Резервирование IPhone
1.1 Как сделать резервную копию iPhone
1.2 Как сделать резервную копию iPhone в iCloud
1.3 Как сделать резервную копию iPhone в iTunes
1.4 Как сделать резервную копию iPhone на компьютер
1.5 Как сделать резервную копию iPhone на Mac
1.6 Резервное копирование iPhone на внешний жесткий диск
1.7 iPhone бэкап экстрактор
1.8 Резервное хранилище iPhone
1.9 iPhone резервный пароль
1.10 iPhone не будет бэкапить

Полное руководство по бесплатному резервному копированию iPhone на Windows и Mac

С различными ценными данными на вашем iPhone, такими как снятые фотографии ваших детей, запоминающиеся моменты воссоединения одноклассников, видеоролики о свадьбе вашего друга, песни, которые приобретены в iTunes и импортированы с компакт-дисков, номер телефона ваших друзей и коллег, сладкие сообщения и многое другое. Много и много важных файлов, которые вам нужно сохранить. Как сохранить их надолго? Возможно, резервное копирование iPhone на компьютер - это хорошее решение. У вас должна быть хорошая привычка регулярно делать резервные копии iPhone. Почему? Потому что нам всегда нужно делать новые снимки, записывать новые видеои импортировать новые песни на iPhone, в то время как внутреннее пространство iPhone ограничено. Здесь возникает вопрос, как сделать резервную копию iPhone на компьютер?

Резервное копирование iPhone на компьютер

Резервное копирование iPhone на компьютер

Часть 1. Как сделать резервную копию iPhone на компьютер с помощью iTunes

Если вы хотите скопировать все типы файлов с iPhone на свой ПК или Mac, iTunes всегда может стать вашей первой мыслью. Теперь мы покажем вам, как сделать резервную копию iPhone на компьютер с помощью iTunes. Просто возьмите следующее руководство.

Как сделать резервную копию iPhone на компьютер с помощью iTunes

Шаг 1 Запустить iTunes

Запустите последнюю версию iTunes на своем компьютере и подключите iPhone к нему через USB-кабель. iTunes автоматически обнаружит ваш iPhone.

Шаг 2 Резервное копирование iPhone в iTunes

Нажмите значок iPhone, когда он появится в интерфейсе iTunes. Все данные на вашем iPhone будут перечислены в левом списке. В разделе «Сводка»> «Резервные копии» выберите «Этот компьютер», а затем нажмите «Создать резервную копию сейчас» для резервного копирования iPhone на компьютер.

Часть 2. Как сделать резервную копию iPhone на компьютер с помощью iOS Backup и восстановления данных

Использование iTunes является хорошим выбором для резервного копирования данных iPhone. Но это ограничено, если вы хотите просмотреть файлы в резервной копии iTune. Итак, быстрый и эффективный способ резервного копирования iPhone на компьютер - использовать программу резервного копирования для iPhone. FoneLab - Резервное копирование и восстановление данных iOS может не только помочь вам сделать резервную копию вашего iPhone на ПК, но и позволит вам предварительно просмотреть данные из резервной копии.

Резервное копирование и восстановление данных iOS

Шаг 1 Запустите iOS Data Backup & Restore на вашем компьютере. Выбирать "Резервное копирование и восстановление данных iOS«войти в интерфейс

Резервное копирование и восстановление данных iOS

Шаг 2 Убедитесь, что ваш iPhone подключен к компьютеру через USB-кабель. Затем выберите Резервное копирование данных iOS опцию.

Резервное копирование данных iOS

Шаг 3Выберите Стандартное резервное копирование для резервного копирования сообщений, контактов, истории звонков и т. д. Вы также можете выбрать Зашифрованная резервная копия для резервного копирования файлов с паролем.

Стандартное резервное копирование

Шаг 4Выберите данные для резервного копирования и нажмите «Далее", чтобы продолжить. Введите пароль на вашем iPhone, как требуется, и программа начнет резервное копирование автоматически.

