Как остановить нежелательные письма в Gmail - вот лучшие решения, которые вы должны знать

16 октября 2019Николь Джонс

Если вам нужно освободить больше места для iPhone, в Gmail могут обнаружиться сотни спам-писем. Как остановить спам в Gmail на iPhone? Конечно, вы можете заблокировать адрес электронной почты, отписаться от сервиса или добавить адрес электронной почты в черный список.

Есть ли другой способ остановить электронную почту в Gmail? Что делать, если вышеуказанные решения не работают? Чтобы избежать появления других спам-писем или очистить место на iPhone, вы можете узнать больше об отличных методах из этой статьи.

Остановить нежелательные письма в Gmail

Часть 1. Как заблокировать адрес электронной почты в Gmail на iPhone

При проверке электронной почты в Gmail вы можете обнаружить, что электронные письма со спамом отправляются с определенных адресов электронной почты. Просто заблокируйте адрес электронной почты в настройках Gmail, который вы можете заблокировать большинство спам-писем на iPhone.

Шаг 1:
Запустите приложение Gmail на своем iPhone и войдите в свою учетную запись Gmail с помощью идентификатора и пароля. Выберите электронное письмо от отправителя, которого хотите заблокировать, и откройте страницу сообщения. Отправитель электронной почты появится в верхней части сообщения.
Шаг 2:
Нажмите кнопку «Дополнительно» со значком из трех точек рядом с отправителем электронной почты, а затем выберите «Заблокировать [адрес отправителя]». При появлении запроса нажмите кнопку «Заблокировать», чтобы подтвердить свое решение. Кстати, вы можете навсегда остановить спам в Gmail от пользователя.
Шаг 3:
Чтобы просмотреть заблокированных отправителей спама, перейдите в «Настройки Gmail» > «Фильтры и заблокированные адреса». Здесь перечислены все пользователи-отправители, которых вы заблокировали. Вы можете поставить галочки рядом с ними и нажать Разблокировать выбранные адреса.
Заблокировать адрес электронной почты

Часть 2: 3 более профессиональных метода, чтобы остановить спам в Gmail

Если вы ищете другие решения для предотвращения спама в Gmail, вот еще 3 рекомендуемых решения для профессиональных пользователей. Просто следуйте инструкциям, чтобы легко удалить спам.

Способ 1: корневой уровень с фильтрами Gmail

Функция фильтра является еще одним решением для блокировки и остановки определенных писем. Чтобы в полной мере воспользоваться этой функцией, вы можете настроить ее на своем компьютере. Он может применить функцию автоматически на iPhone.

Шаг 1:
Перейдите в учетную запись Gmail на iPhone или компьютер с любым браузером.
Шаг 2:
Разверните кнопку «Еще» и выберите опцию «Фильтровать сообщения».
Шаг 3:
В новом окне выберите параметр «Создать фильтр» с этим поиском, а затем выберите параметр «Удалить». Нажмите «Создать фильтр», чтобы подтвердить это.
Шаг 4:
Gmail может автоматически блокировать электронную почту от одного и того же отправителя.

Примечание. Вы также можете найти сообщение со спамом, которое нужно остановить, в Gmail на iPhone и нажать значок «Сообщить о спаме» на верхней панели инструментов. Затем электронные письма будут отправлены в папку со спамом, как только Gmail обнаружит сообщения, отправленные от контакта в папке «Входящие».

Корневой уровень

Способ 2: регистрация на сайтах с использованием псевдонимов Gmail

Использование псевдонимов - еще один способ остановить нежелательные письма в Gmail. Вы можете создать бесконечное количество адресов-псевдонимов, добавив значок плюса, за которым следует ключевое слово по вашему выбору в вашем адресе электронной почты. Любые электронные письма, отправленные на адрес псевдонима, попадут в ваш почтовый ящик Gmail.

