Разблокировать телефон андроид
1.1 Разблокировка телефона Android
1.2 Carrier для разблокировки телефона Android
1.3 Разблокировка телефона Samsung
1.4 Разблокировка Samsung Galaxy
1.5 Разблокировка загрузчика Samsung
1.6 Бесплатные коды разблокировки
1.7 Генераторы кодов разблокировки
1.8 PIN-код разблокировки сети SIM
1.9 Лучшие дешевые разблокированные телефоны

Как разблокировать Android-телефон

Не удовлетворены текущим сетевым обслуживанием? Почему бы не разблокировать его и не перейти на нового оператора связи? Согласно Закону о разблокировке потребительского выбора и конкуренции в сфере беспроводной связи, разблокировка телефона Android у текущего оператора является абсолютно законной. Так что вам нужно просто научиться это делать. И эта статья даст вам подробное руководство о том, как разблокируйте свой телефон Android от оператора беспроводной связи. Продолжайте читать статью, чтобы получить больше информации.

Carrier Unlock Android Phone

Carrier Unlock Android Phone

Часть 1. Попросите оператора разблокировать ваш телефон Android

Разблокировка телефона Verizon

Большинство телефонов Verizon оснащены разблокированным слотом для SIM-карты, хотя они используют не GSM, а CDMA. И Verizon не блокирует их телефоны 4G LTE, и нет никакого кода, необходимого для программирования их для использования с другими операторами. Кроме того, он не блокирует телефоны 3G Verizon, за исключением их устройств, не относящихся к iPhone 3G World. Другими словами, вам не нужно разблокировать телефон Android от оператора Verizon, если у вас есть телефон Verizon с услугой 4G LTE.

Несмотря на то, что телефон Verizon с SIM-картой может работать с операторами AT & T, T-Mobile, Sprint и другими операторами GSM, телефон все еще нуждается в роуминговых радиостанциях GSM, если вы хотите совершать телефонные звонки, отправляйте текстовые сообщения обычно в Соединенных Штатах. Таким образом, вы можете позвонить по номеру 800-711-8300 и запросить разблокировку SIM-карты, хотя Verizon не поддерживает запрос онлайн-разблокировки.

И для большинства телефонов 3G с предоплатой можно ввести код «000000» или «123456», чтобы разблокировать телефон Android на носителе Verizon; а что касается World Phones on Verizon, вам может потребоваться позвонить в службу поддержки Verizon по телефону 888-294-6804, чтобы начать процесс разблокировки.

Разблокировка телефона AT & T

Разблокировка телефона Android от оператора AT & T немного сложнее, чем от оператора Verizon.

Во-первых, вы должны выполнить следующие условия, чтобы разблокировать телефон от AT & T: вы должны быть текущим или бывшим пользователем AT & T; рассматриваемое устройство должно быть от ATT; ваш телефон Android не должен быть потерян, украден или заблокирован; телефон должен быть привязан к аккаунту с «хорошей репутацией»; он должен быть активен на той же учетной записи клиента AT & T в течение до 2 месяцев с отсутствием просроченного или неоплаченного баланса, и вам придется подождать 14 дней «раскаяния покупателя», прежде чем разблокировать телефон Android от оператора AT & T, если у вас есть обновлен рано.

Чтобы разблокировать свой телефон от AT & T, вы можете заполнить форму запроса на разблокировку, предоставленную AT & T онлайн, и отправить ее. Затем проверьте электронное письмо с подтверждением, отправленное вам AT & T, и AT & T даст вам инструкции по разблокировке телефона Android от оператора по электронной почте. Что касается телефонов с предоплатой, вы можете позвонить по номеру 800-331-0500, чтобы разблокировать поддержку AT & T Internet, но не можете официально разблокировать телефонные трубки.