Стандартное резервное копирование

Часть 3. Как сделать резервную копию iPhone на компьютер (без iTunes / iCloud)

С помощью двух вышеуказанных методов вы можете легко создавать резервные копии всех файлов iOS на вашем компьютере. Однако вы должны сделать резервную копию всех данных iPhone, и весь процесс займет у вас очень много времени. Что еще хуже, вы не можете получить доступ к файлам резервных копий iTunes. Вы можете восстановить только из одной резервной копии при потере данных. Хотите сделать резервную копию определенных файлов iPhone на компьютер? Например, резервное копирование контактов iPhone, фотографий, журналов вызовов, сообщений и т. Д. Здесь мы искренне рекомендуем профессиональные iOS Transfer чтобы помочь вам сделать работу резервного копирования. Вы можете бесплатно скачать его и попробовать.

FoneTrans Для Mac

В этой статье мы берем iPhone 5 в качестве примера.

Шаг 1 Загрузите, установите и запустите этот мощный инструмент резервного копирования iPhone на компьютер. Подключите ваш iPhone к нему через USB-кабель. Вы обнаружите, что он может автоматически определять ваш iPhone и показывать основную информацию в интерфейсе.

Инструмент резервного копирования iPhone на компьютер

Шаг 2 Все данные вашего iPhone будут отображаться на интерфейсе. На левом элементе управления вы можете щелкнуть категорию, чтобы проверить каждый тип файла в правом окне.

Интерфейс iPad

Шаг 3 Выберите, что вы хотите сделать резервную копию с iPhone на компьютер. Вы можете просматривать, выбирать и удалять информацию с этим FoneTrans.

Шаг 4 Нажмите «Экспорт в» в строке меню, а затем выберите «Экспорт в ПК» из выпадающего списка. Всего за несколько кликов вы можете создать резервную копию iPhone на вашем компьютере.

Часть 4. Как сделать резервную копию iPhone на компьютер (Best Way)

Как видите, вы можете легко скопировать файлы iPhone на компьютер с помощью описанных выше способов. Но вы хотите знать единственное решение для резервного копирования данных iOS? Здесь мы познакомим вас с FoneLab чтобы помочь вам сделать резервную копию iPhone на компьютер. Он позволяет создавать резервные копии данных iPhone на ПК / Mac с устройства iOS, файлов резервных копий iTunes и iCloud. Кроме того, он имеет возможность восстанавливать и передавать удаленные / потерянные данные iPhone. Вы можете бесплатно скачать его и попробовать.

Шаг 1 Запустить FoneLab

Приложение для резервного копирования с iPhone на компьютер

Установите и запустите на своем компьютере полнофункциональное программное обеспечение для резервного копирования данных iPhone. Нажмите «Восстановить с устройства iOS» и подключите к нему свой iPhone. Он предоставил три способа резервного копирования iPhone на компьютер. Здесь вы также можете выбрать «Восстановить из файла резервной копии iTunes» или «Восстановить из файла резервной копии iCloud».

Шаг 2 Сканирование данных iPhone

Сканирование данных iPhone

Нажмите кнопку «Начать сканирование», чтобы сканировать все типы файлов iOS на вашем iPhone. После сканирования все данные на iPhone будут классифицированы по категориям в левом списке.

Шаг 3 Резервное копирование данных iPhone на компьютер

Резервное копирование iPhone на компьютер

Нажмите тип данных слева, и вы сможете проверить подробную информацию о каждом существующем / удаленном файле iPhone в правом окне. Найдите и отметьте файлы, которые вы хотите сохранить, и нажмите кнопку «Восстановить».

Через некоторое время все выбранные данные iPhone будут скопированы на ваш компьютер. Это лучший способ сделать резервную копию данных iPhone. Если у вас есть подходящая резервная копия iTunes или iCloud, вы также можете положиться на это программное обеспечение для резервного копирования ваших данных на компьютер из iTunes или iCloud.

