Edit PDF
1.1 Как сжать PDF файлы
1.2 Лучшие решения для разделения PDF страниц
1.3 Как уменьшить размер PDF
1.4 Как обрезать PDF файл
1.5 Защищенный паролем PDF-файл
1.6 Как добавить номера страниц в PDF
1.7 Как бесплатно выделить текст в PDF
1.8 Как удалить водяной знак в Word
1.9 Как вращать PDF
1.10 Как добавить текст в PDF
1.11 Сжатие размера PDF на Mac
1.12 Сжатие PDF в Adobe
1.13 Сжатие PDF в Интернете
1.14 Сжать PDF

Как бесплатно выделить текст в файле PDF на Windows и Mac

Чтобы подчеркнуть ключевой момент или важные абзацы, вы можете выделить текст в файле PDF. Так же, как то, что вы делали со своими книгами. К сожалению, PDF не формат, который можно редактировать напрямую. Вам нужно использовать подсветку PDF, чтобы выделить в PDF.

Вы можете увидеть множество онлайн-маркеров PDF, таких как PDF Online Reader, PDF Filler и другие.

Ну, это хороший способ выделить PDF онлайн бесплатно. Вы можете открыть и выделить в PDF в Chrome, Safari, Firefox и других веб-браузерах. Тем не менее, вы можете столкнуться с общими проблемами онлайн-инструментов. Если вы хотите быстро и безопасно выделять области в PDF-файле в автономном режиме, выполните следующие действия.

Выделить текст в PDF

Часть 1. Как выделить в PDF с помощью Adobe Reader на компьютере / мобильном

Adobe Acrobat Reader DC является одним из лучших маркеров PDF на рынке. Вы можете получить много мощных инструментов для редактирования PDF. Что касается выделения текста в Adobe Reader, вы можете изменить предпочтительный цвет выделения, область выделения и другие параметры в окне «Предпочтения» вручную.

Поддерживается выделение любой области в вашем PDF-документе, включая комментарий. Конечно, вы также можете выделить в отсканированном PDF с помощью Adobe Reader. На самом деле, подсветка PDF с помощью Adobe Reader довольно проста.

Шаг 1Запустите Adobe Reader

Adobe Acrobat Reader DC доступен для Windows 10/8/7, Mac и Android. Если вы не установили программное обеспечение для подсветки PDF, вы можете посетить https://get.adobe.com/reader/ чтобы получить бесплатную пробную версию.

Шаг 2Добавить файл PDF

Выберите «Открыть…» в раскрывающемся списке «Файл» вверху. Найдите и выберите документ PDF, который вы хотите выделить. Позже нажмите «Открыть», чтобы импортировать его.

Шаг 3Выделите PDF документ

Найдите и нажмите кнопку «Highlighter» на верхней панели инструментов рядом с правой стороной. Подсветка PDF состоит из прямоугольника, ручки и вставленного символа «Т».

Позже поместите курсор в начало текста или слова. Удерживайте и переместите левую мышь, чтобы выделить документ PDF в Windows 10 и других операционных системах. Отпустите кнопку, когда закончите.

Шаг 4Экспорт выделенного текста в файл PDF

Теперь вам нужно сохранить выделенный файл PDF. Нажмите «Файл» в верхнем левом углу. Выберите «Сохранить» из выпадающего меню. Позже вы можете сохранить свои PDF-блики в виде нового файла в зависимости от ваших потребностей.

Выделить в PDF

Шаг 5Удалить выделение в PDF

Чтобы удалить выделение в Adobe Acrobat Reader DC, вам нужно открыть этот файл PDF и выбрать выделенный раздел. Выберите «Удалить» в контекстном меню. После этого вы можете удалить выделение в PDF за считанные секунды.

Adobe также показывает вам другие возможности редактирования при работе с PDF-файлом, Подробнее здесь если тебе надо.

Часть 2: Как выделить в PDF с предварительным просмотром на Mac

Предварительный просмотр - это предустановленный просмотрщик PDF на Apple Mac. Вы можете выделить PDF бесплатно с Preview во всех операционных системах Mac. Нет необходимости устанавливать какое-либо стороннее приложение для подсветки PDF. Вы можете выделить и отменить выделение в PDF на Mac с легкостью здесь.

