Как сжать PDF в Adobe и бесплатном PDF Compressor

30 августа 2021Эшли Мэй

Хотите уменьшить размер файла PDF в Adobe без потери качества? Как сжать PDF в Adobe?

Во многих случаях при получении большого PDF-файла, который занимает слишком много времени для открытия или совместного использования, вам необходимо сжать PDF-файл и уменьшить его до меньшего размера. Однако, по сравнению со сжатием изображения, немного сложно изменить размер PDF файл. Вам нужно полагаться на PDF компрессор для уменьшения размера файла PDF-документа.

Сжать PDF в Adobe

В этом посте вы узнаете, как сжать PDF в Adobe Acrobat и бесплатный онлайн-инструмент для сжатия PDF-файлов. Вы можете ознакомиться с подробным руководством по уменьшению размера файла PDF.

Часть 1. Как сжать PDF в Adobe Acrobat Pro DC

Adobe Acrobat - это один из видов официального инструмента для открытия и редактирования файлов PDF. Он имеет возможность сжимать PDF и уменьшать размер файла без ущерба для качества. При изменении размера PDF-файла Adobe Acrobat может сбалансировать оптимизированный размер файла с ожидаемым качеством изображений, шрифтов и другого содержимого файла.

Шаг 1.
Перейдите на официальный сайт Adobe Acrobat и нажмите Начать бесплатную пробную версию Нажмите кнопку, чтобы установить это программное обеспечение для сжатия PDF-файлов на свой компьютер. Он позволяет сжимать PDF как на ПК с Windows, так и на Mac.
Start

Как новому пользователю Adobe Acrobat, вам предлагается 7-дневная бесплатная пробная версия. После этого вам нужно будет заплатить за Acrobat Pro DC или Acrobat Standard DC. Обратите внимание, что только Acrobat Pro DC позволяет редактировать PDF и уменьшать размер файла PDF.

Шаг 2.
Откройте Adobe Acrobat Pro DC, нажмите Файл меню, а затем выберите Откройте , чтобы открыть файл PDF. Если вы используете последнюю версию Acrobat Pro DC, здесь вы можете нажать Сервис, найдите Оптимизация PDF инструмент, а затем выберите Откройте , чтобы открыть документ PDF.
Оптимизация PDF
Шаг 3.
Теперь вы можете увидеть Уменьшить размер файла вкладку, щелкните ее и следуйте инструкциям по сжатию PDF-документа.
Уменьшить размер файла

В некоторых версиях Acrobat Pro DC можно щелкнуть Файл, выберите Сохранить как другой а затем найдите PDF уменьшенного размера функцию.

Сохраните
Шаг 4.
После сжатия PDF вы должны выбрать, сохранить или переименовать имя файла PDF в Сохранить как чат. Кроме того, вы можете выбрать подходящее место для сжатого файла PDF. Затем нажмите Сохраните кнопку, чтобы подтвердить операцию.

Adobe Reader может только просматривать, комментировать и распечатывать файлы PDF. Он не может редактировать текст и изображения PDF. Поэтому, когда вы хотите уменьшить размер файла PDF в Adobe Reader, вы фактически обращаетесь к Редактор Adobe Acrobat PDF функцию.

Часть 2. Как уменьшить размер файла PDF онлайн и бесплатно

Adobe Acrobat не является бесплатным инструментом для сжатия PDF-файлов. Напротив, это довольно дорого. Если вы предпочитаете бесплатный способ легко уменьшить размер PDF-файла, вам следует попробовать какой-нибудь сторонний PDF-компрессор. В Интернете есть множество инструментов для сжатия PDF-файлов, которые помогут вам уменьшить размер PDF-файла.

Здесь мы познакомим вас с популярным программным обеспечением для сжатия файлов PDF, Бесплатный онлайн PDF Compressor. Он может помочь вам бесплатно изменить размер PDF прямо в Интернете. Этот PDF-компрессор не требует установки. Что еще более важно, это совершенно бесплатно.

