Редактирование GoPro
1.1 Программное обеспечение для редактирования GoPro
1.2 GoPro Видео редактор
1.3 Как редактировать видео GoPro
1.4 Как пользоваться GoPro Studio
1.5 Удалить Fisheye GoPro
1.6 Замедленная съемка GoPro
1.7 Как стабилизировать видео GoPro
1.8 GoPro камера

Совет GoPro: Простые способы удаления «рыбьего глаза» (искажения объектива) в видео / фотографиях GoPro

В сегодняшней статье мы поговорим об интересной теме - удалить рыбий глаз из GoPro.

Как мы все знаем, Видеокамеры GoPro известны своим широким углом зрения рыбий глаз. Это приносит вам большое поле зрения (FOV), давая вам ощущение погружения. Если это то, что вы ищете, вы будете удивлены. Тем не менее, взгляд рыбий глаз не всегда то, что вы хотите. В некоторых ситуациях эффект «рыбий глаз» может сильно мешать изображениям / видео, так как прямые линии сгибаются, а центральные рамки становятся больше. В этом случае было бы лучше убрать искажения типа «рыбий глаз».

Затем, как снять объектив GoPro "рыбий глаз"? В следующей статье мы дадим вам учебники по удалению искажений «рыбий глаз» из видео и фотографий GoPro.

Удалить Рыбий глаз из GoPro

Удалить Рыбий глаз из GoPro

Часть 1. Как использовать GoPro Studio для редактирования видео GoPro

Для видео GoPro Studio включает опцию «убрать рыбий глаз», которая запекается как часть процесса конвертации отснятого материала. Вы можете удалить эффект «рыбий глаз», чтобы применить «корректировку объектива» к преобразованному файлу GoPro CineForm, увеличивая FOV. Вот как вы это делаете:

Шаг 1Откройте GoPro Studio. В разделе «Просмотр и обрезка» выберите клип GoPro и нажмите Дополнительные настройки.

Дополнительные настройки

Внимание: Помните, что файл должен исходить с камеры GoPro с оригинальным соглашением об именовании файлов.

Шаг 2В окнах «Дополнительные настройки» проверьте Удалить рыбий глаз вариант, затем нажмите «ОК».

Удалить Fisheye GoPro

Шаг 3Добавьте клип в «Список конверсий», а затем конвертируйте его. Эффект «рыбий глаз» будет удален. Вы можете перейти к разделу редактирования видео и проверить окончательное видео удаления рыбьего глаза.

Конвертировать видео GoPro

Чаевые: Вам необходимо знать, что «Эффект« Рыбий глаз »» не будет работать для камер GoPro HERO5. Подходящий обходной путь должен использовать Линейный FOV режим, который поставляется с GoPro Hero 5 в качестве новой функции.

Часть 2. Как убрать GoPro рыбий глаз с картинки

Вы можете использовать коррекцию «рыбий глаз» для фотографий в Photoshop, Lightroom, Adobe Premiere Pro и т. Д. Здесь я хотел бы взять Lightroom в качестве примера и показать, как исправить искажение «рыбий глаз» на фотографиях GoPro. Вы можете найти подобную функцию в другом программном обеспечении для редактирования видео, которое я упомянул выше.

Шаг 1Откройте Lightroom, перейдите к Разработать модульи выберите изображение, с которого хотите удалить «рыбий глаз». На панелях справа прокрутите вниз до Коррекция объектива панели.

Шаг 2В разделе «Коррекция объектива» проверьте Включить коррекцию профиля, он должен автоматически определять камеры «Марка» и «Модель» по метаданным изображения.

Панель коррекции объектива

Шаг 3Выберите профиль, который хотите исправить, например, «Линейное поле зрения», «Среднее поле зрения», «Узкое поле зрения» и т. Д.

Коррекция профиля

Шаг 4Отрегулируйте величину искажения, чтобы удалить GoPro рыбий глаз. Вы можете использовать ползунок, который начинается посередине на 100. Чтобы применить меньшую коррекцию, сдвиньте его влево, пока вы не будете довольны эффектом.

