3 бесплатных способа сжатия PDF-файлов на Mac

30 августа 2021Эшли Мэй

Вы ищете способ, особенно бесплатный способ уменьшить размер PDF-документа без потери качества на Mac?

PDF, Переносимый формат документа, упрощает обмен текстом и графикой. Это один из наиболее распространенных форматов файлов, который может поддерживаться на разных платформах. Но по сравнению с другими документами, PDF-файл обычно имеет гораздо больший размер, и его трудно передать с удобством. Итак, совершенно необходимо сжать PDF и уменьшить размер PDF на Mac.

Сжать размер PDF на Mac

Чтобы уменьшить размер файла PDF и упростить работу с ним, в этом посте мы познакомим вас с 3 бесплатных компрессора PDF для Mac. Вы можете выбрать предпочтительный инструмент для сжатия большого PDF-файла в файл меньшего размера на Mac.

Часть 1. Как уменьшить размер файла PDF на Mac бесплатно

Как уменьшить размер PDF-файла на Mac? Здесь мы настоятельно рекомендуем популярное онлайн-программное обеспечение для сжатия файлов PDF, Бесплатный онлайн PDF Compressor для тебя. Это 100% бесплатный PDF-компрессор для уменьшения размера PDF-документов как на Mac, так и на ПК с Windows. Этот компрессор PDF для Mac не требует установки. Вы можете сразу перейти на его сайт и начать сжатие PDF.

Шаг 1.
Откройте Safari на своем Mac и откройте этот бесплатный онлайн-компрессор PDF. Нажать на Выберите файл PDF кнопку для просмотра и загрузки вашего PDF-документа. Здесь вы также можете перетащить файл PDF для добавления.
Выберите файл PDF

Нет никаких ограничений по размеру файла PDF, страницам PDF, времени сжатия или другим ограничениям. Вы можете свободно добавлять любой PDF-документ и уменьшать его размер.

Шаг 2.
Этот PDF-компрессор для Mac автоматически уменьшит размер PDF-файла, как только загрузка будет завершена. Вы можете четко видеть размер исходного файла, размер выходного файла и скорость сжатия.
Сжать PDF
Шаг 3.
Если вас устраивает результат сжатия PDF, просто нажмите на Скачать PDF кнопку, чтобы сохранить сжатый файл на вашем Mac. Вы также можете щелкнуть Сжать следующий PDF кнопку, чтобы сразу начать сжатие другого файла PDF.
скачать PDF

Подробнее о сжатие размера файла PDF здесь.

Часть 2. Как бесплатно сжать PDF в предварительном просмотре на Mac

Чтобы сжать PDF-файл на Mac, вы можете полагаться на приложение предварительного просмотра. Это позволяет вам просматривать ваш PDF-документ и экспортировать его в файл меньшего размера. Прежде всего вам следует знать, что сжатие PDF-файла в режиме предварительного просмотра может потерять некоторое качество.

Шаг 1.
Во-первых, вы должны открыть PDF-файл с помощью Preview на вашем Mac. Здесь вы нажимаете Файл меню вверху, а затем выберите Откройте возможность добавить свой PDF-документ.
Шаг 2.
Когда ваш PDF-файл открывается в режиме предварительного просмотра, вы должны нажать на Файл снова, и на этот раз выберите Экспортировать вариант из выпадающего списка.
Шаг 3.
Убедитесь, что формат вывода - PDF, нажмите Кварцевый фильтр, А затем выберите Уменьшить размер файла. После этого вы можете нажать на Сохраните кнопку, чтобы уменьшить размер файла PDF на Mac.
предварительный просмотр

Часть 3. Как уменьшить размер PDF-файла на Mac в Интернете

В этой части вы познакомитесь с еще одним популярным онлайн-компрессором PDF, Smallpdf. Он совместим со многими широко используемыми веб-браузерами, включая Safari, Chrome, IE, Yahoo, Firefox и другие, как на Mac, так и на ПК с Windows. Этот PDF-компрессор позволяет изменять размер PDF-файла до 144 dpi для лучшей загрузки или обмена через Интернет и электронную почту.

