Android Backup
1.1 Резервное копирование Android
1.2 Резервное копирование телефона Android
1.3 Автозагрузка
1.4 Приложения для резервного копирования Android
1.5 Резервное копирование Android со сломанным экраном
1.6 Резервное копирование Android с разблокировкой загрузчика
1.7 Резервное копирование Android на ПК
1.8 Резервное копирование Android на Mac

Бедствие данных предотвращено! Сделайте резервную копию вашего Android на Mac

Заключение

Из-за боязни потери данных с телефона Andorid? Понятия не имею о как сделать резервную копию Android на Mac? Этот пост должен быть очень полезным.

Существует много инструментов резервного копирования Android для ПК или даже программное обеспечение резервного копирования Android без компьютера, такое как программа Helium Backup, но для резервного копирования Android на Mac возможности очень ограничены. Эта статья расскажет вам, как сделать резервную копию фотографий, контактов, сообщений, видео и т. Д. С Android на Mac, чтобы предотвратить потерю данных. В будущем, если вы потеряете данные на устройстве Android из-за сброса настроек или по каким-либо другим причинам, вы всегда можете восстановить резервную копию Android с Mac, чтобы вернуть ваши данные. Кроме того, вы также можете сделать резервную копию Android, а затем восстановить на новый телефон.

Резервное копирование Android на Mac

Этот пост призван показать вам способы резервного копирования Android на Mac.

Резервное копирование Android на Mac: вот лучший инструмент для вас

Android Data Backup & Restore для Mac позволяет безопасно и выборочно создавать резервные копии всех типов данных на вашем Android-устройстве.

Резервное копирование и восстановление данных Android

Шаг 1 Установите и запустите Android Data Backup & Restore для Mac. На ваш выбор предоставляется два варианта резервного копирования. Вы можете выбрать выборочно или в один клик резервное копирование данных Android в зависимости от ваших потребностей.

параметры резервного копирования

Шаг 2 Подключите устройство Android к Mac с помощью USB-кабеля. Он автоматически распознает ваш телефон Android.

Шаг 3Если вы выбираете выборочное резервное копирование файлов Android, вам нужно выбрать конкретные типы данных для резервного копирования. Можно создавать резервные копии всех часто используемых файлов, включая контакты, сообщения, журналы вызовов, изображения, видео, аудио и документы.

Выберите данные для резервного копирования

Примечания: Если вы выберете «Резервное копирование одним щелчком», программа создаст резервную копию всех данных Android, указанных выше, и затем выполнит шаг 5.

Шаг 4 Мощно, эта программа позволяет для необязательного зашифрованного резервного копирования. Для зашифрованного резервного копирования установите флажок «Зашифрованное резервное копирование» после выбора данных для резервного копирования, а затем нажмите кнопку «Пуск». Затем вам нужно установить пароль для этой резервной копии. Хорошо храните пароль, так как он понадобится вам при восстановлении этой резервной копии.

Если вы не хотите делать зашифрованную резервную копию, просто нажмите кнопку «Пуск».

Step5 Затем Android Data Backup & Restore немедленно создаст резервную копию ваших файлов Android. Когда процесс резервного копирования будет завершен, вы сможете проверить детали каждой информации.

Android резервного копирования данных

Резервное копирование Android на Mac: используйте инструмент восстановления, чтобы помочь вам

Чтобы выполнить резервное копирование данных Android на Mac, вы можете обратиться к лучшему инструменту восстановления данных Android. Через FoneLab для Android - Android Резервное копирование и восстановление данных, вы можете выборочно выбрать все, что вы хотите сделать резервную копию с устройства.

Шаг 1 Скачать, установить и запустить

Скачайте, установите и запустите этот FoneCopy на вашем Mac.

Шаг 2Подключите устройство Android к Mac book

После запуска этой программы подключите телефон Android к компьютеру Mac через USB-кабель. Через несколько секунд ваш телефон будет обнаружен.

Подключите устройство Android и Mac

Шаг 3Откройте режим отладки USB и выполните рутинг вашего Android-устройства

На этом этапе вам нужно включить режим отладки по USBпотому что это приложение должно получить привилегию для сканирования вашего телефона Android. Не беспокойся Этот шаг не навредит вашему устройству. После открытия режима отладки вы должны выбрать типы файлов, которые хотите перенести на ваш Mac, и нажать кнопку «Далее». Тогда это приложение будет рутировать ваш телефон Android автоматически. Но, если ваше устройство имеет более высокую версию, вам следует обратиться за помощью к сторонней утилите рутинга.

Откройте режим отладки

Шаг 4Сканирование и выбор конкретных файлов

На этом этапе программа сначала сканирует ваши данные на телефоне Android, а затем выбранные вами файлы будут отображаться на левой стороне. Вы можете просмотреть детали, нажав на конкретный тип файла в левом списке интерфейса.

