Редактирование GoPro
1.1 Программное обеспечение для редактирования GoPro
1.2 GoPro Видео редактор
1.3 Как редактировать видео GoPro
1.4 Как пользоваться GoPro Studio
1.5 Удалить Fisheye GoPro
1.6 Замедленная съемка GoPro
1.7 Как стабилизировать видео GoPro
1.8 GoPro камера

Топ 5 лучших программ для редактирования видео GoPro для редактирования видео GoPro

В качестве экшн-камеры высокого разрешения GoPro часто используется в экстремальных видеосъемках. С его помощью вы можете снимать качественные и мемориальные видеоролики в любом месте и в любое время. Тем не менее, большую часть времени захваченные видео необходимо редактировать для улучшения качества просмотра, таких как поворот видео, отсечение видео, повышение качества видео, стабилизация видео и т. Д. Тогда как редактировать видео GoPro?

5 лучших программ для редактирования видео GoPro

Чтобы ваше видео GoPro выглядело лучше, вы можете получить помощь профессионала. GoPro программное обеспечение для редактирования, Из всех имеющихся на рынке инструментов для редактирования видео GoPro я сузился до 5 лучших программ для редактирования видео GoPro для Mac или Windows. Я уверен, что вы можете найти наиболее подходящий.

Часть 1. Топ 5 лучших программ для редактирования видео GoPro

1. Конвертер видео Aiseesoft Ultimate

функция редактирования Video Converter Ultimate

Aiseesoft GoPro видео редактор это простая в использовании, но профессиональная программа для редактирования видео GoPro. Он предлагает вам богатые функции редактирования видео GoPro для редактирования видео GoPro. С его помощью вы можете улучшить качество видео (повысить разрешение, оптимизировать яркость и контрастность, удалить шум видео), поворачивать и переворачивать видео, обрезать видеокадр, обрезать длину видео, добавлять водяные знаки изображения / текста к видео, объединять видеофайлы в один файл, конвертировать 2D видео в 3D и корректировать аудио / видео параметры и т. д.

Помимо функций редактирования видео GoPro, он также может конвертировать домашние DVD и видео в различные форматы видео. Кроме того, он может загружать онлайн-видео с популярных видео-сайтов, таких как YouTube, Yahoo, Vimeo, Dailymotion и т. Д.

Это программное обеспечение для редактирования видео GoPro имеет версию для Mac и Windows и поддерживает практически все видео в формате SD, HD и 4K UHD. Вы можете редактировать любое видео GoPro с ним свободно. Удобный интерфейс сделает редактирование видео GoPro просто кусочком пирога.

Цена за это GoPro программное обеспечение для редактирования: $ 45.00

2. CyberLink PowerDirector

CyberLink PowerDirector

CyberLink PowerDirector - самое быстрое и гибкое программное обеспечение для редактирования GoPro. Он имеет комплексные функции редактирования видео GoPro для разработки и настройки эффектов видеоперехода GoPro, титров, меню диска и т. Д. Вы также можете создавать анимированные слайд-шоу с вашими видео или фотографиями Gopro. Есть много шаблонов и тем для вас на выбор.

Это программное обеспечение для редактирования видео GoPro доступно в Google Play и магазине Windows, что позволяет редактировать видео GoPro на телефонах Android и планшетах Windows 8.

Тем не менее, для этого программного обеспечения для редактирования видео Gopro не существует версии для Mac, и это профессиональное приложение немного сложно использовать для начинающих. Там также могут быть дорогие обновления для некоторых профессиональных функций редактирования. Еще один совет: если вы хотите установить это приложение на свой компьютер, не забудьте выделить 6 ГБ ОЗУ как минимум для 64-битной системы.

Цена на это программное обеспечение для редактирования GoPro: $ 99.99

3. MAGIX Фильм Редактировать Pro

MAGIX Фильм Редактировать Pro

MAGIX Movie Edit Pro - удивительное программное обеспечение для редактирования видео для GoPro. Он может преобразовывать видеоматериалы GoPro в видеоролики с множеством шаблонов эффектов, переходов, меню и фоновой музыки. Существует до 32 треков для редактирования видео GoPro и автоматических мастеров для редактирования видео / аудио / изображений. 64-битная производительность позволяет работать быстрее. Есть легкий режим и расширенный режим как для начинающих, так и для опытных пользователей.

Но есть и некоторые жалобы от пользователей: часто происходит сбой, невозможно импортировать файлы .flv, проблемы с воспроизведением аудио, невозможно записать DVD в формате NTSC.

