Бесплатный 3GP конвертер логотипБесплатный 3GP конвертер

Бесплатный 3GP конвертер

Обзор Звезда64 отзывов

Free 3GP Converter - это профессиональное программное обеспечение для конвертирования видео 3GP / 3G2, которое поможет вам бесплатно конвертировать видео 3GP / 3G2 в популярные MP4 / WMV / MOV / AVI / MP3 / WAV для лучшего воспроизведения.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Окна 10 / 8 / 7

Конвертируйте файлы 3GP / 3G2 в любые популярные форматы видео или аудио / без потерь со 100% безопасностью на компьютере.

Конвертировать видео 3GP / 3G2 в популярные форматы видео

Вот бесплатный конвертер 3GP для преобразования видео 3GP / 3G2 в MP4, а также WMV, MOV, AVI, MPG, WebM, TS, OGV и т. Д. Кроме того, видео 3GP поддерживает преобразование в видео 4K / HD, например: MP4, WMV, AVI, FLV, TS и многое другое. Кроме того, он также позволяет вам сохранять исходные видео в оригинальном формате, так что вы можете использовать этот конвертер 3GP, чтобы просто редактировать видео с объединением, переименованием и т. Д. И это абсолютно бесплатное программное обеспечение для конвертирования видео.

Экспорт аудио из видео файлов 3G2 / 3GP

Если вы хотите конвертировать 3GP в MP3, вы не должны пропустить этот конвертер 3GP. Бесплатный 3GP видео конвертер поддерживает преобразование 3GP в аудио, он позволяет пользователям конвертировать видео 3G2 / 3GP в MP3, WMA, AAC, AMR, M4A, FLAC и т. Д. Затем вы можете наслаждаться музыкой / аудио с помощью ваших аудиоплееров в любом месте и в любое время. Кроме того, он также поддерживает вывод звука без потерь, такой как AIFF, AU, FLAC, WAV и ALAC.

Отрегулируйте видео / аудио параметры для лучшего вывода

Бесплатный 3GP Converter предоставляет настройки для видео / аудио параметров, таких как видео / аудио битрейт, разрешение, частота кадров, соотношение сторон, каналы и т. Д. С такими настройками вы можете получить более четкое и качественное видео / аудио или изменить размер видео в соответствии с вашими потребностями. мобильные телефоны. Более того, в отличие от других бесплатных программ для конвертации 3GP, этот бесплатный конвертер избавляет вас от любых раздражающих временных или количественных ограничений.

Поддержка слияния и пакетного преобразования

Благодаря функции слияния пользователи могут щелкнуть «Объединить в один файл», чтобы объединить два видеофрагмента в один с помощью этого конвертера 3GP и выполнить полное воспроизведение после преобразования. Кроме того, этот конвертер 3GP поддерживает пакетное преобразование видео. Например, вы можете конвертировать несколько видео 3GP в MP4 одновременно или одновременно конвертировать видео 3G2 в MP3, что может сэкономить вам много времени.

Обновление до Video Converter Ultimate

Особенности Бесплатный 3GP конвертер Aiseesoft Video Converter Ultimate
Конвертировать 3GP / 3G2 в стандартный формат видео MP4 / AVI / MOV
Конвертировать 3GP / 3G2 в любой звук (аудио без потерь)
Конвертировать любое видео в MP4, AVI, MOV, FLV, WMV и многое другое
Конвертируйте видео 4K в более 120 видеоформатов на высокой скорости
Легко редактировать эффект выходного видео
Конвертируйте любые видео на iPhone / iPad / iPod
Конвертируйте любое видео в программное обеспечение для редактирования, Avid Media Composer, Sony Vegas, After Effect и т. Д.
15-кратная скорость с технологией аппаратного ускорения (CUDA и ATI)
Бесплатная техническая поддержка и обновления
модернизация

$49.00 $ 39.2 ОБНОВЛЕНИЕ

Бесплатная пробная версия

Как бесплатно конвертировать 3GP

интерфейс
Получить полное руководство здесь ->

Бесплатный 3GP Converter Отзывы

Посмотрите, что известный редактор и наш клиент говорят о нашем продукте.

Значок

Лучшее универсальное решение для удовлетворения всех требований к мультимедиа.

Советы и хитрости

Нашим клиентам также нравится

Free 3GP Converter

Review Star4 Reviews

Free 3GP Converter is the professional 3GP/3G2 video converting software which can help you free convert 3GP/3G2 videos to popular MP4/WMV/MOV/AVI/MP3/WAV for better playback.

FREE DOWNLOAD

Convert 3GP/3G2 file to any popular video or general/lossless audio formats with 100% safety on computer freely.

Convert 3GP/3G2 video to popular video formats

Here is the free 3GP converter for you to convert 3GP/3G2 video to MP4 as well as WMV, MOV, AVI, MPG, WebM, TS, OGV, etc. In addition, 3GP videos support being converted to 4K/HD videos, like MP4, WMV, AVI, FLV, TS and more. Besides, it also enables you to make the outputted videos keep original video formats, so that you can use this 3GP converter to just edit video with merge, rename, etc. And it is totally free video converting software.

Export audio from 3G2/3GP video files

If you want to convert 3GP to MP3, you should not miss this 3GP converter. The free 3GP video converter supports 3GP to audio conversion, it enables users to convert 3G2/3GP videos to MP3, WMA, AAC, AMR, M4A, FLAC, etc. Then you can enjoy music/audio with your audio players anywhere and anytime. Besides, it also supports output lossless audio, such as AIFF, AU, FLAC, WAV and ALAC.

Adjust video/audio parameters for better output

Free 3GP Converter provides settings for video/audio parameters, like video/audio bitrate, resolution, frame rate, aspect ratio, channels, etc. With such settings, you can get clearer and better video/audio or change the video size to fit your mobiles. What's more, different from other free 3GP conversion software, this free converter relieves you from any annoying time or quantity limitations.

Support merge and batch conversion

Owing to the merge function, users can click "Merge into one file" to join two video segments into one with this 3GP converter, and make a whole playback after conversion. Moreover, this 3GP converter supports batch video conversion. For example, you can convert several 3GP videos to MP4 at the same time or change 3G2 videos to MP3 simultaneously, which could save you much time.

Upgrade to Video Converter Ultimate

Features Free 3GP Converter Aiseesoft Video Converter Ultimate
Convert 3GP/3G2 to MP4/AVI/MOV standard video format
Convert 3GP/3G2 to any audio (Lossless audio included)
Convert any video to MP4, AVI, MOV,FLV, WMV and more
Convert 4K videos to 120+ video formats at fast speed
Edit output videos' effect easily
Convert any videos to iPhone/iPad/iPod
Convert any video to editing software, Avid Media Composer, Sony Vegas, After Effect, etc.
15X fast speed with hardware acceleration tech(CUDA & ATI)
Free technical support & upgrades
Upgrade

$49.00 $34.30 UPGRADE

FREE TRIAL

How to Free 3GP Converter

interface
Get Complete Guide Here ->

Free 3GP Converter Reviews

Check what famous editor and our customer talk about our product.

Tips & Tricks

Our Customers Also Like