Шаг 1:
Предположим, что ваш адрес Gmail - aiseesoft@gamil.com, и вы используете псевдоним, например aiseesoft+promotion@gamil.com, чтобы зарегистрироваться на веб-сайте Freeware Inc. Бесплатный бит + адреса этого адреса составляет псевдоним.
Шаг 2:
Создайте новый фильтр на веб-сайте Gmail на iPhone и отфильтруйте по полю «Кому», а не по полю «От». Другими словами, вам нужно ввести псевдоним адреса в поле «Кому».
Шаг 3:
Нажмите «Создать фильтр» и выберите опцию «Удалить». Это означает, что вы можете настроить фильтр электронной почты после того, как покинете свою учетную запись Gmail. Вы не будете получать нежелательные электронные письма в свой Gmail.
Gmail псевдонимы

Способ 3: приложение для управления электронной почтой

Unroll.me - это приложение для управления электронной почтой, которое с легкостью снимает ваш Gmail. В отличие от вышеупомянутых методов, вы можете остановить спам-сообщения в пакетном процессе. Вы можете отказаться от подписки на нежелательные электронные письма и объединить электронные письма в удобный ежедневный дайджест с помощью Rollup.

Шаг 1:
Установив Unroll.Me на свой iPhone, откройте приложение управления электронной почтой на своем iPhone и войдите в свою учетную запись Gmail.
Шаг 2:
Дождитесь, пока он просканирует ваш почтовый ящик на наличие подписки в течение 45 дней. Затем вы можете узнать, сколько подписок было обнаружено.
Шаг 3:
Проведите пальцем влево и вправо, чтобы отредактировать список подписки, а затем нажмите «Отменить подписку», чтобы остановить пакетную рассылку нежелательных сообщений и спама в Gmail.
Разверните меня

Часть 3: Как удалить все спам-сообщения в Gmail на iPhone

Когда вы получаете спам-сообщения с вирусами в Gmail на iPhone, вы должны не только прекращать спам-сообщения в Gmail, но и очищать iPhone, чтобы избежать какого-либо риска. Aiseesoft FoneEraser возможность постоянного и тщательного удаления всего содержимого и настроек iPhone, включая вирусы, временные данные и ненужные файлы, созданные спамом.

FoneEraser

Скачать

FoneEraser

  • Удалить вирус, временные данные и ненужные файлы спама в Gmail.
  • 3 различных уровня стирания, чтобы удалить файлы навсегда с легкостью.
  • 100% конфиденциальность для защиты вашей личной информации.
  • Совместимо с iPhone 15/14/13/12/11/XR/XS/X с iOS 18/17 или более ранними версиями.
Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Заключение

В этом руководстве рассказывается о нескольких методах предотвращения нежелательных писем в Gmail на вашем iPhone. Когда вам нужно подписаться на спам, заблокировать адрес электронной почты отправителя и даже управлять файлами, вы можете следовать вышеуказанному решению. Если вы уже нажали на спам по электронной почте с вирусом, вы можете использовать Aiseesoft FoneEraser для окончательного и полного удаления вируса из спам-писем.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 82)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Удалить данные на iPhone

Как удалить Spotlight Поисковые предложения на iPhone Найти учетную запись iCloud по IMEI Остановить нежелательные письма в Gmail Удалить учетную запись электронной почты Outlook на iPhone Удалить поиск в Spotlight Удалить учетную запись Twitter и данные Сброс зашифрованных данных на iPhone Удалить подкасты с iPhone Удалить календари на iPhone Удаление писем на iPhone Удалить Cydia с iPhone Удалить Instagram на iPhone Получите больше памяти на iPhone Удалить историю звонков на iPhone Удалить временные файлы на iPhone Сколько у iPhone доза хранения Удалить значки приложений на iPhone Удалить голосовую почту на iPhone Очистить системные данные iPhone Удалить поврежденные файлы iPhone Протрите iPod Протрите iPad Удалить учетную запись Viber на iPhone Купить больше места для хранения на iPhone Удалить документы и данные на iPhone
FoneEraser ящик

Самая мощная из когда-либо созданных утилит, позволяющая пользователям постоянно и тщательно удалять все содержимое iPhone, например контакты, сообщения, фотографии, видео, заметки и т. Д., А также настройки.

Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

В начало

How to Stop Unwanted Emails in Gmail – Here are the Ultimate Solutions You Should Know

October 16, 2019Nicole Jones

When you need to clear up more space for iPhone, you might find there are hundreds of spam emails in Gmail. How to stop spam emails in Gmail on iPhone? Of course, you can block the email address, unsubscribe the service or add the email address to the blacklist.

Is there any other method to stop emails in Gmail? What should you if the above solutions do not work? In order to avoid more other spam emails, or clean up the storage space on iPhone, you can learn more about the excellent methods from the article.

Stop Unwanted Emails in Gmail

Part 1: How to Block an Email Address in Gmail on iPhone

When you check the emails in Gmail, you might find the spam emails are sent from certain email addresses. Just block the email address on Gmail settings, which you can block the most of spam emails on iPhone.