Шаг 1.
Откройте свой веб-браузер, например IE, Chrome, Safari или Firefox, и воспользуйтесь этим бесплатным онлайн-компрессором PDF. Когда вы приедете, нажмите на Выберите файл PDF кнопку, чтобы выбрать и загрузить PDF-документ.
Выберите файл PDF
Шаг 2.
Этот бесплатный PDF-компрессор автоматически изменит размер PDF-файла, как только загрузка будет завершена. Вы можете четко видеть размер исходного файла PDF, размер выходного файла и скорость сжатия.
Сжать PDF
Шаг 3.
Нажмите Скачать PDF кнопку, чтобы сохранить сжатый файл PDF на вашем компьютере. Здесь вы также можете напрямую сжать другой PDF-документ, нажав на Сжать следующий PDF кнопку.
скачать PDF

Как бесплатный онлайн-компрессор PDF, он не содержит рекламы. Вы можете получить удобное сжатие PDF-файлов. Более того, нет ограничений по размеру файла PDF, страницам PDF, времени сжатия и многому другому.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как сжать размер файла PDF

Вопрос 1. Могу ли я бесплатно сжать PDF-файл на Mac?

да. Вы можете бесплатно уменьшить размер файла PDF на Mac, используя предварительный просмотр. Откройте PDF-файл в режиме предварительного просмотра, нажмите Файл меню, выберите Экспортировать вариант, а затем выберите Уменьшить размер файла под Кварцевый фильтр. Теперь вы можете бесплатно сжимать PDF-файлы на Mac в зависимости от ваших потребностей.

Вопрос 2. Как уменьшить размер нескольких PDF-файлов?

Чтобы уменьшить размер нескольких файлов PDF, вы можете использовать Adobe Acrobat. Откройте Acrobat DC, выберите «Инструменты» и перейдите к «Оптимизировать PDF». Выберите функцию «Уменьшить несколько файлов» из раскрывающегося списка «Уменьшить размер файла».

Вопрос 3. Могу ли я удалить водяной знак из документа PDF?

Вы можете положиться на Adobe Acrobat, чтобы удалить водяной знак из PDF легко. Фактически, существует множество сторонних средств для удаления водяных знаков PDF, в том числе бесплатные онлайн, предлагаемые на рынке, которые могут помочь вам избавиться от водяных знаков из файла PDF. Вы можете выбрать предпочитаемый инструмент для удаления водяных знаков из PDF.

Заключение

Как уменьшить размер файла PDF вручную? По разным причинам PDF-документы могут нуждаться в сжатии и изменении размера. Например, вы хотите сжать PDF-файл для удобного распространения и обмена. Вы можете изучить 2 метода сжать PDF в Adobe и бесплатный онлайн-компрессор PDF.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 118)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Edit PDF

1.1 Как сжать PDF файлы 1.2 Лучшие решения для разделения PDF страниц 1.3 Как уменьшить размер PDF 1.4 Как обрезать PDF файл 1.5 Защищенный паролем PDF-файл 1.6 Как добавить номера страниц в PDF 1.7 Как бесплатно выделить текст в PDF 1.8 Как удалить водяной знак в Word 1.9 Как вращать PDF 1.10 Как добавить текст в PDF 1.11 Сжатие размера PDF на Mac 1.12 Сжатие PDF в Adobe 1.13 Сжатие PDF в Интернете 1.14 Сжать PDF
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate - превосходный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео, DVD и музыки в 1000 форматов и более.

В начало

How to Compress PDF in Adobe and Free PDF Compressor

August 30, 2021Ashley Mae

Want to reduce the file size of PDF in Adobe without losing quality? How to compress PDF in Adobe?

In many cases, when getting some large PDF file that takes too long to open or sharing, you need to compress PDF and shrink it to a smaller file size. However, comparing with compressing picture, it’s a little bit complex to resize PDF file. You need to rely on a PDF compressor to reduce the file size of PDF document.

Compress PDF in Adobe

This post teaches you how to compress PDF in Adobe Acrobat and free online PDF compressor tool. You can learn detailed guide to make PDF file smaller.

Part 1. How to Compress PDF in Adobe Acrobat Pro DC

Adobe Acrobat is one kind of official tool to open and edit PDF files. It has the capability to compress PDF and reduce its file size without compromising quality. While Adobe Acrobat re-sizing PDF, it can balance an optimized file size and against the expected quality of images, fonts, and other file contents.

