Как заблокировать / разблокировать кого-то в WhatsApp

30 сентября, 2020Айрис Уокер

WhatsApp - это кроссплатформенное приложение для обмена сообщениями, которое позволяет отправлять сообщения с контактами по Интернет-данным или Wi-Fi без необходимости платить за SMS. Из-за этого есть больше шансов получить оскорбления или спам в WhatsApp. Если вы получаете слишком много сообщений от кого-то или просто не хотите, чтобы кто-то в вашем WhatsApp, лучший способ - заблокировать людей в WhatsApp.

Вопрос в том, как заблокировать кого-то на WhatsApp? Что происходит, когда вы блокируете кого-то в WhatsApp? Как узнать, что кто-то заблокировал вас в WhatsApp?

Если вы не уверены в этих вопросах, продолжайте читать пошаговое руководство о том, как заблокировать / разблокировать кого-либо на WhatsApp iPhone / Android, а также о связанных с этим проблемах при блокировке контакта в WhatsApp.

Как заблокировать кого-то на WhatsApp

Часть 1. Как заблокировать кого-то на iPhone WhatsApp

Вы можете удержать контакт от отправки ваших сообщений в WhatsApp, добавив номер телефона в свой черный список iPhone. Итак, как заблокировать номер на iPhone 12/12 Pro / 12 Pro Max / 12 mini / 11/11 Pro / 11 Pro Max / XS / XS Max / XR / X / 8 Plus / 8/7? Вот конкретные шаги:

Заблокировать кого-то на iPhone WhatsApp
Шаг 1.
Откройте WhatsApp на iPhone.
Шаг 2.
В нижнем меню нажмите «Настройки»> «Аккаунт»> «Конфиденциальность»> «Заблокированные», затем нажмите кнопку «Добавить новый».
Шаг 3.
Вы увидите список всех ваших контактов в WhatsApp. Прокрутите список контактов и выберите человека, которого вы хотите заблокировать. Тогда вы увидите, что номер появляется в вашем черном списке iPhone. Теперь вы успешно блокируете кого-то на WhatsApp iPhone!

ВниманиеВышеуказанный метод специально блокирует контакт, который находится в адресной книге вашего iPhone. Если вы хотите заблокировать кого-то в WhatsApp, который не является контактом вашего iPhone, перейдите в чат этого человека, нажмите на номер вверху, а затем нажмите Заблокировать контакт.

Блокировка контактов в WhatsApp приведет к удалению сообщений из контактов. Так у тебя было лучше резервное копирование сообщений WhatsApp на iPhone в первую очередь.

Часть 2. Как заблокировать кого-то на Android WhatsApp

Блокировка кого-либо в WhatsApp дает вам идеальное решение для прекращения получения сообщений или просмотра сообщений от кого-либо. Если вы хотите заблокировать контакт на телефоне Android, вот как блокировать на WhatsApp:

Заблокировать кого-то на Android WhatsApp
Шаг 1.
Откройте WhatsApp на вашем Android
Шаг 2.
Нажмите кнопку «Меню»> «Настройки»> «Аккаунт»> «Конфиденциальность»> «Заблокированные контакты». На этой странице отображаются все контакты, которые вы заблокировали на Android.
Шаг 3.
Нажмите кнопку «Добавить» в правом верхнем углу, затем выберите контакт, который вы хотите заблокировать в WhatsApp. Теперь вы успешно заблокировали кого-то из WhatsApp.

Внимание: Если вы хотите заблокировать номер, который не сохранен в Android, откройте чат WhatsApp с контактом, нажмите кнопку «Блокировать», чтобы заблокировать кого-то в WhatsApp. Когда вы получите исходное сообщение от неизвестного контакта, у вас также будет возможность сообщить о спаме и заблокировать номер.

Более того, не забудьте резервное копирование сообщений WhatsApp на Android чтобы избежать потери важных сообщений.

