Как стереть музыку с вашего iPhone iPod iPad

Это общий вопрос о том, как удалить песни с iPhone. С развитием технологий телефона люди с большей вероятностью будут поддерживать связь с другими через iPhone. Благодаря передовым технологиям, iPhone дает людям не только базовую коммуникационную функцию, но и удовольствие от мультимедиа. Наслаждаясь прекрасными песнями, принимая фотографии HD, запись памятных видеоиграть в плавные фильмы ... все, что iPhone приносит вам, стало незаменимым.

Потребность не ограничена, а внутреннее пространство ограничено. Возможно, вам придется освободить пространство iPhone для лучшего опыта. Или, может быть, есть много песен и исполнителей, от которых вы просто устали и хотите удалить их для более полезного пространства. Тогда как удалить песни с айфона? Как избежать возврата удаленной музыки на iPhone?

Удалить музыку iphone

Часть 1. Простой способ удаления песен для iPhone, iPad, iPod

Давайте возьмем iPhone в качестве примера.

Удалить песни с вашего iPhone

1. Удалите музыку в приложении для iPhone. Нажмите значок «Музыка», чтобы найти песню, которую хотите удалить, нажмите «Apple Music» в правой части экрана. Нажмите «Удалить», чтобы удалить ненужные песни одну за другой.

2. Удалил песни iPhone в настройках. Перейдите в Настройки -> Общие -> Использование -> Управление хранилищем. Нажмите «Музыка» и найдите все свои песни в разделе «Музыка». Нажмите «Изменить» в правом верхнем углу, чтобы удалить музыку по одной, или выберите «Все песни», чтобы удалить все песни на iPhone одним нажатием.

Далее сотри музыку из iTunes

Процесс удаления еще не завершен, когда музыка удаляется с iPhone. Вам необходимо повторно синхронизировать вашу музыкальную библиотеку с iTunes и сбросить музыку на вашем iPhone. Здесь удаленная музыка не может снова вернуться на ваш iPhone.

Часть 2. Тщательно стирайте песни с вашего iPhone, iPad и iPod

Если вы хотите полностью и безвозвратно стереть музыку, вам может потребоваться помощь стороннего программного обеспечения. Здесь мы рекомендуем вам два очень полезных инструмента для легкого удаления песен с вашего iPhone.

Стирайте песни iPhone с помощью iPhone Eraser

iPhone Eraser является одним из самых мощных инструментов для постоянного удаления всего содержимого iPhone, включая музыку. Чтобы удовлетворить ваши личные потребности, это профессиональное программное обеспечение предоставляет вам три режима стирания для очистки данных устройств iOS. Бесплатно скачайте и установите Music Eraser на свой компьютер.

Шаг 1:
Подключите iPhone к компьютеру через USB-кабель. Бесплатно скачайте, установите и запустите Aiseesoft FoneEraser на своем компьютере.
Подключите ваше устройство к компьютеру
Шаг 2:
Есть три уровня стирания: низкий, средний и высокий. Если вы хотите четко стереть все песни на iPhone, вам лучше выбрать Высокий уровень.
Различные уровни стирания
Шаг 3:
После выбора уровня стирания нажмите кнопку старт кнопку, чтобы стереть данные с iPhone, и введите 0000 для подтверждения стирания. Затем нажмите Стереть кнопку, чтобы стереть все данные на вашем iPhone.
Подтвердите удаление всех данных

За считанные минуты это замечательное программное обеспечение может полностью уничтожить все песни на вашем iPhone. Пожалуйста, обратите внимание, что это программное обеспечение iPhone стирает программное обеспечение, оно может постоянно и тщательно очистить историю посещений iPhone и кеш сделать ваш iPhone как новый. Так что будьте осторожны с данными на вашем iPhone. Если вы хотите удалить или удалить только часть своей музыки с iPhone, это программное обеспечение следует использовать с осторожностью. Напротив, если вы хотите перепродать свой iPhone и хотите стереть всю музыку, этот iPhone Data Eraser будет лучшим выбором для вас.

