Редактирование GoPro
1.1 Программное обеспечение для редактирования GoPro
1.2 GoPro Video Editor
1.3 Как редактировать видео GoPro
1.4 Как использовать GoPro Studio
1.5 Удалить Fisheye GoPro
1.6 Промежуток времени GoPro
1.7 Как стабилизировать видео GoPro
1.8 Камера GoPro

Учебник по GoPro Studio: как редактировать видео GoPro с помощью GoPro Studio

Студия ГоПро Это один из основных продуктов, предоставляемых компанией GoPro, и обычно это лучший вариант, если вы рассматриваете программное обеспечение для редактирования видео GoPro. Однако, даже если GoPro Studio разработана для начинающих, не всегда легко освоить все навыки.

В этом случае мы предлагаем вам прочитать это Учебник по GoPro Studio, Ты можешь научиться как пользоваться GoPro Studio редактировать видео шаг за шагом. Если вы обнаружите, что GoPro Studio просто не работает для вас, вы также можете найти альтернативное решение здесь.

Как использовать GoPro Studio

Как использовать GoPro Studio

Часть 1. Как использовать GoPro Studio для редактирования видео GoPro

GoPro studio - это в основном законченное программное обеспечение для редактирования видео, которое позволяет вам создавать видео GoPro и применять потрясающие видеоэффекты, В этой части мы расскажем, как использовать GoPro studio шаг за шагом. Прежде чем начать, убедитесь, что вы загрузили последнюю версию GoPro Studio на свой ПК или Mac.

1. Импорт видео

Откройте GoPro Studio, и вы увидите синюю кнопку с надписью «Импортировать новые файлы» на левой панели. Нажмите на него, а затем выберите видеофайлы, которые вы хотите включить.

Импортировать новые файлы

2. Импорт видео

После импорта видео GoPro вы можете найти множество бесполезных необработанных видеороликов, которые вы не хотите использовать для окончательной версии видео. В этом случае вы можете выполнить черновую обрезку или обрезку перед фактическим редактированием.

Выберите эскиз видео и нажмите кнопку «Воспроизвести». В левом нижнем углу окна есть две кнопки обрезки, которые можно использовать для обрезки передней или задней части.

Trim Video

3. Изменить расширенные настройки

Если вы хотите изменить любую настройку, такую ​​как количество кадров в секунду, размер видео, изменить формат, увеличить скорость или любой другой параметр; Вы можете перейти к расширенным настройкам и внести изменения. Эти настройки определяют, как ваши сырые ваши видео файлы будут конвертированы.

Дополнительные настройки

4. Конвертировать видео файлы

Для начала вам нужно конвертировать все видеофайлы в один. Для этого выберите клип и выберите «Добавить клип в список конверсий». После того, как вы добавили все клипы в список конвертации, конвертируйте их, нажав кнопку «Преобразовать все». Затем вы можете войти в редактирование видео.

На этом этапе вы также можете добавлять новые видео, обрезать / поворачивать / переворачивать видео, как вы хотите. После процесса конвертации нажмите кнопку «Перейти к шагу 2», которая заменена кнопкой «Конвертировать все». Это приведет вас в режим редактирования видео.

Конвертировать видео GoPro

5. Выберите шаблон видео

GoPro Studio предлагает вам 2 варианта на следующем экране: создать новое видео или использовать один из шаблонов в программном обеспечении для редактирования видео.

Редактировать шаблон

Если вы выберете вариант шаблона, все, что вам нужно сделать, это заменить видео своими файлами.

Для создания нового видео нажмите кнопку «Пустой» с левой стороны, а затем «Создать» в правом нижнем углу. Теперь нажмите на кнопку «Заголовок» и введите желаемое название заголовка. Вы также можете изменить размер шрифта, цвет и некоторые другие функции заголовка.

Добавить заголовок

6. Редактировать видео

Выберите видео, которое вы хотите импортировать, перетащите его на временную шкалу. В правом столбце вы можете настроить скорость, время затухания, яркость, уровень громкости, добавить переходы видео или эффекты замедленного движения, разделить видео и т. Д.

Редактировать видео

7. Добавить музыку

Вы можете добавить музыку к своему видео GoPro, если хотите. Нажмите кнопку «Медиа» в левом верхнем углу, а затем выберите музыку, которую вы хотите импортировать. Затем перетащите аудиофайл на временную шкалу, где вы видите «Перетащите свой заголовок» сюда.

8. Экспорт видеофайла

После завершения редактирования вы можете экспортировать видео в нужный формат. GoPro Studio предоставляет вам множество способов экспортировать видеофайл. Вы можете напрямую загрузить его на YouTube или Vimeo, сохранить его для последующего просмотра на ПК или установить другие параметры, выбрав пользовательские параметры. После выбора конкретной опции, нажмите на кнопку «Экспорт».