Выберите файлы и восстановить

Шаг 5Извлеките файл

После подтверждения выбранных файлов нажмите кнопку «Восстановить», выбранные файлы будут автоматически загружены и сохранены в вашей книге Mac. Например, если вы выберите «Контакты», то вы будете резервное копирование существующих или удаленных контактов на Android и сохраните контакты на Mac.

В этом посте мы в основном представляем два полезных инструмента, которые позволят вам узнать, как сделать резервную копию Android на Mac. Один - это резервное копирование и восстановление данных Android, а другой - Mac FoneLab для Android. Желаю, чтобы этот пост вам помог.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.5 / 5 (на основе голосов 22)

фотография автора

04 июня 2018 г. 11:20 / Обновлено в Резервное копирование данных

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Android Backup
1.1 Android Backup
1.2 Backup Android Phone
1.3 Auto Backup
1.4 Android Backup Apps
1.5 Backup Android with Broken Screen
1.6 Backup Android with Bootloader Unlock
1.7 Backup Android to PC
1.8 Backup Android to Mac

Data Disaster Averted! Back Up Your Android to Mac

Summary

For fear of any data loss from your Andorid phone? Have no idea on how to backup Android to Mac? This post should be much helpful.

There are many Android backup tools for PC, or even the Android backup software without computer such as Helium Backup program, but to backup Android on Mac, the options are very limited. This post is going to show you how to back up photos, contacts, messages, videos, etc. on Android to Mac to prevent data loss. In the future, if you lose data on Android device because of factory reset or whatever reasons, you can always restore the Android backup from Mac to get back your data. In addition, you can also backup Android and then restore to a new phone.

Backup Android to Mac

This post aims at showing you the ways that you can use to back up Android to Mac.

Backup Android to Mac: Here's One Best Tool for You

Android Data Backup & Restore for Mac enables you to safely and selectively back up all types of data on your Android device.

Android Data Backup & Restore

Step 1 Install and launch Android Data Backup & Restore for Mac. Two backup options are provided for you to choose from. You can choose selectively or one-click back up your Android data based on your need.

Backup Options

Step 2 Connect your Android device to Mac with USB cable. It will automatically recognize your Android phone.

Step 3If you choose to selectively back up your Android files, you need to select the specific data types for backing up. All frequently-used files can be backed up, including contacts, messages, call logs, pictures, videos, audios and documents.

Choose Data to Backup

Notes: If you choose "One-click Backup", the program will directly back up all your Android data referred above and then trigger the step 5.

Step 4 Powerfully, this program allows for optional encrypted backup. For encrypted backup, check the box of "Encrypted Backup" after you've selected the data to back up, then click the "Start" button. Then you need to set a password for this backup. Keep well the password as you will need it when you restore this backup.

If you don't want to make an encrypted backup, just click on the "Start" button.

Step5 Then Android Data Backup & Restore will immediately back up your Android files. When the backup process is finished, you are allowed to check the details of each data.

Backup Android Data

Check how to back your Android data with the video below. It is a video tutorial for Windows users, but you can also watch this video to get same directions about how to use this Android data backing up software.

Backup Android to Mac: Use The Recovery Tool to Help You

To back up your Android data to Mac, you can turn to the best Android Data Recovery tool. Through FoneLab for Android - Android Data Backup and Restore, you can selectively choose whatever you want to back up from the device.

Step 1 Download, install and launch

Download, install and run this FoneCopy on your Mac.

Step 2Connect the Android device to Mac book

After running this program, connect your Android phone to your Mac via USB cable. Several seconds later, your phone will be detected.

Connect Android Device and Mac

Step 3Open the USB debugging mode and root your Android device

In this step, you need to enable USB debugging mode, because this app needs to get privilege to scan your Android phone. Don't worry. This step will not do harm to your device. After opening the debugging mode, you should choose the file types you want to transfer to your Mac and click the button of "Next". Then this app will root your Android phone automatically. But, if your device has higher version, you should ask help from the online third-party rooting utility.

Open the Debugging Mode

Step 4Scan and choose the specific files

In this step, the software will scan your data on Android phone first and then files you chose will be displayed on the left side. You can view details by clicking the specific file type on the left list of the interface.

Select Files and Recover

Step 5Extract the file

After confirming the chosen files, click the button of "Recover", the chosen files will be downloaded and saved on your Mac book automatically. For example, if you choose "Contacts", then you will backup the existing or deleted contacts on Android and save the contacts to Mac.

In this post, we mainly introduce two useful tool to let you know how to backup Android to Mac. One is Android Data Backup & Restore, and the other is Mac FoneLab for Android. Wish the post will help you.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.5 / 5 (based on 22 votes)

author picture

June 04, 2018 11:20 / Updated by to Data Backup