, вам следует обратить на это внимание. Вам необходимо установить для каждой песни выходной профиль и настроить параметры отдельно.

Шаг 3 Конвертировать APE в MP3

После того, как вы настроили все параметры и можете нажать кнопку «Преобразовать», чтобы начать преобразование APE в MP3. Вскоре вы получите ваши mp3 файлы на свой компьютер.

В качестве альтернативы, если получить VOB файлВы могли бы также конвертировать VOB в MP3 для наслаждения фоновой музыкой.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 99)

фотография автора

10 июля 2018 г. 10:43 / Обновлено в Video Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

MP3 Converting
1.1 Convert URL to MP3
1.2 Convert Vimeo to MP3
1.3 Convert Vevo to MP3
1.4 Convert WMA to MP3
1.5 Convert AMR to MP3
1.6 Convert AAX to MP3
1.7 Convert WAV to MP3
1.8 Convert APE to MP3
1.9 Convert RM to MP3
1.10 Convert MP2 to MP3
1.11 Convert AIF to MP3
1.12 Convert Real Audio to MP3
1.13 Convert MP3 to AIFF
1.14 Convert MP3 to MP4
1.15 Convert MP3 to M4A
1.16 Add Album Art to MP3

How to Convert APE to MP3 Format

As a lossless audio compression algorithm, APE can also be called Monkey's Audio. Although APE has excellent compression rate, it is not widely used because its limitation on device compatibility and license compared with FLAC, Apple Lossless format. So if you get the APE files from CD, and want to enjoy the music in a trip with iPhone, iPod or other portable media players, you need to convert APE to MP3 format. If you are an audiophile or just a common user, read this article and we will show you how to convert lossless ape file to mp3 format with/without cue file like a pro. Here you need Aiseesoft Audio Converter to help you to finish the ape to mp3 conversion.

APE to MP3

Aiseesoft Audio Converter is a professional audio file converter. It can convert ape to mp3 easily and also convert other lossless and common audio files, including AAC, AIFF Files (*.aif;*.aiff), CUE, FLAC, M4A, Ogg, Raw AC3 Files (*.ac3), Real Audio Files (*.ra;*.ram), SUN AU Files (*.au), WAV, WMA.

Aiseesoft Audio Converter For Mac

Step 1 Load APE files

Download, install and run this APE to MP3 Converter. You can easily add your APE files to it by clicking the "Add File" button on the upper-left corner of the interface.

Getting Started

Tip

If you would like to convert APE CUE to MP3 format, you need to put the APE file and the CUE file in the same folder and add both of them to the software.

This ape to mp3 converter can convert ape cue to mp3 easily. It can analyze the info in the cue file and output each songs a single file. So if your ape file has 10 songs and you have a cue file, the software can convert your ape file to 10 mp3 files for you.

Step 2 Select MP3 as the output profile

You may ask why convert ape to mp3 format. The answer is .mp3 file is the most widely used audio files nowadays and it is compatible with almost any portable device, such as iPhone, iPod, iPad, Samsung smart phones, HTC, Sony, etc.

Choose MP3

If you would like to have high quality MP3 files to maximum keep the original audio effect of the APE file, you can adjust the settings of the output mp3 profile. I just recommend to set the audio bitrate as 192 kbps. The sound quality and the file size is acceptable.

If you are using cue for split the ape files, you need to pay attention. You need to set each song an output profile and adjust the settings separately.

Step 3 Convert APE to MP3

Once you have set up all the settings and you can click "Convert" button to begin converting APE to MP3. Soon you will get your mp3 files on your computer.

Alternatively, if get VOB file, you could also convert VOB to MP3 for background music enjoyment.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 99 ratings)

author picture

July 10, 2018 10:43 / Updated by to Video Converter