Разблокировка T-Mobile телефона

Как и в случае AT & T, вы должны соответствовать требованиям, прежде чем разблокировать свой телефон Android от оператора T-Mobile: устройство должно быть телефоном T-Mobile; он не должен был быть потерян или украден; телефон должен быть подключен к аккаунту с «хорошей репутацией», который никогда не отменяется; он должен быть активен не менее 40 дней в соответствии с запрашивающей линией; вы должны оплатить как минимум 18 последовательных ежемесячных платежей, когда телефон находится на контракте на обслуживание; устройство должно быть полностью оплачено за все платежи, когда оно находится в Плане установки оборудования T-Mobile или сдано в аренду через JUMP! По требованию вы сделали менее двух запросов на разблокировку на строку в течение одного года.

Что касается предоплаченного телефона T-Mobile для разблокировки телефона Android от оператора, то он должен быть активен более одного года, а для соответствующей учетной записи необходимо пополнять счет как минимум на 100 долларов.

Затем вам разрешается загрузить приложение разблокировки мобильного устройства T-Mobile, связаться с представителем клиента T-Mobile или позвонить по телефону 800-746-0949 / 611 с телефона T-Mobile, чтобы разблокировать телефон T-Mobile.

Разблокировка телефона Sprint

Прежде чем разблокировать свой телефон Android от оператора Sprint, убедитесь, что выполнены следующие требования: устройство должно быть от Sprint; должна быть возможность внутренней разблокировки SIM-карты; никогда не следует сообщать, что он был потерян, украден, заблокирован или связан с какой-либо мошеннической деятельностью; он должен быть прикреплен к учетной записи с «хорошей репутацией», которая активна более 50 дней в запрашивающей линии; нет ожидающих платежей или сборов; Вы сделали менее двух запросов на разблокировку на строку в течение одного года.

Внутренние телефоны на основе SIM-карты, выпущенные после 2015 года, могут автоматически разблокироваться, когда они доходят до горчицы. Таким образом, чтобы разблокировать телефон Android от оператора Sprint, вы можете пообщаться в чате с представителем клиента или позвонить по телефону 88-211-4727 с телефона Sprint.

И игрушка также может войти в онлайн-аккаунт, перейти на соответствующую страницу и «Разблокировать устройство с помощью международной SIM-карты», чтобы получить кратковременную разблокировку для международных путешествий. Кроме того, разблокировка по телефону 888-226-7212 это хороший способ.

Часть 2. Использование сервиса разблокировки смартфона

Android SIM разблокировка Это удивительное приложение для разблокировки телефона Android от текущего оператора и перехода на новый. В отличие от запроса оператора на разблокировку телефона, Android-разблокировка SIM-карты предназначена для самостоятельного управления всем процессом разблокировки. Кроме того, разблокировка Android SIM совместима с вашим телефоном Android независимо от того, какую интернет-услугу вы используете. Читайте дальше и узнайте, как разблокировать свой телефон Android от оператора с помощью Android SIM-разблокировки:

Шаг 1 Скачать андроид сим разблокировать

Сначала загрузите и установите Android Data Backup & Restore на свой компьютер. Это программное обеспечение доступно только для системы Windows.

Шаг 2 Выберите инструмент разблокировки SIM-карты

Нажмите на опцию «Дополнительные инструменты» в левой колонке основного интерфейса, а затем выберите опцию «Разблокировка SIM-карты», чтобы начать разблокировку телефона Android от оператора.

Другие инструменты

Шаг 3 Подключите телефон с программой

Подключите ваш телефон Android к компьютеру через USB-кабель. После успешного подключения вы можете увидеть значок подключения на главном интерфейсе этой программы.

Общайтесь

Шаг 4 разблокировать телефон

Когда вы увидите кнопку «Разблокировать» на экране, просто нажмите ее. Весь процесс разблокировки может занять несколько минут. После успешной разблокировки телефона Android от оператора вы можете вернуть телефон в обычный режим с помощью той же инструкции.