Шаг 1.
Откройте свой веб-браузер на Mac и перейдите в Smallpdf. Сжать PDF страница. Вы можете увидеть рекламу на этом сайте. Но они не повлияют на сжатие PDF.
Сжать PDF
Шаг 2.
Нажмите на Выберите файлы кнопку, чтобы выбрать и загрузить файл PDF. Вы также можете добавить файл PDF через Google Диск или Dropbox. Максимальный размер файла PDF составляет 5 ГБ.
Шаг 3.
Теперь вы можете увидеть размер исходного файла вашего PDF-документа, приблизительный размер файла и 2 варианта сжатия. Выбирать Базовое сжатие если вы хотите уменьшить размер PDF на Mac бесплатно.
Выберите базовое сжатие
Шаг 4.
Нажмите Сжимать кнопку, чтобы начать сжатие PDF-файла онлайн. Для завершения процесса потребуется некоторое время. После этого нажмите кнопку «Загрузить», чтобы сохранить сжатый файл PDF на вашем Mac.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как уменьшить размер PDF-файла Mac

Вопрос 1. Как сжимать файлы PDF на Apple Mac с помощью Adobe?

У Adobe есть инструмент редактирования PDF-файлов под названием Acrobat, который может помочь вам сжать PDF-файл до меньшего размера. Но эта функция сжатия доступна только в платной версии.
Откройте файл PDF в Adobe Acrobat, нажмите «Файл» в верхней строке меню, а затем выберите «Сохранить как другое» в раскрывающемся списке. Теперь вы можете увидеть функцию уменьшения размера файла. Используйте его, чтобы изменить размер PDF-документа на Mac.

Вопрос 2. Как удалить водяной знак из PDF?

Когда ты хочешь удалить водяной знак из PDF, вы можете положиться на официальный инструмент редактирования PDF-файлов Adobe Acrobat. Кроме того, существует множество сторонних инструментов для удаления водяных знаков, которые помогут вам удалить водяной знак из документа PDF.

Вопрос 3. Как добавить эффекты к PDF в предварительном просмотре на Mac?

Откройте файл PDF в режиме предварительного просмотра, щелкните меню «Файл» вверху и выберите параметр «Экспорт». Щелкните всплывающее меню «Кварцевый фильтр», затем выберите подходящий фильтр и примените его к своему PDF-файлу.

Заключение

Во многих случаях у вас есть многостраничный PDF-документ с высоким разрешением на Mac, и размер его файла слишком велик для удобного обмена. Итак, вам нужно сжать PDF и уменьшите размер файла. В этом посте рассказывается о 3 бесплатных методах изменения размера PDF-файла и уменьшения его размера. Вы можете легко использовать их для уменьшения размера PDF-файла на Mac.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 119)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Edit PDF

1.1 Как сжать PDF файлы 1.2 Лучшие решения для разделения PDF страниц 1.3 Как уменьшить размер PDF 1.4 Как обрезать PDF файл 1.5 Защищенный паролем PDF-файл 1.6 Как добавить номера страниц в PDF 1.7 Как бесплатно выделить текст в PDF 1.8 Как удалить водяной знак в Word 1.9 Как вращать PDF 1.10 Как добавить текст в PDF 1.11 Сжатие размера PDF на Mac 1.12 Сжатие PDF в Adobe 1.13 Сжатие PDF в Интернете 1.14 Сжать PDF
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

3 Free Ways to Compress PDF Size on Mac

August 30, 2021Ashley Mae

Are you looking for a way, especially a free method to reduce the size of a PDF document without losing quality on your Mac?

PDF, Portable Document Format, makes it so easy for sharing text and graphics. It is one of the most ubiquitous file formats that can be supported across platforms. But compared with other documents, PDF file usually carries a much larger file size and is difficult to share conveniently. So, it’s quite necessary to compress PDF and reduce PDF size on Mac.

Compress PDF Size on Mac

To reduce the file size of PDF and make it easier to work with, this post like to introduce you with 3 free PDF compressors for Mac. You can pick your preferred tool to compress large PDF into smaller file size on Mac.

Part 1. How to Reduce PDF File Size on Mac Free

How to make a PDF file smaller on Mac? Here we strongly recommend the popular online PDF file compressing software, Free Online PDF Compressor for you. It is a 100% free PDF compressor to reduce the size of PDF documents on both Mac and Windows PC. This Mac PDF compressor requires no installation. You can directly go to its site and start compressing PDF.