Step 1:
Launch the Gmail app on your iPhone and sign in your Gmail account with ID and password. Choose an email from the sender that you want to block and open the message page. The email sender will appear at the top of the message.
Step 2:
Tap the “More” button with a three-dot icon next to the email sender, and then choose Block [sender address]. When prompted, tap the “Block” button to confirm your decision. In the way, you can stop spam emails in Gmail from the user forever.
Step 3:
To see the blocked spam email senders, go to “Gmail settings” > “Filters and Blocked Addresses”. Here listed all the sender users that you have blocked. You can tick the checkboxes next to them and click the Unlock selected addresses.
Block an Email Address

Part 2: 3 More Professional Methods to Stop Spam Emails in Gmail

When you are looking for more solutions to stop spam email in Gmail, here are 3 more recommended ones for the professional users. Just follow the steps to remove the spam with ease.

Method 1: Root Level with Filters of Gmail

The Filter feature is another solution to block and stop certain emails. In order to take full advantage of the feature, you can set it up in your computer. It is able to apply the feature automatically on iPhone.

Step 1:
Go to the Gmail account on iPhone or computer with any browser.
Step 2:
Expand the “More” button and choose the “Filter messages” option.
Step 3:
On the new window, click the “Create Filter” option with this Search and then choose the “Delete” option. Tap the “Create filter” to confirm it.
Step 4:
Gmail is able to block the email from the same sender automatically.

Note: You can also find the spam email to stop in Gmail on iPhone, and tap the “Report” spam icon on the top toolbar. Then the emails will be sent to the spam folder, once Gmail detects the messages sent from the contact in your Inbox.

Root Level

Method 2: Signing up to Sites Using Gmail Aliases

Using alias addresses is another method to stop unwanted emails in Gmail. You can make an infinite amount of alias addresses by adding the plus icon followed by a keyword of your choice in your email address. Any emails sent to the alias address will end up in your Gmail inbox.

Step 1:
Suppose your Gmail address is aiseesoft@gamil.com and you use an alias address, such as aiseesoft+promotion@gamil.com to sign up for a website called Freeware Inc. The + freeware bit of the address makes up the alias.
Step 2:
Create a new filter in Gmail website on iPhone, and filter by the “To” filed instead of the “From” field. In another word, you need to enter the alias address in the “To” field.
Step 3:
Press “Create filter” and choose the “Delete” option. It means that you can make the email filter once you leave your Gmail account. You will not receive any unwanted emails in your Gmail.
Gmail Aliases

Method 3: Email Management App

Unroll.me is an Email management app that de-clutters your Gmail with ease. Different from the above methods, you can stop spam emails in a batch process. You can unsubscribe from unwanted emails and consolidate emails into a convenient daily digest with Rollup.

Step 1:
Once you have installed Unroll.Me on your iPhone, open the email management app on your iPhone and sign in your Gmail account.
Step 2:
Wait for it to scan your inbox for subscription emails within 45 days. Then you can find how many subscriptions have been detected.
Step 3:
Swipe left and right to edit the subscription list and then tap Unsubscribe to batch stop unwanted and spam emails in Gmail.
Unroll Me

Part 3: How to Remove All Spam Emails in Gmail on iPhone

When you receive some spam emails with viruses in Gmail on iPhone, you should not only stop spam emails in Gmail, but also clean up the iPhone to avoid any risk. Aiseesoft FoneEraser able to erase all iPhone content and settings permanently and thoroughly, including the virus, temporary data and junk files created by spam emails.

FoneEraser

Downloads

FoneEraser

  • Remove virus, temporary data and junk files of spam email in Gmail.
  • 3 different erasing levels to remove the files permanently with ease.
  • 100% privacy guard to protect your personal information.
  • Compatible with iPhone 11/XR/XS/X with iOS 13 or earlier versions.

Conclusion

This tutorial shares multiple methods to stop unwanted emails in Gmail on your iPhone. When you need to subscribe the spam, block the sender email address and even manage the files, you can follow the above solution. If your have already clicked the spam emails with virus, you can use Aiseesoft FoneEraser to remove the virus of the spam emails permanently and thoroughly.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 82 votes)Follow Us on

FoneEraser box

The most powerful utility ever, allowing users to erase all iPhone content like contacts, messages, photos, videos, notes, etc. and settings permanently and thoroughly.

Back to top