Мелодия
1.1 Создатель рингтона
1.2 рингтон резак
1.3 Ringtone Maker для iPhone
1.4 Ringtone Maker для Android
1.5 Создать бесплатный рингтон для iPhone
1.6 Сделать рингтон на Windows / Mac
1.7 Создатель рингтонов MP3
1.8 MP3 Rington Cutter
1.9 Зедж Рингтоны
1.10 Google Play Рингтоны
1.11 Видеоигры Рингтоны
1.12 Создатель рингтонов для iPhone 4s
1.13 iPhone 4 Создатель рингтонов

Редактируйте MP3 с помощью MP3 Cutter и Ringtone Maker

MP3 Cutter и Ringtone Maker

Есть много ситуаций, когда вам может потребоваться отредактировать файл MP3. Возможно, вы хотите снять забавный клип, записанный вашей собственной цифровой камерой или устройством iPhone / Android. Возможно, вы просто получили новую песню Адель и хотите вырезать нужный фрагмент мелодии в качестве мелодии звонка на iPhone. На самом деле, в большинстве случаев вам может потребоваться создать свои собственные рингтоны в формате MP3. Что вы должны сделать?

Чтобы отредактировать файл MP3, как во всех случаях, упомянутых выше, особенно если вы хотите создать мелодию звонка с вашей любимой песней, вам может понадобиться помощь MP3-резак и создатель мелодии звонка. Как вы можете видеть, в Интернете есть все виды приложений для вырезания MP3 и создания рингтонов. Вы можете не знать, какой из них вы должны выбрать. Далее я собрал два очень полезных и удобных MP3-редактора для вас. отделка MP3 файлы и делать рингтоны по желанию.

Интернет MP3-резак и создатель рингтонов

Большинство MP3-файлов невелики, поэтому мы можем легко обрезать их в Интернете. онлайн MP3 Cutter и создатель рингтонов отличный выбор С помощью всего нескольких щелчков мышью, MP3 Cutter и Ringtone Maker можно использовать для обрезки звуковых дорожек прямо в вашем браузере. Это бесплатно, просто и удобно, но не требует регистрации. Итак, в первой части этого поста мы покажем вам, как использовать онлайн-способ создания собственных мелодий MP3.

Следуя приведенным ниже инструкциям, вы можете использовать онлайн-резак MP3 и средство для создания рингтонов, чтобы легко вырезать MP3.

Шаг 1 Загрузите трек MP3 в приложение

Нажмите «Открыть файл» и выберите MP3 песни на вашем компьютере. Или вы можете просто перетащить файл MP3 в поле файла.

Резак MP3 и Создатель Рингтона Онлайн

Примечание. Помимо MP3-файла, этот онлайн-резак MP3 также поддерживает другие популярные аудиоформаты, включая FLAC, ALAC, WAV, OGG, M4R и т. Д.

Шаг 2 Выберите нужную часть

Перетащите два зеленых маркера с помощью мыши и выберите нужные части. Нажмите кнопку «Начало», и вы можете предварительно прослушать выбранную партию.

Приложение Ringtone Maker Online

Шаг 3 Вырезать MP3 файл

Нажмите «Вырезать», а затем приложение будет вырезать песню и открыть окно предварительного просмотра.

Онлайн MP3 Cutter и создатель рингтонов

Шаг 4 Выберите формат и загрузите обрезанный файл

Ваша обрезанная музыка будет сохранена в формате MP3 по умолчанию, вы также можете изменить ее на M4R и сделать рингтон для iPhone в соответствии с вашими потребностями. Нажмите «Скачать», и тогда вы сможете получить вырезанный файл MP3 на вашем ПК / Mac.

Создатель рингтонов онлайн

К сожалению, онлайн-резак MP3 и создатель рингтонов могут помочь вам только вырезать MP3-файлы, никакие другие функции, такие как объединение MP3-файлов, разделение MP3-файлов недоступны. Кроме того, создатель рингтона онлайн не может помочь вам извлечь и обрезать аудиофайл из видео. Кроме того, если вам нужно конвертировать ваши аудиофайлы MP3 в M4R или другие аудиофайлы для рингтонов iPhone, вам может понадобиться более профессиональный производитель рингтонов.