Удалить музыку с iPhone с помощью iPhone Music Manager

Чтобы удалить песни iPhone, вы также можете обратиться за помощью к FoneTransлучшее программное обеспечение для передачи iOS для управления файлами iOS. Он предоставляет удобный способ управления файлами iOS различных устройств iOS. Вы можете легко переносить, импортировать или экспортировать все виды файлов iOS между iPhone, iPad, iPod и ПК. Чтобы удалить песни iPhone, вы можете легко найти музыкальную категорию через этого менеджера и работать с ней отдельно. Бесплатно скачайте и установите этот Music Manager на свой компьютер.

Шаг 1:
Подключите iPhone к ПК и запустите эту программу на компьютере.
Запустите Fonetrans Connect iphone
Шаг 2:
Нажмите «Медиа» в левой категории, а затем найдите «Музыка» в правом окне предварительного просмотра.
Нажмите Медиа Музыка
Шаг 3:
Выберите всю музыку, которую хотите удалить, и нажмите «Удалить».
Выберите Музыка Удалить

Подождите несколько минут, и вы обнаружите, что все песни, которые вы хотите удалить, уже ушли. Лучшее преимущество этого музыкального менеджера в том, что он удобен для переноса и резервного копирования песен на случай, если они понадобятся вам позже. Поэтому вы могли бы передавать музыку с iPhone и сделайте резервную копию их перед удалением.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы по стиранию песен с iPhone

Как мне восстановить музыку с моего iPhone?

Если вы случайно потеряли музыку с iPhone, вы можете вернуть их с помощью инструмента восстановления данных iPhone. Запустите Aiseesoft iPhone Data Recovery на своем компьютере и нажмите «Начать сканирование», чтобы просканировать свой iPhone. Найдите музыку, которую хотите восстановить, и нажмите кнопку «Восстановить», чтобы восстановить музыку с iPhone.

Где моя музыка хранится на iPhone?

Музыкальные файлы на iPhone хранятся в папке «Музыка» во внутренней памяти iPhone. Пользователи не смогут напрямую получить доступ к музыкальным файлам.

Удаляет ли обновление iTunes всю вашу музыку?

Нет. По словам пользователей iTunes. iTunes не будет удалять песни при обновлении. Но бывают случаи, когда музыка пропадала в iTunes из-за ошибки.

Заключение

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 290)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Стереть данные iPhone

1.1 Удаление приложений с iPhone 1.2 Удалить видео с iPhone 1.3 Стереть контент на iPhone 1.4 Стереть данные на iPhone 1.5 Удалить фотографии с iPad 1.6 Стереть контакты на iPhone 1.7 Стереть песни с iPhone
FoneEraser ящик

Самая мощная из когда-либо созданных утилит, позволяющая пользователям постоянно и тщательно удалять все содержимое iPhone, например контакты, сообщения, фотографии, видео, заметки и т. Д., А также настройки.

В начало

How to Erase Music from Your iPhone iPod iPad

It is a common question about how to delete songs from iPhone. With the development of phone technology, people are more likely to keep in touch with other via iPhone. With the high-end technology, iPhone brings people not only the basic communication function, but also the multiple media enjoyment. Enjoying the wonderful songs, taking HD photos, recording memorable videos, playing smooth movies... everything iPhone brings you has become indispensible.

The need is unlimited, while the internal space is limited. You may need to free up the iPhone space for better experience. Or maybe there are many songs and artist that you are just tired of and want to delete them for more useful space. Then, how to remove songs from iPhone? How to avoid the deleted music coming back to iPhone?

Delete iphone Music

Part 1. Simple Way to delete songs for iPhone, iPad, iPod

Let's take iPhone as an example.

Remove songs from your iPhone

1. Delete music on iPhone App. Tap Music icon to find the song which you want to delete, click "apple music " on the right side of this screen. Tap Delete to remove the unwanted songs one by one.