Коррекция «рыбий глаз»

Часть 3. Рекомендация: Профессиональный и простой в использовании инструмент для удаления рыбьего глаза GoPro

Хотя существует много профессиональных инструментов для редактирования видео или изображений, таких как GoPro Studio, Adobe Premier и Final Cut Pro и т. д., которые могут помочь в коррекции "рыбьего глаза", большинство из них имеют сложный пользовательский интерфейс и сложны в эксплуатации. Здесь мы рекомендуем вам один простой, но мощный видеоредактор, который может помочь вам удалить рыбий глаз в GoPro с помощью простых кликов.

Видео конвертер Ultimate Для Mac

В этой статье мы показали, как убрать эффект «рыбий глаз» из GoPro. Еще есть вопросы о GoPro fisheye? Не стесняйтесь оставлять свои комментарии внизу.

GoPro studio - это в основном законченное программное обеспечение для редактирования видео, которое позволяет вам создавать видео GoPro и применять потрясающие видеоэффекты, В этой части мы расскажем, как использовать GoPro studio шаг за шагом. Прежде чем начать, убедитесь, что вы загрузили последнюю версию GoPro Studio на свой ПК или Mac.

1. Импорт видео

Откройте GoPro Studio, и вы увидите синюю кнопку с надписью «Импортировать новые файлы» на левой панели. Нажмите на него, а затем выберите видеофайлы, которые вы хотите включить.

Импортировать новые файлы

2. Импорт видео

После импорта видео GoPro вы можете найти множество бесполезных необработанных видеороликов, которые вы не хотите использовать для окончательной версии видео. В этом случае вы можете выполнить черновую обрезку или обрезку перед фактическим редактированием.

Выберите эскиз видео и нажмите кнопку «Воспроизвести». В левом нижнем углу окна есть две кнопки обрезки, которые можно использовать для обрезки передней или задней части.

Trim Video

3. Изменить расширенные настройки

Если вы хотите изменить любую настройку, такую ​​как количество кадров в секунду, размер видео, изменить формат, увеличить скорость или любой другой параметр; Вы можете перейти к расширенным настройкам и внести изменения. Эти настройки определяют, как ваши сырые ваши видео файлы будут конвертированы.

Дополнительные настройки

4. Конвертировать видео файлы

Для начала вам нужно конвертировать все видеофайлы в один. Для этого выберите клип и выберите «Добавить клип в список конверсий». После того, как вы добавили все клипы в список конвертации, конвертируйте их, нажав кнопку «Преобразовать все». Затем вы можете войти в редактирование видео.

На этом этапе вы также можете добавлять новые видео, обрезать / поворачивать / переворачивать видео, как вы хотите. После процесса конвертации нажмите кнопку «Перейти к шагу 2», которая заменена кнопкой «Конвертировать все». Это приведет вас в режим редактирования видео.

Конвертировать видео GoPro

5. Выберите шаблон видео

GoPro Studio предлагает вам 2 варианта на следующем экране: создать новое видео или использовать один из шаблонов в программном обеспечении для редактирования видео.

Редактировать шаблон

Если вы выберете вариант шаблона, все, что вам нужно сделать, это заменить видео своими файлами.

Для создания нового видео нажмите кнопку «Пустой» с левой стороны, а затем «Создать» в правом нижнем углу. Теперь нажмите на кнопку «Заголовок» и введите желаемое название заголовка. Вы также можете изменить размер шрифта, цвет и некоторые другие функции заголовка.

Добавить заголовок

6. Редактировать видео

Выберите видео, которое вы хотите импортировать, перетащите его на временную шкалу. В правом столбце вы можете настроить скорость, время затухания, яркость, уровень громкости, добавить переходы видео или эффекты замедленного движения, разделить видео и т. Д.

Редактировать видео

7. Добавить музыку

Вы можете добавить музыку к своему видео GoPro, если хотите. Нажмите кнопку «Медиа» в левом верхнем углу, а затем выберите музыку, которую вы хотите импортировать. Затем перетащите аудиофайл на временную шкалу, где вы видите «Перетащите свой заголовок» сюда.