Профессиональный MP3-резак и рингтон

MP3-резак и рингтон это мощный аудио / видео конвертер, совместимый как с Windows, так и с Mac OS X. Это лучшее программное обеспечение для конвертации, которое вы можете извлечь из загруженных видео. Mobile Ringtone Maker также позволяет объединять несколько файлов MP3 вместе. Вы можете легко сделать рингтон для iPhone M4R, а также доступны другие популярные аудио форматы, включая FLAC, ALAC, WAV.

Теперь давайте посмотрим на пошаговое руководство по вырезанию аудио в формате MP3 из видео и созданию собственных рингтонов.

Шаг 1 Запустите MP3 Cutter и создатель рингтонов

Скачайте, установите и запустите Mobile Ringtone Maker на вашем ПК / Mac. Вы можете увидеть интерфейс, как показано ниже.

MP3 Cutter и Ringtone Maker

Шаг 2 Добавить файл

Нажмите «Добавить файл» и загрузите видео, которое хотите вырезать. Или вы можете просто перетащить файл в.

Добавить файл

Шаг 3 Вырезать MP3

Выберите «Клип» в верхней строке меню, а затем вы можете сократить файл, перетащив два маркера на индикатор выполнения.

Редактировать видео

Шаг 4 Выберите профиль

Этот мощный MP3 Cutter и рингтон поддерживает любой популярный видео / аудио формат. Поэтому вам не нужно беспокоиться о неподдерживаемых форматах. Кроме того, он позволяет вам конвертировать любое видео / аудио в предпочитаемый формат мелодии звонка. Например, вы можете выбрать формат M4R из выпадающего меню «Профиль» в качестве мелодии звонка для iPhone. Кроме того, вы можете выбрать MP3 для вашего телефона Android. «Настройка» предлагает вам настроить дополнительные параметры для вывода звука.

Формат MP3 Cutter и Ringtone Maker

Шаг 5 Подтвердите операцию

Нажмите «Преобразовать», чтобы подтвердить операцию по созданию рингтонов с этим MP3-резаком и создателем мелодий. Всего несколько секунд, процесс будет завершен. Это гарантирует вам качественный выходной рингтон файлов.

В этом посте мы в основном говорим о резчике MP3 и создании рингтонов. Во время ежедневного использования телефона, когда у вас есть необходимость сменить рингтон или сделать свои собственные мелодии звонка, вы можете проверить этот пост, чтобы найти то, что вам нужно. Если вы хотите создавать рингтоны для iPhone онлайн или делать рингтоны для MP3 на Android с помощью профессионального MP3 Cutter и Ringtone Maker, вы можете легко это сделать. Если у вас есть другие онлайн-приложения для создания рингтонов или другие хорошие решения, пожалуйста, оставьте нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 80)

фотография автора

27 июня 2018 г. 10:40 / Обновлено в Audio Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Ringtone
1.1 Ringtone Creator
1.2 Ringtone Cutter
1.3 Ringtone Maker for iPhone
1.4 Ringtone Maker for Android
1.5 Create Free iPhone Ringtone
1.6 Make Ringtone on Windows/Mac
1.7 MP3 Ringtone Maker
1.8 MP3 Ringtone Cutter
1.9 Zedge Ringtones
1.10 Google Play Ringtones
1.11 Video Game Ringtones
1.12 iPhone 4s Ringtone Maker
1.13 iPhone 4 Ringtone Maker

Edit MP3 with MP3 Cutter and Ringtone Maker

MP3 Cutter and Ringtone Maker

There are many situations when you may need to edit an MP3 file. Perhaps you want to make a fun clip recorded by your own digital camera or iPhone/Android device. Perhaps you just get an new Adele song, and want to cut the desired fragment of the melody as your iPhone ringtone. Or you have downloaded a YouTube video, and intend to extract the audio from it. Actually, in most cases, you may have the need to make your own MP3 ringtones. What should you do?

To edit an MP3 file like all cases mentioned above, especially when you want to make a ringtone with your favorite song, you may need the help of a MP3 cutter and ringtone maker. As you can see, there are all kinds of MP3 cutter and ringtone maker apps on the internet. You may don't know which one you should choose. In the following, I have collected two very useful and convenient MP3 editors for you to trim MP3 files and make ringtones at will.