Узнайте, как сделать резервную копию iPhone на компьютер из видео ниже:

Восстановление видео с удаленных данных iPhone кнопка воспроизведения

Почему вы хотите сделать резервную копию iPhone на компьютер

Есть много других причин, по которым люди регулярно делают резервные копии своих айфонов, как показано ниже:

1. Вы хотите обновить iPhone до последней iOS 15;

2. переустановите ваш iTunes;

3. Купили новый iPhone и нужно перенести все данные со старого iPhone на новый;

4. Случайное повреждение или потеря вашего iPhone;

5. Пересоздайте медиатеку iTunes

Поэтому резервное копирование вашего iPhone необходимо. Люди не любят использовать iTunes для резервного копирования своего iPhone, поскольку он не позволяет пользователю iPhone делать выборочное резервное копирование. Не вся информация полезна. Когда мы используем приложения, выполняем поиск в Safari, появляется много ненужных файлов. Кроме того, iTunes не позволяет людям просматривать синхронизированное содержимое. резервное копирование ICloud это не хороший способ сделать резервную копию вашего iPhone, либо. Мы все знаем причину, по которой использование iCloud может привести к утечке личной информации, и это действительно произошло.

Отказываясь от двух распространенных способов резервного копирования iPhone, вы должны спросить: как сделать резервную копию моего iPhone, есть ли другой способ сделать резервную копию моего iPhone на компьютер? Теперь вы должны найти свой предпочтительный метод.

Зайдите в эту статью, вы найдете свой удобный и безопасный способ резервное копирование iPhone на компьютер, Надеюсь, что вы сможете лучше управлять и создавать резервные копии важных данных после прочтения этого поста.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе рейтингов 40)

фотография автора

18 декабря 2020 г. 15:40 / Обновлено в Устранение неполадок iPhone

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Backup iPhone
1.1 How to backup iPhone
1.2 How to backup iPhone to iCloud
1.3 How to backup iPhone to iTunes
1.4 How to backup iPhone to computer
1.5 How to backup iPhone to Mac
1.6 Backup iPhone to external hard drive
1.7 iPhone backup extractor
1.8 iPhone backup location
1.9 iPhone backup password
1.10 iPhone won't backup

How to Backup iPhone to Computer Freely

With various valuable data on your iPhone, like the captured photos of your kids, the memorable moments of classmate reunion, moving videos of your friend's wedding, songs which are purchased from iTunes and imported from CDs, the phone number of your friends and colleagues, the sweet messages and more. Many and many important files you need to keep. How to keep them for a long time? Maybe backing up iPhone to your computer is a good solution. You must have the good habit to backup iPhone regularly. Why? Because we always need to take new pictures, record new videos, and import new songs on iPhone while the internal space of iPhone is limited. Here comes the question, how to backup iPhone to computer?

Backup iPhone to Computer

Backup iPhone to Computer

Part 1. How to Backup iPhone to Computer with iTunes

When you want to copy all types of file on iPhone to your PC or Mac, iTunes can always be your first thought. Now we will show you how to backup iPhone to your computer with iTunes. Just take the following guide.

How to Backup iPhone to Computer with iTunes

Step 1 Launch iTunes

Run the latest version of iTunes on your computer and connect your iPhone to it via USB cable. iTunes will detect your iPhone automatically.

Step 2 Backup iPhone to iTunes

Click your iPhone icon when it appears on iTunes interface. All data on your iPhone will be listed on the left list. Under "Summary" > "Backups", choose "This computer" and then click "Back Up Now" to backup iPhone to your computer.

Part 2. How to Backup iPhone to Computer with iOS Data Backup & Restore

Using iTunes is perhaps a good choice to back up iPhone data. But it is limited if you want to preview the files in iTune backup. Well, the quick and efficient way to backup iPhone to computer is to use a backup program for iPhone. FoneLab - iOS Data Backup & Restore can not only help you backup your iPhone to PC, but also allow you to preview the data from the backup.

iOS Data Backup & Restore

Step 1 Run iOS Data Backup & Restore on your computer. Choose "iOS Data Backup & Restore" to enter the interface

iOS Data Backup & Restore

Step 2 Make sure that your iPhone is connected to computer via USB cable. Then select iOS Data Backup option.

iOS Data Backup

Step 3Choose Standard backup to backup messages, contacts, call history, etc. You can also choose Encrypted backup to backup files with a password.