8. Экспорт видеофайла

После завершения редактирования вы можете экспортировать видео в нужный формат. GoPro Studio предоставляет вам множество способов экспортировать видеофайл. Вы можете напрямую загрузить его на YouTube или Vimeo, сохранить его для последующего просмотра на ПК или установить другие параметры, выбрав пользовательские параметры. После выбора конкретной опции, нажмите на кнопку «Экспорт».

Экспорт видео

Часть 2. Рекомендация: лучшая альтернатива GoPro Studio для лучшего редактирования видео

Как вы можете видеть, GoPro Studio - это простое и простое редактирование видео для ваших видео GoPro. Если вы ищете более продвинутый GoPro Studio Альтернативная программа для редактирования видео с мощными функциями, вы можете попробовать Видео конвертер Ultimate, Это позволяет вам конвертировать / редактировать / объединять / вырезать видео с экшн-камеры за один клик.

Видео конвертер Ultimate Для Mac

В этой статье мы мирно показали вам как пользоваться GoPro Studio, Еще есть вопросы по этому учебнику GoPro Studio? Не стесняйтесь оставлять свои комментарии внизу.

Конвертировать Редактировать Улучшение Видео и Аудио кнопка воспроизведения

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе рейтингов 145)

фотография автора

24 мая 2018 г. 10:45 / Обновлено в Редактирование видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

GoPro Editing
1.1 GoPro Editing Software
1.2 GoPro Video Editor
1.3 How to Edit GoPro Videos
1.4 How to Use GoPro Studio
1.5 Remove Fisheye GoPro
1.6 GoPro Time Lapse
1.7 How to Stabilize GoPro Video
1.8 GoPro Camera

GoPro Tip: Easy Ways to Remove Fisheye (Lens Distortion) in GoPro Videos/Photos

In today's article, we are going to talk about an interesting topic – remove fisheye from GoPro.

As we all know, GoPro cameras are famous for their wide-angle fisheye look. It brings you a large field of view (FOV), giving you a sense of immersion. If that's what you are looking for, you'll be amused. However, the fisheye look isn't always what you want. In some situations, the fisheye effect would be a strong disturbance for images/videos as the straight lines become bent and from central location frames gets oversized. In that case, it would be better for us to remove fisheye distortion.

Then, how to remove GoPro fisheye lens? In the following article, we'll give you the tutorials to remove fisheye distortion from GoPro videos and photos.

Remove Fisheye from GoPro

Remove Fisheye from GoPro

Part 1. How to use GoPro Studio to edit GoPro videos

For videos, GoPro Studio includes a "remove fisheye" option that's baked in as part of the process of converting the footage. You can remove the fisheye effect to apply a "lens adjustment" to the converted GoPro CineForm file giving it a smaller FOV. Here's how you do it:

Step 1Open GoPro Studio. In "View & Trim" section, select your GoPro clip and click Advanced Settings.

Advanced Settings

Note: Be aware that file must come from a GoPro camera with the original file naming convention.

Step 2In "Advanced Settings" windows, check the Remove Fisheye option, then click "OK".

Remove Fisheye GoPro

Step 3Add the clip to the "Conversion List" and then convert it. The fisheye effect will be removed. You can continue to the video editing section and check the final fisheye-removal video.

Convert GoPro Video

Tip: You need to know that the "Remove Fisheye Effect" will not work for GoPro HERO5 Cameras. The appropriate workaround is to use the Linear FOV mode, which comes with GoPro Hero 5 as a new feature.

Part 2. How to remove the GoPro fisheye look from pictures

You can have the fisheye lens correction for still images in Photoshop, Lightroom, Adobe Premiere Pro, etc. Here I would like to take Lightroom as an example, and show you how to correct the fisheye distortion in GoPro photos. You can find the similar function in other video editing software I mentioned above.

Step 1Open Lightroom, go to Develop Module, and select the image you want to remove fisheye from. In the panels at the right, scroll down to the Lens Corrections panel.

Step 2Under "Lens Correction" section, check Enable Profile Corrections, it should automatically detect the camera "Make" and "Model" from the image metadata.