Часть 3. Как заблокировать кого-то в WhatsApp без их ведома

Блокировка кого-то в WhatsApp может иногда быть неудобной, поскольку люди могут получить знак того, что они могут быть заблокированы, когда они не могут видеть ваше обновленное или отправленное вам сообщение WhatsApp. Вы можете задаться вопросом, как заблокировать кого-то в WhatsApp, не зная этого человека?

Люди не получают уведомления когда они заблокированы, но они в конечном итоге выяснят. К сожалению, на самом деле нет способа заблокировать кого-то в WhatsApp, если он вообще об этом не знает. Однако есть еще один вариант, чтобы вы прекратили получать сообщения, не блокируя их. То есть вы можете отключить звук этого человека. Технически вы все равно будете получать от него сообщения, но они не будут появляться в ваших уведомлениях.

Как заблокировать кого-то на WhatsApp без их ведома

Часть 4. Как разблокировать кого-то в WhatsApp

Для людей, которые блокируют кого-то случайно или импульсивно, не волнуйтесь, их довольно легко разблокировать. Вот учебник о том, как разблокировать кого-то на WhatsApp iPhone / Android:

Шаг 1.
Следуйте по пути: Кнопка меню> Настройки> Аккаунт> Конфиденциальность> Заблокированные контакты.
Шаг 2.
Нажмите и удерживайте имя контакта.
Шаг 3.
Выберите «Разблокировать» во всплывающем меню.

Кроме того, вы можете просто отправить сообщение блокирующему контакту, и вам будет предложено разблокировать контакт.

Часть 5. Что происходит, когда вы блокируете / разблокируете кого-то в WhatsApp

1. После того, как вы заблокируете контакт в WhatsApp, вы не сможете отправлять ему сообщения или получать сообщения или звонки от них.

2. Ваше сообщение об обновлении статуса и фотография профиля не будут видны контактам, заблокированным в WhatsApp.

3. Ваша метка времени последнего посещения и информация в сети больше не будут доступны заблокированному контакту в окне чата.

4. Когда вы блокируете кого-то в WhatsApp, контакт не будет удален из списка WhatsApp, а также не будет удален из списка. Если вы хотите удалить этот контакт из своего WhatsApp, вы должны удалить этого человека из Контактов самостоятельно.

5. После блокировки в WhatsApp, даже если вы позже разблокируете кого-либо, вы не получите никаких сообщений, которые были отправлены, пока они заблокированы.

Часть 6. Как разблокировать себя на WhatsApp

Если вы были заблокированы кем-то в WhatsApp, есть способы легко разблокировать себя, не сообщая об этом.

Чтобы разблокировать себя от чьей-либо учетной записи WhatsApp, вы можете перейти в «Настройки»> «Учетная запись», затем нажать «Удалить мою учетную запись» и ввести свой номер телефона. Откройте диспетчер приложений в настройках телефона и удалите то же самое. После того, как приложение полностью удалено, перезагрузите устройство и снова установите WhatsApp. Откройте свежий WhatsApp, вы можете обнаружить, что вы успешно разблокировали себя от кого-то!

Как разблокировать себя от кого-то

Часть 7. Как проверить, был ли кто-то заблокирован на WhatsApp

Принимая во внимание то, как заблокировать номер в WhatsApp, вы можете начать беспокоиться о том, что кто-то сделал с вами то же самое. Не паникуйте, есть два способа узнать, заблокировал ли кто-то вас в WhatsApp:

Как узнать, что кто-то заблокировал вас на WhatsApp

1. Перейдите на страницу профиля человека, который, по вашему мнению, заблокировал вас, затем нажмите на три точки в правом верхнем углу и перейдите к «Оплатить». Если человек заблокировал вас, вы получите уведомление, которое не позволяет эту услугу.

Как узнать, что кто-то заблокировал вас на WhatsApp

2. Создайте новую группу тестовых образцов и выберите друга, который, по вашему мнению, заблокировал вас в группе. Если ваш друг заблокировал вас, вы не сможете добавить его в группу.