Шаг 1Предварительный просмотр на Mac

Дважды щелкните синий значок предварительного просмотра, чтобы открыть предварительный просмотр. Затем выберите «Файл», затем «Открыть…», чтобы импортировать файл PDF в Preview.

Шаг 2Доступ к бесплатному файлообменнику PDF

Нажмите значок выделения PDF вверху. Вы также можете нажать «Аннотация» на панели инструментов форматирования, чтобы выбрать «Выделение». Кроме того, вы также можете изменить цвет подсветки PDF с помощью стрелки вниз.

Шаг 3Выделите в PDF на Mac

Найдите текст, который вы хотите выделить в PDF. Нажмите, удерживайте и перетащите левой кнопкой мыши по тексту. Теперь вы можете выделить текст в PDF на Mac. Отпустите кнопку, когда закончите выделение PDF.

Шаг 4Сохраните выделенный файл PDF

Наконец, нажмите «Файл» в верхнем левом углу. Выберите «Сохранить» из списка, чтобы экспортировать выделенный текст PDF.

Выделите в PDF с предварительным просмотром

Шаг 5Удалить выделение в PDF на Mac

Если вы хотите удалить выделение в PDF на Mac, просто выберите «Показать инспектор» на панели «Инструменты». Выберите «Аннотация» в правом верхнем углу. Отметьте перед выделением, которое хотите удалить. Наконец, нажмите клавишу «Удалить», чтобы выделить текст в PDF.

Рекомендуется: Лучший PDF Converter для Windows и Mac

Если вы хотите конвертировать PDF в Word, Text, Excel, PowerPoint и другие форматы, Конвертер PDF Aiseesoft Ultimate может быть вашим разумным выбором. Благодаря передовой технологии оптического распознавания символов вы можете быстро и без потерь конвертировать PDF-файлы с оригинальным макетом.

Конвертер PDF Aiseesoft Ultimate

Конвертер PDF Ultimate
  • Пакетное конвертирование PDF в Word, Text, Excel, PPT и многие другие файлы без потери качества.
  • Распознавать более 190 языков, включая английский, французский, искусственные языки и т. Д.
  • Конвертировать выбранные страницы из файла PDF легко.
  • Установите макет PDF, кодировку текста, разрешение изображения и многое другое.

Если вы хотите выделить скрытые изображения в PDF, вам нужно сначала отобразить эти изображения. Некоторые люди могут захотеть выделить PDF на iPad, iPhone и других портативных устройствах. В это время вы можете попробовать PDFelement, Xodo PDF Reader & Editor и многое другое.

Это все для использования PDF подсветки на разных платформах. Таким образом, вы можете легко выделить и отменить выделение текста в PDF.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.5 / 5 (на основе голосов 50)

фотография автора

28 февраля 2019 г. 11:20 / Автор: в PDF

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Edit PDF
1.1 How to Compress PDF Files
1.2 Best Solutions to Split PDF Pages
1.3 How to Reduce the PDF Size
1.4 How to Crop PDF file
1.5 Password Protected PDF File
1.6 How to add Page Numbers to PDF
1.7 How to Free Highlight Text in PDF
1.8 How to Remove Watermark in Word
1.9 How to Rotate PDF
1.10 How to add Text to PDF

How to Free Highlight Text in a PDF File on Windows and Mac

To emphasize the key point or important paragraphs, you can highlight text in a PDF file. Just like what you used to do with your books. Sadly, PDF is not a format that can be edited directly. You need to use a PDF highlighter to highlight in PDF.

There are many online PDF highlighters you can see, such as PDF Online Reader, PDF Filler and more.

Well, it is a good way to highlight PDF online for free. You can open and highlight in PDF in Chrome, Safari, Firefox and other web browsers. However, you may encounter common problems of online tools. If you want to highlight areas in a PDF safely and quickly offline, you can follow steps below.

