Блок / Разблокировать
1.1 Как заблокировать сообщения
1.2 Блокировать текстовые сообщения Android
1.3 Блокировать текстовые сообщения iPhone
1.4 Блокировка вызовов
1.5 Блокировка электронной почты iPhone
1.6 Блокировать сообщения Facebook
1.7 Блокировка / разблокировка контактов WhatsApp

Три способа блокировать текстовые сообщения на телефоне Android

С ростом числа пользователей Android сообщения играют важную роль в нашей повседневной жизни. Однако раздражает, когда пользователи Android получают много SMS-сообщений со спамом со странных номеров. И вы должны хотеть избавиться от этих текстовых сообщений спама на Android, так как блокировать нежелательные текстовые сообщения на Android?

Здесь мы представляем вам три метода блокирования текстовых сообщений Android: один использует функцию спама Android, другой блокирует текстовые сообщения с помощью стороннего приложения, последний связывается с оператором Android, чтобы предотвратить получение спам-сообщений на Android.

Блокировать текстовое сообщение Android

Блокируйте текстовые сообщения на Android с помощью функции спама

Шаг 1Перейти к списку сообщений

Шаг 2Добавьте номера, которые отправляют нежелательные сообщения на номера спама

Удерживайте и нажимайте на сообщения с нежелательных номеров, и вы увидите три варианта: Удаленные, Просмотреть контакт и Добавить в спам-контакты. Пожалуйста, выберите «Добавить в спам-контакты» и нажмите «ОК».

Функция Samp

Блокировка текстовых сообщений на телефоне Android с помощью стороннего приложения

Если вы не можете заблокировать сообщения на своем телефоне Android с помощью встроенной функции спама, вы можете зайти в Google Play Store и найти одно приложение для блокировки SMS. Здесь мы рекомендуем вам несколько приложений для блокировки SMS, включая SMS Blocker Clean Inbox, Phone Warrior и Meme Producer. И вы можете выбрать один из них, чтобы заблокировать ваши нежелательные текстовые сообщения. И мы берем SMS Blocker Clean Inbox в качестве примера.

Шаг 1Загрузите и установите стороннее приложение

Вы можете скачать SMS Blocker Clean Inbox с Google Play Маркет и установите его на свой телефон Android. Поскольку это приложение для обмена сообщениями, вам необходимо запустить его, нажав «ОК», когда напоминания сообщат вам о необходимости изменить приложение для обмена сообщениями.

Шаг 2Блокируйте нежелательные текстовые сообщения с помощью бесплатного SMS Blocker Clean Inbox.

После открытия приложения блокировки сообщений нажмите меню в верхнем левом углу экрана и нажмите «Список блокировок», чтобы заблокировать нежелательные сообщения различными способами, включая отправителя текстовых сообщений, серию и слово.

SMS Blocker Очистить Входящие

Картинка из Google Play.

«Отправитель» означает, что вы можете добавить чьи-либо номера в свой список блокировки. «Ряд» означает, что вам разрешено блокировать некоторые специальные цифры или слова, которые появляются в текстовых сообщениях со спамом. Кроме того, «Слово» помогает вам заблокировать некоторые слова, которые вы хотите заблокировать. Однако вы должны быть осторожны с этой функцией, иначе вы можете пропустить некоторые важные сообщения.

Избавьтесь от текстовых сообщений на Android, связавшись с оператором мобильной связи

Обращение к телефонному оператору - последний шаг, чтобы заблокировать ваши текстовые сообщения, если вышеуказанные методы не работают. С одной стороны, вы можете зайти на сайт своего оператора и войти в систему, а затем заблокировать текстовые сообщения на странице, которая служила для блокировки сообщений и звонков. С другой стороны, вы можете позвонить оператору, чтобы заблокировать специальные номера для вас.

Теперь мы представили все способы блокировки сообщений на Android. Вы можете выбрать один из них, чтобы избавиться от спам-сообщений и нежелательных сообщений на вашем телефоне LG, Samsung Note Series, Galaxy S7 / 6/5/4/3/2 и т. Д. Удачи вам. Кроме того, если вас беспокоят нежелательные звонки, вы можете блокировать звонки.

И если вы настолько небрежны, что теряете важные данные на своем телефоне Android, вы можете восстановить удаленные данные Android.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе рейтингов 75)

фотография автора

24 мая 2018 г. 09:35 / Обновлено в Сообщение

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Block/Unblock
1.1 Unblock YouKu
1.2 Unblock YouTube
1.3 How to Block Messages
1.4 Block Android Text Messages
1.5 Block iPhone Text Messages
1.6 Block Calls
1.7 Block iPhone Emails
1.8 Block Facebook Messages
1.9 Block/Unblock WhatsApp Contacts

Three Ways to Block Text Messages on Android Phone

With the increasing numbers of Android users, messages play an important role in our daily life. However, it is annoying when Android users receive many spam SMS messages from some strange numbers. And you must want to get rid of these spam text messages on Android, so how to block unwanted text messages on Android?

Here we introduce you three methods to block Android text messages, one is taking use of Android spam function, one is blocking text messages with a third-party app, the last is contacting Android carrier to prevent you from receiving spam messages on Android.

Block Android Text Message

Block text messages on Android with the spam function

Step 1Go to the list of messages

Step 2Add the numbers that send unwanted messages to spam numbers

Hold and press the messages from unwanted numbers, and you will view three choices: Deleted, View contact, and Add to spam contacts. Please choose to "Add to spam contacts" and click "OK".

Samp Function

Block text messages on Android phone with the third party app

If you cannot block messages on your Android phone with the built-in spam feature, you can go to Google Play Store and find one SMS blocking app. Here we recommend several SMS blocking apps for you, including SMS Blocker Clean Inbox, Phone Warrior, and Meme Producer. And you can choose one of them to block your unwanted text messages. And we take SMS Blocker Clean Inbox as example.

Step 1Download and install the third party app

You can download SMS Blocker Clean Inbox from Google Play Store and install it on your Android phone. Because it is a messaging app, so you need to launch it by clicking "OK" when reminders tells you to change your messaging app.

Step 2Block unwanted text messages with free SMS Blocker Clean Inbox.

After opening the blocking messages app, tap the menu at the top left corner of screen and tap "Block list" to block unwanted messages in different ways, including text messages sender, series and word.

SMS Blocker Clearn Inbox

The Picture is from Google Play.

"Sender" means you can add someone's numbers to your blocking list. "Series" means you are allowed to block some special digits or words that appear in the spam text messages. Also, "Word" assists you to block some words you want to block. However, you have to be careful with this function, or you may miss some important messages.

Get rid of text messages on Android through contacting your phone carrier

Contacting phone carrier is the last step to block your text messages if the above methods do not work. On one hand, you can go to the website of your carrier and log in, and then you can block text messages on the page that served for blocking messages and calls. On the other hand, you can call the carrier to block special numbers for you.

Now, we have introduced all ways to block messages on Android. You can choose one of them to get rid of spam messages and unwanted messages on your LG phone, Samsung Note Series, Galaxy S7/6/5/4/3/2, etc. Good luck to you. Also, if you feel disturbed by junk calls, you can block calls.

And if you are so careless that lose important data on your Android phone, you can recover deleted Android data.

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 75 ratings)

author picture

May 24, 2018 09:35 / Updated by to Message