Часть 8. Как восстановить заблокированные сообщения WhatsApp

Сожаление блокирует человека? Хотите проверить, что она / он отправила вам перед блокировкой? Вы должны попробовать инструмент восстановления сообщений - Aiseesoft iPhone Восстановление данных, Это хороший помощник для восстановления удаленных или потерянных сообщений WhatsApp перед блокировкой на вашем iPhone. Более того, вы можете безопасно восстановить более 20 типов файлов с устройства iOS, резервного копирования iTunes или резервного копирования iCloud.

Восстановление данных iPhone

Скачать

Восстановление данных iPhone

  • Получить заблокированные сообщения WhatsApp, Kik, Viber, Line, Messenger с iPhone.
  • Восстановление удаленных / потерянных сообщений, фотографий, контактов, заметок, истории звонков и т. Д.
  • Получите удаленные или потерянные данные обратно с устройства iOS, резервной копии iTunes и резервной копии iCloud.
  • Поддержка новейшей iOS 15 и совместимость с iPhone 12/11 / XS / XR / X / 8/8.
Шаг 1.
Бесплатно загрузите, установите и запустите iPhone Data Recovery и подключите iPhone к компьютеру через USB-кабель. выбирать Восстановление данных iPhone особенность на левой стороне интерфейса.
Презентация
Шаг 2.
Нажмите Начать сканирование Кнопка для быстрого сканирования данных, включая сообщения WhatsApp на вашем iPhone. После этого все данные будут перечислены в виде категорий на левой панели.
Scan
Шаг 3.
Нажмите WhatsApp на вкладке «Сообщения и контакты» и проверьте заблокированные сообщения WhatsApp, которые вы хотите. Затем нажмите Recover кнопка, чтобы начать восстановление. Вы также можете получить вложения сообщений WhatsApp, голосовую почту, Кик, Line и Viber сообщения и вложения на вашем iPhone.
Recover

Часть 9. Часто задаваемые вопросы о блокировке / разблокировке кого-либо в WhatsApp

1. Когда вы блокируете кого-то в WhatsApp, могут ли они видеть вашу фотографию?

Нет. Если вы заблокировали кого-то в WhatsApp, он не увидит ваше изображение профиля. Он никогда не получит никакой картинки вместо вашей отображаемой фотографии.

2. Как узнать, заблокировали ли вас на Кике?

Знать если тебя заблокируют на Кике, вам нужно войти в систему Kik и создать групповой чат с подозреваемым. Если вам не удалось создать группу, значит подозреваемый вас заблокировал.

3. Как заблокировать электронную почту на iPhone?

к заблокировать электронную почту на iPhone, просто перейдите в приложение электронной почты и войдите в свою учетную запись электронной почты. Откройте письмо со спамом, нажмите на стрелку параметров и выберите «Заблокировать этого человека».

В этой статье мы познакомили вас с тем, как заблокировать кого-то на WhatsApp iPhone / Android, как разблокировать кого-то в WhatsApp и некоторые связанные с этим проблемы, например, что происходит, когда вы блокируете контакт в WhatsApp, или как узнать, заблокировал ли кто-то вас в WhatsApp… Надеюсь, этот пост может вам помочь!

Блокировка кого-либо в WhatsApp позволяет вам избегать сообщений от кого-либо. Тем не менее, если вы не хотите получать чьи-либо звонки на свой телефон, узнайте здесь блокировать телефонные звонки.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 175)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Блокировать сообщения / звонки

1. Заблокировать идентификатор абонента на iPhone 2. Восстановление заблокированных сообщений на iPhone 3. Позвоните кому-нибудь с заблокированного номера 4. Как узнать, что кто-то заблокировал меня на кике 5. Блок Разблокировать Кто-то WhatsApp 6. Блокируйте неактивные сообщения Facebook
Восстановление данных iPhone ящик

Лучшее программное обеспечение для восстановления данных iPhone, позволяющее пользователям безопасно восстанавливать потерянные данные iPhone / iPad / iPod с устройства iOS, резервное копирование iTunes / iCloud.