Highlight Text in PDF

Part 1: How to Highlight in PDF with Adobe Reader on computer/mobile

Adobe Acrobat Reader DC is one of the best PDF highlighters in the market. You can get many powerful PDF editing tools. As for highlighting text in Adobe Reader, you can change the preferred highlight color, highlight area and other settings in the “Preferences” window manually.

It is supported to highlight any area in your PDF document including the comment. Of course, you can highlight in a scanned PDF with Adobe Reader, too. Actually, highlighting PDF with Adobe Reader is quite easy.

Step 1Run Adobe Reader

Adobe Acrobat Reader DC is available for Windows 10/8/7, Mac and Android. If you haven’t installed the PDF highlighter software, you can visit https://get.adobe.com/reader/ to get the free trial.

Step 2Add a PDF file

Choose “Open…” from the “File” drop-down list on the top. Browse and select a PDF document you want to highlight. Later, click “Open” to import it.

Step 3Highlight a PDF document

Find and click the “Highlighter” button on the top toolbar near the right side. The PDF highlighter is consisted of a rectangle, a pen and an inserted “T” character.

Later, position your cursor at the beginning of the text or word. Hold and move the left mouse to highlight in PDF document on Windows 10 and other operating systems. Release the click when you are finished.

Step 4Export highlighted text in a PDF file

Now you need to save the highlighted PDF file. Click “File” on the top left corner. Choose “Save” from its drop-down menu. Later, you can save your PDF highlights as a new file based on your need.

Highlight in PDF

Step 5Remove highlight in PDF

To remove highlight in Adobe Acrobat Reader DC, you need to open that PDF file and select the highlighted section. Choose “Delete” from the right-click menu. After that, you can remove highlight in PDF in seconds.

Adobe also shows you other editing features in dealing with PDF file, learn more here if you need.

Part 2: How to Highlight in PDF with Preview on Mac

Preview is the pre-installed PDF viewer on Apple Mac. You can highlight PDF free with Preview on all Mac operating systems. There is no need to install any third-party PDF highlighter app. You can highlight and unhighlight in PDF on Mac with ease here.

Step 1Run Preview on Mac

Double-click the blue Preview icon to open Preview. Then choose “File” followed by “Open…” to import a PDF file to Preview.

Step 2Access free PDF highlighter

Click the PDF highlighter icon on the top. You can also click “Annotation” in the formatting toolbar to select “Highlighter” as well. In addition, you can change PDF highlighter color from its downside arrow besides.

Step 3Highlight in PDF on Mac

Find the text you want to highlight in PDF. Click, hold and drag the left-click mouse across the text. Now you can highlight text in a PDF on Mac. Release the click when you are done of PDF highlighting.

Step 4Save the highlighted PDF file

At last, click “File” on the top left corner. Choose “Save” from its list to export the highlighted PDF text.

Highlight in PDF with Preview

Step 5Remove highlight in PDF on Mac

If you want to remove highlight in PDF on Mac, just choose “Show Inspector” from the “Tools” bar. Select “Annotation” on the top right corner. Mark before the highlight you want to remove. Finally, press the “Delete” key to unhighlight text in PDF.

Recommended: Best PDF Converter for Windows and Mac

If you want to convert PDF to Word, Text, Excel, PowerPoint and other formats, Aiseesoft PDF Converter Ultimate can be your smart choice. Thanks to the advanced OCR technology, you can convert PDF files with the original layout losslessly in fast speed.

Aiseesoft PDF Converter Ultimate

PDF Converter Ultimate
  • Batch convert PDF to Word, Text, Excel, PPT and many other files with no quality loss.
  • Recognize over 190 languages including English, French, artificial languages, etc.
  • Convert selected pages from a PDF file easily.
  • Set PDF layout, text encoding, image resolution and more.

If you want to highlight hidden pictures in PDF, you need to unhide those images first. Some people may want to highlight PDF on iPad, iPhone and other portable devices. During this time, you can try PDFelement, Xodo PDF Reader & Editor and more.

That’s all for using PDF highlighters on different platforms. Thus, you can highlight and unhighlight text in a PDF with ease.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.5 / 5 (based on 50 votes)

author picture

February 28, 2019 11:20 / Posted by to PDF