Lens Correction Panel

Step 3Choose the profile you want to correct, such as "Linear FOV", "Medium FOV", "Narrow FOV", etc.

Profile Correction

Step 4Adjust distortion amount to remove GoPro fisheye. You can use the slider that starts in the middle at 100. To apply less correction, slide it to the left until you're happy with the effect.

Fisheye Distortion Correction

Part 3. Recommendation: Professional and easy-to-use GoPro fisheye removal tool

Although there are many professional video or image editing tools like GoPro Studio, Adobe Premier and Final Cut Pro etc. that can assist in fish eye correction, most of them have complicated user interface and are difficult to operate. Here we recommend you one simple yet powerful video editing software, which could helps you remove fisheye in GoPro with simple clicks.

Video Converter Ultimate For Mac

In this article, we have mianly showed you how to remove fisheye effect from GoPro. Still have more questions about GoPro fisheye? Feel free to leave your comments down below.

GoPro studio is basically complete video editing software that enables you to create GoPro videos and apply stunning video effects. In this part, we are going to explain how to use GoPro studio step by step. Before we get started, make sure you have downloaded the latest version GoPro Studio on your PC or Mac.

1. Import video

Open GoPro Studio, and you'll see the blue button labeled as "Import New Files" on the left panel. Click on it, and then select the video files that you want to include.

Import New Files

2. Import video

After you have imported the GoPro videos, you might find lots of useless raw footage you don't want to use for the final version of the video. In that case, you can do a rough trimming or cutting before the actual editing.

Choose the thumbnail of a video and then click on the "Play" button. There are two trimming buttons on the bottom left of the window that you can use trim out the front or back part.

Trim Video

3. Change advanced settings

If you want to change any setting like frames per second, size of the video, change format, increasing speed or any other setting; you can go to advanced settings and make the changes. These settings determine how your raw your video files will be converted.

Advanced Settings

4. Convert video files

To start with editing, you need to convert all video files into one. In order to do that, select the clip and choose to "Add Clip to Conversion List". Once you have added all the clips to conversion list, convert them by clicking on "Convert All" button. Then you can enter the video editing.

In this step, you are can also add the new videos, trim/rotate/flip videos as you want. After the conversion process, click on "Proceed to Step 2" button which is replaced from "Convert All" button. This will take you to the video editing mode.

Convert GoPro Video

5. Choose video template

GoPro Studio offers you 2 options in the next screen: create a new video, or use one of the templates in the video editing software.

Edit Template

If you choose the template option, all you have to do is replace the videos with your files.

For creating the new video, click on "Blank" button on the left hand side and then on "create" on the bottom right. Now, click on the "Title" button and type the title name that you want. You can also change the font size, color and some other features of the title.

Add Title

6. Edit the video

Select the video you want to import, drag and drop it to the timeline. In the right column, you can adjust the speed, fade time, brightness, volume level, add video transitions or slow motion effects, split video, etc.

Edit Video

7. Add music

You can add some music to your GoPro video if you want. Click "Media" button in the top left and then select the music you want to import. Then, drag the audio file into the timeline, where you see "Drag your title" here.

8. Export video file

After finishing the editing, you can export the video to the format you want. GoPro Studio provides you many ways to export your video file. You can directly upload it on the YouTube or Vimeo, save it for watching later on your PC or set other parameters by choosing the custom options. After selecting the particular option, click on the "Export" button.

Export Video

Part 2. Recommendation: Best GoPro Studio alternative to better edit videos

As you can see, GoPro Studio is a simple and basic video editing for your GoPro videos. If you are looking for a more advanced GoPro Studio video editing software alternative with powerful features, you can try Video Converter Ultimate. It allows you to convert/edit/merge/cut your action camera videos within clicks.

Video Converter Ultimate For Mac

In this article, we have mianly showed you how to use GoPro Studio. Still have more questions about this GoPro Studio tutorial? Feel free to leave your comments down below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 45 ratings)

author picture

May 24, 2018 10:45 / Updated by to Video Editing