В начало

How to Block/Unblock Someone on WhatsApp

December 24, 2019Iris Walker

WhatsApp is a cross-platform messaging app that allows you to send messages with contacts over Internet data or Wi-Fi without having to pay for SMS. Because of this, there are more chances to get harassments or spam on WhatsApp. If you get too many messages from someone or just don't want someone on your WhatsApp, the best way is to block people on WhatsApp.

The question is, how to block someone on WhatsApp? What happens when you block someone on WhatsApp? How to know if someone blocked you on WhatsApp?

If you are confused about these questions, continue to read the step-by-step guide on how to block/unblock someone on WhatsApp iPhone/Android as well as the related issues when blocking a contact on WhatsApp.

How to Block Someone On WhatsApp

Part 1. How to Block Someone on WhatsApp iPhone

You can keep a contact away from sending your messages on WhatsApp by adding the phone number to your iPhone block list. So how to block a number on iPhone XS/XS Max/XR/X/8/7/SE/6/5/4? Here are the specific steps:

Block Someone On WhatsApp iPhone
Step 1.
Open WhatsApp on iPhone.
Step 2.
From the bottom menu, tap Settings > Account > Privacy > Blocked, then tap the Add New button.
Step 3.
You'll see a list of all your WhatsApp contacts. Scroll thorough the contact list and select the person you want to block. Then you'll find the number appears on your iPhone block list. Now you block someone on WhatsApp iPhone successfully!

Note: The method above is to specially block a contact that is in your iPhone address book. If you intend to block someone on WhatsApp that's not your iPhone contact, go to the chat for the person, tap on the number at the top, then tap Block Contact.

Blocking contacts on WhatsApp will delete the messages from the contacts. So you had better backup WhatsApp messages on iPhone firstly.

Part 2. How to Block Someone on WhatsApp Android

Blocking someone on WhatsApp gives you the perfect solution to stop receiving messages or seeing display from someone. If you want to block a contact on Android phone, here is how block on WhatsApp:

Block Someone On WhatsApp Android
Step 1.
Open WhatsApp on your Android
Step 2.
Tap Menu button > Settings > Account > Privacy > Blocked Contacts. This page displays all contacts that you have blocked on Android.
Step 3.
Tap the Add button in the top right, then select the contact you want to block on WhatsApp. Now you have blocked someone from WhatsApp successfully.

Note: If you want to block a number that is not saved in Android, open WhatsApp chat with the contact, tap the Block button to block someone on WhatsApp. When you receive an initial message from an unknown contact, you'll also have the option to report spam and block the number.

Moreover, do not forget to backup WhatsApp messages on Android to avoid important messages' loss.

Part 3. How to Block Someone on WhatsApp without Them Knowing

Blocking someone on WhatsApp may be awkward sometime, since people can get the sign that they might be blocked when they can't see your updated or sent you WhatsApp message. You might wonder, how to block someone on WhatsApp without the person knowing?

People don't get notifications when they're blocked, but they will eventually figure out. Unfortunately, there's not really a way of blocking someone on WhatsApp without them knowing at all. However, there is another option for you to stop getting messages without blocking them. That is, you can choose to mute that person. Technically, you will still receive messages from him/her, but it won't pop in your notifications.

How to Block Someone on WhatsApp Without Them Knowing

Part 4. How to Unblock Someone on WhatsApp

For people who block someone accidentally or out of impulse, don't worry, it's quite easy to unlock them. Here is the tutorial on how to unblock someone on WhatsApp iPhone/Android:

Step 1.
Follow the path: Menu Button > Settings > Account > Privacy > Blocked Contacts.
Step 2.
Tap and hold on the contact's name.
Step 3.
Select Unlock from the pop-up menu.

Alternatively, you can simply send a message to the blocking contact and you'll be prompted to unlock the contact.

Part 5. What Happens When You Block/Unblock Someone on WhatsApp

1. After you block a contact on WhatsApp, you will not be able to message them or receive messages or calls from them.

2. Your status message update and profile photo update will not be visible to contacts you have blocked on WhatsApp.

3. Your "last seen" timestamp and "online" information will no longer be available to a blocked contact in the chat window.