Экспорт видео

Часть 2. Рекомендация: лучшая альтернатива GoPro Studio для лучшего редактирования видео

Как вы можете видеть, GoPro Studio - это простое и простое редактирование видео для ваших видео GoPro. Если вы ищете более продвинутый GoPro Studio видеоредактор Альтернатива с мощными функциями, вы можете попробовать Видео конвертер Ultimate, Это позволяет вам конвертировать / редактировать / объединять / вырезать видео с экшн-камеры за один клик.

Видео конвертер Ultimate Для Mac

В этой статье мы мирно показали вам как пользоваться GoPro Studio, Еще есть вопросы по этому учебнику GoPro Studio? Не стесняйтесь оставлять свои комментарии внизу.

Конвертировать / редактировать / улучшать видео и аудио кнопка воспроизведения

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе рейтингов 230)

фотография автора

15 декабря 2020 г. 10:30 / Обновлено в Редактировать видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

GoPro Editing
1.1 GoPro Editing Software
1.2 GoPro Video Editor
1.3 How to Edit GoPro Videos
1.4 How to Use GoPro Studio
1.5 Remove Fisheye GoPro
1.6 GoPro Time Lapse
1.7 How to Stabilize GoPro Video
1.8 GoPro Camera

GoPro Studio Tutorial: How to Edit GoPro Videos with GoPro Studio

GoPro Studio is one of the main products that are provided by the GoPro company, and it is usually the best option when you are considering the GoPro video editing software. However, even if GoPro Studio is designed with beginners, it is not always easy to pick up all the skills.

In that case, we suggest you to read this GoPro Studio tutorial. You can learn how to use GoPro Studio to edit videos step by step. If you find GoPro Studio just not working for you, you can also find an alternative solution here.

How to Use GoPro Studio

How to Use GoPro Studio

Part 1. How to use GoPro Studio to edit GoPro videos

GoPro studio is basically complete video editing software that enables you to create GoPro videos and apply stunning video effects. In this part, we are going to explain how to use GoPro studio step by step. Before we get started, make sure you have downloaded the latest version GoPro Studio on your PC or Mac.

1. Import video

Open GoPro Studio, and you'll see the blue button labeled as "Import New Files" on the left panel. Click on it, and then select the video files that you want to include.

Import New Files

2. Import video

After you have imported the GoPro videos, you might find lots of useless raw footage you don't want to use for the final version of the video. In that case, you can do a rough trimming or cutting before the actual editing.

Choose the thumbnail of a video and then click on the "Play" button. There are two trimming buttons on the bottom left of the window that you can use trim out the front or back part.

Trim Video

3. Change advanced settings

If you want to change any setting like frames per second, size of the video, change format, increasing speed or any other setting; you can go to advanced settings and make the changes. These settings determine how your raw your video files will be converted.

Advanced Settings

4. Convert video files

To start with editing, you need to convert all video files into one. In order to do that, select the clip and choose to "Add Clip to Conversion List". Once you have added all the clips to conversion list, convert them by clicking on "Convert All" button. Then you can enter the video editing.

In this step, you are can also add the new videos, trim/rotate/flip videos as you want. After the conversion process, click on "Proceed to Step 2" button which is replaced from "Convert All" button. This will take you to the video editing mode.

Convert GoPro Video

5. Choose video template

GoPro Studio offers you 2 options in the next screen: create a new video, or use one of the templates in the video editing software.

Edit Template

If you choose the template option, all you have to do is replace the videos with your files.

For creating the new video, click on "Blank" button on the left hand side and then on "create" on the bottom right. Now, click on the "Title" button and type the title name that you want. You can also change the font size, color and some other features of the title.

Add Title

6. Edit the video

Select the video you want to import, drag and drop it to the timeline. In the right column, you can adjust the speed, fade time, brightness, volume level, add video transitions or slow motion effects, split video, etc.

Edit Video

7. Add music

You can add some music to your GoPro video if you want. Click "Media" button in the top left and then select the music you want to import. Then, drag the audio file into the timeline, where you see "Drag your title" here.

8. Export video file

After finishing the editing, you can export the video to the format you want. GoPro Studio provides you many ways to export your video file. You can directly upload it on the YouTube or Vimeo, save it for watching later on your PC or set other parameters by choosing the custom options. After selecting the particular option, click on the "Export" button.

Export Video

Part 2. Recommendation: Best GoPro Studio alternative to better edit videos

As you can see, GoPro Studio is a simple and basic video editing for your GoPro videos. If you are looking for a more advanced GoPro Studio video editing software alternative with powerful features, you can try Video Converter Ultimate. It allows you to convert/edit/merge/cut your action camera videos within clicks.

Video Converter Ultimate For Mac

In this article, we have mianly showed you how to use GoPro Studio. Still have more questions about this GoPro Studio tutorial? Feel free to leave your comments down below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 30 ratings)

author picture

May 24, 2018 10:30 / Updated by to Video Editing