Step 1.
Go to the official Adobe Acrobat site and then click on Start free trial button to install this PDF compression software on your computer. It allows you to compress PDF on both Windows PC and Mac.
Start

As a new Adobe Acrobat user, you are offered with a 7-days free trial. After that, you need to pay for the Acrobat Pro DC or Acrobat Standard DC. Note that, only the Acrobat Pro DC enables you to edit PDF and shrink PDF file size.

Step 2.
Open Adobe Acrobat Pro DC, click on File menu and then select Open to open your PDF file. If you are using the latest version of Acrobat Pro DC, here you can click Tools, locate the Optimize PDF tool, and then choose Open to open the PDF document.
Optimize PDF
Step 3.
Now you can see a Reduce File Size tab, click it and then follow the instructions to compress your PDF document.
Reduce File Size

In some Acrobat Pro DC version, you can click File, choose Save As Other and then locate the Reduced Size PDF feature.

Save
Step 4.
After the PDF compression, you should choose to keep or rename the PDF file name in the Save As dialog box. Also, you can select a suitable location for your compressed PDF file. Then click Save button to confirm your operation.

Adobe Reader is only able to view, comment and print PDF files. It can’t edit PDF text and images. So when you want to reduce PDF file size in Adobe Reader, you actually turn to the Adobe Acrobat PDF editor feature.

Part 2. How to Reduce PDF File Size Online and Free

Adobe Acrobat is not a free PDF compressing tool. In contrast, it is quite expensive. If you prefer a free way to easily reduce PDF size, you should try some third-party PDF compressor. There are many PDF file compressing tools offered on the internet that can help you shrink your PDF file size.

Here we introduce you with the popular PDF file compressing software, Free Online PDF Compressor. It can help you free resize PDF directly online. This PDF compressor requires no installation. More importantly, it is totally free.

Step 1.
Open your web browser like IE, Chrome, Safari or Firefox, and go to this free online PDF compressor. When you get there, click on Select PDF File button to select and upload your PDF document.
Select PDF File
Step 2.
This free PDF compressor will automatically resize PDF as soon as the uploading is finished. You can see clearly about the source PDF file size, output file size, and the compressing rate.
Compress PDF
Step 3.
Click Download the PDF button to save the compressed PDF file on your computer. Here you are also allowed to directly compress another PDF document by clicking on Compress Next PDF button.
Download PDF

As a free online PDF compressor, it doesn’t carry any ads. You can get a comfortable PDF compressing experience. Moreover, there is no limit of PDF file size, PDF pages, compressing times, and more.

Part 3. FAQs of How to Compress PDF File Size

Question 1. Can I compress a PDF file free on Mac?

Yes. You can free reduce the file size of PDF on Mac using Preview. Open your PDF file in Preview, click File menu, choose the Export option, and then select Reduce File Size under the Quartz Filter. Now you can compress PDF free on Mac based on your need.

Question 2. How can I reduce file size of multiple PDFs?

To reduce the file size of multiple PDFs, you can use Adobe Acrobat. Open Acrobat DC, choose Tools and then go to Optimize PDF. Select the Reduce Multiple Files feature from the drop-down list of Reduce File Size.

Question 3. Can I remove watermark from the PDF document?

You can rely on the Adobe Acrobat to remove watermark from PDF with ease. In fact, there are many third-party PDF watermark removers, including free online ones offered on the market that can help you get rid of watermark from PDF file. You can choose your preferred tool to remove watermark from PDF.

Conclusion

How do I reduce the size of a PDF file manually? For a variety of reasons, PDF documents may need to be compressed and resized. For instance, you want to compress PDF for easy distribution and sharing. You can learn 2 methods to compress PDF in Adobe and free online PDF compressor.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 118 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Edit PDF

1.1 How to Compress PDF Files 1.2 Best Solutions to Split PDF Pages 1.3 How to Reduce the PDF Size 1.4 How to Crop PDF file 1.5 Password Protected PDF File 1.6 How to add Page Numbers to PDF 1.7 How to Free Highlight Text in PDF 1.8 How to Remove Watermark in Word 1.9 How to Rotate PDF 1.10 How to add Text to PDF 1.11 Compress PDF Size on Mac 1.12 Compress PDF in Adobe 1.13 Compress PDF Online 1.14 Shrink PDF
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top