Разобраться с iPhone
1.1 Чистый экран iPhone
1.2 Изменить имя iPhone
1.3 Поделиться iPhone Расположение
1.4 Отслеживать iPhone по номеру
1.5 Блокировать веб-сайты на iPhone
1.6 Номер блока на iPhone
1.7 Найти пароль Wi-Fi на iPhone
1.8 Отключить пароль на iPhone
1.9 Разблокировать номера на iPhone
1.10 iPhone доверяет этому компьютеру
1.11 Сканирование с помощью iPhone

Как отследить iPhone по номеру телефона без их ведома

Отследить потерянный iPhone - не сложная задача, благодаря сотням приложений для отслеживания iPhone. А в последние годы стало общественным достоянием отслеживать iPhone по номеру телефона с более простыми операциями. Если вы только что купили только что выпущенный iPhone 15/15 Pro, необходимо знать, как отслеживать потерянный / украденный iPhone. Например, если ваш iPhone был украден или утерян, вы можете быстро отслеживать iPhone по номеру телефона.

Более того, вы можете тайно отслеживать чужой iPhone. Все, что вам нужно, это предоставить номер телефона человека. Каждый пользователь iPhone имеет свой уникальный номер телефона, очевидно, вы можете отслеживать iPhone по номеру телефона без их ведома. Вся статья призвана подробно объяснить возможность отслеживания iPhone по номеру телефона с помощью метода, просто прочитайте и найдите нужную информацию.

Отслеживание iPhone по номеру телефона

Отслеживание iPhone по номеру телефона

Часть 1: Возможность отслеживать iPhone по номеру телефона

Некоторые люди все еще задаются вопросом, можно ли отслеживать iPhone только по номеру телефона. На самом деле, это зависит от того, заменена ли ваша SIM-карта другими или нет. Ваш сотовый провайдер предоставляет вам номер телефона. Поэтому, если другие не извлекают SIM-карту и не используют ваш iPhone для совершения телефонного звонка, вы можете отслеживать украденный iPhone по номеру телефона, чтобы узнать местоположение в режиме реального времени. Вы можете даже узнать, где был сделан телефонный звонок и кому он был сделан по предоставленному номеру телефона Вы можете пойти в полицию, чтобы найти ваш потерянный / украденный iPhone обратно. Но если ваша SIM-карта была заменена, вы не сможете отслеживать местоположение iPhone по номеру телефона.

Для людей, которые хотят отследить кого-то по мобильному телефону, использование телефонного номера - это простая идея. Вы можете использовать свой смартфон, чтобы обрабатывать все места, где этот человек был незамеченным. И возможность получить номер телефона довольно высока, верно? Одним словом, вы можете отследить iPhone по номеру телефона, чтобы они не знали с легкостью, независимо от того, хотите ли вы отследить кого-либо или вернуть украденный iPhone.

Часть 2. Как отследить iPhone по номеру телефона

Ниже приведены рекомендации хорошего приложения iPhone Tracker, по которому можно найти номер телефона. Чем раньше вы отследите местоположение iPhone, тем больше информации вы сможете получить.

Топ 1: iMap

IMap Это полезный инструмент, который поможет вам отслеживать друзей и семьи, которые подключились к услуге iMap по телефонным номерам. Вы можете узнать их местоположение по номеру телефона или электронной почте напрямую. И iMap предоставляет не только их текущее географическое местоположение, но и места, где они были в течение последних 30 дней.

Шаг 1 Загрузите и установите iMap, чтобы отслеживать местоположение iPhone по номеру телефона.

Шаг 2 Зарегистрируйтесь и установите «Все», «Друзья» или «Никто» в разделе «Настройки общего доступа».

Шаг 3 Перейдите на «Карта» и нажмите значок «Добавить», чтобы пригласить друзей.

IMap

IMap

Теперь вы можете отслеживать различные устройства GPS, используя только iMap. Другими словами, вы также можете отслеживать iPhone по номеру телефона на устройстве Android.

Топ 2: mSpy

Вы можете использовать mSpy отслеживать чей-то iPhone с различными мобильными действиями, включая журналы вызовов, тексты, отслеживание местоположения GPS, электронную почту и многое другое. Кроме того, вы можете получить интуитивно понятную онлайн-панель управления, которая может детально получать данные в реальном времени. Таким образом, использование mSpy для отслеживания iPhone по номеру телефона - ваш первый выбор, если вы хотите контролировать все действия телефона iPhone или Android.