Разблокировать телефон

Резервное копирование и восстановление данных Android

Когда телефон Android разблокирован с носителя, вам может потребоваться сначала сделать резервную копию некоторых важных данных Android. Резервное копирование и восстановление данных Android должна быть лучшая программа, которую вы можете принять во внимание.

Доступно на: Windows / Mac

Если вы хотите узнать больше о как сделать резервную копию данных Android на ПКВы также можете проверить видеоурок, как показано ниже:

Резервное копирование и восстановление Android SMS / Фото / Контакты / Видео кнопка воспроизведения

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о Carrier Unlock Android Phone

1. Все ли операторы поддерживают разблокированные сотовые телефоны?

Любой оператор, обслуживающий телефоны GSM, будет поддерживать разблокированные сотовые телефоны. Тем не менее, большинство операторов не рекламируют услуги разблокировки, в результате чего клиенты не знают о концепции и преимуществах разблокировки телефонов и переключения SIM-карт.

2. Есть ли способ получить бесплатные коды разблокировки SIM-сети?

Вы можете получить бесплатный код разблокировки только у своего поставщика услуг. Вам просто нужно связаться со службой поддержки и попросить предоставить код. Чтобы получить код разблокировки у своего поставщика услуг, вы должны выполнить условия его разблокировки, и срок действия вашего контракта должен истечь.

3. Можно ли использовать разблокированный телефон на любом носителе?

Разблокированные телефоны можно использовать практически с любым оператором беспроводной связи. Но заблокированные телефоны можно использовать только с одним оператором. Убедиться, что вы не переключаете оператора, в основном весь смысл блокировки телефона.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 207)

фотография автора

15 декабря 2020 г. 18:45 / Обновлено в Исправить проблемы с Android

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Unlock Android Phone
1.1 Unlock Android Phone
1.2 Carrier Unlock Android Phone
1.3 Unlock Samsung Phone
1.4 Unlock Samsung Galaxy
1.5 Samsung Bootloader Unlock
1.6 Free Unlock Codes
1.7 Unlock Code Generators
1.8 SIM Network Unlock PIN
1.9 Best Cheap Unlocked Phones

How to Carrier Unlock Android Phone

Not satisfied with your current network service? Why not unlock it and switch to a new carrier? According to the Unlocking Consumer Choice and Wireless Competition Act, it is totally legal for you to unlock the Android phone from current carrier. So what you need to do is just to learn how to do it. And this article will give you a detailed guide about how to unlock your Android phone from the wireless carrier. Keep on reading the article to get more information.

Carrier Unlock Android Phone

Carrier Unlock Android Phone

Part 1. Ask the carrier to unlock your Android phone

Unlocking a Verizon phone

Most of Verizon phone are equipped with an unlocked SIM card slot even though they are not use GSM but CDMA. And Verizon does not lock their 4G LTE phones, and there is no code needed to program them to use with other carriers. Also it does not lock the 3G Verizon phones, except their non-iPhone 3G World Devices.in other words, you do not need to unlock your Android phone from the Verizon carrier if you have a Verizon phone with 4G LTE service.

Even though the Verizon phone with SIM equipped can work with AT&T, T-Mobile, Sprint and other GSM carriers, the phone still needs roaming GSM radios if you want to make phone calls, send texts normally in the United States. Thus, you can call 800-711-8300 and request a SIM unlock though the Verizon does not support the online unlock request.

And for most of the prepaid 3G phones, you can enter the code "000000" or "123456" to unlock the Android phone on Verizon carrier; and as for the World Phones on Verizon, you may need to call Verizon support at 888-294-6804 to start the unlocking process.

Unlocking an AT&T phone

Unlocking the Android phone from AT&T carrier is a little more complicated than from Verizon carrier.