Step 1.
Open Safari on your Mac and open this free online PDF compressor. Click on the Select PDF File button to browse and upload your PDF document. Here you are also allowed to drag and drop PDF file for the adding.
Select PDF File

There is no PDF file size, PDF pages, compressing times or other limits. You can freely add any PDF document and reduce its file size.

Step 2.
This PDF compressor for Mac will automatically shrink the PDF size as soon as the uploading is finished. You can see clearly about the source file size, output file size, and compressing rate.
Compress PDF
Step 3.
If you are satisfied with the PDF compressing result, just click on the Download the PDF button to save the compressed file on your Mac. You can also click the Compress Next PDF button to directly start compressing another PDF file.
Download PDF

More details of compressing PDF file size are here.

Part 2. How to Free Compress PDF in Preview on Mac

To compress a PDF on Mac, you can rely on the Preview app. It allows you to view your PDF document and export it in a smaller file size. One thing you should know first is that, compressing PDF in Preview may lose some quality.

Step 1.
First, you should open the PDF file using Preview on your Mac. Here you click the File menu on the top and then select the Open option to add your PDF document.
Step 2.
When your PDF file is opened in Preview, you should click on File menu again, and this time select the Export option from the drop-down list.
Step 3.
Make sure the output format is PDF, click Quartz Filter, and then select Reduce File Size. After that, you can click on the Save button to shrink PDF file size on Mac.
Preview

Part 3. How to Make a PDF File Smaller on Mac Online

This part like to introduce you with another popular online PDF compressor, Smallpdf. It is compatible with many commonly-used web browsers including Safari, Chrome, IE, Yahoo, Firefox, and more on both Mac and Windows PC. This PDF compressor allows you to resize PDF to 144 dpi for better uploading or sharing through web and email.

Step 1.
Open your web browser on Mac and go to Smallpdf Compress PDF page. You may see some ads on this site. But they won’t affect the PDF compressing.
Compress PDF
Step 2.
Click on Choose Files button to select and upload your PDF file. You can also add PDF file through Google Drive or Dropbox. The PDF file size limit is 5GB.
Step 3.
Now you can see the source file size of your PDF document, estimated file size, and 2 compression options. Select Basic Compression if you want to make PDF smaller on Mac free.
Select Basic Compression
Step 4.
Click Compress button to start compressing PDF online. It will take some time to complete the process. After that, click on the Download button to save the compressed PDF file on your Mac.

Part 4. FAQs of How to Reduce PDF Size Mac

Question 1. How to compress PDF files on an Apple Mac with Adobe?

Adobe has a PDF editing tool called Acrobat that can help you compress PDF to a smaller file size. But this compressing feature is only available on paid version.
Open your PDF file in Adobe Acrobat, click File on the top menu bar, and then select Save As Other option from the drop-down list. Now you can see the Reduce File Size feature. Use it to resize the PDF document on Mac.

Question 2. How to remove watermark from PDF?

When you want to remove watermark from PDF, you can rely on the official PDF editing tool, Adobe Acrobat. Also, there are many third-party watermark remover tools can help you remove watermark from PDF document.

Question 3. How to add effects to a PDF in Preview on Mac?

Open your PDF file in Preview, click on File menu on the top, and then choose the Export option. Click on the Quartz Filter pop-up menu, and then select a suitable filter and apply it on your PDF.

Conclusion

In many cases, you have a high-resolution and multi-page PDF document on Mac and its file size is too large to share conveniently. So, you need to compress PDF and reduce the file size. This post shares 3 free methods to resize PDF file and make it smaller. You can use them to shrink PDF file size on Mac with ease.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 119 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Edit PDF

1.1 How to Compress PDF Files 1.2 Best Solutions to Split PDF Pages 1.3 How to Reduce the PDF Size 1.4 How to Crop PDF file 1.5 Password Protected PDF File 1.6 How to add Page Numbers to PDF 1.7 How to Free Highlight Text in PDF 1.8 How to Remove Watermark in Word 1.9 How to Rotate PDF 1.10 How to add Text to PDF 1.11 Compress PDF Size on Mac 1.12 Compress PDF in Adobe 1.13 Compress PDF Online 1.14 Shrink PDF
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top