Шаг 1 Посетите сайт mSpy, чтобы купить приложение.

Шаг 2 Следуйте инструкциям, чтобы установить mSpy на ваш телефон iPhone или Android.

Шаг 3 Зарегистрируйтесь, а затем начните отслеживать целевые действия телефона по номеру телефона.

mSpy

mSpy

Чтобы получить точные данные, вы можете найти панель управления для отслеживания iPhone по номеру телефона, который он или она делает.

Топ 3: GPS-трекер

GPS Tracker предлагает в режиме реального времени GPS-трекер определенного iPhone. И вы можете получить доступ к воспроизведению истории местоположений за последние 24 часа бесплатно. Кроме того, GPS Tracker позволяет пользователям найти ваш телефон или любой другой контракт, который находится рядом с вашим мобильным телефоном. И это требует iOS 8.0 или позже.

Шаг 1 Скачайте GPS Tracker и обновитесь до премиум.

Шаг 2 Зарегистрируйте свою учетную запись GPS Tracker и разрешите совместное использование местоположения.

Шаг 3 Мониторинг и отслеживание iPhone в режиме реального времени.

GPS Tracker

GPS Tracker

GPS Tracker позволяет пользователям отслеживать iPhone по номеру телефона с интерфейсом дополненной реальности. Таким образом, вы можете получить более очевидный опыт отслеживания кого-либо.

Топ 4: номер мобильного трекера

Как видно из названия, вы можете использовать Отслеживание местоположения мобильного номера отслеживать айфон по контактам. Он также предлагает местоположение в режиме реального времени при получении вызова. Самое привлекательное, что вы можете отслеживать iPhone по номеру телефона бесплатно.

Шаг 1 Зарегистрируйте учетную запись отслеживания местоположения мобильного номера.

Шаг 2 Нажмите «Контакты», чтобы отследить чье-либо местоположение.

Шаг 3 Просмотр мест, в которых этот человек находился согласно соответствующим датам.

Отслеживание местоположения мобильного номера

Отслеживание местоположения мобильного номера

Отслеживание местоположения мобильного номера позволяет пользователям бесплатно отслеживать мобильные номера по всей Индии, США, Австралии и Великобритании.

Топ 5: поиск номеров

Числовой Локатор это приложение для iPhone, которое может отслеживать чей-то iPhone только по номеру телефона. И независимо от того, подключены вы к Wi-Fi или нет, вы можете получить полные данные о кодах городов или полные номера телефонов в молниеносной скорости.

Шаг 1 Откройте Number Locator и зайдите на страницу «Поиск».

Шаг 2 Введите код города или номер телефона для поиска.

Шаг 3 Проверьте местоположение iPhone на всей территории Соединенных Штатов и Канады.

Поиск номера

Поиск номера

Таким образом, вы можете отследить iPhone по номеру телефона, не узнавая при этом онлайн или офлайн.

FoneLab - восстановление данных iPhone Для Mac

С помощью вышеуказанных приложений для отслеживания iPhone, которые предлагают услуги по отслеживанию телефонных номеров, вы можете найти украденный или потерянный iPhone обратно, а также детально отследить текущее местоположение номера телефона. В общем, отслеживание iPhone по номеру телефона без ведома абсолютно просто. Просто делай то, что хочешь тайком.

фотография автора

25 декабря 2017 г. 14:40 / Автор: в Устранение проблем с iOS

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Deal with iPhone
1.1 Clean iPhone Screen
1.2 Change iPhone Name
1.3 Share iPhone Location
1.4 Track iPhone by Number
1.5 Block Webistes on iPhone
1.6 Block Number on iPhone
1.7 Find Wifi Password on iPhone
1.8 Turn Off Passcode on iPhone
1.9 Unblock Numbers on iPhone
1.10 iPhone Trust This Computer
1.11 Scan With iPhone

How to Track an iPhone by Phone Number without Them Knowing

Tracking a lost iPhone is not a difficult task, thanks to hundreds of iPhone tracker apps. And in recent years, it has been in the public domain to track an iPhone by phone number with easier operations. If you just bought the new released iPhone X/8/8Plus, it is necessary to know how to track lost/stolen iPhone. For instance, once your iPhone X was stolen or lost, you can track iPhone X by phone number quickly.

Moreover, you can track someone else's iPhone secretly. All you need is to provide the phone number of the person. Every iPhone user has its unique phone number, obviously you can track an iPhone by phone number without them knowing. The whole article aims to explain the possibility of tracking iPhone by a phone number with the method in details, just read and find the information you want.