Firstly, you have to meet the following prerequisites to unlock your phone from AT&T: you have to be a current or former AT&T user; the device in question must be from ATT; your Android phone must not have been lost, stolen or blocked; the phone should be attached to an account with "good standing"; it must be active on the same AT&T customer account for up to 2 months with "no past due or unpaid balance", and you have to wait for the 14 days "buyer's remorse" time before unlocking the Android phone from AT&T carrier if you have upgraded early.

To unlock your phone from AT&T, you can fill out an unlock request form provided by AT&T online and submit it. Then check the confirmation email the AT&T send to you and AT&T will give you an instructions to unlock your Android phone from the carrier through email. As for prepaid phones, you can call 800-331-0500 to unlock the AT&T Internet support but cannot officially unlock the handsets on the phone.

Unlocking a T-Mobile phone

Similar to AT&T, you have to meet the requirements before you unlock your Android phone from T-Mobile carrier: the device must be a T-Mobile phone; it must not have been reported lost or stolen; the phone must be attached to an account with "good standing" that is never canceled; it must have been active at least 40 days according to the requesting line; you have to pay at least 18 consecutive monthly payments when the phone is on a service contract; the device must be fully paid for all payments when it is in T-Mobile's Equipment Installment Plan or leased through JUMP! On demand, you have made fewer than two unlock requests, per line, in one year.

As for prepaid T-Mobile phone to unlock Android phone from the carrier, it must be active for more than one year and the account related must have at least $100 in refills.

Then you are allowed to download the T-Mobile Mobile Device Unlock app, communicate with the T-Mobile customer representative, or call at 800-746-0949/611 from the T-Mobile phone to unlock your T-Mobile phone.

Unlocking a Sprint phone

Before unlocking your Android phone from Sprint carrier, make sure you have met the following demands: the device must be from Sprint; it should be Domestic SIM Unlock capable; it should never be reported lost, stolen, blocked, or related with any fraudulent activity; it must be attached to an account with "good standing" that is active more than 50 days on the requesting line; there is no pending payments or fees; you have made fewer than two unlock requests, per line, in one year.

The domestic SIM card-based phones launched after 2015 can automatically unlock when they are up to the mustard. So to unlock the Android phone from Sprint carrier, you can chat online with the customer representative or call at 88-211-4727 from the Sprint phone.

And toy can also sign into the online account, go to the relevant page and "Unlock device to use int'l SIM" to get the short-term unlocking for international travel. Also, unlocking it by calling at 888-226-7212 is a good way.

Part 2. Use an smartphone unlock service

Android SIM unlock is an amazing application for you to unlock your Android phone from the current carrier and change to a new one. Different from asking the carrier to unlock your phone, Android SIM unlock is aimed at operating the whole unlocking process by yourself. Besides, Android SIM unlock is compatible with your Android phone no matter which Internet service you are using. Read on and learn how to unlock your Android phone from the carrier with Android SIM unlock:

Step 1 Download Android SIM unlock

Download and install Android Data Backup & Restore in your computer first. This software is only available for Windows system.

Step 2 Choose SIM unlock tool

Hit on the "More Tools" option on the left column of the main interface, and then choose the "SIM Unlock" option to start unlocking your Android phone from the carrier.

More Tools

Step 3 Connect phone with the program

Connect your Android phone with the computer via a USB cable. Once connected successfully, you can see a connection icon on the main interface of this program.

Connect

Step 4 unlock your phone

When you see an "Unlock" button on the screen, simply click it. The whole unlocking process may take some minutes. After your Android phone is unlocked from the carrier successfully, you can set the phone back to the normal mode with the same instruction.

Unlock Phone

Android Data Backup & Restore

When the Android phone is unlocked from the carrier, you may need to backup some important Android data first. Android Data Backup & Restore should be the best program you can take into considerartion.

Available on: Windows/Mac

Android Data Backup & Restore

If you want to learn more about how to backup android data to PC, you can also check the video tutorial as below:

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 107 votes)

author picture

June 12, 2018 10:21 / Updated by to Android Troubleshooting