Цена на это программное обеспечение для редактирования GoPro: $ 69.99

4. Corel VideoStudio Pro

Corel VideoStudio Pro

Corel VideoStudio Pro - мощное программное обеспечение для редактирования видео GoPro. Он может легко повторно использовать пользовательские фильтры и переходы, объединять проекты, управлять клипами и т. Д. С обновлением приложения появились креативные функции, которые помогут вам редактировать видео GoPro. Audio Ducking может настроить звуковую дорожку автоматически. Маскировка видео и Freeze Frame позволяют добавлять специальные эффекты к видео. Поддержка XAVC S делает его более совместимым редактором видео GoPro.

На данный момент он не совместим с текущей предварительной сборкой Windows 10, согласно отзывам некоторых пользователей. Процесс загрузки и установки немного громоздок. Вам может потребоваться некоторое обучение, чтобы стать более продвинутым пользователем.

Цена на это программное обеспечение для редактирования GoPro: $ 79.99

5. Serif MoviePlus

Serif MoviePlus

В качестве мощного программного обеспечения для редактирования видео GoPro Serif MoviePlus предлагает вам простые и продвинутые инструменты для редактирования видео GoPro в режиме раскадровки и на шкале времени. С его помощью вы можете легко создавать слайд-шоу с титрами, эффектами и переходами, которые вам нравятся. Существует более 100 эффектов и 80 переходов для редактирования видео GoPro. Вы также можете легко загружать видео GoPro на такие веб-сайты, как YouTube и Facebook.

Тем не менее, этот видеоредактор GoPro не настолько интуитивен для новичков, и вам, возможно, придется возиться с ним, чтобы выяснить, как он работает. Руководство далеко не показывает, как сделать что-либо.

Цена на это программное обеспечение для редактирования GoPro: $ 79.99

Как редактировать видео GoPro с помощью программного обеспечения для редактирования видео GoPro?

Шаг 1Загрузите и установите GoPro видео редактор на вашем Mac или ПК.

Шаг 2Добавьте видео GoPro в этот видеоредактор GoPro.

Нажмите кнопку «Добавить файлы», чтобы добавить свои локальные видео GoPro в этот видеоредактор GoPro. Вы также можете перетащить файлы в интерфейс.

Добавить файл GoPro в Video Rotator

Шаг 3Редактируйте видео GoPro, как вам нравится

Есть богатые функции редактирования видео GoPro. Вы можете редактировать свои видео в соответствии с вашими личными потребностями. Вы также можете узнать все функции редактирования редактировать видео GoPro здесь.

Повернуть видео GoPro

Шаг 4Начать конвертировать видео GoPro

После завершения редактирования видео GoPro просто нажмите «Преобразовать все» в главном интерфейсе, чтобы начать преобразование видео GoPro.

Для тех, кто не интересуется видео GoPro, но и обычным видео на iPhone / iPad, мы также предоставили вам лучшие приложения для редактирования видео на iPhone / iPad.

Редактировать видео Улучшить видео кнопка воспроизведения

В этой статье мы кратко показали вам пять лучших программ для редактирования GoPro и как использовать одно из них для простого редактирования видео GoPro. Еще есть вопросы? Не стесняйтесь оставлять свои комментарии внизу.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе рейтингов 125)

фотография автора

15 декабря 2020 г. 13:30 / Обновлено в Редактирование видео

GoPro Editing
1.1 GoPro Editing Software
1.2 GoPro Video Editor
1.3 How to Edit GoPro Videos
1.4 How to Use GoPro Studio
1.5 Remove Fisheye GoPro
1.6 GoPro Time Lapse
1.7 How to Stabilize GoPro Video
1.8 GoPro Camera

Top 5 Best GoPro Video Editing Software to Edit GoPro Videos

As a high-definition action camera, GoPro is often used in extreme-action videography. You can capture quality and memorial videos anywhere and anytime with it. However, most of the time the captured videos need to be edited for better viewing experience, such as rotating videos, clipping video length, enhancing video quality, stabilizing video, etc. Then how to edit GoPro videos?

Top 5 GoPro Video Editing Software

In order to make your GoPro video look more better, you can get help from professional GoPro editing software. Out of all the GoPro video editing tools on the market, I have narrowed down to 5 best GoPro video editing software for Mac or Windows. I'm sure that you can find the most suitable one.