Track an iPhone by Phone Number

Track an iPhone by Phone Number

Part 1: Feasibility to Track an iPhone by a Phone Number

Some people still wonder is it possible to track an iPhone by a phone number only. Actually, it depends on whether your SIM card is replaced by others or not. Your cellular provider provides you the phone number. So if others does not remove the SIM card and use your iPhone to make a phone call, you can track your stolen iPhone by phone number to get the real-time location. You can even figure out where the phone call was made and whom it was made by the provided phone number. You can go to the Police to find your lost/stolen iPhone back. But if your SIM card has been changed, you will fail to track iPhone location by phone number.

For people who want to track someone by their cell phone, then using phone number is the easy-to-achieve idea. You can use your Smartphone to handle every place that person has been without being noticed. And the possibility to get the phone number is quite high, right? In a word, you can track an iPhone by phone number without them knowing with ease, no matter you want to trace someone or get stolen iPhone back.

Part 2: How to Track an iPhone Using A Phone Number

The followings are recommendations of good iPhone Tracker app that you can use phone number to locate. The sooner you track iPhone location, the more information you can get.

Top 1: iMap

iMap is a useful tool to help you track friends and families who connected to the iMap service by phone numbers. You can get their locations through phone number or email directly. And iMap not only provides their current geo-location, but also places they have been during the past 30 days.

Step 1 Download and install iMap to track an iPhone location by phone number.

Step 2 Sign up and set I'm visible for "All", "Friends" or "No one" in "Location sharing settings"

Step 3 Go to "Map" and hit the add icon to invite friends.

iMap

iMap

Now you can track different GPS devices using iMap only. In another word, you can track an iPhone by phone number with an Android device, too.

Top 2: mSpy

You can use mSpy to track someone's iPhone with various mobile activities including call logs, texts, GPS location tracking, emails and more. Furthermore, you can get the intuitive online control panel that can get real-time monitored data in details. Thus, using mSpy to track an iPhone by a phone number is your first choice if you want to control every activity of the iPhone or Android phone.

Step 1 View mSpy site to purchase the app.

Step 2 Follow instructions to install mSpy on your iPhone or Android phone.

Step 3 Register and then start monitoring the targeted phone activities by a phone number.

mSpy

mSpy

To get accurate activities, you can locate the control panel to track an iPhone by phone number of what he or she is doing.

Top 3: GPS Tracker

GPS Tracker offers real-time live GPS tracker of the certain iPhone. And you can access the location history playback of the last 24 hours for free. In addition, GPS Tracker allows users to locate your phone or any other contract that is nearby your cell phone. And it requires iOS 8.0 or later.

Step 1 Download GPS Tracker and upgrade to the premium.

Step 2 Sign up your GPS Tracker account and allow location sharing.

Step 3 Monitor and track an iPhone in real-time mode.

GPS Tracker

GPS Tracker

GPS Tracker allows users to track an iPhone by a phone number with augmented reality interface. So you can get more obvious experience of tracking someone.

Top 4: Mobile Number Location Tracker

Just as its name has shown, you can use Mobile Number Location Tracker to track an iPhone according to contacts. It also offers real-time location while retrieving a call. The most attractive thing is that you can track an iPhone by phone number for free.

Step 1 Sign up a Mobile Number Location Tracker account.

Step 2 Hit "Contacts" to track someone's location.

Step 3 View the places that person has been according to related dates.

Mobile Number Location Tracker

Mobile Number Location Tracker

Mobile Number Location Tracker allows users to track mobile numbers all over India, USA, Australia and UK for free as well.

Top 5: Number Locater

Number Locator is the iPhone-based app that can track someone's iPhone by searching phone number only. And no matter you have connected to Wi-Fi or not, you can get full data on area codes or full phone numbers in lightning fast speed.

Step 1 Open Number Locator and enter "Search" page.

Step 2 Enter the area code or phone number to search.

Step 3 Check the iPhone location of entire United States and Canada.

Number Locater

Number Locater

So you are able to track an iPhone by phone number without them knowing online or offline with ease.

FoneLab - iPhone Data Recovery For Mac

With above iPhone tracker apps that offer phone number tracking services, you can find a stolen or lost iPhone back, and you can also track phone number current location in details. All in all, tracking an iPhone by phone number without the person knowing is absolutely easy to achieve. Just do something you want secretly.

author picture

December 25, 2017 14:40 / Posted by to iPhone Troubleshooting