Standard Backup

Step 4Select the data you want to backup and click "Next" to continue. Enter the passcode on your iPhone as it requires, and the program will start backing up automatically.

Standard Backup

Part 3. How to Backup iPhone to Computer (without iTunes/iCloud)

With the two methods above, you can handily back up all kinds of iOS files on your computer. However, you have to back up all iPhone data, and the whole process will take you really long time. What's worse, you can't access the iTunes backup files. You are only allowed to restore from one of the backups when losing data. Do you want to backup specific iPhone files to computer? For instance, backing up iPhone contacts, pictures, call logs, messages, etc. Here we sincerely recommend the professional iOS Transfer to help you do the backup job. You can free download it and give a try.

FoneTrans For Mac

In this article, we are taking iPhone 5 as an example.

Step 1 Download, install and launch this powerful iPhone to computer backup tool. Connect your iPhone to it via USB cable. You will find that it can automatically detect your iPhone and show its basic information in the interface.

iPhone to Computer Backup Tool

Step 2 All data of your iPhone will display on the interface. On the left control, you can click the category to check each kind of file on the right window.

The iPad interface

Step 3 Select what you want to backup from iPhone to computer. You are able to preview, select and delete the information with this FoneTrans.

Step 4 Click "Export to" on the menu bar and then choose "Export to PC" from the drop-down list. Within just a few clicks, you can get iPhone backed up on your computer.

Part 4. How to Backup iPhone to Computer (Best Way)

As you can see, you can easily copy iPhone files to computer with the methods above. But do you want to know the one-for-all solution to back up iOS data? Here we introduce you with the great FoneLab to help you backup iPhone to computer. It enables you to backup iPhone data to PC/Mac from iOS device, iTunes and iCloud backup files. Moreover, it has the capability to recover and transfer deleted/lost iPhone data. You can free download it and have a try.

Step 1 Launch FoneLab

iPhone to Computer Backup App

Install and launch the all-featured iPhone data backup software on your computer. Click "Recover from iOS Device" and connect your iPhone to it. It provided three ways to backup iPhone to computer. Here you can also choose "Recover from iTunes Backup File" or "Recover from iCloud Backup File".

Step 2 Scan iPhone data

Scan iPhone Data

Click "Start Scan" button to scan all types of iOS files on your iPhone. After scanning, all data on iPhone will be classified in categories on the left list.

Step 3 Backup iPhone data to computer

Backup iPhone to Computer

Click data type on the left and you are allowed to check the detailed information of each existing/deleted iPhone file on the right window. Find and mark files you want to back up and click on "Recover" button.

After a while, all the chosen iPhone data will be copied to your computer. This is the best way to backup iPhone data. If you have a suitable iTunes or iCloud backup, you can also rely on this software to backup your data to computer from iTunes or iCloud.

Learn how to backup iPhone to computer from the video below:

Video Recover Deleted iPhone Data play-button

Why you want to backup iPhone to computer

There are many other reasons for people to backup their iPhones regularly as below:

1. You want to upgrade iPhone to the latest iOS 14;

2. Reinstall your iTunes;

3. Bought a new iPhone and need to transfer all data from old iPhone to new one;

4. Accidental damage or loss of your iPhone;

5. Re-create iTunes Library

So backing up your iPhone is necessary. People do not like to use iTunes to backup their iPhone for it does not allow iPhone user to backup selectively. Not all the information is useful. When we use the apps, search on Safari, there are many junk files following. In addition, iTunes does not allow people to view the synced contents. iCloud backup is not a good way to backup your iPhone, either. We all know the reason that using iCloud may leak out personal information and it really happened.

With denying the two common ways to backup iPhones, you must want to ask: How do I backup my iPhone, is there any other way to backup my iPhone to computer? Now you should find your preferred method.

Go read this article, you will find your convenient and safe way to backup iPhone to computer. Hope you can better manage and backup your important data after reading this post.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 40 ratings)

author picture

December 18, 2020 15:40 / Updated by to iPhone Troubleshooting

Disqus IconLeave your comment and join our discussion