Before you make MP3 for ringtones,you may need to download MP3 files from MP3 Rocket or MP3 Rocket alternatives.

Online MP3 cutter and ringtone maker

Most MP3 files are not big, so that we can easily trim them online. online MP3 cutter and ringtone maker is a great choice. With only few clicks, MP3 cutter and ringtone maker can be used to cut audio tracks right in your browser. It is free, straightforward and convenient, yet requires no registration. So at the first part of this post, we will show you how to use online way to make your own MP3 ringtones.

Following the steps below, you can use online MP3 cutter and ringtone maker to cut your MP3 handily.

Step 1 Upload the MP3 track into the application

Click "Open File" and select MP3 songs on your computer. Or you could simply drag the MP3 file into the file box.

MP3 Cutter and Ringtone Maker Online

Note: Apart from MP3 file, this Online MP3 Cutter also supports other popular audio formats including FLAC, ALAC, WAV, OGG, M4R, etc.

Step 2 Select the desired part

Drag two green markers with the mouse and select the desired parts. Click the "Beginning" button and you can pre-listen to the selected part.

Ringtone Maker Online App

Step 3 Cut MP3 file

Click "Cut", and then the application will cut the song and open the preview window.

Online MP3 Cutter and Ringtone Maker

Step 4 Select the format and download the trimmed file

Your trimmed music will be saved as MP3 format by default, you can also change it to M4R and make an iPhone ringtone according to your needs. Click "Download" , and then you can get cut MP3 file on your PC/Mac.

Ringtone Maker Online

Sadly, online MP3 cutter and ringtone maker can only help you cut MP3 files, no other function, such as merging MP3 files, splitting MP3 files is available. Besides, ringtone maker online can't support you to extract and trim audio file from videos. Also, if you need to convert your MP3 audio files to M4R or other audio file for iPhone ringtones, you may need to consider a more professional ringtone maker.

Professional MP3 cutter and ringtone maker

MP3 cutter and ringtone maker is a powerful audio/video converter that is compatible with both Windows and Mac OS X. It is the best converting software for you to extract from downloaded videos. Mobile Ringtone Maker also allows you to join more than one MP3 files together. You can make iPhone M4R ringtone handily, and other popular audio formats including FLAC, ALAC, WAV, are also available.

Now let's see the step-by-step guide to cut MP3 audio from a YouTube downloaded video and make your own ringtones.

Step 1 Launch MP3 cutter and ringtone maker

Download, install and run Mobile Ringtone Maker on your PC/Mac. You can see the interface as below.

MP3 Cutter and Ringtone Maker

Step 2 Add File

Click "Add File", and load the YouTube video you want to cut. Or you could just drag the file in.

Add File

Step 3 Cut MP3

Select "Clip" from the top menu bar, and then you can shorten the file by dragging the two markers on the progress bar.

Edit Video

Step 4 Choose profile

This poweful MP3 cutter and ringtone maker supports any popular video/audio format. So you don't need to worry about the unsupported formats. Moreover, it enables you to convert any video/audio to your preferred ringtone format. For instance, you can choose M4R format from the drag-down menu of "Profile" as your ringtone for iPhone. Also, you are allowed to select MP3 for your Android phone. "Setting" is offered for you to adjust more settings about the output audio.

MP3 Cutter and Ringtone Maker Format

Step 5 Confirm the operation

Click "Convert" to confirm the operation to create ringtones with this MP3 cutter and ringtone maker. Just a few seconds, the process will be complete. It guarantees you a high-quality output ringtone files.

We mainly talk about MP3 cutter and ringtone maker in this post. During the daily usage of your phone, when you have the need to change rintone or make your own ringtones, you can check this post to find what you need. Whether you want to create iPhone ringtones online, or make MP3 Android ringtones with professional MP3 cutter and ringtone maker, you can easily do that. If you have any other ringtone maker online apps or other good solutions, please leave us a message.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 80 votes)

author picture

June 27, 2018 10:40 / Updated by to Audio Converter