Part 1. Top 5 Best GoPro Video Editing Software

1. Aiseesoft Video Converter Ultimate

edit function of Video Converter Ultimate

Aiseesoft GoPro video editor is easy-to-use yet professional GoPro video editing software. It offers you rich GoPro video editing functions to edit GoPro videos. With it, you can enhance video quality (upscale resolution, optimize brightness and contrast, remove video noise), rotate and flip videos, crop video frame, clip video length, add image/text watermark to videos, merge video files into one file, convert 2D video to 3D and adjust audio/video parameters, etc.

Besides of GoPro video editing functions, it can also convert homemade DVD and videos to various video formats. Moreover, it can download online videos from popular video sites, like YouTube, Yahoo, Vimeo, Dailymotion, etc.

This GoPro video editing software has both Mac and Windows version and supports almost all SD, HD and 4K UHD videos. You can edit any GoPro video with it freely. The user-friendly interface will make the GoPro video editing just a piece of cake.

Price for this GoPro editing software: $45.00

2. CyberLink PowerDirector

CyberLink PowerDirector

CyberLink PowerDirector is the fastest and the most flexible GoPro editing software. It has comprehensive GoPro video editing functions to design and customize GoPro video transition effects, titles and disc menu, etc. You can also make animated slideshows with your Gopro videos or photos. There are plenty of templates and themes for you to choose.

This GoPro video editing software is available on Google Play and Windows store which enables you to edit GoPro videos on Android phones and Windows 8 tablets.

However, there is no Mac version for this Gopro video editing software and this professional app is a little bit difficult to use for new beginners. There may also expensive upgrades for some professional editing functions. One more tips, if you want to install this app to your computer, remember to spare 6 GB of RAM as the minimum for a 64 bit system.

Price for this GoPro editing software: $99.99

3. MAGIX Movie Edit Pro

MAGIX Movie Edit Pro

MAGIX Movie Edit Pro is an amazing video editing software for GoPro. It can transform GoPro footage into videos with many templates of effects, transitions, menus and background music. There are up to 32 tracks for GoPro video editing and automatic wizards for video/audio/image editing. The 64-bit performance makes it work faster. There are easy mode and advanced mode for both new beginners and experienced users.

But there are also some complaints from users: crashes frequently, cannot import .flv files, problems with audio playback, cannot burn dvds in NTSC format.

Price for this GoPro editing software: $69.99

4. Corel VideoStudio Pro

Corel VideoStudio Pro

Corel VideoStudio Pro is powerful GoPro video editing software. It can easily re-use custom filters and transitions, combine projects, and manage clips, etc. With the update of the app, there are creative features to help you edit GoPro video. Audio Ducking can adjust audio track automatically. Video Masking and Freeze Frame enable you to add special effects to videos. The XAVC S support makes it a more compatible GoPro video editor.

For the moment, it is not compatible for current Windows 10 preview build, according to some users' feedbacks. The download process and installation is a little bit cumbersome. You may require some study to become a more advanced user.

Price for this GoPro editing software: $79.99

5. Serif MoviePlus

Serif MoviePlus

As powerful GoPro video editing software, Serif MoviePlus offers you easy and advanced tools to edit GoPro videos with its Storyboard mode and Timeline mode. With it, you can make slideshows easily with titles, effects, and transitions you like. There are over 100 effects and 80 transitions for you to edit GoPro videos. You can also upload your GoPro videos to websites, like YouTube and Facebook with ease.

However, this GoPro video editor is not that intuitive for newcomers and you may have to keep messing with it to find how it works. The manual falls far short of showing you how to do anything.

Price for this GoPro editing software: $79.99

How to edit GoPro videos with GoPro video editing software?

Step 1Download and install this GoPro video editor on your Mac or PC.

Step 2Add GoPro videos to this GoPro video editor.

Click "Add File" button to add your local GoPro videos to this GoPro video editor. You can also drag-and-drop your files to the interface.

Add GoPro file to Video Rotator

Step 3Edit GoPro videos as you like

There are rich GoPro video editing functions. You can edit your videos according to your personal needs. You can also learn all editing functions to edit GoPro videos here.

Rotate GoPro video

Step 4Start to convert GoPro videos

After finishing the GoPro video editing, just click "Convert" in the main interface to start to convert your GoPro videos.

For people who are not interested in GoPro video but oridinary video on iPhone/iPad, we have also provided you the best video editing apps on iPhone/iPad.

In this article, we have mianly showed you five best GoPro editing software, and how to use one of them to edit GoPro videos easily. Still have more questions? Feel free to leave your comments down below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 25 ratings)

author picture

May 04, 2018 13:30 / Updated by to Video Editing