4. When you block someone on WhatsApp, the contact will not be removed from WhatsApp list, nor will it remove you from the list. If you want to remove this contact from your WhatsApp, you must delete this person form Contacts by yourself.

5. After blocking on WhatsApp, even if you unlock someone later, you will not receive any messages that were sent while blocked them.

Part 6. How to Unblock Yourself on WhatsApp

If you have been blocked on WhatsApp by someone, there are methods to easily unblock yourself without letting him know.

To unlock yourself from someone's WhatsApp account, you could go to Settings > Account, then click on Delete my account and enter your phone number. Open App manager in phone Setting, and uninstall the same. Once the app is completely uninstalled, restart your device and install WhatsApp again. Open the fresh WhatsApp, you can find that you have unlocked yourself from someone successfully!

How to Unblock Myself From Someone

Part 7. How to Check if Someone Has Been Blocked on WhatsApp

Taking so much about how to block a number on WhatsApp, you might start to worry that someone has done the same thing to you. Don't panic, there are two methods for you to tell if someone has blocked you on WhatsApp:

How to Know If Someone Blocked You on WhatsApp

1. Visit the profile page of the person you think has blocked you, then click on the three dots at the top right corner and go to "Pay for". If the person has blocked you, you'll receive a notification that's doesn't allow this service.

How to Tell If Someone Blocked You on WhatsApp

2. Create a new sample test group, and select the friend you think blocked you to the group. If your friend blocked you, you will not be able to add him/her to the group.

Part 8. How to Recover Blocked WhatsApp Messages

Regret blocking the person? Want to check what she/he has sent to you before blocking? You should try a message recovering tool - Aiseesoft iPhone Data Recovery. It is a good assistant to recover deleted or lost WhatsApp messages before getting blocked on your iPhone. What's more, you can safely recover 20+ file types from iOS device, iTunes backup or iCloud backup.

iPhone Data Recovery

Downloads

iPhone Data Recovery

  • Retrieve blocked WhatsApp, Kik, Viber, Line, Messenger messages from iPhone.
  • Recover deleted/lost messages, photos, contacts, notes, call history, etc.
  • Get deleted or lost data back from iOS device, iTunes backup and iCloud backup.
  • Support the newest iOS 13 and compatible with iPhone 11/X/8/7/6/5/4.
Step 1.
Free download, install and launch iPhone Data Recovery and connect your iPhone to your computer via USB cable. Choose iPhone Data Recovery feature on the left side of the interface.
Launch
Step 2.
Click Start Scan button to quickly scan data including WhatsApp messages on your iPhone. After that, all data will be listed as categories in the left pane.
Scan
Step 3.
Click WhatsApp under "Message & Contacts" tab and check the blocked WhatsApp messages you want. Then click Recover button to start recovering. You can also retrieve WhatsApp message attachments, voicemails, Kik, Line and Viber messages and attachments on your iPhone.
Recover

In this article, we have introduced to you how to block someone on WhatsApp iPhone/Android, how to unblock someone on WhatsApp, and some related issues such as what happens when you block a contact on WhatsApp, or how to know if someone blocked you on WhatsApp… Hope this post could help you!

Blocking someone on WhatsApp can lets you avoid the messages from someone. Still similarly, if you do not want to receive someone's calls on your phone, then learn here to block phone calls.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 175 votes)Follow Us on

Block Messages/Calls

1. Block No Caller ID on iPhone 2. Recover Blocked Messages on iPhone 3. Call Someone from a Blocked Number 4. How to Know if Someone Has Blocked Me on kik 5. Block Unblock Someone WhatsApp 6. Block Deactive Facebook Messages
iPhone Data Recovery box

The best iPhone data recovery software ever, allowing users to safely recover lost iPhone/iPad/iPod data from iOS device, iTunes/iCloud backup.

Back to top