2. Deleted iPhone songs in settings. Go to Settings -> General -> Usage -> Manage Storage. Tap Music and find all your songs under music. Tap Edit on the right top corner to delete music one by one, or choose "All Songs" to delete all songs on your iPhone with one tap.

Further erase music from iTunes

The deletion process hasn't been finished yet when the music is removed from iPhone. You need to resync your music library with iTunes and resetting music on your iPhone. Here the deleted music cannot go back to your iPhone again.

Part 2. Erase songs thoroughly from your iPhone, iPad and iPod

If you want to erase your music thoroughly and permanently, you may need to get help from the third-party software. Here we recommend you two very useful tools for you to easily erase songs from your iPhone.

Erase iPhone songs with iPhone Eraser

iPhone Eraser is one of the most powerful tool to erase all iPhone contents, including music permanently. To meet your personal needs, this professional software provides you three erasing modes to clean iOS devices data. Free Download and install this Music Eraser on your PC.

Step 1:
Connect iPhone to computer via a USB cable. Free download, install and run Aiseesoft FoneEraser on your computer.
Connect Your Device to Computer
Step 2:
There are three levels of erasing, including Low, Middle, High. If you want to erase all songs clearly on iPhone, you’d better choose High level.
Different Erasing Levels
Step 3:
After choosing the erasing level, yon click Start button to erase your iPhone, and enter 0000 to confirm the erasing. Then click Erase button to erase all data on your iPhone.
Comfirm Erasing All Data

With minutes, this wonderful software can totally wipe out all songs on your iPhone. Please be noticed that, this software is iPhone erasing software, it can permanently and thoroughly clear iPhone browsing history and cache to make your iPhone like a new one. So be careful of the data on your iPhone. If you only want to remove or delete some of your music from iPhone, this software should be used with caution. On the contrary, if you want to resell your iPhone, and want all music be erased, this iPhone Data Eraser will be the best choice for you.

Remove iPhone music with iPhone Music Manager

To delete iPhone songs, you could also seek help from FoneTrans, the best iOS transfer software to manage iOS files. It provides a handy way to manage iOS files of various iOS devices. You can easily transfer, import or export all kinds of iOS files between iPhone, iPad, iPod and PC. To delete iPhone songs, you could easily find the music category through this manager and deal with it separately. Free Download and install this Music Manager on your PC.

Step 1:
Connect iPhone to PC and run this software on computer.
Run Fonetrans Connect iphone
Step 2:
Click "Media" from the left categories, and then find "Music" from the right preview windows.
Click Media Music
Step 3:
Choose all the music you want to erase, and then click "Delete".
Choose Music Delete

Wait for a few minutes, you can find that all the songs you want to remove are already gone. The best advantage of this music manager is that it is convenient to transfer and backup songs, in case you need them later. Therefore, you could transfer iPhone music and back up them before deletion.

Part 3. FAQs of erasing songs from iPhone

How do I recover music from my iPhone?

If you accidentally lost iPhone music, you can get them back with an iPhone data recovery tool. Launch Aiseesoft iPhone Data Recovery on your computer and click Start Scan to scan your iPhone. Find the music you want to recover and click the Recover button to recover music from iPhone.

Where is my music stored on iPhone?

The music files on iPhone is stored in a folder called Music in your iPhone’s internal storage. Users won’t be able to access the music files directly.

Does updating iTunes delete all of your music?

No. According to iTunes users. iTunes will not delete songs when it is updated. But there are times when music disappeared in iTunes due to a bug.

Conclusion

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 290 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Erase iPhone Data

1.1 Uninstall Apps from iPhone 1.2 Delete Videos from iPhone 1.3 Erase Content on iPhone 1.4 Erase Data on iPhone 1.5 Delete Photos from iPad 1.6 Erase Contacts on iPhone 1.7 Erase Songs from iPhone
FoneEraser box

The most powerful utility ever, allowing users to erase all iPhone content like contacts, messages, photos, videos, notes, etc. and settings permanently and thoroughly.

Back to top